Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Eurogamer - интервью с Crytek

Рекомендуемые сообщения

Ryse важен не только для стартовой линейки Xbox One, но и для нас, чтобы понять, как CryEngine будет работать с консолями нового поколения. Однако интервью больше сосредоточено на том, как Crytek удалось...

http://gamemag.ru/news/eurogamer-intervyu-crytek-91496

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

батька графона знает толк

странно,но он хвалит консоли,а раньше говнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cevat Yerli: бесконечно быстрый одноядерный процессор сделал бы разработку игр намного проще. Но эти дни давно прошли, и движок должен хорошо маштабироваться, чтобы адекватно работать с несколькими ядрами для быстрой и качественной игры, то есть, они должны быть в состоянии выполнять несколько задач одновременно. У CE3 в этом плане все хорошо, тем более, что движок совершенствовался с течением времени и для Ryse в частности. Из-за этого низкая частота процессора оказывается приемлемой, если есть несколько ядер, которые разгружают работу нашей системы.

8 ядер 1.6Ghz = 4 ядра 3.2Ghz?

Digital Foundry: Xbox One направлен в сторону DX-11. Как сильно вам пригодились наработки CryEngine 3 DX11 на PC пот освоении XO?

Cevat Yerli: Основные технологии нового поколения DX11 и 64-битная. CryEngine поддерживает обе со времен Crysis 2. Благодаря этому, запустить первоначальную версию Ryse на ранних дев-китах Xbox One было легко. Это заняло у нас меньше недели. Опять же, тот факт, что Ryse был единственным некст-ген проектом на E3 2013, запущенным на коммерческом движке, показывает, как легко использовать CryEngine в новом поколении.

Crysis 1-2-3 на каждой консоли использовали своё GAPI, обленились однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Cevat Yerli: Нынешняя доступная память - это большое улучшение, по сравнению с 512 Мб в прошлом, это сильно облегчит процесс разработки. Тем не менее, несмотря на наши улучшенные потоковые системы, мы истратили ее довольно легко, так что придется повозиться с оптимизацией."

 

Отдает какой то печальной ноткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
батька графона знает толк

странно,но он хвалит консоли,а раньше говнил...

Это я почему злой был - у меня консоли не было.
pochtalion-pechkin-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор не все-то перевел:

Digital Foundry: What's your take on Sony's emphasis on PS4 GPU compute? In multi-platform projects is it likely to be explored?

Cevat Yerli: GPU compute is definitely the future. The CPU performance is better than last-gen but not by a huge margin, the GPU on the other hand is a really sizeable improvement. If the task is suited to it, moving to the GPU can be an incredible performance win. However, this is taking away performance from the traditional graphics pipeline so there is a limit to what you can move to the GPU. As for the broader multi-platform question, supporting GPU compute isn't really much more difficult than supporting multi-platform rendering, so it's certainly something we'll be using more and more on all platforms.

Digital Foundry: Что вы думаете насчет того, что Sony сосредоточилась на GPU вычислениях? Какова вероятность, что они будут задействованы в мультиплатформе?
Cevat Yerli: GPU вычисления это определенно будущее. Производительность CPU выросла в сравнении с прошлым поколением, но не сильно. GPU же стали значительно лучше. Если задача позволяет, то переход на GPU может дать впечатляющий прирост в производительности. Тем не менее, это отвлекает ресурсы от графических задач, поэтому есть предел того, что вы можете перенести на GPU. Что касается мультиплатформы, поддержка GPU вычислений в мультиплатформе не намного сложнее поддержки рендеринга для разных платформ, поэтому мы определенно будем все чаще использовать их на всех платформах.

Вероятно речь идет, о тех самых 18 CU's:

gpu-1024x607.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль, что о некстгене говорят как о пастгене и надеятся на оптимизацию. Затянули они с выходом ПС4 и бокса нового, надо было их пару лет назад выпускать. Печаль в глазах, когда читаешь новости и там некстген подтягивают до ПК версий. Как то не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печаль, что о некстгене говорят как о пастгене и надеятся на оптимизацию. Затянули они с выходом ПС4 и бокса нового, надо было их пару лет назад выпускать. Печаль в глазах, когда читаешь новости и там некстген подтягивают до ПК версий. Как то не айс.

ну пк графон,консоли игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печаль, что о некстгене говорят как о пастгене и надеятся на оптимизацию. Затянули они с выходом ПС4 и бокса нового, надо было их пару лет назад выпускать. Печаль в глазах, когда читаешь новости и там некстген подтягивают до ПК версий. Как то не айс.

Пока первое время будет все делаться и по каррент-ген и под некст-ген, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин - Крайзис на 3ех титанах выглядит просто потрясно - мне кажется, что даже в Батле не будет такой графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='w1rt'], видимо ты не играл в круизис 3 на максималках."Чудеса" оптимизации.Крайтек такие же криворукие как и дайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='w1rt'], видимо ты не играл в круизис 3 на максималках."Чудеса" оптимизации.Крайтек такие же криворукие как и дайс.

играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Иван Мордор' timestamp='1382826198' post='3673170'] Крайзис [/quote]

[quote name='Иван Мордор' timestamp='1382826198' post='3673170'] 3ех титанах [/quote]

не нужны ни первые ни вторые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="psn1034" post="3673175" timestamp="1382826541"][quote name="Иван Мордор" post="3673170" timestamp="1382826198"]Крайзис[/quote] [quote name="Иван Мордор" post="3673170" timestamp="1382826198"]3ех титанах[/quote] не нужны ни первые ни вторые [/quote] Пекари ща те докажут обратное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='psn1034' timestamp='1382826541' post='3673175'] не нужны ни первые ни вторые  [/quote]

 

Но ведь графон.....Некст-ген и все такое......
ySiuPpRmKbY.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печаль, что о некстгене говорят как о пастгене и надеятся на оптимизацию. Затянули они с выходом ПС4 и бокса нового, надо было их пару лет назад выпускать. Печаль в глазах, когда читаешь новости и там некстген подтягивают до ПК версий. Как то не айс.

я поражаюсь с таких людей, вам за 499/399 евро завозят актуального железа, воюют за ваш выбор, штампуют экзы, а тут печать))) купите себе за эти деньги пол титана и смотрите на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печаль, что о некстгене говорят как о пастгене и надеятся на оптимизацию. Затянули они с выходом ПС4 и бокса нового, надо было их пару лет назад выпускать. Печаль в глазах, когда читаешь новости и там некстген подтягивают до ПК версий. Как то не айс.

я поражаюсь с таких людей, вам за 499/399 евро завозят актуального железа, воюют за ваш выбор, штампуют экзы, а тут печать))) купите себе за эти деньги пол титана и смотрите на него...

ты не понял, я сравниваю ощущения от некстгена прошлого и этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Cevat Yerli: Нынешняя доступная память - это большое улучшение, по сравнению с 512 Мб в прошлом, это сильно облегчит процесс разработки. Тем не менее, несмотря на наши улучшенные потоковые системы, мы истратили ее довольно легко, так что придется повозиться с оптимизацией."

 

Отдает какой то печальной ноткой.

Помнится ктото из разработчиков даже жаловались на то, что памяти столько, что аж девать некуда. Крайтек не только не может в оптимизацию, но видимо вообще не знают меры в использовании железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печаль, что о некстгене говорят как о пастгене и надеятся на оптимизацию. Затянули они с выходом ПС4 и бокса нового, надо было их пару лет назад выпускать. Печаль в глазах, когда читаешь новости и там некстген подтягивают до ПК версий. Как то не айс.

я поражаюсь с таких людей, вам за 499/399 евро завозят актуального железа, воюют за ваш выбор, штампуют экзы, а тут печать))) купите себе за эти деньги пол титана и смотрите на него...

ты не понял, я сравниваю ощущения от некстгена прошлого и этого.

у меня эти ощущения были, они пропали почти сразу как я получил 360 и пс3... я многого не жду теперь, но точно знаю, игры будут крутые... и графика будет крутая... и уж точно, я не хочу отдавать за игровой комп больше штуки б, и смотреть как кореша шпилят TLOU2 например, все будет путем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не забывайте что очень много памяти уходит под систему на новых консолях, поэтому 8гб это лишь общее число, если бы для систем была своя память, а все остальное 8гб для разрабов, то мне кажется было бы лучше для них.

 

зы: Цеват очень осторожен в выражениях стал, и громко ни о чем не говорит и не заявляет, исправляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор, круто, но пара опечаток есть. поправь плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автор, круто, но пара опечаток есть. поправь плиз

да круто, не то что некоторые ахинею и отсебятину в обзорах пишут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Иван Мордор' timestamp='1382826198' post='3673170'] Блин - Крайзис на 3ех титанах выглядит просто потрясно [/quote]

 

35к x 3 = 105 тысяч рублей. :up:

 

Ну ради того, чтобы увидеть крузис во всей красе, таких денег не жалко, конечно же. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 ядер 1.6Ghz = 4 ядра 3.2Ghz?

 

если это такие же 8 "недоядер" как в FX 8350 то да

вообще кто-то из разрабов говорил, что CPU на новых консолях довольно слабый

 

"Cevat Yerli: Нынешняя доступная память - это большое улучшение, по сравнению с 512 Мб в прошлом, это сильно облегчит процесс разработки. Тем не менее, несмотря на наши улучшенные потоковые системы, мы истратили ее довольно легко, так что придется повозиться с оптимизацией."

что и требовалось доказать

этим гуру игровой оптимизаций дай хоть 800гб и все равно будет мало

Изменено пользователем xds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cevat Yerli похоже у Путина учился отвечать на вопросы. все вопросы по типу - устраивает ли вас, довольны ли вы железом некст ген консолей, остались без ответа! значит не довольны, но сказать боятся из-за их эксклюзива, получится антипиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×