Перейти к содержанию
Авторизация  
Bending Unit 22

Ubisoft: Разработка Assassin\'s Creed 4 для платформ текущего поколения была \'кошмарной\'

Рекомендуемые сообщения

По словам разработчика Гейба Грациани из Ubisoft Montreal, разработка Assassin’s Creed 4: Black Flag для текущего поколения консолей была более изнурительной, нежели для Xbox One и PlayStation...

http://gamemag.ru/news/ubisoft-razrabotka-assassins-creed-4-dlya-platform-tekushchego-pokoleniya-bila-koshmarnoy-91903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dice: Разработка Battlefield 4 для платформ текущего поколения была "too easy".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS3 и Xbox 360 внезапно стали УГ потому-что нужно денег уже на новых консолях зарабатывать, а все эти 7 лет всё было прекрасно! Юбисофт молодцы! :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это намек на оправдание [i]омерзительных[/i] каррент-ген версии?

буллщит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю жалобы в основном связаны с малым обьемом памяти, для такой игры с открытым миром наверно реально непросто оптимизировать было. С другой стороны если посмотреть на то что выдали в Рокстар в гта5, при том с их стороны нытья не было вроде как ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Oops' timestamp='1383814598' post='3703870'] Это намек на оправдание омерзительных каррент-ген версии? [/quote]

 

Вообще то они ни разу не омерзительные :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Разработка для обеих консолей следующего поколения была очень гладкой, поскольку они очень схожи с PC. В случае с текущим поколением, разработка была очень напряженной, даже кошмарной."   -  Что же вы не сделали графику этой игры на некстген крутой, если вам так легко было работать с ним? Различие между каррентген и некстген в графическом плане в этой игре минимально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делают 6 год одно и тоже,текстурки только меняют и теперь нашли время жаловаться.Пусть катятся со своим кридом куда подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К хорошему привыкаешь быстро. Видимо минимальная оптимизация для некст гена, делает свое дело, памяти много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём уважении к разработчикам игр этой серии, это высказывание просто балабольство. Просто уже пошла реклама некст-гена. Так как продали много копий игры на ПС3 и 360, и теперь хотят нормально продать игры и на новые приставки. Но вообще очень непрофессионально такие заявления делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одни, бедные несчастные. Все хотят миллионы баксов срубить влёгкую, на дерево забраться и жопу не ободрать. Нехер было делать сразу все версии, выпустили бы сначала ПК и карентген, а через несколько месяцев некстген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они уже кричали, что устаревшие консоли препятствуют созданию новых шедевров. ТАК ДЕЛАЙТЕ НА ПК! а, денег охота, так чего мондеть.... нормальным студиям ничего не мешало на 32х битных консолях шедевры делать... вон доги не ныли и всех порадовали на текущем поколении, ну почти всех) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А походу правда. Ибо какие то микролаги на ps3 версии подбешивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато когда дойдёт до необходимости выжать что-то для некст-гена - вот и сядут в лужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно Юбисофт сказали. Если бы не прогресс, сейчас все до сих пор передавали бы файлы через ИК-порт) Так же и при разработке игр - новое железо дает гораздо удобные возможности. Да и оптимизировать пока не надо, так как не вся мощь используется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PortalX3' timestamp='1383826688' post='3704453'] Да и оптимизировать пока не надо, так как не вся мощь используется [/quote]

:icon_lol:



точно, можно писать миллионы строчек тупого кода и плевать на потребителей. А если будут жаловаться на производительность, то всегда можно сказать, что железо опять устарело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить рецензиям, то как раз некст-ген оказался самый проблемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько еще частей Ассасина будут на обоих поколениях консолей? Сразу перейти на новое они не станут, пока новое поколение не продастся как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, сколько еще частей Ассасина будут на обоих поколениях консолей? Сразу перейти на новое они не станут, пока новое поколение не продастся как следует.

Следующая часть будет последней, если вообще будет на каррент-гене, это зависит в первую очередь от того какая будет инстал-база у Next-Gen консолей к тому моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×