Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

164 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zcativ сказал:

Мне кажется, стоит попробовать найти товарищей и поиграть.

Нет. Я и так кооперативы не люблю, а пихать их в хорроры - вообще последнее дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ku6opr сказал:

Они бы еще бессмертного школотрона вставили, который бегает за тобой с метлой и поминает твою мамку.

но альберт уескер уже был в резиденте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

c4gu2jQbq_Y.jpg

 

Если не видно, на картине девочка держится за стул. Возможно, это такая визуальная подсказка от разработчиков.

 

Спойлер

SLyDzK1mPNA.jpg

 

Возможно, вы могли задаваться вопросом, кто этот старик на картине. Это иллирийский церковный писатель Иероним Стридонский. Он известен как создатель канонического латинского текста Библии.

Можно сказать, это ещё одно подтверждение, что Джек — христианин.

К слову, автором конкретно этой картины является Хосе де Рибера — испанский художник эпохи барокко.

 

Спойлер

0vh78uBA1uI.jpg

 

Dead by Dawn — подзаголовок второй части «Зловещих мертвецов».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

Спойлер

Картина с девочкой, о которой я уже писал выше, также попадается нам на глаза рядом с алтарём:

 

6XVnUpQ-h7o.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

Так как в кейсе лежит сестра Эвелины, я всё-таки полагаю, что подобное решение — это не совпадение, а способ поддержания темы через интерьер.

 

Спойлер

У меня есть подозрение, что выбор образа трёхглавого цербера может отсылать к моменту из ремейка первой части, когда после открытия главной двери особняка Спенсера игрок мог увидеть трёх церберов:

 

-PPsVabgyS8.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

9qxszwP73HQ.jpg?size=0x0&quality=90&prox

Третья собачка почти попала в этот кадр.

 

Возможно, на каком-то этапе производства такое решение могло быть даже неким предзнаменованием того, что после выхода из особняка Итана должна была гонять собака Диана по лесам и болотам, но это чистая теоретизация. Во всяком случае, даже у любой загадки с тенью был контекст: каждая картина символизировала определённого члена семьи.

 

Спойлер

Ещё одно проявление религиозного контекста, которое мне удалось найти, — это портрет Павла Фивейского от художника Диего Веласкеса:

 

3Sx5ZLyQVKE.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

К слову, в игре картины делятся на 2 типа: репродукции и те, что были нарисованы разработчиками (например, картина с девочкой). Так вот, я заметил, что некоторые картины были нарисованы в эпоху барокко. Например, картина «Кавалерийский бой» от Сальватора Розы, которая висит в комнате с ружьём:

 

_0rjIR3rEkQ.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

Это далеко не первый раз, когда мы видим влияние барокко на Resident Evil. Я ещё давно начал замечать, что разработчики из Capcom неровно дышат к этой эпохе. Это также касается и других игровых серией вроде Devil May Cry.

 

Спойлер

Видимо, разработчики постарались максимально незаметно скрыть христианский контекст, поэтому найти Библию в игре невозможно, но зато есть книга, которая её заменяет. Речь идёт о книге Creator's Rites:

 

jdTA9_kg79E.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

За текстуру спасибо одному знакомому фанату.


К слову, книга Mounted Animals, судя по названию, посвящена таксидермии, поэтому, я полагаю, именно оттуда Бейкеры изучали искусство набивки чучел.

 

Спойлер

Отсылка к Джилл-сэндвич:

 

xdphCJeSDE0.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

К слову, упомянутый выше фанат как раз отправил мне разбор всех заметок, когда я писал этот текст. Делюсь с вами:

 

g9TP79LJeis.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

Спойлер

Я думаю, все замечали этот журнал:

 

zUbQs5pmLIw.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

То, что я сейчас напишу, — это скорее просто вклад в копилку моего ассоциативного ряда, чем какие-либо утверждения. По крайней мере, до выхода Village.


