Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

EDGE: Растущее разнообразие среди игр - это замечательно. Почему различие воспринимается как угроза?

Рекомендуемые сообщения

Статья Джессики Карри, режиссера и композитора The Chinese Room, опубликованная на сайте EDGE. Нас, The Chinese Room, часто спрашивают, делаем ли мы анти-игры, или пытаемся ли мы намеренно разрушить медиа....

http://gamemag.ru/news/edge-rastushchee-raznoobrazie-sredi-igr-eto-zamechatelno-pochemu-razlichie-vosprinimaetsya-kak-ugroza-91171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто многие даже не пытаются оценить выходящие проекты, но кинуть фразу "О типа инди достали уже, чей то придумывают все, два полигона,я должен читать и играть за младенца?", это святое.

 

Увы.

Изменено пользователем youtoome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что в Dear Esther нет геймплея (хождение не в счет)?
Он есть, просто происходит не на кончиках пальцев путём задрачивания комбо и рассчёта циферок урона. Игровой процесс в Dear Esther происходит в голове при попытке понять и осмыслить увиденное. А составить цельную картину произошедшего - считай пройти на хардкоре (я так и не смог :icon_cry:)
Так что не надо тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто сказал что в Dear Esther нет геймплея (хождение не в счет)?
Он есть, просто происходит не на кончиках пальцев путём задрачивания комбо и рассчёта циферок урона. Игровой процесс в Dear Esther происходит в голове при попытке понять и осмыслить увиденное. А составить цельную картину произошедшего - считай пройти на хардкоре (я так и не смог :icon_cry:)
Так что не надо тут!

Это нельзя игровым процессом назвать. =) Безусловно, анализировать мы можем не только игры, но и любые другие произведения искусства: литературу, музыку, живопись и т.д. А там, по определению, геймплея нет. =)

Геймплей - это один из методов передачи тех данных, которые ты должен осмысливать и интерпретировать(в играх, в качестве основного источника повествования - редко используется). 

Я так думаю. 

 

В Dear Ester, хотьба - это геймплей. Но это не значит, что игра от этого плоха. 

Изменено пользователем OneOfThem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная статья, надеюсь со временем дикарей станет меньше. Если для тебя не хватает экшена - батла и ДМС ждут тебя, некоторым нравятся другие игры, и не стоит их поливать говном только потому, что ты их не понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец, Джессика! Понравились её слова о том, что важнее наслаждаться, а не знать, что это такое. Более того, знание о природе радуги, например, мешает наслаждаться ею, так как убивает фантазию, сказку, создаёт границы

[quote name="OneOfThem" post="3644503" timestamp="1381750510"][quote name="KOZIK LAVEY" post="3644386" timestamp="1381746783"]Кто сказал что в Dear Esther нет геймплея (хождение не в счет)? Он есть, просто происходит не на кончиках пальцев путём задрачивания комбо и рассчёта циферок урона. Игровой процесс в Dear Esther происходит в голове при попытке понять и осмыслить увиденное. А составить цельную картину произошедшего - считай пройти на хардкоре (я так и не смог :icon_cry:) Так что не надо тут![/quote] Это нельзя игровым процессом назвать. =) Безусловно, анализировать мы можем не только игры, но и любые другие произведения искусства: литературу, музыку, живопись и т.д. А там, по определению, геймплея нет. =) Геймплей - это один из методов передачи тех данных, которые ты должен осмысливать и интерпретировать(в играх, в качестве основного источника повествования - редко используется).  Я так думаю.    В Dear Ester, хотьба - это геймплей. Но это не значит, что игра от этого плоха. [/quote] Неверно ты думаешь. Геймплей - это интерактивность в виртуальном мире. Ходить мы можем? Можем, значит геймплей присутствует. И ходим мы не по абстрактным кубикам и шарикам в редакторе, а ходим в осмысленном параллельном мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='maxer999' timestamp='1381754548' post='3644622'] Неверно ты думаешь. Геймплей - это интерактивность в виртуальном мире. Ходить мы можем? Можем, значит геймплей присутствует. И ходим мы не по абстрактным кубикам и шарикам в редакторе, а ходим в осмысленном параллельном мире [/quote] Если абстрактно, то я считаю "геймплеем" - то, что игра от тебя требует для своего развития, те механики, которые подразумевают твоё активное в ней участие. Тем игры и отличаются от всего остального искусства: они развиваются только лишь при наличии игрока, и без него не могут считаться завершенными. Так что ходьба в Dear Ester - это часть геймплея, на мой взгляд, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому мало геймплея в Dear Esther ,поиграйте в Montague Mount , супер игрушка - недавно вышла - идейное продолжение Dear Esther можно сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это сказал Кейдж,то мы бы увидели в коментах кучу шуток про кинцо,бейонд говно и.т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишки игры должны четко попасть в настроение массового потребителя. А настроения эти очень часто меняются, даже просто в течении года, так что недостаточно просто создать хорошую и оригинальную игру. Для того, чтобы она стала хитом важно еще "попасть в струю", особенно когда дело заходит о молодых инди-разработчиках.

Изменено пользователем SpaceGhostPurrp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×