Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

164 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки глянул одно видео, которое про Джека Бейкера. Мне понравилось. Видно, что автор подошёл серьёзно к материалу, хотя лично я бы внёс несколько корректировок:

 

1. Джек и Маргерит могли обвенчаться примерно в 1989 году. В эпизоде «Дочери», события которого происходят в 2014 году, можно найти заметку на календаре о серебряной свадьбе.

 

2. Несоответствия в датах файла, скорее всего, связаны с фотографией Арклийских гор, которая висит в общем холле и которую могли добавить на более позднем этапе разработки. Вероятно, игра подразумевает, что Джек посещал эти места и, вдохновившись местными механизмами, заключил контракт с фирмой Тревора.

 

HJHhCDq5Eoo.jpg?size=640x360&quality=96&

 

2-10.jpg

 

Мне сразу приглянулось в этой игре, что механизмы здесь являются не какой-нибудь условностью, а полноценной частью мира игра, с которым живут и взаимодействуют его персонажи. Это действительно отсылает к старым классическим играм серии, когда подобные изобретения прописывались в истории и были частью культуры Раккун-Сити. Так и тут: с давних пор Джек любил изобретать разные вещи и даже пушки, поэтому механизмы Тревора были частью повседневной жизни его семьи. Как по мне, это то, что делает мир Resident Evil очаровательным.

 

3. Хотя главный особняк действительно построил Джек, старый дом был построен ещё до покупки Луизианы, поэтому у меня есть подозрение, что Бейкеры когда-то приобрели этот участок, а не получили его от предков. Впрочем, я никак не могу это доказать. Наверное, мы бы узнали об этом чуточку больше, если бы бабушка Бейкер была бы жива на момент событий игры, но мы можем увидеть только её фотографию, вещи, трость и Эвелину, которая заняла её место, носит её одежду и сидит на её кресле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2021 в 16:45, zcativ сказал:

Джек посещал эти места и, вдохновившись местными механизмами, заключил контракт с фирмой Тревора.

Чиста такой зашёл в особняк спенсора пазырить, чо бы не) :rasta:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Ku6opr а почему бы и нет?)

Я и грю, чо бы  не? Заходи, смотри кто хочет,  изучай ловушки, механизмы, да не забудь в лабу сгонять, там уаще интересно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr вот ты свои шутки шутишь опять, а Спенсер сам лично Тревору говорил, что хочет, чтобы этот особняк был местом отдыха сотрудников компании, а также популярным туристическим местом как для местных, так и для иностранцев.

 

Другие доп. источники также ссылаются на то, что в особняке проводились экскурсии.

 

Ты даже сам можешь заметить личную коллекцию Спенсера и картины с замком Нойшванштайн, которое текстовое описание принимает за особняк Спенсера. Как бы параллель очевидна: замок Нойшванштайн популярен среди туристов, а также там хранилась личная коллекция Гитлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ, штош, я уже говорил давеча, что у меня появились серьёзные сомнения в здравости рассудка разработчиков резика, посему мей би, мей би.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr не вижу ничего абсурдного здесь. Разработчики могли вдохновиться гостиницей «Замок» реального серийного убийцы Генри Холмса. Это был буквально лабиринт смерти, инфраструктуру которого знал только он сам, потому что пользовался услугами разных подрядчиков. У Спенсера было всё проще: он воспользовался услугами одного архитектора, а потом убил его.

 

Обслуга и сотрудники компании также не знали все секреты и механизмы. Даже Тревор умудрился спрятать одну комнату от Спенсера. Что уж говорить о туристах, которых только водили по маршруту и показывали картины, статуи и так далее.

 

Возвращаясь к теме захоронения родственников, в реальном мире и без вируса T и некроза родственников заживо хоронили, причём такое случается даже до сих пор.

 

Может, эти элементы истории и глупые, но они явно не глупее того, что элитный полицейский Крис Редфилд носит устаревший бронежилет времён войны во Вьетнаме, который защищает только от шрапнели, а не от пуль, а его рабочее место находится в городе под названием Енот. Но я не припомню, чтобы у тебя появлялись какие-либо сомнения раньше.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, zcativ сказал:

в реальном мире и без вируса T и некроза родственников заживо хоронили, причём такое случается даже до сих пор.

