Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Shuhei Yoshida: 8GB RAM - это гораздо больше, чем сейчас нужно разработчикам

Рекомендуемые сообщения

В отличии от Каза Хирай, у которого вообще нет своего аккаунта в Твиттере (ну кроме пародийного Kaz-а, созданного каким-то фанатом), у Шухей Йошида, президента Sony Worldwide Studios, есть свой аккаунт...

http://gamemag.ru/news/shuhei-yoshida-8gb-ram-eto-gorazdo-bolshe-chem-seychas-nugno-razrabotchikam-88227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 8gb GDDR5 это действительно даже больше того во что можно было беливить.

пока сложно себе представить что их когда-нибудь может не хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперативка случайно не за открытый мир и окружение отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю, но все же надоедает это невежество.

 

Ну с каких пор оперативка решает все? Как бы они не распылялись, но генераторы фреймрейта - это процессоры (видеокарта/ЦП/физическая карта итп). У памяти стоит иная задача. Она не сможет сделать супер-технологичную графику. Она только поможет ее реализовать, если процессоры (или гибридный процессор) смогут обработать эту картинку.

 

Вы не забывайте. Хотя, вся эта инфа и новости естественно для казуалов и поверхностных людей, которые ведутся на классику развода "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта". Нет, память, конечно, важна, особенно ее скоростные показатели, но она всегда будет на третьем месте по важности после 2-х главных процессоров (или опять же гибрида).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на пс3 и ее 512 мегов, на которой такие иногда виды бывают (в том же анчарче 2-3 бекграунды просто обалденные), то я просто представить боюсь как будет выглядеть игра, которая В ПОЛНОЙ МЕРЕ использует эти 8 гигабайт.. Надеюсь эта игра будет от догов  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]"в прежние времени". И тут я охренел. [/offtopic]

Ну так не нужно. Это пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Именно из-за нехватки оперативной памяти так и не получилось добавить кросс-гейм чат для игроков на PS3"

на Xbox 360 типа больше оперативной памяти чем на пс3 ?? %)

Изменено пользователем moonbear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с годами по крайней мере понятно одно - памяти много не бывает, пока не будут использовать, но через 1-2 года уже вплотную заюзают, а через 3-4 начнут оптимизировать больше того, чего напихали в эти 8Гб, на 5-6 начнут говорить что потенциал еще есть, но мало что показывать, в итоге устареет и цикл завершиться снова.

 

это еще неизвестно как себя мощность АПУ Ягуара проявит и насколько долго его хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после The Last of Us вообще не могу представить, что выжмут в конце следующего поколения из PS4 Naughty Dog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если смотреть на пс3 и ее 512 мегов, на которой такие иногда виды бывают (в том же анчарче 2-3 бекграунды просто обалденные), то я просто представить боюсь как будет выглядеть игра, которая В ПОЛНОЙ МЕРЕ использует эти 8 гигабайт.. Надеюсь эта игра будет от догов  :up:

У PS3 оперативки 256 мб, как и видеокарта...

 

Хочу видеть оптимизированную игру, которой реально понадобится 8 гб оперативной памяти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Именно из-за нехватки оперативной памяти так и не получилось добавить кросс-гейм чат для игроков на PS3"
на Xbox 360 типа больше оперативной памяти чем на пс3 ?? чё за бред %)

2 года назад это обмусолили:

Напомним, у PS3 256 МБ RAM и 256 МБ video RAM, а у новой портативной консоли PS Vita вдвое меньше видеопамятии, но зато вдвое больше оперативной памяти, именно по этой причине на Vita будет доступен сross-game чат.
Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я все понимаю, но все же надоедает это невежество.

 

Ну с каких пор оперативка решает все? Как бы они не распылялись, но генераторы фреймрейта - это процессоры (видеокарта/ЦП/физическая карта итп). У памяти стоит иная задача. Она не сможет сделать супер-технологичную графику. Она только поможет ее реализовать, если процессоры (или гибридный процессор) смогут обработать эту картинку.

 

Вы не забывайте. Хотя, вся эта инфа и новости естественно для казуалов и поверхностных людей, которые ведутся на классику развода "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта". Нет, память, конечно, важна, особенно ее скоростные показатели, но она всегда будет на третьем месте по важности после 2-х главных процессоров (или опять же гибрида).

