Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

164 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, zcativ сказал:

Никто, конечно, не говорит, что 7 часть — это прям ремейк 1 части или та же самая 1 часть, но в её геноме заложена формула этой игры:

Эй, я говорила себе на днях, когда проходила основную игру :troll_face_22: . Псевдо ремейк первой части. Там лока окружена лесом, тут болотами и лесом. Там особняк, тут поместье. Там казармы с пчёлами, тут гостевой домик с комарами. Там аквариум, тут эээ. Там шахты и пещеры, тут шахты и длиннющие пещеры. Там небольшая лаборатория, тут сверх маленькая лаборатория. Еще в конце с вертолёта скидывают оружие, особено в семёрке это классно, сами конечно же они стрелять не умеют. И улетаем в обоих играх по классике на восход. Мне показалось, в семёрке играет музыка из титров ремейка на монологе Итана.. Кстати, а как так бреду удалось скинуть рокетлаунчер, он че, его ногой толкал при этом удерживая управление вертолёта....

Ре7 самый что ни на есть резидент ивил, потому что он еще и в зловещей резиденции буквально. :troll_face_22: 

Я хотела написать еще че думаю по игре по завершению длц. Глав игру я получается второй раз прошла. Длц впервые.

Изменено пользователем CharmingMaratus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зкатив вообще молодец, без базару. Не постесняюсь даже заявить - супермолодец. Как супертиран какой. И его реально интересно читать! Но прикол/проблема самой структуры игры в том, что всем на самом деле насрать, чем обкурились крестьяне из четвёрки или какими стероидами упарывался Немезис)) игра просто про мочилово монстров, большего от нее не требуется)

Впрочем, я ужо это говорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Truselyandr английский язык — это, по сути, бич всей серии, который лишает персонажей задуманной глубины, а игр — последовательности. Если есть возможность, лучше играть на японском, но, конечно же, такая возможность мало у кого есть.

 

Взять того же доктора Биркина, например.

 

Если играть в английскую версию, то доктор Биркин — просто безумный учёный, который хотел создать крутой супервирус, когда в японской игре Биркин был евгеником, который мечтал избавить людей от болезней, превратив их в полубогов. Поэтому, собственно, вирус его и называется G — Голгофа. Только Биркин считал, что любые средства — даже самые бесчеловечные — оправдывают высшую цель для будущего всего человеческого вида.

 

Или взять ту же Джилл, например. В японской версии она куда более циничная. Когда была возможность, ей либо никто не поверил, либо закрыл глаза на преступления компании, поэтому город, как Содом, погряз в грехах и сам обрёл себя на погибель. Это была просто история побега, поэтому игра и назвается Last Escape на японском.

 

Да, у старых игр весьма причудливая подача, но они на то и старые игры. У персонажей там не было лицевой анимации, поэтому свои эмоции приходилось выражать преувеличенной жестикуляцией. Были и другие компромиссы. Но истории в этих играх очень достойные, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, zcativ сказал:

поэтому свои эмоции приходилось выражать преувеличенной жестикуляцией. 

А я думал, что потому что японцы. 

Ну понимаете, эти японцы. 

Ёёёёёёёёё!!! :cat-228:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ku6opr сказал:

чем обкурились крестьяне из четвёрки

там было что-то ядерное, дикое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моддер Ashok выпустил крупную модификацию для Resident Evil 7, прокачав текстуры с помощью нейросетей. Модификация поддерживает как обновленную версию Resident Evil 7 с трассировкой лучей, так и оригинальную. Также есть совместимость с DirectX 11 и 12. Всего было улучшено порядка 1497 текстур (камни, дерево, картины, ткани, текст и многое другое). Полная версия мода потребует 24 ГБ свободного места на жёстком диске.