Как я говорил ранее, сотрудничество H.C.F. и синдиката «Соединения», которое и привело к созданию Эвелины, на мой взгляд, может отсылать к этапу истории Resident Evil, когда Альберт Вескер продавал вирус t-Veronica в начале нулевых. Одним из покупателей как раз был синдикат «Священные змеи», который располагался в дождевых лесах Амазонки (см. The Darkside Chronicles). Возможно, это только у меня так, но эпизод, когда Итан шёл спасать двух мучениц, мне как раз всегда напоминал сценарий про Леона и Кразуера:

 

IskkB1LEyOg.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

sJufWIyxAxs.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

Что интересно, судя по титрам Resident Evil 7 и вырезанном файле из Not a Hero, Эвелина была готова к полевым испытаниям к 2002 году:

 

-jJxYGryo5E.jpg?size=0x0&quality=90&prox

 

2002 год — это как раз год инцидента в лесах и болотах Амазонки. Возможно, эти события действительно связаны в той или иной форме.

 

И ещё немного о файле из Not a Hero: его существование доказывает, что Эвелина и плесень прописаны даже лучше, чем мы думаем, поэтому, я полагаю, эта тема будет развиваться в будущем. О связи плесени с t-Veronica я вам уже рассказывал, поэтому могу ещё добавить, что в этом самом вырезанном файле, который, кстати, можно прочесть вот здесь, упоминаются имена сестёр Эвелины, а также доктор Оливия, которая, видимо, возглавляла этот проект.

 

 

К слову, подобный материал я пишу на фанатских форумах, а сюда его просто дублирую. Не знаю, стоит ли мне дальше это делать. Кому-то интересно вообще?

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Кому-то интересно вообще?

 

У нас многие темы мертвые висят годами, конечно пости (если не лень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Кому-то интересно вообще?

zcativ Значит так, взял и запостил, без вопросов вообще. Иначе забаню :57a8bd5db44f9_FROG16:

 

Кидай конечно, зачем спрашивать) Твои посты с инфой всегда интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:
  Итак, новая порция информации от меня. Так как в игру я сейчас играю на своём ПК, а не на PS4, графика на скриншотах максимально уродская: (Показать контент)

 

К слову, подобный материал я пишу на фанатских форумах, а сюда его просто дублирую. Не знаю, стоит ли мне дальше это делать. Кому-то интересно вообще?

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Слышь

Кто мне ещё будет за лор задвигать?

Я уже стар лично всё это искать :Garold4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ребят, до меня только сейчас дошло: в том вырезанном файле, который я скинул выше, говорится, что старшие сёстры Эвелины из серии D (из мумий которых мы делали сыворотку для Мии или Зои) были созданы в начале 1999 года. Это, блин, вообще ни разу не эпоха биотерроризма, так как о биоорганическом оружии мало кто знал в те годы.

 

Более того, события CODE: Veronica происходят в декабре 1998 года. Получается, что синдикат приступил к разработке этого проекта буквально сразу же после прибытия Вескера и Стива, потому что другого варианта получить вирус t-Veronica у них быть не могло.

 

Это значит, что существует серьёзная вероятность, что синдикат «Соединения», который создал Эвелину и который завербовал Лукаса Бейкера, — это та самая конкурирующая организация из RE1-RE4, которая отправляла Аду за вирусом G, наняла Николая, чтобы узнать о Немезисе, атаковала остров Рокфорт и поручала Вескеру и Аде заполучить доминантный Лас-Плагас.

 

И самый прикол в том, что в одной из версий Resident Evil 4, где Леон выживал в замке Спенсера, он ловил галлюцинации исключительно потому, что на него воздействовало оружие, которое было выпущено этой самой конкурирующей организацией. История повторяется, но в этот раз она дойдёт до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки до этой игры. Это гигантский шаг вперед (или все таки возвращение назад:57a8bd5f05fbe_FROG21:) по сравнению с ненавистной мной re6.
Все ресурсы строго ограничены, никакого больше халявного дропа, поощряется исследование секретов. Врагов мало и они жесткие. Иногда тебя лишают амуниции и начинается прям тру сурвайвол. В какой-то момент повалил конкретный боевик, где я могу вдоволь повеселиться и израсходовать старательно накопленные ранее ресурсы. Нравится постоянная смена настроения у игры. оч круто.
Графон великолепен до сих пор. так еще все это дело работает в стабильнейших 60 фэпэсов на слимке ps4. прям магия. :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях англоговорящие фанаты получили физические копии Document File и начали делиться интересной информацией о 7 части.

