Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Hideo

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Jem сказал:

Жрецом прошёл через Ишараджа,занело  очень много времени.

За него же проще всех, нет? Он же ему никаких отрицательных эффектов не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niakron сказал:

За него же проще всех, нет? Он же ему никаких отрицательных эффектов не дает

Так то да,он статуи 4/8 и Ишараджа через спеллы за 2 убивает и все.

Еще Барнса замуллиганить нужно,а что он вытаскивает,сразу Лич разменивает,воскрешаю, Лич спел за 2 или Бафф своего стола +2/+2 и антиспелл.

Плюс если к 7 ходу не нашёл спелл который уничтожает с атакой 2,все рестарт.

Изменено пользователем Jem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близы как обычно тормозят и это бесит. Столько веселых колод есть, а играют все друлями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jem ого, мне видимо повезло, я на шару какую-то колоду накидал и выиграл, остальными даже не берусь нет ни карт, ни пыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Niakron сказал:

Jem ого, мне видимо повезло, я на шару какую-то колоду накидал и выиграл, остальными даже не берусь нет ни карт, ни пыли

Все можно пройти мурлоками.

Колоды с ними дешевые.Главное чтобы были варлидеры и звери 5/4 и все.

 

Насчет Ладдера вчера 4 матча все друиды,2 арго и 2 Джейда с тотальным заражением который вытаскивает всю игру.

Изменено пользователем Jem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Jem сказал:

2 Джейда с тотальным заражением который вытаскивает всю игру.

Спрединг плагуе тоже норм так. Балансовая. 

Хотя 10ка это что то уровня старого Колл Оф зе вайлда, сейчас сообразят и понерфят. Тогда это было где то спустя месяца полтора вроде. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов:

1) до какого уровня выдают новые классовые карты? Которые не золотые, а скрафтить нельзя. До 10го?

2) Где можно почитать про архетипы колод сейчас? Я понимаю всякие там «агро», «комбо», «мид-рэндж». Но эти «джейд», «хэндлок» как-то не особо понятно

3) в бустере минимум одна рарная карта. Это значит, что при плохом раскладе всего 40 пыли в бустере. Получается, что на 1 легу надо 35 бустеров. Как-то еще пыль сожно получить? Видел, что в конце месяца выдают по результатам. Но на результат эта пыль изначально тоже нужна. 

4) у меня Galaxy Note 4. Это он уже старый или игра на мобилках не особо оптимизирована? Процесс игры ок. Но перемещение в меню - жесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rzhevscky сказал:

Где можно почитать про архетипы колод сейчас? Я понимаю всякие там «агро», «комбо», «мид-рэндж». Но эти «джейд», «хэндлок» как-то не особо понятно

https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/standard/2017-08-28 у них по каждой деке есть обширный гайд и разъяснение, что где и почём. 

https://www.vicioussyndicate.com/deck-library/ -  альтернатива, но с лучшей статистикой и без гайдов

http://hs-manacost.ru/category/gajdy-hearthstone/ - ру сайт, без таких удобных статистик и т.п., но тоже хороший, особенно если не хочется читать тонны текста на англе 

 

1 час назад, Rzhevscky сказал:

до какого уровня выдают новые классовые карты? Которые не золотые, а скрафтить нельзя. До 10го?

Да, до 10ого. 

1 час назад, Rzhevscky сказал:

в бустере минимум одна рарная карта. Это значит, что при плохом раскладе всего 40 пыли в бустере. Получается, что на 1 легу надо 35 бустеров. Как-то еще пыль сожно получить? Видел, что в конце месяца выдают по результатам. Но на результат эта пыль изначально тоже нужна. 

Ну на арене ещё пыль дропается. Голд карты дают больше пыли чем обычные(x2). 

Больше вариантов нет. В начале это эдакий "менеджмент пыли". Сложно, но тоже свой фан присутствует. 

1 час назад, Rzhevscky сказал:

у меня Galaxy Note 4. Это он уже старый или игра на мобилках не особо оптимизирована? Процесс игры ок. Но перемещение в меню - жесть. 

Meizu M3 - так же сильно лагает. И ещё очень быстро садит батарею, ага. 

На айпадах, айфонах вроде получше дела обстоят обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rzhevscky, не имея солидной коллекции крафтить не рекомендую ничего, старайся выкручиваться имеющимися картами. в игре абсолютно ужасный рейт распыления к созданию. и колода за скажем 8000 пыли никогда не окупится (даже если скрафтить ее в первый день выхода допа и играть до последнего дня перед выходом следующего, когда мета изменится, выбивая по паку в день, это 120 паков, т.е. где-то 6000-7000 пыли с повторок).