 

МОД

 

Спойлер

UgpltYGC2U0.jpg?size=2560x1440&quality=95&sign=1c0e399e57f823f0597a02686370bdc1&type=album

 

4WndII2oRck.jpg?size=2560x1440&quality=95&sign=cb717b2e9a3523baab8655b5da4337ce&type=album

 

uEpuQk0RKUk.jpg?size=2560x1440&quality=95&sign=b82e2f337120fd5f47bf6e41c999be71&type=album

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все длц пройдены! Расскажите, знатоки, что такое мэдхаус, чего от него ждать? В меню написано только, что нужны для сохранки некие кассеты. Этог типо как ленты, только кассеты будут разбросаны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CharmingMaratus

 сохранения вручную да, перестановка противников. Расходники в других местах, часть ключевых предметов и пушек тоже. Монет и клеток больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время я начал понемногу читать Карла Юнга и заметил, что его концепция «тени» полностью соответствует тому, что представляют собой Бейкеры.

 

Некоторые считают, что Эвелин контролирует Джека и Маргерит аналогично кукловоду, который тянет за ниточки. Но это не правда. Джек и Маргерит полностью автономны, поэтому, например, когда Эвелин сказала Джеку, что Итан теперь будет новым отцом, Джек начал ревновать и решил убить Уинтерса, чего Эвелин явно бы не хотела и тем более не говорила делать.

 

В чём сама игра и гайдбук Kaitai Shinsho сходятся во мнении, так это в том, что характеры Бейкеров были извращены. Алкоголизм, религиозный фанатизм, насилие, ревность, патриархальная тирания и так далее — это черты, которые были присуще Джеку Бейкеру всегда, так как он и служил, и главой семьи был, и в Бога верил, и так далее. Как и гнев Маргерит за то, что кому-то не понравилась её стряпня, тоже был для неё характерен.

 

У каждого из нас в принципе есть черты, которые не будут считаться социально приемлемыми, такие как гнев или склонность к насилию. Наш моральный кодекс и воля позволяют нам контролировать эти проявления и не прибегать к ним в любой ситуации. Тем не менее, иногда контролировать эти проявления бывает тяжело. Особенно если ты не спал пару суток, принимаешь участие в долгом и изнурительном конфликте, находишься в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и так далее. Или всё сразу.

 

Карл Юнг классифицировал эти бессознательные установки как «тень». Наш злой двойник или доппельгангер, который живёт внутри нас. The evil within.

 

Иными словами, это установки, которые наше сознательное не хочет принимать, но которые всё ещё часть нашего эго.

 

И эта часть эго относительно автономная. Если мы испытываем состояние аффекта и так далее, мы можем проявить эти установки: броситься с кулаками на кого-то, например. У каждого разный порог, но абсолютного контроля быть не может. Любого можно сломать рано или поздно.

 

И что Эвелин делала, так это заражала людей и, когда плесень достигала мозга, манипулировала импульсами мозга, из-за которых человек нападал на себя и окружающих, в том числе и на своих близких. Она делала это ради того, чтобы сломить волю жертвы. Чтобы она, жертва, перестала мыслить рационально, поддалась аффектам и потеряла контроль над собственным эго.

 

И Эвелин продолжала это делать до того, пока бессознательное состояние человека не становится постоянным. Вечно молодой — вечно пьяный.

 

И поэтому Бейкеры дали карт-бланш своих худшим проявлениям, потому что они живут реакционно — своими бессознательными установками. И нет ничего, что контролировало бы эти самые установки.

 

Речь идёт даже не только о чертах, которые мы классифицируем как плохие, но и такие, как преданность, привязанность и так далее. Потому что Джек и Маргерит любили Эвелин рабской любовью, ради которой они были готовы умертвить собственную дочь.

 

Люди стали своей тенью. Джекилл стал Хайдом. Джек Торранс схватился за топор.

 

Последняя отсылка, кстати, не случайна, ибо Сато — большой поклонник Стивена Кинга, поэтому и Джек Бейкер вдохновлён Торрансом.

