Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NaughtyDrake

Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

Рекомендуемые сообщения

Бывают и еще как. Окарина, RE4, HL2, Тень Коллосов (лол, последние три вышли в течении одного года). Даже сейчас к ним не прикопаться и они по прежнему восхитительны. 

Вагон проблем по каждой позиции могу предоставить. Не надо свои личные предпочтения выдавать за идеал. Идеальных игр, как уже сказали, не бывает, у всех есть свои недостатки. Другое дело как недостатки соотносятся с достоинствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что игры - это игры, в геймплее любой всегда много условностей, поэтому будут и волны врагов, и не связанные головоломки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Jenea92'], будет интересно, что выйдет с 4-й частью просто. Ряд моментов:

 

1). Волны врагов. Будет ли этот архаизм или сделают более изящную систему заполнения врагами уровней.

2). Взаимосвязь головоломок: чтобы не было, как в прошлых частях, что 90% головоломок не решают ничего и ты просто случайно достигаешь финала и там случайно все находишь.

3). Чтобы враги опять чудным образом не оказывались везде и вся. Обязательно сделать систему "первопроходец". Я первый в склепе/подземелье/замке/тайной комнате или даже локации, ибо это всегда мусолят, что только я могу добраться. Пусть все эти болваны за мной по следам идут. 

4). Грамотно решить вопрос с мистикой. 

5). И никаких Лазаревичей в том виде, в каком он был в финале второй части.

 

Если все эти недостатки будут решены, то игре удастся избежать всех проблем прошлых частей. Ну первую часть исключая - она сама по себе уже неактуальна.

Хорошо всё расписал тут. Согласен.

Но вот The Last of Us  мне как раз таки и понравился тем что в игре не было никаких боссов терминаторов (кроме мутантов), вообще никогда не понимал этого в играх претендующих на некий реализм.

Надеюсь что в 4 части анчика этого не будет, просто запилят какую-то киношку минут на 10, без выпуливания 200 обойм в очередного терминатора.

Изменено пользователем nikobellicgta4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуй темку действительно лучше было до релиза закрыть, а то чем он ближе тем больше оффтопа тут.

В МГС Ви-теме вообще с самого анонса оффтопа было больше, чем конкретики по игре, и ниче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], с чего ты решил, что Лазаревич дамажится только от взрывов смолы?

Боссфайт на максималке можно пройти за минуту, с помощью четырех гранат и трех магазинов из м4.

Изменено пользователем Alexe Lans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Jenea92'], будет интересно, что выйдет с 4-й частью просто. Ряд моментов:

 

1). Волны врагов. Будет ли этот архаизм или сделают более изящную систему заполнения врагами уровней.

Такого точно не будет. Это видно и по роликам, и с отзывов играющих. Плюс в ТЛОУ такого не было - многие наработки берут оттуда. Ну, и по словам самих разработчиков, от схваток вообще можно убегать (псх-ролик). Так что, даже если будут волны, то от них можно будет сбежать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мониторю твиттеры разных представителей игрожура и блого-сферы, все как один пишут, что Дракман - бог, игра буквально лишила сна, теперь вот Логвинов плачет от счастья.

Походу у игры все хорошо, можно выдыхать, если кто сомневался)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Grindders' timestamp='1462211932' post='5156717'] Походу у игры все хорошо, можно выдыхать, если кто сомневался) [/quote]

В чём? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чём? 

 

в том, что у игры все хорошо и она прекрасна.

 

от квантума вон тоже готи все ждали, а в итоге просто хорошая игра на 7 баллов. Тут эта ситуация, судя по отзывам, уже точно не повторится. Если люди из-за игры теряют сон, плачут от счастья и называют Дракмана богом, это хороший знак. И явно не 7 баллов)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sh1nn" post="5156707" timestamp="1462211573"][url=https://twitter.com/alogvinov/status/727134762293444608]https://twitter.com/alogvinov/status/727134762293444608[/url]   [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/pff.gif][/quote] жду отзыва от него . Да там конечно слюни будут, но все равно интересно его слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[warn] Давайте без оффтопа. Обсуждение Тлоу, ХЛ и прочих переходите в их темы. [/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Smitt" post="5156730" timestamp="1462212708"]Точно так же есть отзывы, где игре дают не больше 80 баллов на метакритике и говорят, что не самая сильная игра студии.[/quote] На гафе вообще не встречал таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я встретил только 1 такой отзыв на гафе и то человек в итоге сказал, что он пошутил и вообще не играл еще в игру. Спалили его подкол на том, что он критиковал Нолана Норта за актерскую игру и типа лучше бы Дрейка озвучил кто-то другой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все равно меня бесит даже сама суть босса: зачем босс нужен в псевдо-реалистичной игре?