Например, в книге можно найти рассуждение на тему, что такое Эвелина. Там звучит версия, что она является не человеческой девочкой, способной управлять плесенью, а самой плесенью, которая считает себя маленькой девочкой и которая мимикрирует её физически. Если придерживаться этой версии, то можно сделать вывод, что финальная форма Эвелины — это же и её истинная форма по аналогии финального босса RE0, когда королева пиявок сбрасывает личину молодого Маркуса.

 

aLHplHE3PQA.jpg?size=432x254&quality=96&

 

FaPLb1LZi6k.jpg?size=659x369&quality=96&

 

Возможно, человеческие эмбрионы (в файле из игры было написано, что человеческим эмбрионам вводился геном плесени для создания девочек) использовались синдикатом в качестве «подпитки» для плесени, поэтому у каждой серийной плесени был свой аватар, но пока что это лишь гипотеза. Наверняка мы знаем лишь то, что разработчики оставили эту тему открытой для интерпретаций (и до следующей игры).

 

Спойлер

Королева:

 

6G1dF2m1iH4.jpg?size=500x500&quality=96&

 

Производные мутации:

 

FuT1e3M7UHQ.jpg?size=640x720&quality=96&

 

Пиявки и плесень работают по одному и тому же принципу: они питаются ДНК людей, чтобы коллективно мимикрировать гуманоидную форму. Да, каждый монстр — это колония организмов, которая собирается в одно биоорганическое оружие.

 

Спойлер

1. Прототип особняка Бейкеров:

 

Baker_house.PNG

 

2. Пару раскадровок:

 

molded_storyboard.PNG

 

mold_medicine.PNG

 

3. Букашки:

 

bugs.PNG?width=486&height=593

 

Кстати, большие осы — это химеры, то есть смесь разных видов.

 

4. Несколько изображений:

 

molded.PNG

 

crawling_molded.PNG

 

fat_molded.PNG

 

jack_concept_art_2.PNG

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, zcativ сказал:

Да, каждый монстр — это колония организмов, которая собирается в одно биоорганическое оружие.

А по какой логике оно умирает если "голову" отстрелить? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H я думаю, это просто уничтожает колонию, а не все организмы. Организмы просто разбредаются по разных объектам.

 

Они это могут делать и без критического урона, кстати. Когда плесневик «проваливается» сквозь пол и «материализуются» в другом месте, это просто организмы разбредаются и собираются.

 

Чтобы создать одного плесневика (колонию), нужно накормить организмы трупом человека, причём, судя по всему, протухшие трупы им не очень нравятся: в игре был файл, в котором Джек бранит Лукаса за то, что из-за него протухли очередные жертвы, поэтому они уже не годятся.

 

Бейкеры вели учётную запись, кто обратился, а кто — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ  я правильно понимаю что с живого организма они не могут сделать жижу? Тоесть он не работает как условный Т вирус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H ну да. Живой человек становится «агентом» (см. Итан, Мия, Бейкеры и так далее), то есть его сознание «подключается» к сознанию Эвелины или другой девочки.

 

Жижа — это производная мутация. Эвелина постоянно выделяет эти опасные организмы, поэтому, если не вакцинировать её своевременно (что и произошло на судне), она начинает буквально блевать этой массой, после чего организмы, чтобы как-то выжить, начинают искать пищу и собираться в колонии.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ слушай, ну я всё равно не сильно понимаю. Вот есть у нас Эва - считай королева, у неё есть сознание и разум (?), так сказать есть план и она его придерживается (иметь семью, хотя я не выкупаю мотивации, по логике насекомых и колоний разве что). Вот, а есть "дети" они же жижа, которые тупо имеют инстинкты и правило защиты королевы по аналогии трутней. 

Это так там по лору работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H пока контекст целиком не совсем ясен. Нужно подождать Village, чтобы всё стало известно наверняка.