 

+100. Просто, луч света в темном царстве, хоть один человек на форуме, который понимает, о чем говорит. Без обид, для тех, кто верит в 8, 16, 32Гб оперативки, оперативка ничего не просчитывает. Главное, это какие проц и видеокарта и уж потом, оперативка. Но когда на форуме читаешь мнения людей о невероятной мощи 8Гб, вспоминаются уши и лапша и то, как пиар отделы, грамотно этим пользуются. Никого не хотел обижать, но иногда полезно думать головой и набираться знаний, а не вестись на "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От части понимаю Шухея. Память на пс3 было неким камнем преткновения для разработчиков, именно ее разделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Именно из-за нехватки оперативной памяти так и не получилось добавить кросс-гейм чат для игроков на PS3"
на Xbox 360 типа больше оперативной памяти чем на пс3 ?? чё за бред %)
2 года назад это обмусолили:
 
Напомним, у PS3 256 МБ RAM и 256 МБ video RAM, а у новой портативной консоли PS Vita вдвое меньше видеопамятии, но зато вдвое больше оперативной памяти, именно по этой причине на Vita будет доступен сross-game чат.

Лучше бы Йошида сказал когда некст-ген начнет сливаться перед ПК в графике... Для ретроспективы, каррент-ген начал сливаться перед пк в конце 2007 года.

 

карент ген уничтожил пека в 2009 и в 2010, а также в 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'][member='UnKidreal'], здесь больше говорится о многозадачности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я все понимаю, но все же надоедает это невежество.

 

Ну с каких пор оперативка решает все? Как бы они не распылялись, но генераторы фреймрейта - это процессоры (видеокарта/ЦП/физическая карта итп). У памяти стоит иная задача. Она не сможет сделать супер-технологичную графику. Она только поможет ее реализовать, если процессоры (или гибридный процессор) смогут обработать эту картинку.

 

Вы не забывайте. Хотя, вся эта инфа и новости естественно для казуалов и поверхностных людей, которые ведутся на классику развода "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта". Нет, память, конечно, важна, особенно ее скоростные показатели, но она всегда будет на третьем месте по важности после 2-х главных процессоров (или опять же гибрида).

 

+100. Просто, луч света в темном царстве, хоть один человек на форуме, который понимает, о чем говорит. Без обид, для тех, кто верит в 8, 16, 32Гб оперативки, оперативка ничего не просчитывает. Главное, это какие проц и видеокарта и уж потом, оперативка. Но когда на форуме читаешь мнения людей о невероятной мощи 8Гб, вспоминаются уши и лапша и то, как пиар отделы, грамотно этим пользуются. Никого не хотел обижать, но иногда полезно думать головой и набираться знаний, а не вестись на "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта"

раньше все кричали, что Cell фигня, что он ничего не решает, что у пс3 мало оперативной памяти и это лажа. 

а теперь вдруг 

 

 

оперативка ничего не просчитывает. Главное, это какие проц и видеокарта и уж потом оперативка

bte.gif  мда, вы там короч определитесь, а потом начинайте умничать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я после The Last of Us вообще не могу представить, что выжмут в конце следующего поколения из PS4 Naughty Dog.

 

Last of us 2 с открытым миром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два умника новость толком не прочли,сути не уловили. зато гору ерунды выдали.

речь о том,что кросс гейм чат и радобы добавить,да технически никак.

из других примеров скажем Netflix на консолях 1080р не умеет,тоже вина оперативки.

 

а у пс4 с таким запасом,можно будет спокойно реализовать что-то новое со временем.

а вы про графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Именно из-за нехватки оперативной памяти так и не получилось добавить кросс-гейм чат для игроков на PS3"
на Xbox 360 типа больше оперативной памяти чем на пс3 ?? чё за бред %)

2 года назад это обмусолили:
 

Напомним, у PS3 256 МБ RAM и 256 МБ video RAM, а у новой портативной консоли PS Vita вдвое меньше видеопамятии, но зато вдвое больше оперативной памяти, именно по этой причине на Vita будет доступен сross-game чат.

Лучше бы Йошида сказал когда некст-ген начнет сливаться перед ПК в графике... Для ретроспективы, каррент-ген начал сливаться перед пк в конце 2007 года.
зато на ПК во всякие бенчмарки рубят типа крузиса без сюжета и с деревянными персонажами , а мы на PS3 рубаем в ОДНИ ИЗ НАС с сильным сюжетом и шикарными персонажами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='SpeedT'][member='UnKidreal'], здесь больше говорится о многозадачности

 

Вот с этим полностью согласен, за счет большей оперативки можно реализовать доп функции, о чем Йошида и упомянул в качестве примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1372362138' post='3411261'] Если смотреть на пс3 и ее 512 мегов [/quote]

ты хотел сказать 256 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×