Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

165 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Georgy Yanchenko сказал:

Опачки, денуво давай до свидания.

Сейчас оценим, что все таки вышло.

Шедевр вышел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ligfip1 сказал:

минусы кончились

Бедняга.

Столько яда источаешь)) может, стоит терпимее быть к чужому мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, заметил

 

осторожно спойлер

Спойлер

мне больше понравился как тут выглядит Крис Редфилд, больше похож на реального человека. Не то что в резике 5 перекаченная образина

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elyonorro сказал:

Прошел игру за два подхода, на удивление короткая получилась. Эту игру нужно было назвать Resident Evil Revelations 3, но не делать ее номерной частью. Если смотреть на игру через призму Evil Within, то Resident Evil 7 вообще никакой критики не выдерживает. Нам обещали возвращение к корням, но как такового возвращения нет, очень мало контента, интересных игровых ситуаций, дизайн локаций не впечатлил, не по-японски как-то. Вид от первого лица очень сильно портит впечатления от игры. Сюжет до ужаса вторичен, но это уже так, придирки, серия RE никогда не была про сюжет, тут скорее опять же, сравнение с Evil Within где с сюжетом был полный порядок.

А теперь поподробнее почему ре7 не вернулся к корням и как ты ее сравнил с the evil within.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elyonorro сказал:

сравнение с Evil Within где с сюжетом был полный порядок

 

giphy.gif

 

1 час назад, Elyonorro сказал:

Если смотреть на игру через призму Evil Within, то Resident Evil 7 вообще никакой критики не выдерживает

 

зачем серии развиваться, действительно... можно ведь просто скопировать первую часть. 

 

1 час назад, Elyonorro сказал:

очень мало контента, интересных игровых ситуаций, дизайн локаций не впечатлил, не по-японски как-то

 

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект средств для выживания: набор Shotgun!

Состав:

Доступ к уровню сложности "Безумие".

Набор предметов: патроны для дробовика, аптечка.

Таинственная монета.

 

Кому из старичков дать кодик на пк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пишут про отсутсвие интересных ситуаций рука к лицу тянется. Лучшие боссы в серии и куча неожиданных поворотов.

Может вам надо вертолеты, падающие пачками? Что значит не японский дизайн локаций? В каком месте РЕ японский сеттинг имеет? У TeW проблем слишком много, тупые главы, слишком много экшона и тд. Мне игра понравилась, но ни в в какое сравнение с РЕ7 не идет. Любителям Ре4 игра зашла , я не особо фанатею от 4-6 частей. Мне куда ближе камерная классика и  revelations. И тот факт, что Capcom дали режиссеру Ревы режиисерское кресло, вызывает уважение.

 

Утром с другом разбирали сюжет на кусочки и сопостовляли факты, ни одна часть RE не оставляла после себя столько вопросов (первая рева если только) Записочки читать надо, а не бездумно пробегать. Финальный твист вообще лучший в серии, браво сценаристам, не зря дядю, писавшего Spec ops позвали. Я думаю нас ждет еще много крутого контента в ДЛЦ

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligfip1 сказал:

Лучшие боссы в серии

Особенно финальный босс, лучший босс эва. :-D

Седьмой Резак - пример игры которая идет по наклонной вниз. Шикарное начало, нормальная середина, и убогий финал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Особенно финальный босс, лучший босс эва. :-D

Седьмой Резак - пример игры которая идет по наклонной вниз. Шикарное начало, нормальная середина, и убогий финал. 

Ой я умоляю в серии все боссы были ваншотные

тут хоть что-то новое.

финал отличный, выверенный. 

А первые 2 босс файта лучшие в серии. Такого от резика совершенно не ждешь. Видно, это дорогая игра,, работа суперпрофессионалов, а не людей с улицы (red barrel)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arystan сказал:

Особенно финальный босс, лучший босс эва. :-D

Седьмой Резак - пример игры которая идет по наклонной вниз. Шикарное начало, нормальная середина, и убогий финал. 

Иди еще раз 6 часть на 4из 10 наверни эксперт:-D

Надо было что бы вылез босс динозавр с пушками как в шестой:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Шепард сказал:

Иди еще раз 6 часть на 4из 10 наверни

А по существу что скажешь? Финальный босс крутой? Забег по сраным пещерам хороший? Лукаса с точки зрения геймплейных ситуаций не слили? Количество мобов не позорное? С рескинами и прочим. 

Спойлер

Если у Джека зона преследования была 2 этажа и гостинная, то у Маргарет один жалкий корридор, а Лукаса в геймплее вообще нет.

 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 7 это лучшее, что случалось с серией со времен 4 части. И лучшее, что случалось с жанром за долгое время. После того говна, которым Капком кормили игроков в 5-6 частях (особенно в 6), даже удивительно, как они собрались и выдали то, что надо. Не просто отличный Резидент, но и отличную игру.
Заодно вдарили отличного пинка всем современным хоррорам типа Аутласта. Дали побыть и жертвой, и палачом.

 

Некоторым не нравится вторая половина игры, но, по-моему, это не баг, а фича: осмысленно дать пачками валить тех, кого в начале игры ты боялся, как огня. Идеальная игра на эмоциях и правильный контраст.

 

Как теперь играть в Аутласт 2 и прочие хорроры с беззащитным героем, совершенно непонятно. Беззащитный герой теперь будет не пугать, а бесить. В скором времени все хорроры переориентируются на РЕ7, как когда-то стали дружно ориентироваться на Амнезию, я гарантирую это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

После отвратительной мерзости под названием RE 6 надеялся на внятный камбэк серии.

 

Он случился.

