Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

KillZone: Наёмник

Рекомендуемые сообщения

Графика, несомненно, является главной достопримечательностью игры. Качественный антиалиазинг («лесенок» совсем не видно)

на самом деле в графическом плане это главная победа, в АС3 или Анчартеде дико бесят лесенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графика, несомненно, является главной достопримечательностью игры. Качественный антиалиазинг («лесенок» совсем не видно)

на самом деле в графическом плане это главная победа, в АС3 или Анчартеде дико бесят лесенки

Боюсь, за это поплатились ИИ и фрейм рейтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Blank' timestamp='1374689807' post='3465795'] Боюсь, за это поплатились ИИ и фрейм рейтом. [/quote]

в превью пишут что первое адекват, а второе стабильные 30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MWorld II' timestamp='1374689879' post='3465802'] в превью пишут что первое адекват, а второе стабильные 30  [/quote]

В превью очень странно описали ИИ.

Про фрейм рейт проглядел. 



[member='MWorld II'], хотя бы первую гифку на этой странице посмотри( Меня за такое в Анчах расстреливали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="minsk1990" post="3466242" timestamp="1374719827"]Еще бы игра не оказалась слишком короткой  :icon_eek:[/quote] Если сделают мульт как в кз2 то свои 1000ч жизни я игре отдам) Знаю людей которые играли в мульт кз2 уже долгое время, при этом сингл даже не пройден был. На самом деле, после кз2 и кз3 я от сингла кз:м откровения не жду совсем, так же как и от kz: shadow fall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное прохождение уровня:

 

http://www.youtube.com/watch?v=uWJjATF497g

 

Крутота.

 

 

Еще бы игра не оказалась слишком короткой  :icon_eek:

 

 

У игры будет большая реплейабилити, добавление разных задач и условий, очень круто кстати:

 

2013-07-25-203439ftl21.jpg

 

 

How are you encouraging repeat play-throughs?

Piers Jackson: When you first get to a level, there’s a standard play-through mode. Once you’ve completed that you’ll unlock three challenge modes – Covert, Precision and Demolition. Each challenge mode will dictate that you need to play the level in a different way. You may have gone in guns blazing first time, but if you take the Covert challenge you’ll need to be much more stealthy – you can fail it if you get detected.

Precision is usually about accuracy and how you’re taking out the enemy – headshots, melee kills, interrogations. There can also be a timed element to it. We also have gun challenges in there as well, so you may have to play the mission using a certain weapon.

Demolition is largely about exploding things, as you might expect! You’ll have additional requirements in the mission that you’ll need to destroy.
Изменено пользователем Akiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Fudo_77" post="3467989" timestamp="1374789069"]Превью Killzone: Наемник для PS Vita от PSVHome.ru: [url=http://psvhome.ru/ps_vita_games/8093-killzone-mercenary-ps-vita-preview.html]http://psvhome.ru/ps_vita_games/8093-killzone-mercenary-ps-vita-preview.html[/url][/quote] Самое худшее превью из тех что уже есть на рус языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превью Killzone: Наемник для PS Vita от PSVHome.ru:
http://psvhome.ru/ps_vita_games/8093-killzone-mercenary-ps-vita-preview.html

Самое худшее превью из тех что уже есть на рус языке.

А какие есть на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орешек наконец-то проверил мое превью. Сейчас запостю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Fudo_77" post="3468168" timestamp="1374814188"][quote name="KaneMaru" post="3468097" timestamp="1374805611"][quote name="Fudo_77" post="3467989" timestamp="1374789069"] Превью Killzone: Наемник для PS Vita от PSVHome.ru:[url=http://psvhome.ru/ps_vita_games/8093-killzone-mercenary-ps-vita-preview.html]http://psvhome.ru/ps_vita_games/8093-killzone-mercenary-ps-vita-preview.html[/url] [/quote] Самое худшее превью из тех что уже есть на рус языке.[/quote] А какие есть на русском?[/quote] На геймтече и на псвитас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по превью Эйса нас ждет обычный шутер с небывалой для портатива графикой.Интересно до релиза,будут внесены поправки,с учетом критики на пробник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по превью Эйса нас ждет обычный шутер с небывалой для портатива графикой.Интересно до релиза,будут внесены поправки,с учетом критики на пробник...