Ну дык, ипанутые на всю голову существуют, я этого не отрицаю. Но не собравшиеся в цивилизованном городе, повально решившие вдруг ни с того ни с сего закопать кучей несколько живых людей. 

10 часов назад, zcativ сказал:

носит устаревший бронежилет времён войны во Вьетнаме, который защищает только от шрапнели

Я этого не знал, а если бы и знал, тут разработчиков понять можно. Бюджет небольшой, что нашли, то и использовали. Выглядит как броник? Выглядит. Какие проблемы? Это тебе не закопать несколько живых людей скопом, просто шобы да.

10 часов назад, zcativ сказал:

, а его рабочее место находится в городе под названием Енот. 

И? Вымышленный город, в чем проблема? 

Так что 

10 часов назад, zcativ сказал:

явно не глупее

Если ты так думаешь, то... ты явно не так умён, как мне казалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ku6opr сказал:

Но не собравшиеся в цивилизованном городе, повально решившие вдруг ни с того ни с сего закопать кучей несколько живых людей.

 

Ты же сам не так давно доказывал мне, что они мертвы. Почему люди, увидев трупные пятна и гнилую плоть, должны подумать, что эти люди не мертвы? Ладно бы это происходило в эпоху биотерроризма, когда биоорганическое оружие стало известно на публике, но 90-е были временами, когда все чудища и монстры жили в подземных лабораториях, поэтому никто даже представить не мог о вирусе T и его способностях.

 

2 часа назад, Ku6opr сказал:

Я этого не знал, а если бы и знал, тут разработчиков понять можно.

 

Ну, если придумать оправдание, то можно.

 

2 часа назад, Ku6opr сказал:

Выглядит как броник? Выглядит. Какие проблемы?

 

Как будто на Крисе вопрос заканчивается, лол. Униформа Джилл с её наплечниками выглядит ещё абсурднее и неуместнее для полицейского. От чего её наплечники защищать должны?

 

2 часа назад, Ku6opr сказал:

И? Вымышленный город, в чем проблема?

 

Ты не думай, что Енот — это единственный город в этой местности. Недалеко от него ещё находится населённый пункт Опоссум.

 

Возможно, если ты будешь когда-либо писать истории, ты тоже придумаешь российские города Бурундук, Косуля и Рябчик, чтобы потом с невозмутимым и очень серьёзным лицом смотреть и не понимать, почему люди смеются с этих авторских решений.

 

2 часа назад, Ku6opr сказал:

Если ты так думаешь, то... ты явно не так умён, как мне казалось. 

 

Ну всё, начинаем съезжать на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, zcativ сказал:

Почему люди, увидев трупные пятна и гнилую плоть, должны подумать, что эти люди не мертвы?

Человече, там не только что закопанные, там явно уже давние могилы, что говорит о том, что похоронили их ещё ДО эпидемии. 

43 минуты назад, zcativ сказал:

От чего её наплечники защищать должны?

Откуда я знаю? Я понятия не имею, как одеваются члены специальных отрядов в США. И если для тебя это = похоронить кучу людей заживо, то... 

45 минут назад, zcativ сказал:

Недалеко от него ещё находится населённый пункт Опоссум.

Да хоть Бобруйск. Проблемы я в этом не вижу. Если для тебя это = похоронить кучу людей заживо, то... 

48 минут назад, zcativ сказал:

Ну всё, начинаем съезжать на личности.

Никаких личностей. У меня нет цели оскорбить тебя. Я не сказал, что ты глуп, я лишь сказал, что сильно переоценил тебя, если угодно. Для меня просто реально дико, что образованный, адекватный человек равняет мелкие косяки типа одежды и названия города с захоронением кучи народу заживо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Ku6opr сказал:

Человече, там не только что закопанные, там явно уже давние могилы, что говорит о том, что похоронили их ещё ДО эпидемии.

