Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Для работы AMD Mantle не требуется GPU с GCN архитектурой

Рекомендуемые сообщения

Во время саммита разработчиков AMD, Johan Andersson из DICE подтвердил, что Mantle не привязана к GCN архитектуре AMD. В сентябре Johan и Глава AMD Software Raja Koduri утверждали, что для работы Mantle...

http://gamemag.ru/news/dlya-raboti-amd-mantle-ne-trebuetsya-gpu-gcn-arhitekturoy-92213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если зеленые каким то чудом возьмут ее, то это может быть первым за пару-тройку лет прорывом в индустрии ПК гейминга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока консольщики грызутся, пк тихой сопкой одержит верх)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это так же означает, что другие производители смогут использовать Mantle, не меняя архитектуру их GPU.

 

Полагаю исключительно через жирную прослойку, а нативно на GCN.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='clark15b' timestamp='1384524163' post='3731456'] Полагаю исключительно через жирную прослойку, а нативно на GCN. [/quote]

скорее просто эффективность ниже будет у Нвидии, главное узнать что это даст относительно ДХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока консольщики грызутся, пк тихой сопкой одержит верх)) 

 

А он вроде им и не сливал, но юзабилити у консолей совсем на другом уровне.

PC открытая платформа где полностью никто ни за что не отвечает. Это сильная сторона платформы и одновременно основной недостаток.

Как Valve возьмет на себя роль координатора может что и получится.

 

Вчера обновился Steam клиент под убунтой. Слил метров 300! Работает Big Picture и даже древний джойстик.

В списке игрушек поприбавилось. Теперь там все официально выходившие HL, HL Source, HL2 со всеми эпизодами, CS Source, L4D2 и даже Metro Last Light!

Работа кипит, мой скептицизм по поводу SteamOS почти пропал, но надо затестить производительность.

Впечатляет то, что сторонние разработчики не остались в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно была уже новость что AMD до 2015 года попридержит Mantle эксклюзивно для своих видеокарт а затем раскроет для всех производителей GPU - т.е. Nvidia, ну и Intel (если конечно интел можно назвать производителем GPU)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если зеленые каким то чудом возьмут ее, то это может быть первым за пару-тройку лет прорывом в индустрии ПК гейминга...

ПРИЧЕМ ТУТ ПК ГЕЙМИНГ? это может изменить политику выпуска нового поколения карт. это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SoulMaster' timestamp='1384524063' post='3731452'] если зеленые каким то чудом возьмут ее, то это может быть первым за пару-тройку лет прорывом в индустрии ПК гейминга... [/quote] 

После стима это будет вторая дельная вещь за последние лет 10 на ПК.

Но зеленые слишком жадные, так что с их стороны навряд ли поддержку можно ждать. Да и за собой потащат издателей типа Ubisoft'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используя Мантл и процессор AMD FX 8350, даже с урезанной частотой в 2Ghz, игра не теряет fps. Какая игра - не уточняется. (с) PR-менеджер AMD. Источник: https://twitter.com/cavemanjim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть благодаря наработкам АМД в будущем Батлфилд 4 (и вообще все на фростбайте) будет лучше работать на уже вышедших видеокартах нвидии, или только на каком-нибудь новом поколении? Когда там обещали добавить Мантл в Батлу, в декабре (как это кстати удет, патчем что ли)? Если так, то моя 780 печ благодарна. Буду следить за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, представитель Nixxes, портирующей на ПК игру Thief, сказал, что использование Mantle снижает накладные расходы API с 40 процентов для DirectX 11 до 8 процентов.  По его мнению, вполне возможно, что Mantle может дать увеличение скорости работы графического ускорителя до 20 процентов

 

Просто прорывное увеличение производительность. Хуанг решит это отставание на уровне драйверов и никто не заметит. Вместо пиара, показали ли бы реальное преимущество, а не на словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю исключительно через жирную прослойку, а нативно на GCN.

