Рейтинг@Mail.ru
Jump to content
Bending Unit 22

Новый эпизод “Беседы с Создателями”: Тецуя Номура рассказывает о Final Fantasy XV

Recommended Posts

Сегодня Sony Computer Entertainment Japan and Asia выпустили новый эпизод серии видео-интервью “Беседы с Создателями” (Conversations with the Creators) и на этот раз главным героем интервью...

http://gamemag.ru/news/noviy-epizod-besedi-sozdatelyami-tetsuya-nomura-rasskazivaet-final-fantasy-xv-90575

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гамаге День живых мертвецов: сперва инфа по Ласт Гардиан, теперь FF Versus / 15. Давайте еще про Агента что-нибудь, иначе будет не ок.

Edited by Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы сделали ответвление от FF в жанре ARPG, но продолжали делать нормальную JRPG в основной серии.

 

Блин. Блин. Блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что если бы им дали, как для создания GTA V, 250 млн. вечнозеленых, то они бы быстро Финанлку бы сделали уже к старту PS4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше бы сделали ответвление от FF в жанре ARPG, но продолжали делать нормальную JRPG в основной серии.

Вопрос только в другом: кто будет дизайнить нормальную JRPG в основной серии, если Номуре больше по нраву ARPG? Неужели в SE ещё остались геймдизы старой закалки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассуждение об оперативке говорит от том что он да же еще и не приступал. Давно бы на пк выпутсил там  оперативки много 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, что если бы им дали, как для создания GTA V, 250 млн. вечнозеленых, то они бы быстро Финанлку бы сделали уже к старту PS4.

это просто намура лошок, торияма уже планы вынашивает насчет 15-2 и за 1,5 года в легкую сделает. :icon_lol:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Давайте еще про Агента что-нибудь, иначе будет не ок.

141ef43b4b4cd869a0dc45568db58e2f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
если бы было ответвление, то может бы сквера не дала им такой гигантский бюджет, очень хотелось, чтобы в полноценную серию Versus превратилось, на монер девил мей край отпочковавшегося от резидента, все бы были довольны Edited by Herman45

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Retrokun' timestamp='1379696307' post='3595779'] Рассуждение об оперативке говорит от том что он да же еще и не приступал [/quote]

 

[member='Retrokun'], а еще это рассуждение говорит о том, что пс4 - основная платформа.
 

 

Тэцуя Номура хочет подумать об использовании мобильных устройств, так как PlayStation 4 может тесно работать с ними, особенно учитывая, что в это время трудно сидеть перед экраном в течение долгого времени. Он хочет дать игрокам возможность взаимодействия с миром Final Fantasy XV даже вне дома

 

бред какой-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
но лицевые выражения монстров были недостаточно хороши

Выражение радости, грусти или недоумения на морде Бегемота? Предлагаю включить сюда так же виляние хвостом, прыжки на грудь с облизыванием лица, сидение на задних лапках а-ля "дайте косточку", ну и попытки совокупления с ногой хозяина для Бегемотов щенячьего возраста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется ожидания не оправдает, и не по тому что игра будет плохая, просто время идет и как западная аудитория меняется, и вместо того что бы сделать нормальную RPG уровня Фаллоут или Балдурус Гейт, мы получаем Масс Эффект и Драгон Эйдж 2, то и они делают не FF7 а Близкую по духу к FF 13.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, кто кроме разрабов что-то знает про мифологию Фабулы.

Во-вторых, игра и так не похожа на FF.

В-третьих, JRPG, как и любая RPG, это прежде всего про сюжет, а не про графику и боевую систему.

 

 

Тэцуя Номура хочет подумать об использовании мобильных устройств

 

 mother-of-god.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новости всё неправильно написано. На самом деле он говорит совершенно другое. Если вкратце то

 

"Нам нравится показывать один и тот же трейлер в разных итерациях на протяжении нескольких лет. В будущем мы планируем несколько модифицировать данный трейлер и сделать его несколько короче и динамичнее. Эту игру мы не выпустим никогда. У меня очень узкие глаза и я маленького роста. Олсо я Иисус."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×