Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

164 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там зомби больше, чем ты написал. И потом до участка еще куча зомбей, приходится убегать, как в аутласте, да.

Мне колет, только, что вы хорроров кроме аутласта не знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VenomRay сказал:

Там зомби больше, чем ты написал. И потом до участка еще куча зомбей, приходится убегать, как в аутласте, да.

Там буквально один стеллаж оббежать до выхода и не надо прятаться как от Джека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато от Икса надо бегать точно также. Только от третьего лица.

Непонятно зачем этот спор изначально был, Гриндерс всё правильно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VenomRay сказал:

Непонятно зачем этот спор изначально был, Гриндерс всё правильно написал.

Гриндерс не понимает что в РЕ2 нет стелса как такового (кроме эпизода с Шери) и выдаёт за аргумент наличия его это шуточное видео с глюком АИ Мистера Икс который не видит и не слышит Леона у себя за спиной.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть классический стелс с тираном и лизунами, если так можно выразиться. Эти враги не слышат персонажа, если игрок передвигается шагом и скрывается за углами и так далее.

 

Я так от тирана скрывался в библиотеке, прячась за шкафом и меняя своё расположение, если он подходит. Интеллект врага действительно позволяет такое, это не баг.

 

Что касается RE7, то там есть только два сегмента, которые вынуждают заниматься стелсом: после ужина и кассета с Маргерит. Первый сегмент может надоесть, но второй полностью опционален. Когда игрок находит нож и пистолет, стелс становится полумерой, так как Джека и Маргерит можно оглушать. Или убегать от них. Я так и делаю.

 

На мой скромный взгляд, стелс добавляет не только ещё один пункт вариативности, но и хорошо иллюстрирует прогрессию Итана, так как по ходу игру он становится крепче и опытнее, поэтому ближе к середине игра не возвращается к стелсу ни в какой форме. Только заставляет игрока ползать, чтобы на растяжках не подохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, zcativ сказал:

по ходу игру он становится крепче и опытнее

Ну, если насувать игроку миллион стволов и патронов = стать крепче и опытнее, то ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Manson сказал:

Гриндерс не понимает что в РЕ2 нет стелса как такового

Он там есть. Как тебе уже даже @zcativ написал - если ты ходишь пешком, то Лизуны и Зомби тебя могут не услышать. Обходить врага так, чтобы он тебя не заметил - это и есть стелс. Ты его пытаешься привязать к механике приседания, хотя приседать можно и в Макс Пейне, но не помню, чтобы ты писал  про сраный стелс в нем, который отбивает желание перепроходить игру.

 

16 часов назад, Manson сказал:

(кроме эпизода с Шери)

Обязательный эпизод с Шерри по структуре почти равен необязательному эпизоду с Мией  с перекосом в сторону большего стелса у Шерри, но именно эпизод с Мией ты использовал ранее, как попытку доказать "сраный стелс в РЕ7".  Тут на лицо двойные стандарты и лицемерие у тебя.

 

16 часов назад, Manson сказал:

шуточное видео с глюком АИ Мистера Икс который не видит и не слышит Леона у себя за спиной.  

Хорошо, повторю вопрос: ты утверждаешь, что это глюк и в РЕ2 ремейк невозможно играть так, чтобы Мистер Икс тебя не видел, когда ты находишься на одной локации с ним? У него глаза на макушке и на затылке и он обязательно тебя будет видеть и над собой и за спиной?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Он там есть. Как тебе уже даже @zcativ написал - если ты ходишь пешком, то Лизуны и Зомби тебя могут не услышать. Обходить врага так, чтобы он тебя не заметил - это и есть стелс

Нет это не стелс, по факту на кортах ползать не надо и ничто не тормозит геймплей как в унылой РЕ 7.

1 час назад, Grindders сказал:

Ты его пытаешься привязать к механике приседания, хотя приседать можно и в Макс Пейне, но не помню, чтобы ты писал  про сраный стелс в нем, который отбивает желание перепроходить игру

Я сейчас умру от кринжа с твоих аргументов, в МП противники всегда знают о твоём местоположении, там нельзя присесть и надолго скрыться из виду по стелсу:-D.

1 час назад, Grindders сказал:

Обязательный эпизод с Шерри по структуре почти равен необязательному эпизоду с Мией  с перекосом в сторону большего стелса у Шерри, но именно эпизод с Мией ты использовал ранее, как попытку доказать "сраный стелс в РЕ7".