 

Их похоронили во время распространения вируса, потому что эти люди заболели, страдали асфиксией и «умерли» из-за вируса, который разнесли крысы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zcativ сказал:

 

Их похоронили во время распространения вируса, потому что эти люди заболели, страдали асфиксией и «умерли» из-за вируса, который разнесли крысы.

:icon_mrgreen:

Это ты из махалай бахалай вычитал? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дробовик м21 шикарный. Магнум и Альберт тоже крутые.

Ну и человек который придумал дуэль на бензопилах, после стольких игр с бензопильщиками, гений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VenomRay вот да. Стрелять из M21 — это прям большое удовольствие лично для меня. Даже просто носить его в руках очень приятно благодаря очень качественному звуковому дизайну. А ещё это отсылка к Evil Dead II, что тоже классно.

 

QeJ7SQtG_VU.jpg?size=512x280&quality=96&

 

Раз уж речь зашла о пушках, было также очень приятно увидеть .44 Auto Mag в игре.

 

AutoMag-3.jpg

 

12680303.jpg

 

Что интересно, до RE7 в серии этот пистолет появлялся в The Darkside Chronicles (на нём ещё был символ синдиката «Священные змеи», если не ошибаюсь), но в самой игре им нельзя было воспользоваться.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VenomRay ого, не знал!

 

Если учесть, что 7-ку отчасти можно считать сиквелом «Вероники», ситуация выглядит довольно интересной.

 

Причём у меня даже есть подозрение, что это не единственная реализованная идея из «Вероники»: к нескольким параллелям между Алексией и Эвелиной можно ещё добавить и то, что в ранней версии Алексия была маленькой девочкой, которая стала взрослой девушкой после ускоренного роста.

 

А ведь сценарий с Хавьером тоже связан с этими сюжетными линиями. И все три игры имеют камеру от первого лица. Ну надо же сколько интересных совпадений!

 

xPmcEQlYEgw.jpg?size=640x360&quality=96&

 

39pXnRj-25g.jpg?size=640x360&quality=96&

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, zcativ сказал:

Ku6opr в смысле?) Я же тебе писал об этом. И про асфиксию тоже. Это всё один источник.

Прекольна. Я окончательно убедился в том, что разработчики бащечкой поехали. В городе зомби-апокалипсис, а они людей с почестями и надгробными плитами хоронят. Времени-то дофига, чо. 

И ВНЕЗАПНО заражённые не встают через пару часов, а лежат себе тихёсенько и ждут погребения. А вся процедура не один день занимает. 

Действительно, после такого разработчики могут хоть Гитлера воскресить и Тираном сделать. Какие вопросы к умалишенным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr мутация у каждого человека происходит индивидуально, причём она может занимать больше 10 дней (тот же дневник сторожа из первой игры).

 

Эпидемия в городе также не случилась внезапно: это был постепенный процесс.

 

Я только мог соврать насчёт крыс, потому что эти люди могли заразиться и быть захоронены даже до переполоха с отрядом Ханка. В городе и без инцидента в лаборатории Биркина были утечки. Та, что с крысами, была лишь самой масштабной, так как за пару недель она превратила город в Ад, но до этого инфраструктура работала и врачи ещё в 10-х числах докладывали о «каннибалах».

 

Я не вижу здесь никакой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, zcativ сказал:

 Я не вижу здесь никакой проблемы.

Я тоже уже не вижу. Уровень оправдашек перешёл все мыслимые пределы. Разрабы упоролись до потери разума. Больше вопросов у меня к ним нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое наблюдение: миссис Бейкер зовут не Маргарет или Маргарита, а Маргерит. Я думаю, это довольно важное уточнение, потому что Маргерит — имя французского происхождения.

 

Согласно интервью Коси Наканиси от журнала Forbes, если бы у него была возможность добавить в игру что-то ещё, он бы добавил младшую сестру Маргерит, которая вернулась бы домой из-за развода. Я думаю, в этих словах могло подразумеваться, что земельный участок принадлежал семье Маргерит, а не семье Джека.

