Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Charles

FALLOUT 4

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Наркоманский дрын

Яростный стояк

 

впервые жалею, что не в русскую версию играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bergamot'], а как же

[spoil]EwqHu3eWhxU.jpg[/spoil]

Бле, уже почти час ночи. Вот это я пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bergamot' timestamp='1447450485' post='5023250'] Наркоманский дрын Яростный стояк   впервые жалею, что не в русскую версию играю [/quote]

а есть и наркоманский стояк)

SybwXdX.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня [spoiler] брал крепость для радиовещания, битва застала врасплох. В итоге перед появлением босса решил одеть силовую броню, а заодно взять миниган с толстяком иии... Первый город и музей ресетнулись. НПЦ, патроны, сейвы, замки — всё. Просто ВАУ... Кстати, сам босс мда. Ваншотает слюной в полной броне с мед-х (((((; (предпоследняя сложность)[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сизон пасс в сторе отдельно не предвидится что ли?

Кстати, вопрос. Залез в броню братства стали и телепортнулся в ней на базу. Окружающие рыцари никак не отреагировали на это действие. Все ее компоненты горят красным, типа если взять их, то это будет считаться кражей. Если я допустим хочу снять с нее все и продать, то они на меня ополчатся даже если я это сделаю вдалеке от них?

 

продается. 1800р же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кидали уже или нет, но это просто ПУШКА, ребят. Кузьменко совсем скатился.

fL-rRzP13LY.jpg

https://games.mail.ru/pc/articles/review/fallout_4/?from=informer

Изменено пользователем Araiguma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выполнил квест с Конститьюшном, это просто 10 из 10. А уж финал - это вообще пушка, в прямом и переносном смысле.[spoil]2015111400_6300011_19498578.jpg
2015111400_1753908_19498579.jpg[/spoil]
[textspoiler]а священника в церкви обязательно убивать?[/textspoiler]
Обязательно. Это, кстати, отсылка к ходячим. Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, кидали уже или нет, но это просто ПУШКА, ребят. Кузьменко совсем скатился.

fL-rRzP13LY.jpg

https://games.mail.ru/pc/articles/review/fallout_4/?from=informer

Щас набегут фанаты серии since вчера и объяснят по понятиям

 

 

8b0a2ffb49a0c231c0ddb1dc06b3173e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, кидали уже или нет, но это просто ПУШКА, ребят. Кузьменко совсем скатился.

fL-rRzP13LY.jpg

https://games.mail.ru/pc/articles/review/fallout_4/?from=informer

 

«Стены текста» навсегда исчезли из диалогов Fallout, уступив место эмоциям, активной жестикуляции и актерской игре в духе Mass Effect

 

508e9926.jpeg

 

Десяток ключевых сюжетных персонажей выглядят еще более-менее сносно, но все герои второго плана выглядят, двигаются и шевелят губами в лучших традициях года этак 2005-го. И это в игре, где разговоры — чуть ли не половина всего геймплея.

 

 

awwyeaa.gif

 

Ну и

 

Экосистема здешнего мира умеет из совокупности случайных событий генерировать тысячи отчаянных приключений. Обычный поход в заброшенную станцию метро в поисках боеприпасов и крышек от «Нюка-колы» может обернуться перестрелкой с бандой рейдеров, зачисткой гнезда радиоактивных крыс, неожиданным спасением заложников и долгим изучением записей в местном компьютерном терминале, которые еще немного раскроют историю того, что произошло в этом мире за последние двести лет.

 

 

[spoil]

перестрелкой с бандой рейдеров... отчаянные приключения....ПЕРЕСТРЕЛКА С БАНДОЙ РЕЙДЕРОВ

giphy.gif

У меня за первые несколько часов было столько этих "отчаянных" приключений))))

[/spoil]

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрососедство все-таки лучшее поселение в игре. Особенно встреча с [textspoiler]мужиком из пролога[/textspoiler] доставила.

От БС я лицо себе ладонью чуть не снес.