 

в конце месяца выдают от 5 до 25 пыли))

 

на арене можно поднять полную коллекцию карт и получить тонну пыли, но для этого нужен скилл, сверх удача и мегатонна времени. реально, если цель не удовольствие от игры на арене, а коллекция карт, рациональнее будет занести близзам бабло. 50 паков будут стоить баксов 60, чтобы поднять их на арене нужно часов 40 минимум (с учетом попутного выполнения квестов там) - целая рабочая неделя. но до такого скилла нужно еще забегов 60 навернуть чтобы освоиться с режимом игры и набить руку + после каждого нового допа нужно по 10 забегов заново тестить режим чтобы привыкнуть к новым картам как в драфте так и в игре.

 

начиная с ледяного трона игра тормозит у меня на всех мобильных устройствах (айфоны разных моделей). народ в интернете тоже жалуется на это, что-то близзы запороли. тормоза обычно в меню везде (коллекция, составление колоды, переход между разделами) и в игре при карддрове / срабатывании хрипов / активации анимаций лег.

Изменено пользователем Softik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

начиная с ледяного трона игра тормозит у меня на всех мобильных устройствах (айфоны разных моделей). народ в интернете тоже жалуется на это, что-то близзы запороли. тормоза обычно в меню везде (коллекция, составление колоды, переход между разделами) и в игре при карддрове / срабатывании хрипов / активации анимаций лег.

Незнаю,на  2 айпадах и и айфонах норм идёт,выкидывает только когда в матче нажимаешь  на кнопку с друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, у меня карддровы через спеллы (мимик под, например) или миньонов (хрип лутхордера, например) секунд по пять занимают. технически игра не фризится - эффекты работают (например золотые карты поблескивают), но карддровы тупо задерживаются и в это время нельзя ничего делать.

с призывом миньонов через хрипы аналогично - убил скажем зараженного таурена, а слизь засаммонится через секунды три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Softik сказал:

технически игра не фризится - эффекты работают (например золотые карты поблескивают), но карддровы тупо задерживаются и в это время нельзя ничего делать.

у меня на компе так с Мимикрией и Чаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2017 в 18:27, 4onoki сказал:

Хотя 10ка это что то уровня старого Колл Оф зе вайлда, сейчас сообразят и понерфят. Тогда это было где то спустя месяца полтора вроде.

Я не думаю, что это прям кардинально изменит ситуацию. Да, эта 10-ка очень сильная карта, но я не могу назвать её именно имбалансной. Вся беда в остальных картах. Эта 10-ка не так страшна, если она разыграна на реальный 10-ый ход, при условии, что противник находился в таких же условия, что и друид, т.е. у друля не было никакого преимущества по мане и они одновременно дошли до этих 10-ти кристаллов. Дровнуть несколько карт и положить 5\5 на борд действительно не так имбалансно, если противник может сразу же ответить на это чем-то вроде Н'Зота, который призовёт полный стол. Вся проблема в том, что разыгрывают её ходу на 5-6, из-за рампа и озарений. Джейды тупо мулиганят всё в рамп, очень быстро остаются без карт, но получают уже действительно имбалансное преимущество по мане над противником и вот после этого забивают гвозди в гроб оппонента тем, что заново наполняют свою руку, параллельно ремувая какое-нибудь неплохое существо вкупе с размещением своего 5\5 на борд, и это работает, ведь когда дрид уже может сыграть эту 10-ку, самое жёсткое существо на твоём борде, скорее всего, действительно имеет не больше 5 хп. Жёстко не то, что она делает столько всего + дровает целых 5 карт, жёстко то, что она это делает тогда, когда у Друида пустая рука, на следующий ход ему уже доступно ~8-10 кристаллов маны, а противнику в это время всего 5. Рамп и озарения - источник всех наших бед и горестей. Я конечно не карточный эксперт и всё это просто имхо, но я уверен на 100%, что сила джейд друида, как и его популярность, заметно снизиться, если Близы что-нибудь сделают с буйным ростом, джейдоским буйным ростом и озарением. Уж не знаю, что с этим картами надо делать, нёрфить в хлам или просто убирать в ваилд, фокусируясь только на стандарте, но без них джейды точно будут не так сильны и страшны. Уничтожение озарения, как карты, так же поможет хоть как-то сбалансировать не менее жёстких и популярных аггро друидов. Да, они останутся сильны, но уже не будут иметь возможности проводить какие-нибудь по-идиотски безумные ходы, аля озарение-птенец на первом ходу, сопровождающееся озарением-второй птенец-марка на +1\+1 на второй ход, или пират, который достаёт патчеса-озарение-другой первый дроп-марка на +1\1 и т.д., там вообще очень много вариантов, и практически на любой из них достаточно трудно ответить, большинству колод вообще после такого остаётся только консид. Подводя итог - да, озарение очень помойная карта, по дизайну, и её должны убирать. Причём это начало прослеживаться ещё давным давно, вспомнить те же времена комбо друидов, когда именно озарения и рамп позволяли творить им всякую срань, по типу заполнения борда, когда противник ещё сидит без маны, и не может как-то ответить на это, комбо с двумя рёвами, (моё любимое: даже старый КВ, который обмазывался бронёй по самые помидоры, очень часто проигрывал этому) и пр..