А в кампании за Леона таких эпизодов нет, что дальше?

1 час назад, Grindders сказал:

Тут на лицо двойные стандарты и лицемерие у тебя.

Давай без переходов на личности, мне не приятно читать подобные обвинения в свой адрес, так же как и тебе, не можешь нормально общаться не отвечай мне.

1 час назад, Grindders сказал:

Хорошо, повторю вопрос: ты утверждаешь, что это глюк и в РЕ2 ремейк невозможно играть так, чтобы Мистер Икс тебя не видел, когда ты находишься на одной локации с ним? У него глаза на макушке и на затылке и он обязательно тебя будет видеть и над собой и за спиной?

Уже ответили на этот вопрос, держи ссылку на пост

То есть на иззи Мистер Икс слепой и глухой, я проходил игру на харде и потом на нормале, по этому такого поведения за ним не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Manson сказал:

Нет это не стелс

То есть стелс - это всегда хождение на кортах? То есть ты сейчас заявляешь - если в игре можно скрыться от противника, не садясь на корты, это не стелс?

21 минуту назад, Manson сказал:

в МП противники всегда знают о твоём местоположении

Это не так.

 

21 минуту назад, Manson сказал:

А в кампании за Леона таких эпизодов нет, что дальше?

Ты не можешь пройти игру, пройдя только кампанию за Леона. Игра не покажет тебе концовку и напишет, что нужно теперь пройти кампанию второго персонажа. Если человек хочет пройти игру, он обязан столкнуться с этой стелс-секцией.

В случае Мии кассета необязательна, я специально даже погуглил на всякий случай, можно ли пройти игру, не смотря ее. Можно.

 

21 минуту назад, Manson сказал:

Уже ответили на этот вопрос, держи ссылку на пост

Это не ответ на мой вопрос. Прочитай его еще раз внимательно, пожалуйста:

 

21 минуту назад, Manson сказал:

ты утверждаешь, что это глюк и в РЕ2 ремейк невозможно играть так, чтобы Мистер Икс тебя не видел, когда ты находишься на одной локации с ним? У него глаза на макушке и на затылке и он обязательно тебя будет видеть и над собой и за спиной?

Да или нет в обоих случаях?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ku6opr сказал:

Ну, если насувать игроку миллион стволов и патронов = стать крепче и опытнее, то ок.

 

Миллион стволов и патронов игрок получает в процессе, а вместе с этим меняются комментарии Итана и его цели. Если в начале Итан ползал по дому и ныл полицейскому, что нужно валить, то под конец крыл матами Эвелину и шёл убивать её через волны врагов.

 

Это и есть прогрессия, которой никогда не будет у какого-нибудь Outlast, потому что весь Outlast ставит игрока в положение жертвы и не даёт ему развиваться и трансформироваться в хищника, который уничтожает источник страха.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders я достаточно и полностью ответил на все твои вопросы и уже устал смотреть как ты каждый раз изворачиваешся и подменяешь понятия. 

P.S. эпизод с Лукасом ещё более унылый чем прятки от Маргарет и Джека, каждый раз дропаю игру там:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2021 в 13:01, zcativ сказал:

Её лидером даже может быть сам Альберт Вескер

Из вулкана правит что ли? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, zcativ сказал:

Erhesar да нет, ездит по странам, следит за экспериментами и разговаривает с работниками.)

Приезжает Вескер в очередной филиал, собирает руководителей, и такой:

Спойлер

Seven minutes. Seven minutes is all I can spare to play with you. :troll_face_60:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zcativ сказал:

под конец крыл матами Эвелину и шёл убивать её через волны врагов.

Ну еще бы. С таким терминаторским арсеналом, чо бы нет-то. Я бы посмотрел, как он шел ее убивать, колотя себя в хрудь, с тем же ножичком, что в начале. 

3 часа назад, zcativ сказал:

Это и есть прогрессия, которой никогда не будет у какого-нибудь Outlast, потому что...

...в аутласте тебе не дадут пухлю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Ku6opr сказал:

Ну еще бы. С таким терминаторским арсеналом, чо бы нет-то. Я бы посмотрел, как он шел ее убивать, колотя себя в хрудь, с тем же ножичком, что в начале.