Кстати, кто как прошел квест Альянса? Был шанс разойтись по доброму, но я не сдержался :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь, аддоны будут в соответствии с последними тенденциями большими по объему. а вообще охота крутое линейное дополнение типа лонели роад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И после всех аддонов еще запилить игру, как New Vegas после 3й части. В Майами, например. 

 

Эх, мечты :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь получал броню братьев стали по их квестам?
Я просто уже квестов 5 от каждого члена братства завершил,и до сих пор нету ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь получал броню братьев стали по их квестам?
Я просто уже квестов 5 от каждого члена братства завершил,и до сих пор нету ничего)

 

Её же дают сразу, как только прилетаешь на дирижабль. Точнее она стоит в одном из помещений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромная игра, полностью сделанная вручную. Чем дальше, тем интереснее.

В миссиях есть копипаст, да и в целом большинство из них строятся по принципу "завязка - зачистка завода/деревни/туннелей - развязка", но внутри каждой из них есть что-то уникальное.

Бетесда невероятно поработала над миром, он очень живой. Каждая реплика строится вокруг действий игрока, но при этом игра не водит его за ручку. Каким-то образом умудрились стереть чувство заскриптованности, кажется, что всё так и должно быть, каждый новый шаг плавно перетекает из другого. Практически любое действие или необычная обстановка вызовут реакцию напарника, который выскажет свое мнение. Рядовые рейдеры в какой-нибудь глуши рассказывают друг другу байки, иногда выполняя определенные скриптовые действия, выглядящие абсолютно естественно и добавляющие немного больше истории для каждой перестрелки.

Как Кирюха отметил выше, скелеты погибших расставлены так, что можно моментально представить себе последние минуты/часы жизни каждого из людей. Очень простая, но отлично работающая на атмосферу деталь.

Все тот же беседкин опенворлд, где каждый переживает личное приключение, но с бОльшим добавлением невидимой руки создателя, что пошло игре только на пользу.

Просто эпик эпиков, а не игра.

А светящееся море, это что вообще было. Пока что самое сильное впечатление.

 

Дальность прорисовки только убогая сссука. Не цельтесь из снайперки на небоскребы Даймонд-сити издалека))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромная игра, полностью сделанная вручную. Чем дальше, тем интереснее.

В миссиях есть копипаст, да и в целом большинство из них строятся по принципу "завязка - зачистка завода/деревни/туннелей - развязка", но внутри каждой из них есть что-то уникальное.

Бетесда невероятно поработала над миром, он очень живой. Каждая реплика строится вокруг действий игрока, но при этом игра не водит его за ручку. Каким-то образом умудрились стереть чувство заскриптованности, кажется, что всё так и должно быть, каждый новый шаг плавно перетекает из другого. Практически любое действие или необычная обстановка вызовут реакцию напарника, который выскажет свое мнение. Рядовые рейдеры в какой-нибудь глуши рассказывают друг другу байки, иногда выполняя определенные скриптовые действия, выглядящие абсолютно естественно и добавляющие немного больше истории для каждой перестрелки.

Как Кирюха отметил выше, скелеты погибших расставлены так, что можно моментально представить себе последние минуты/часы жизни каждого из людей. Очень простая, но отлично работающая на атмосферу деталь.

Все тот же беседкин опенворлд, где каждый переживает личное приключение, но с бОльшим добавлением невидимой руки создателя, что пошло игре только на пользу.

Просто эпик эпиков, а не игра.

А светящееся море, это что вообще было. Пока что самое сильное впечатление.

 

Дальность прорисовки только убогая сссука. Не цельтесь из снайперки на небоскребы Даймонд-сити издалека))

Будто руслан или олдснейк писал, вот честно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, видимо, отвык от подобных игр, теряюсь в Фоллауте. Не знаю куда идти и что делать, набрал кучу квестов, но пока дойду хотя бы до одного из них, пройдет пару часов исследований окружающего мира. Иногда вообще не знаю какой квест взять и тупо хожу по объектам. 

Изменено пользователем MakeBelieve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×