Изменено пользователем reptail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

reptail у друида впринципе очень много поломанных карт, но они просто очень ярко начали давать о себе знать именно со временем, когда друиду накидали всё больше и больше крутых инструментов. Не сказал бы что во времена комбухи, тащил именно рамп. Не даром с её пропажей(и кстати дерева на добор/хил) друид на время скатился на самое дно тира. Никакие инервейты и рамп механики не спасали. По сути, он и возвращался тогда только в сомнительных малигос сборках, ну а потом уже джейде.

Механика рампа, существует абсолютно во всех карточных играх, у определённых классов. Её убирать будет просто глупо, как по мне. Нужно понимать, как она должна работать с этим классом. Зачем её тупо убивать? Отправлять в вайлд.. Я например люблю играть рамп друидом на змеях, от рамп эффекта он становится топовым тиром? На темпосторме устроили клоунаду с этим, но подобного успеха у этого архетипа нету. Тут причина именно в нескольких поломанных картах добавленных именно в этом патче. 10ка одна из них, тут проблема в том что они дали подобную карту, именно тому классу который может быстро его использовать. Будь такое у какого нибудь приста, то честно говоря сомневаюсь, что её так активно играли бы. А с птенцом вообще иная проблема, его суют сейчас во всё аггро. Поломанная, больная карта. 

Единственное, что я согласился бы с проблемой "экстра" монеток. Две халявных манны это действительно слишком. Но это немного не в сторону рамп эффекта проблема. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4onoki Да, видимо я слегка переборщил и неправильно выразился. Я не против рампа как такового, даже у джейд друида, просто, как говорится, "не всё сразу". Как по мне, буйный рост в дейжд блоссом, в нуриш, в иннервейт UI - вот это уже немного перебор. Я не хочу, что бы все эти карты одновременно нёрфили или убирали в ваилд, но хотя бы с одним кусочком этой джейд мозаики нужно что-то делать. Как я и сказал выше - самым оптимальным вариантом пока смотрится озарение, нёрф которого мог бы, в теории, помочь решить две проблемы сразу. Что же до рамп карт - в принципе они не настолько сломаны, сами по себе, в вакууме, но когда они используются совместно - уже другое дело. Возможно джейд блоссом был лишней картой, изначально, т.к. буйный рост и нуриш уже существовали, а она по мимо разгона маны даёт очень важный разгон джейдов, с разгоном которых, как выяснилось, у друида и так проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

reptail мне тоже кажется что проблема именно в этом, так как рамп стал сейфовее некуда, с 2 по 5 маны есть рамп карты в итоге 8 карт колоды дают кристал и при этом имеют хорошую опцию когда рамп не нужен. Мне кажется начать можно с того, что Джейд Блоссом должен стать "или" картой это мелочь но зато снижает темп роста джейдов. Ну и да тоже вижу главную проблему с Озарением, но еще новый эпик за 10 Ультимейт Инфестейшен слишком хорошо кроет главный минус рампа - минимум карт в руке и возврат темпа.
Хоть друид и мой любимый класс но они явно перестарались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тем временем вчера был забавный поход на аренку за друля. 2 нуриша и 3 инфестэйшона... Три. Какого хрена его еще оттуда не выпилили? Это как с пятью тирионами приползти или дк магом с кучей элемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, а я буквально пару недель назад узнал что у джейдов предел не 10\10, я на рейтинге выше 14 не поднимался, может поэтому не встречал. Но в общем для меня это был сюрприз, наткнулся причем в вольном кажуале, когда дейлик выполнял. Я о них только до дополнения читал и видимо что-то не так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот не хочу нерфа друида. нет, я не сыграл ни одного матча друидом с момента выхода допа (бен решил не давать мне инфестейшен в паках, а крафтить влом). просто когда/если друида понерфят, разакус прист будет уничтожать всех. абсолютно неинтерактивное уныние, помешать нельзя как и квест-магу, тонна зачисток стола в комплекте, лира-миракл, миллион возможностей растянуть игру до лейта и подровать нужные карты. эта колода останавливает все мои мидрейндж колоды, аггротой пока не натыкался на нее, но по ощущениям больше шансов на победу у приста, а не у пиратвара или токен друида.

я понимаю, что друида нужно нерфить, но близзы в своих лучших традициях сделают это не подумав про мету и в итоге до нового допа будем играть в пристстоун, а это мой худший кошмар в игре. как фризмаг в одно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Softik сказал:

нет, я не сыграл ни одного матча друидом с момента выхода допа (бен решил не давать мне инфестейшен в паках, а крафтить влом).

дак почти наверняка его понерфят, смысл не поиграть друидом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/21029448/готовящиеся-изменения-баланса-обновление-91-05-09-2017

 

минус инер, пуха вара (хотя и так ок, просто мимо темпа), хекс, мурлоки и мэйби ин за ниа фуча - айс блок.

 

ок, теперь сапчик до 4х разгоните и да прибудет с нами баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×