 

8t_yiFaauLM.jpg?size=604x604&quality=95&

 

shiningjack-main2.jpg

 

Хотя «Сияние» я не читал, но по тому, что слышал об этом романе и что видел у Кубрика, могу предположить, что история тоже рассуждает на тему алкоголизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, спустя 6 лет наконец-то прошел новинку 2017 года :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Очень понравилось, но до момента увеличения пострелушек и корабля. Короче, часть игры, где нужно ходить по тухлым домам и смотреть по сторонам коридоров с маленьким количеством патронов и ссаться от густой атмосферы и звука - прямо вкусно и топ. Потом, когда наваливают патрошек и игра превращается в пострелушки - вся магия атмосферы и напряжения говорит гуд бай. И дело не во всратой стрельбе там, а тупо, что руинит всё напряжение. Понимал, что так и будет, ибо концовка резаков без гранатометов, базук и пострелушек - не резак, но мне хотелось больше хоррара до конца игры :yami:

 

Сделаю перерывчик и перед ремаке 4 ворвусь в виллагу, но я очень расстроился, когда почитал вас про увеличения экшона и количества пострелушек в деревне по сравнению с 7 частью :57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2023 в 22:21, gesNake сказал:

ворвусь в виллагу,

Готовься к разочарованию

Цитата

руинит всё напряжение

Произошло сразу после сцены с бензопилой, но да, дом в 7-ке это лучшее, что есть в игре, дальше она начинает стремительно сливаться.

Цитата

но я очень расстроился, когда почитал вас про увеличения экшона и количества пострелушек в деревне

Разрабы в интервью сказали, что 7-ка было очень страшной, и поэтому в 8-ке сделали упор на экшон и меньше хоррора:troll_face_46:

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2023 в 15:36, FKNerv сказал:

Разрабы в интервью сказали, что 7-ка было очень страшной

Да по сравнению с первой это итааан картер  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Арты отменённой Resident Evil 7 с Леоном

fpUstmo.jpg

FifkCyR.jpg

 

Цитата

Ранний арт дома Бейкеров

yXWL0xl.jpg

 

Цитата

 

В сети нашли ранние концепт-арты Resident Evil 7 — с Леоном в деревне на воде 

Одними из врагов в отменённой версии игры должны были стать водяные мутанты.

 

Пользователь под ником Dusk Golem поделился двумя концепт-артами отменённой версии Resident Evil 7 у себя в твиттере. Ему удалось отыскать изображения на странице украинского художника Сергея, который работал над тайтлами Ubisoft и некоторыми частями RE.

 

На первом изображении можно увидеть Леона, который находится в деревушке на воде, расположенной в вымышленной части Европы, напоминающей Португалию. Ранее блогер уже рассказывал об этой вариации игры — она должна была стать продолжением Resident Evil 6 и рассказать о похождениях Леона и Шерри.

 

На второй картинке показано, как главный герой сражается с водяным мутантом. По словам Dusk Golem, этих монстров можно было победить только с помощью специального оружия.

 

Блогер сообщил, что в игру собирались ввести механику, которая позволяла бы совершить определённый выбор во время прохождения некоторых сегментов. Он сравнил это с похожими геймплейными моментами в The Walking Dead от Telltale Games.

 

Dusk Golem отметил, что у этой версии Resident Evil 7 даже было демо, но в конечном итоге Capcom свернула проект и решила сосредоточиться на истории Итана Уинтерса и семьи Бейкеров. Он также опубликовал арт, на котором показана ранняя версия особняка из Biohazard.

Ну такое себе. Хорошо, что отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепты художника из Украины, кстати. Выглядят прикольно, но не знаю, что думать насчёт достоверности.

 

Знаю лишь, что если бы 7 часть была RE6 2.0, меня бы тут не было. Седьмая часть стала ренессансом для меня — вернула интерес к серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не знал, что Леон был в Константинополе. Эти арты полный буллщит если че.

 

RxkSc8y1RN4.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=02b59af48d9e3683a6cfcd6362fcace8&type=album

1 час назад, Mountain View сказал:

Ранний арт дома Бейкеров

эти арты еще в год релиза видел интернет 

Первый арт с Леоном вообще отредактированный геймпгейный кадр из самой РЕ6.

 

Я вам хочу сказать: харе уже постить этого муденя Даск Голема.

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SVTR сказал:

 Не знал, что Леон был в Константинополе. Эти арты полный буллщит если че.

 

RxkSc8y1RN4.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=02b59af48d9e3683a6cfcd6362fcace8&type=album

 

Слитый скриншот игры-приквела с принцем Чезаре из Village:

 

fc2be9041d6b0776519d5af91e2f913e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×