Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Не ждите Assassin´s Creed в современном сеттинге

Рекомендуемые сообщения

будут 2 дойки ассасин в прошлом и ассасин в настоящем вач догс ,по сути похожие игры  будут  обе игры покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще то в четвертой части они даже объясняли почему нельзя вернуться к эпохе в которой присутствует автотранспорт. Сказано это было в одном из документов в реальном мире, ищите сами. Я не помню в чем там причина, что-то бредовое вроде, - когда человек едет на машине он плохо запоминает происходящие и в итоге вся память портится, а чтобы это расшифровать нужно очень много денег и сил, а Абстерго не хочет этим заниматься. Как то так. Да и вообще, а зачем кому то нужно это в Асасине. В той же четвертой части косвенно расказали о куче интересных эпох, они поинтересней будут.
Напомню, что тамошний мертвый открытый мир живет по крайне неестественным правилам и наполнен настолько вопиющими игровыми условностями, что в него невозможно поверить. Это тот случай, когда открытый мир - это маркетинговая фича, которая только повышает привлекательность в глазах усредненного покупателя.
 
Создатели до сих пор так и не смогли починить открытый мир при помощи геймплея, но с самого начала обосновали его ущербность при помощи сюжета - мол события, происходящие в игре - это такая примитивная симуляция, основанная на еле сохранившихся образах из генетической памяти Десмонда, которые Анимус крайне небрежно сшивает в единое полотно, помогая Десмонду еще сильнее углубляться в воспоминания.
 
Чтобы сделать ассасина в современном сеттинге, им придется наконец-то создать живой игровой мир, основанный не на кривых условностях, вроде "сорви две листовки - прекрати розыск", а на правилах и закономерностях, которые будут логично и естественно работать в мире игры. Для этого им придется полностью переработать управление, исправить вечно глючащую анимацию, выстроить продуманную эко-систему, добавить наземный транспорт, отстроить современный город под паркур. Учитывая, что срок разработки каждой части около двух лет и у разработчиков нет времени исправить даже очевидные косяки, вроде неотзывчивого управления, на ассасина в современном сеттинге надеяться не стоит.
 

 

 
Что за глупости? Вторая часть была единственной в которую вы играли? Да и насколько я помню даже в той же второй при серьезных нарушениях уже нельзя было обойтись листовками, они заменялись на подкуп глашатаев и убийство свидетеля. Или так в третьей было, уже не помню, не важно. Лично я не вижу в этом каких то диких условностей, вроде все логично и даже реалистично. А такие вещи как блоки воспоминаний, которые не пускают нас в места куда нам еще не надо, так вообще очень удачные геймдизаинерские решения, а не условность. Так вроде и как по сюжету, и не невидимая стена, разрушенные мосты, и прочий маразм. 
Вообще хотелось бы узнать чем именно мир в ассасине мертвый и ущербный. И какую игру можно считать эталоном. Я не особо люблю опен ворлды, в основном они все треш убогий. Ну давайте сравним с гта. Там вместо листовок собираем круглые значки которые убирают звездочки, а вместо убийства свидетеля мы перекрашиваем машину, ну афигеть теперь. Не говоря уже о машинах, которые взрываются при любом удобном случае, доходит до маразма, на подобии, врезался два раза встену, - мотоцикл взорвался. Да и смерти там какие, идешь, в тебя стреляют из гранатомета, ты умер и воскрес в больнице, как ни в чем не бывало, с этим у ассасина намного лучше.
Да и вообще опен ворлд в ассасине это так, приятное дополнение. Игра интересна тем, что дает окунуться в разнообразные события различных эпох, дают поучаствовать в исторических событиях, при этом все разбавлено псевдоисторическим бредом про паладинов-массонов. И наличием хоть какого-то сюжета, что сейчас встречается довольно редко, особенно в западных играх. Я бы не сказал что в разных частях различия минимальны. Это одна из немногих современных серий где каждая следующая часть лучше предыдущей.
Да и вообще, лично я не понмаю такого предвзятого отношения к данной серии. Видимо это из разряда: "Ничто не портит музыку, как ее фанаты". Тоже когда то относился к асасину скептически и считал что это не игра, а убогая хрень, дойка, без сюжета и геймплея мыльное кинцо. А все из-за неадекватного школия, в принципе это даже правильно. То что любят школьники скорее всего будет полным мусором. Но потом я решил все таки поиграть, и даже понравилось, причем чем дальше играешь, тем лучше игра становиться. Разработчики действительно исправляют все недостатки. Хотя в некоторых вопросах они не совсем понимают где эти недостатки. Так что, может прежде чем осуждать игру стоит для начала в нее поиграть? 