 

Спойлер

Кто-то жалуется на последнюю треть игры, мол шутерок. Здесь можно поспорить, это стандартный плюс-минус геймплей современных частей (RE 4, Revelations), но до кривого шутера аля RE 6 не опускался ни разу. В целом это даже плюсом должно быть, игра преображается, а не остается на протяжении десятка часов строгим хоррором с догонялками. Более того, отрезок игры на корабле напомнил первый Revelations.

 

Одна из редких игр, к которой захотелось купить сизон пасс после прохождения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто кажется что те кто жалуется на последнюю треть игры хотели получить вторую Изоляцию, мне напомнить как все ныли мол под конец уже рашили с огнеметом ибо задрало в стелс

Тут же выверели баланс и всё равно не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, JIe0H сказал:

Мне просто кажется что те кто жалуется на последнюю треть игры хотели получить вторую Изоляцию

Хотели, чтобы исполнение и контент последней трети хотя бы соответстовал первым двум.

Спойлер

Весь эпизод с кораблем затянутый, разбавленный вначале унылым уолкинг симулятором, без представления какой либо новой живности (по хорошему на корабле должен был быть хотя бы один новый тип моба и босс файт) Можно было бы наплевать на финальный забег, если бы в конце ожидал бы босс хотя бы уровня Джека-мутанта с перемещениями и отстрелом уязвимых точек. Хз как можно защищать последнюю треть.

 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arystan сказал:

А по существу что скажешь? Финальный босс крутой? Забег по сраным пещерам хороший? Лукаса с точки зрения геймплейных ситуаций не слили? Количество мобов не позорное? С рескинами и прочим. 

  Показать контент

Если у Джека зона преследования была 2 этажа и гостинная, то у Маргарет один жалкий корридор, а Лукаса в геймплее вообще нет.

 

Предполагаю, что Лукас будет в бесплатном дополнении Not a Hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл час - я немного обоссался, пару капель.

Атмосфера очень радует.

Плевать резик это, сайлент или оутласт 3.

Бесит пока реакция гг, вообще на атмосферу плохо влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Georgy Yanchenko сказал:

Поиграл час - я немного обоссался, пару капель.

Атмосфера очень радует.

Плевать резик это, сайлент или оутласт 3.

Бесит пока реакция гг, вообще на атмосферу плохо влияет.

Норм все, вместо него ты должен матерится. 

А то он бы сю игру факал

3 часа назад, JIe0H сказал:

Мне просто кажется что те кто жалуется на последнюю треть игры хотели получить вторую Изоляцию, мне напомнить как все ныли мол под конец уже рашили с огнеметом ибо задрало в стелс

Тут же выверели баланс и всё равно не то

Я из-за этоо дропнул изолейшн. Вот уж кол-во преобладает над качество ...и бектрекинг совсем затянутый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Georgy Yanchenko герой максимально обезличен, чтобы игрок мог лучше погрузиться в атмосферу происходящего. Я не очень люблю такой прием + его легко зафакапить (привет, МГС Ви), но тут, на мой скромный взгляд, этот прием работает. Это не история Итана (мы ничего о нем не знаем, мы даже лица его ни разу не увидим), это история окружающего мира и того, как ты сам проходишь через эти события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arystan босс как босс, пещеры как в четвертом резиденте, а там это не в коем случае не минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Georgy Yanchenko сказал:

Да ладно факи, хоть бы отпрянуть мог там.

Видит труп и такой Мммкей.

 

Ну он не совсем обычный человек и типичная жертва ужастиков, судя по тому, что умеет отлично пользоваться разными видами огнестрела.

Изменено пользователем ERAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я поспешил видимо.

Поиграл еще час и очень уныло играть.

От сцен с батей вообще пробирает на смех.

Все настолько тупо и несуразно смотрится, что хоть он меня насиловал бы лопатой - я бы не посчитал это страшным.

Фиг знает, но не цепляет атмосфера страха и просто бесит, что не дают бегать с нормальной скоростью.

А ведь гг плевать на все происходящее вокруг, так почему он делает шажки на цыпочках, словно невинная девочка...

 

Момент с

Спойлер

ногой

, это вообще лютый бред.

Подача ужасная у него была, как и сцена с

Спойлер

копом

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gvammer сказал:

А теперь поподробнее почему ре7 не вернулся к корням и как ты ее сравнил с the evil within.

 

А в каком месте ты увидел возвращение к корням? С Evil Within сравнил так как это игры одного жанра.

7 часов назад, Bristolq сказал:

зачем серии развиваться, действительно... можно ведь просто скопировать первую часть. 

Не увидел развития серии. Или вид от первого лица ты считаешь развитием?

6 часов назад, Ligfip1 сказал:

Когда пишут про отсутсвие интересных ситуаций рука к лицу тянется. Лучшие боссы в серии и куча неожиданных поворотов.

Может вам надо вертолеты, падающие пачками? Что значит не японский дизайн локаций? В каком месте РЕ японский сеттинг имеет? У TeW проблем слишком много, тупые главы, слишком много экшона и тд. Мне игра понравилась, но ни в в какое сравнение с РЕ7 не идет. Любителям Ре4 игра зашла , я не особо фанатею от 4-6 частей. Мне куда ближе камерная классика и  revelations. И тот факт, что Capcom дали режиссеру Ревы режиисерское кресло, вызывает уважение.

 

Утром с другом разбирали сюжет на кусочки и сопостовляли факты, ни одна часть RE не оставляла после себя столько вопросов (первая рева если только) Записочки читать надо, а не бездумно пробегать. Финальный твист вообще лучший в серии, браво сценаристам, не зря дядю, писавшего Spec ops позвали. Я думаю нас ждет еще много крутого контента в ДЛЦ

Интересные ситуации? Где? Боссы лучшие в серии? В четверке боссы намного лучше, один Краузер чего стоит. Про какой финальный твист ты говоришь? Мы что в разные игры играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×