 

А что, я так и делал частично. Когда я начинал играть, меня пугали первые плесневики и даже казались губками для пуль, но на момент секции с Мией я уже лучше освоился, разобрался в их повадках и мог атаковать их одним ножом, уворачиваясь от атак.

 

В этом как бы и смысл прогрессии, ибо игрок проходит определённый путь вместе с персонажем. Так же и в первой части было, только 7-ка добавила стелс-сегменты в начале, чтобы подчеркнуть беспомощность игрока и Итана на первых порах.

 

50 минут назад, Ku6opr сказал:

...в аутласте тебе не дадут пухлю.

 

Дело не только в пушках, но и в геймдизайне. Некоторые хорроры могут дать игроку оружие, но оно всё равно становятся полумерой до конца игры.

 

Взять тот же Alien: Isolation, где разработчики умышленно запрещают игроку уничтожить ксеноморфа, потому что им принципиально важно, чтобы этот монстр сохранял статус хищника.

 

Resident Evil — это серия про то, как игрок может столкнуться с чем-то страшных, но у него будет возможность kill it with fire, став героем боевиков в процессе.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

я так и делал частично

А я так не делал.

1 час назад, zcativ сказал:

став героем боевиков в процессе

Нет. Классические герои изначально были "героями боевиков". Отряд Старс, коп Леон, бэдэсс Клэр... а тут мы имеем пустой аватар для игрока, который даже лица не имеет. И это игрок поначалу шарахается от двинутой семейки, а в конце идёт жевать жвачку и надирать задницы с полным карманом пулемётов. Игрок, а не какой-то Итан, которого я до самого конца не воспринимал от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ku6opr сказал:

Классические герои изначально были "героями боевиков".

 

Классические герои начинали с того, что шарахались от зомби и имели скудные боеприпасы, а в конце говорили сырные ванлайны и всё взрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, zcativ сказал:

шарахались от зомби

Потому что 

8 часов назад, zcativ сказал:

имели скудные боеприпасы

 

Вот и весь секрет. Дело тут вовсе не в "прогрессии". Разве что в прогрессии патронов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr так равномерная подача разных видов оружия и оптимизация ресурсов — это часть игрового дизайна. Если в самом начале игроку дать всё и сразу, то баланс игры полетит к чертям и даже будет противоречить повествованию, где персонажи шарахаются от зомби. По мере продвижения игрока, собирания пушек, накопления ресурсов и открытие новых территорий игрок становится угрозой для всех врагов, от которых в начале нужно было спасаться бегством, если не хватало патронов. Это и есть прогрессия.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, zcativ сказал:

равномерная подача разных видов оружия и оптимизация ресурсов — это часть игрового дизайна.

А кто тут спорит-то?

29 минут назад, zcativ сказал:

Это и есть прогрессия.

А вот тут нет. Это как ты сидишь такой с зубочисткой и боишься пернуть, чтобы тебя не дай бог, не услышали. И тут сверху тебе падает миниган. И ты идёшь и выкашиваешь всех, попердывая на ходу. Это примерно такая же прогрессия, как если бы школьника, которого все чмырят, внезапно раздули до Капитана Омерики. Вроде и есть прогрессия, а на деле просто получение средств для уничтожения. Закончатся боеприпасы - и где твоя прогрессия? Снова станешь маленьким шибздиком, шарахающимся по углам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ku6opr сказал:

А вот тут нет. Это как ты сидишь такой с зубочисткой и боишься пернуть, чтобы тебя не дай бог, не услышали. И тут сверху тебе падает миниган. И ты идёшь и выкашиваешь всех, попердывая на ходу. Это примерно такая же прогрессия, как если бы школьника, которого все чмырят, внезапно раздули до Капитана Омерики. Вроде и есть прогрессия, а на деле просто получение средств для уничтожения. Закончатся боеприпасы - и где твоя прогрессия? Снова станешь маленьким шибздиком, шарахающимся по углам. 

 

Мы точно о геймдизайне сейчас говорим?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже точно не знаю, о чем мы говорим. Я думал, мы говорим о так сказать, "взрослении" персонажа, который сначала ничего не может, а потом всех кладёт одной левой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу пройти RE7, страшно, надоело после каждого скримера откладывать по кирпичу :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Что посоветуйте ?

ps: играю только днем, при свете солнца.

Изменено пользователем Хуанито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×