 

 

Я всегда за боссов, пусть они напоминают на анахронизмы из далеких приставочных игр, но их наличие всегда меня наоборот радовало. Это дань традиции уже. Дескать расправился со всей шайкой, вот тебе на десерт главарь-помучайся напоследок. Тут все дело в реализации. Если это унылое и модное  кте ,то  идет оно все лесом, если же от тебя требуется хоть чуток серего вещества ,активных действий ,а убивается он не только стандартными способами (например дают возможность не только  из огнестрела убить,но и загнать его в какую нибудь ловушку ) ,тогда это огромный плюс игре . 

Тут бетмен последний вспомнился и задумка с бурильной машиной  была очень крута. 

Изменено пользователем Researcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Re-ally'], сомневаюсь. 

 

Одна из проблем - волны врагов и перетянутость некоторых сражений. Если эту древнюю механику не вырубят, то есть уже минус к карме. К столь изящной и эффектной игре пихать волны врагов для зачистки - пошло и глупо.

 

Вторая проблема - это концепция игры. Из главных героев (Салли, Дрейк) делают знатоков, которые чуть ли не единственные, кто могут куда-то пробраться - и это видно. Когда мы приходим куда-либо - всегда видим одну картину: старые дряхлые никем давно не тронутые механизмы, которые рушатся от любых прикосновений и активируются сложными акробатическими действиями. Ты все это делаешь, чувствуешь себя уникальным носителем знаний и первопроходцем и... Обнаруживаешь, что внутри уже вовсю бродят враги. Эм... ЧТО?! Так это бесит. Всегда казалось, что разрабам лишь бы навязать перестрелки с волнами, а не грамотность последовательности событий.

 

Или вспомните, как вы продвигались через головоломки куда-то, чтобы осознать, что вы попали в локацию через стену - в какой-то дворик, где уже блуждают враги. Что? Головоломки, чтобы пройти во двор? А просто туда пролезть уже не судьба? Я сомневаюсь, что древние люди делали бы головоломки, чтобы попасть во двор или, грубо говоря, в туалет. Это обесценивает все потуги твои.

 

А взаимосвязь головоломок? Едешь в какой-то зажопинск на край света, выполняешь эпичные действия, достигаешь правды, которая ни дает тебе ни йоты информации и по сути является пустым заполнением игры. Да и взаимосвязь головоломок, которые, якобы, создавали люди прошлого настолько зыбка, что аж бесит. Ну не могут авторы грамотно сочетать события - нет никакого обоснования. Лишь бы куда-то далеко отправить и заставить делать бессмысленные, но красивые головоломки.

 

Ну и мистика. Я рад, что в третьей части с ней одумались - сделали такой изящный ход с ней: вроде, есть, а на самом деле все не так, как мы подумали. Но вот в первой части мистика в конце - это полный ужас. Мало того, что это была дешевая попытка превратить игру в сурвайвл-хоррор от в духе Резидента. Так и не вписывалось это в концепцию Анчартеда в принципе. Вообще, концовка первой части слита была полностью, как и сами унылые уровни. Хотя, само вплетение фашистов было интересно, но облажались с реализацией.

ВО второй части сделали мистику более адекватной - в духе уже цельной концепции Анчартеда. Но финальный босс... Я за это готов был убить разработчиков. Это полное говно, а не босс и финал игры. Это что-то в духе Деус Экса 3-го, где боссы полностью рушили концепцию игры в целом. Во втором Анчартеде это не сколько концепцию рушило, а сколько просто бесило. На него реально мало времени потратили - не хватило идей.

 

В третьей части слили концовку в ином духе: в этой части мы выполняли еще более большие и эпичные приключения и головоломки с загадочными тайнами. СТолько объездили и всего изучили, чтобы нам финальный город дали пройти быстро просто фейсроллом без каких-либо мирных уровней или головоломок больших. Что это вообще было? Ужас.

И я уверен, что многие проблемы перейдут в 4-ю часть

Все так. Плюсанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Grindders' timestamp='1462211932' post='5156717'] Мониторю твиттеры разных представителей игрожура и блого-сферы, все как один пишут, что Дракман - бог, игра буквально лишила сна, теперь вот Логвинов плачет от счастья. Походу у игры все хорошо, можно выдыхать, если кто сомневался) [/quote]

Раз Нейл Дракманн бог, хочу чтобы следующая его игра была в опенворлде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[warn] [b][member='SpeedT'][/b] успокойся пожалуйста. Я для кого выше написал просьбу не оффтопить. Это тема Анча 4 , не второй части, ТЛОУ и др. игр. Вы итак на 2 страницы уже на оффтопили, причем без тегов даже. Дальше буду принимать меры. [/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз Нейл Дракманн бог, хочу чтобы следующая его игра была в опенворлде.

Не дай бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз Нейл Дракманн бог, хочу чтобы следующая его игра была в опенворлде.

Давай лучше эта унылость под названием опенворлд останется в других играх?

Дракман говорил, что сама концепция открытого мира ему неблизка и неинтересна, потому что в ней очень сильно страдает повествование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, цифровой релиз 9 мая в 23.00?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×