 

скорее просто эффективность ниже будет у Нвидии, главное узнать что это даст относительно ДХ

 

Больше чем уверен что Mantle максимально близко мепится на низкоуровневые обращения к железу AMD.

Понятное дело что сам API не секрет и технически ничто не мешает взять Nvidia описалово и реализовать интерфейс у себя. Но за "универсальность" опять придется платить оверхедом, и на этот раз только Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень круто если так. Поскорее бы уже пощупать в реальных приложениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='musicant' timestamp='1384524904' post='3731494'] ПРИЧЕМ ТУТ ПК ГЕЙМИНГ? это может изменить политику выпуска нового поколения карт. это да [/quote] 
ну не гейминг, ну разработку под него. Просто пока технолгии не будет у обоих крупных игроков она будет появляться в 1 игре в год что никому не сдалось... если она будет у обоих есть шанс что она станет стандартом при разработке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал интернет, пишут что аналог mantle уже есть в directx 11.2, интересно.

 

По секрету, в DirectX аналог OpenGL тоже есть.

Это как бы две альтернативы, Mantle - 3-я. И все они созданы для одного и того же - уровень абстракции между разношерстным железом и прикладным уровнем в лице игрушек, как вариант.

Mantle для AMD то же самое что и Glide для 3dfx Interactive:

 

Glide — API для трёхмерной графики, разработанный 3dfx Interactive для видеокарт на основе собственных графических процессоров Voodoo Graphics. Изначально Glide была проприетарной технологией, но впоследствии ее исходный код был раскрыт самой 3dfx.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Glide

 

А вот про Mantle:

 

Mantle — это низкоуровневая API спецификация, разработанная компанией AMD в качестве альтернативы DirectX и OpenGL. В настоящее время поддерживается лишь графическими процессорами AMD архитектуры GCN (Graphics Core Next, англ. следующее графическое ядро), хотя есть предположение, что другие производители GPU могли бы реализовать её в будущем.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mantle_(API)

 

Похоже, правда? :) Очередной виток истории: Glide ->DX/OpenGL ->Mantle. От частного к общему а теперь от общего к частному.

Изменено пользователем clark15b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно смелый шаг со стороны AMD.

Но тут просто надо ждать, чтобы все факторы, такие как сама AMD с их Mantle, NVidia, разработчики игр а так же Valve c их Steam OS, выстроились в одно звено и пришли к одному мнению - вот тогда действительное будет огромный скачок вперед.

Эту прибавку в производительности можно ведь использовать не только в увеличении разрешения - можно ещё и на эффекты пустить. Или ту же физику

Изменено пользователем PortalX3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слайды с презентации Йохана Андерсона (Тех.директора DICE):

http://www.slideshare.net/DICEStudio/mantle-for-developers?ref=http://www.frostbite.com/2013/11/mantle-for-developers/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоп, а консоли новые тогда тоже поддерживают, нет?
Им не нужно. Там всегда была возможность программирования нижнего уровня. Мэнтл - только шаг к подобному. Взгляд через замочную скважину на великолепие, которое можно достичь оптимизацией и унификацией.
Imho, нвидия на это не пойдет. Опять запустит масштабную рекламную кампанию о том, что мэнтл - устаревшее говно, будет подкупать разработчиков и прочее. Надо же им ежегодно кому-то впаривать очередную линейку печей. Изменено пользователем Saresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слайды с презентации Йохана Андерсона (Тех.директора DICE):

http://www.slideshare.net/DICEStudio/mantle-for-developers?ref=http://www.frostbite.com/2013/11/mantle-for-developers/

Круче всего это слайд 31 вторая строчка снизу и слайд 32 последняя нижняя строчка! Ну и слайд 38! nice.gif

Изменено пользователем sabzerro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слайды с презентации Йохана Андерсона (Тех.директора DICE):

http://www.slideshare.net/DICEStudio/mantle-for-developers?ref=http://www.frostbite.com/2013/11/mantle-for-developers/

Особенно понравилась последняя строчка этого скриншота:

slide-32-638.jpg?1384519187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×