Судя по "превью" эйса он и половины демки не описал и партизанам явно не интересно его мнение, остальные же превью с приятными отзывами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Akiba'], пиар?

И только геймаг последний оплот честного игрожура... Ты серьёзно? Мне хватило вот этого ололо - "Несмотря на кажущуюся сложность операции, где могли бы присутствовать различные игровые элементы из Call of Duty и Metal Gear Solid, Killzone: Наемник предлагает простой отстрел ботов,"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Akiba'], естественно все нужно фильтровать, на самом деле верю в игру и жду, что она хорошо продастся на западе и вместе с тем пользовательская база прирастет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, я вас конечно может разочарую, но ваша переписка очень смешная. Никто из разработчиков не прислушивается к превьюшкам, написанным за месяц до выхода игры. для таких целей были тестеры. игра вообще скоро на печать пойдет.

Задача прессы при написании превью или ревью - написать людям, что за игра такая, а не помочь разработчикам с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], ты лучше скажи, почему не написал про стелс, различные способы прохождения и допрос высокоранговых офицеров, а то по твоему "превью" складывается впечатление, что ты тупо пробежал демку один раз в рембо стайле, и что за ололо элементы из CoD и MGS должны присутствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Akiba'], нет там различных способов прохождения - уровень линейный и надо всех завалить. стелса там нет. если стелс для тебя это летающий бот, которым можно убивать, то его всегда почти сразу же палят и гасят. он очень неповоротливый и долго респавниться. так что толку от него нет. в разы быстрее всех убить в мили - про это кстати в превью написано.

демку я прошел несколько раз.

 

про колду и мгс - например уровень с бердманом в блек опсе 2 в разы лучше сделан. да и брифинг в кз такой был что казалось что начнется операция в стиле мгс1 с реальным стелсом, исследованиями и карточками доступа. а оказался обстрел ботов, которые появляются из закрытых дверей.

вообщем, в кз на вите очень неизобретательный геймплей.

 

 

и кстати, не понимаю вам что 2 страницы текста по 10-минутной демке мало? войну и мир надо было написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'],

Условия прохождения разные = реплейабилити.

Для стелса там есть абилка гёст генерейтор, оружие с глушителями, камеры, всё что надо для разнообразия, а тебе как я понял этим пользоваться лень, поэтому у тебя и рембо стайл.

В BO2 не играл, но сравнение с MGS смешно до нельзя...

 

 

и кстати, не понимаю вам что 2 страницы текста по 10-минутной демке мало? войну и мир надо было написать?

Учитывая, что ты понапропускал игровые фишки и вставлял нелепые сравнения, то да, кстати, полное прохождение уровня занимает пол часа.

Изменено пользователем Akiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Akiba'], в демке этого нет. после прохождения можно разве что по новой тоже самое.

если в финальной версии они будут тупо реюзать уровни, то это кстати не очень.

а что смешного-то? как будто стелс уровня в кз3 не было. ты вообще с серией знаком?

 

 

 

камеры

 

там такие камеры))))) стреляешь в них и не паришься.

 

 

 

Учитывая, что ты понапропускал игровые фишки и вставлял нелепые сравнения, то да, кстати, полное прохождение уровня занимает пол часа.

 

ничего важного не пропущено. но про лишние и неработающие элементы игры можно будет подробнее написать в рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что смешного-то? как будто стелс уровня в кз3 не было. ты вообще с серией знаком?

Там одно название от стелса было, в первой лучше было, вот только какое это имеет отношение к сабжу и мгс не понятно, назови хотя-бы один подобный шутер последнего времени с вменяемым стелсом и карточками, лол, на ум приходит только deus ex: hr, вот только шутерная часть там отвратная.

 

 

там такие камеры))))) стреляешь в них и не паришься.

В mgs'ах то-же стреляешь в них и не паришься.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Akiba'], ну в этой части стелса можно сказать нет вообще. я же написал в превью - просто отстрел ботов.

по поводу стелса - в прошлом году был дисоноред тот же. да и ласт оф ас в этом

на камеры тоже пофиг. в мгс тревога что-то значила. некоторые моменты пройти нельзя было вообще (например блокировался выход). тут же пофиг вообще

 

 

вообщем, надеюсь теперь понятно. в игре стелс не нужен - все влегкую мочаться по-обычному, что намного быстрее и эффективнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×