PS: Жесть у вас форум, решил чуть дописать, в итоге код цитаты скачет туда сюда(

 

Изменено пользователем Shikushi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот мечтаю об асасинс крид в сеттинге второй мировой, машин там нет, зато есть куча генераллов, командиров батальонов, ждущих убийства в исполнении гг, плюс можно интересно поиграть с историей, полазать по разрушенным городам, короче крутая тема.

Игра The Saboteur к вашим услугам - клон Assassin's Creed, c хреновой ездой и хреновым паркуром, но с весьма достойной боевкой и с безумно очаровательная. Ее почти не заметили, а тем временем она, если бы ее еще чуть-чуть доработать, была бы настоящей жемчужиной.

 

Игра про ассасинов в современном сеттинге невозможна по одной простой причине - все игры серии несут в себе "первородный грех" первой части. Напомню, что тамошний мертвый открытый мир живет по крайне неестественным правилам и наполнен настолько вопиющими игровыми условностями, что в него невозможно поверить. Это тот случай, когда открытый мир - это маркетинговая фича, которая только повышает привлекательность в глазах усредненного покупателя.

 

Создатели до сих пор так и не смогли починить открытый мир при помощи геймплея, но с самого начала обосновали его ущербность при помощи сюжета - мол события, происходящие в игре - это такая примитивная симуляция, основанная на еле сохранившихся образах из генетической памяти Десмонда, которые Анимус крайне небрежно сшивает в единое полотно, помогая Десмонду еще сильнее углубляться в воспоминания.

 

Чтобы сделать ассасина в современном сеттинге, им придется наконец-то создать живой игровой мир, основанный не на кривых условностях, вроде "сорви две листовки - прекрати розыск", а на правилах и закономерностях, которые будут логично и естественно работать в мире игры. Для этого им придется полностью переработать управление, исправить вечно глючащую анимацию, выстроить продуманную эко-систему, добавить наземный транспорт, отстроить современный город под паркур. Учитывая, что срок разработки каждой части около двух лет и у разработчиков нет времени исправить даже очевидные косяки, вроде неотзывчивого управления, на ассасина в современном сеттинге надеяться не стоит.

 

Все, что я описал, подозрительно похоже на Watch Dogs, я знаю. И тот самый первый трейлер демонстрировал именно такую игру мечты, где все связано, все имеет последствия и ты можешь влиять на цепочку событий самыми разными способами, проявлять сообразительность, находить ключ к каждой ситуации. Но со временем стало очевидно, что Watch Dogs - это именно что Assassin's Creed со всеми его дурацкими условностями, рутинными заданиями по поиску предметов и захвату вышек, а так же насмерть заскриптованными сюжетными заданиями а-ля "езжайте к центральному офису CTOS - отвлеките охрану при помощи мобильного приложения, отключающего свет - незаметно прокрадитесь к черному входу и придушите одинокого охранника - нажмите X, чтобы сломать компьютерный терминал - покиньте офис CTOS". Перенос игры на весну - это очевидный признак того, что они сами видят, что с той же GTA они тупо не смогут тягаться, пресса размазала бы их по асфальту, а Юби не могут себе позволить запускать новый крупномасштабный франчайз с провальной игры. Разработка игр стала асбурдна дорога и любые радикальные эксперименты в крупных играх попросту невозможны.

Спасибо, обязательно посмотрю, спасибо ещё раз - вот это развёрнутый ответ, всё-таки иногда общение на форуме может быть полезным=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно делают. Ассасин всегда был и будет исторической серией, в которой упор идет, собственно, на историю и прошлое. Менять в этой формуле ничего не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправить стелс и кривой ИИ,со зрением как у близоруких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и старые не ждал

 

Отлично сказано.

P.S. Нифига ж себе,впервые в жизни вижу такой длинный комментарий,как же долго ты его писал?

Ты кроме гамака ничего не читаешь?

Впервые вижу такой длинный комментарий на гамаке.Как будто ты не понял,о чём я говорю.

Нет, я свято верил в то, что ты читаешь только гамак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×