Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

DICE: Одиночная кампания Battlefield 4 позаимствует многие элементы мультиплеера

Рекомендуемые сообщения

Battlefield 3 получил изрядное количество критики за однопользовательскую кампанию. Поэтому в случае с Battlefield 4 студия DICE взяла во внимание отзывы игроков. Как стало известно, игроки Battlefield...

http://gamemag.ru/news/dice-odinochnaya-kampaniya-battlefield-4-pozaimstvuet-mnogie-elementi-multipleera-91024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет мне это не нравится. Я хочу чтобы одиночная кампания была похожа на ОДИНОЧНУЮ кампанию, а не как мультплеер, но с ботами. А пофиг, я возьму все-равно батлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому многие элементы мультиплеера были добавлены в одиночную кампанию

Лишь бы враги после смерти материться в чате не начинали... :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересно что DICE в этот раз состряпают, мне в третей саунд одиночной компании зацепил, а вот сюжет оказался не выдающимся и разнообразия гемплея не хватало, но как подготовку к мульту я осилил, у бэд компани в этом плане получше Изменено пользователем Herman45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому многие элементы мультиплеера были добавлены в одиночную кампанию для того, чтобы игрок мог управлять своим отрядом как в многопользовательском режиме, а не воевать в одиночку.


Мне кажется с таким движком и эффектом присутствия запросто могли сделать нечто вроде потрясающей первой Ghost Recon: Advanced Warfighter...
Жаль, что скорее всего в в EA работают редкостные ссыкуны и им не хватит воли дать добро на разработку настоящей тактики старой школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому многие элементы мультиплеера были добавлены в одиночную кампанию для того, чтобы игрок мог управлять своим отрядом как в многопользовательском режиме, а не воевать в одиночку.


Мне кажется с таким движком и эффектом присутствия запросто могли сделать нечто вроде потрясающей первой Ghost Recon: Advanced Warfighter...
Жаль, что скорее всего в в EA работают редкостные ссыкуны и им не хватит воли дать добро на разработку настоящей тактики старой школы.

Был же уже геймплей, где показали управление отрядом. Там кнопочку нажимаешь и над всеми врагами, которые влезли в кадр, появляются треугольнички. И союзники начинают стрелять по ним, а не по тем, по которым их запрограммировали. А еще и вам теперь удобнее стрелять, т.к. враги подсвечены.
http://youtu.be/U8HVQXkeU8U?t=9m8s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ViolentCookie' timestamp='1381247339' post='3631310'] "Игроки хотят чувствовать себя умными и принимать свои собственные решения" Как тонко то [/quote] 

тоже прочитал, потом тормознул, ЧТОААА?! и перечитал еще два раза

забавно конечно, но дайсов я люблю и пофиг на тонкоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали волевой поступок и выкинули нафиг сингловую часть, вложив ресурсы в вылизывание мультиплеера.

А игроки пускай получают ценный игровой опыт со свободой выбора от боев с реальными людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×