 

Для создания Эвелины был использован человеческий эмбрион, в который ввели «плесень». Мы пока не знаем, что из себя представляет эта «плесень». Японские иероглифы допускают как «аномальную бактерию», так и «аномальный грибок». Но суть в том, что синдикат нашёл этот источник в каком-то месте (в Румынии, я думаю) и накачал его вирусом (скорее всего, t-Veronica), что дало ему сильное развитие и образовало его окончательную форму.

 

Либо Эвелина является человеческой девочкой, которая ассимилировалась с плесенью (как Алексия ассимилировалась с t-Veronica), либо она является плесенью, которая имитирует маленькую девочку (как королева пиявок из Zero). Второй вариант тоже возможен, потому что прародительский вирус (вирус T, вирус G, t-Veronica и остальные относятся к нему) может перестраивать организмы, давать им эволюционные возможности и так далее. Из пиявок он сделал новую форму жизни, которая живёт колониями и подчиняется королеве.

 

Настоящие вирусы, конечно, вряд ли могут заразить любое животное. Генетический состав вируса должен быть совместим с хозяином, чтобы влиять на его клетки. Межвидовая инфекция чрезвычайно ограничена, поэтому совершенно неслыханно, чтобы вирус мог проникать в клетки как растений, так и животных. Тем не менее, несмотря на всё это, прародительский вирус способен заражать все формы жизни, будь то бактерии, грибки, животные или растения. А всё потому, что все организмы на Земле являются результатом давних мутаций в микробах, произведённых прародительским вирусом. Он отвечает за биоразнообразие и создал жизнь на Земле такой, какой мы её знаем. В принципе, поэтому во вселенной возможны гибриды людей и пауков, а флора или пиявки могут стать интеллектуальной формой жизни.

 

Возвращаясь к Эвелине, она не совсем подчиняет людей себе. Заражая их, она вводит их в то состояние, когда они сами обожают свою королеву и хотят ей подчиняться. Поэтому, когда Итан приехал в Луизиану, а Эвелина уже была старым овощем с деменцией (то есть не могла оказать никакое серьёзное ментальное нападение), Бейкеры всё равно сами бегали и сюсюкались с ней. По сути, та же ситуация, что и с муравьями: матка не контролирует колонию, ибо колония находится в репродуктивном рабстве. Это чуть ли не самая первая параллель с t-Veronica, так как Алексия взяла эту особенность для своего вируса у муравьёв. Из-за смерти матки колония может погибнуть. Говоря о плесени, все «агенты» и микроорганизмы (плесневики) разбредаются и пытаются выжить самостоятельно.

 

Если Эвелина — ребёнок, то её мотивация обусловлена необходимостью в родительской любви (так как она была воспитана и выращена оружием, у неё попутаны всякие нравственные ориентиры, поэтому она даже не понимает, что такого плохого сделала). Если Эвелина — мимикрия, то это просто имитация человеческого организма и его потребностей. Это не настоящее сознание. Kill it with fire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, как же мне нравится эта сцена:

 

 

Особенно нравится штрих, что Джек просит остановить Эвелину, а не убить её. В отличие от своего простоватого брата Джо, у Джека всё-таки большое сердце.

 

К слову, раз уж зашла тема про реплики: на днях узнал, что Ричард Пирси (нарративный консультант сабжа) оставил отсылку к F.E.A.R.

 

P5DxQkTkjGg.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

qdAhs5GWE8E.jpg?size=1920x1080&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, zcativ сказал:

Особенно нравится штрих, что Джек просит остановить Эвелину, а не убить её. 

Ну да, ведь в контексте это совсем не означает "убить")) ее же можно просто попросить и она задумается о своём поведении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr вот ты шутки шутишь, а мне часто попадалось мнение, что Эвелину нужно было не убивать, а остановить и реабилитировать, потому что это ребёнок с попутанными нравственными ориентирами. Так и для Джека Бейкера Эвелина — девочка, нуждающаяся в семье.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ , я вовсе не шучу. Мне в семёрке больше всех жалко было именно маленькую девочку, над которой ставили бесчеловечные опыты и в результате превратили ее в монстра. Но тут уже,  как грицца, медицина бессильна. "Остановить" ее невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×