 

Что интересно, старый дом, в котором обитала миссис Бейкер вместе со своими букашками, был построен ещё до покупки Луизианы у французов, а в главном доме, который построил Джек, можно найти фигурки Эйфелевой башни:

 

3Fkq-qoHpvo.jpg?size=520x310&quality=96&

 

Поэтому я думаю, что у Бейкеров есть французские корни по материнской линии. Вероятно, их бабушка была француженкой. Кажется, я даже о чём-то таком думал, когда смотрел на её одежду, которую носила старушка Эвелина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как-то не приходилось думать об этом раньше, но ведь робота-клоуна мог спроектировать Джек, так как Лукас очень юн на этом фото:

 

YwUIlFdless.jpg?size=640x360&quality=96&

 

Это действительно заставило меня задуматься, что тема дня рождения для испытания Лукаса и его аватар клоуна — это сублимация какого-нибудь опыта из детства. Может, его напугал этот клоун, когда он его первый раз увидел.

 

К слову, я тоже не думал об этом особо ранее, но Джек Бейкер (и человек, который подарил ему свою внешность) очень сильно похож на актёра Дональда Плезенса:

 

SHGuKl0XbfE.jpg?size=220x190&quality=96&

 

VsN1-S8qI6U.jpg?size=600x336&quality=96&

 

Уверен, фанаты ужасов знают его по роли доктора Лумиса из «Хэллоуина» (в RE7 определённо можно ощутить вот это «присутствие» «Хэллоуина», когда Джек своими движениями и атаками напоминает приёмы американских слэшеров). Лично я ещё видел его в «Феномене» Дарио Ардженто. Может быть, разработчики специально такой типаж актёра подобрали, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laced Records продолжают выпускать саундтреки RE на виниле.

 

diwEoAM.jpg

qoW5n7M.png

 

Цитата

 

Resident Evil 7: Biohazard (Original Soundtrack)

 

Product Information:

 

– 81 tracks including RE7 version of "Go Tell Aunt Rhody"

– Limited Edition colour with ‘toxic mould’ discs 

- Music from Miwako Chinone, Brian D’Oliveira, Satoshi Hori, Akiyuki Morimoto, Michael A. Levine, Jordan Reyne and Cris Velasco

 

Shipping Info: Orders Will Ship September 2021

 

We welcome a new member to our Resident Evil soundtrack vinyl family with a deluxe four-disc box set for the most recent mainline game.

 

Resident Evil VII: Biohazard looked back to the series’ survival horror roots while looking forward technologically, being the first full RE Engine title and optionally playable in VR. By shifting to a first-person perspective, introducing a new protagonist and featuring a distinct setting, RE7 refreshed the formula and won plaudits in the process.

 

The game’s international composition team comprised Miwako Chinone, Brian D’Oliveira, Satoshi Hori, Akiyuki Morimoto and Cris Velasco. The score is lower key and more ambient than its predecessors without skimping on the anxiety and intensity that Resi games are known for. Jordan Reyne & Michael A. Levine also contributed a chilling rendition of the folk song "Go Tell Aunt Rhody."

 

All music has been specially mastered for vinyl and will be pressed onto audiophile-quality, heavyweight 180g discs. These will be housed in spined inners sleeves that slip into a deluxe gatefold box set.

 

Sleeve artwork and design was by Capcom and Boris Moncel of Blackmane Design.

 

The Limited Edition ‘toxic mould’ colourway is exclusive to Laced Records’ store.

 

https://www.lacedrecords.co/collections/resident-evil/products/resident-evil-7-limited-edition-x4lp-boxset

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e3v8cOj.jpg

https://www.amazon.com/gp/product/1506721664/

 

Publisher : Dark Horse Books (December 22, 2020)

Language : English

Hardcover : 152 pages

 

Тут оказывается в конце 2020 года вышла книга, перевели наконец-то с японского на инглиш.

 

Цитата

Dark Horse Books and Capcom present Resident Evil 7: Biohazard Document Files, a perfect companion for fans of Resident Evil, and fully translated to English for the first time!

 

An in-depth, 152-page art book that ventures into the challenges recorded throughout the production of the critically acclaimed, fan-adored Resident Evil 7: Biohazard.

 

zcativ У тебя нет случайно почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×