Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

4 секунды нового геймплея Quantum Break

Рекомендуемые сообщения

Microsoft решили порадовать фанатов на запуске Xbox One, продемонстрировав четыре секунды нового геймплея Quantum Break. Скорее всего, полноценный показ состоится на VGX в начале следующего месяца.

http://gamemag.ru/news/4-sekundi-novogo-geympleya-quantum-break-92375

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bending Unit 22' timestamp='1385097954' post='3752071'] продемонстрировав четыре секунды нового геймплея [/quote]

они у Драйв Клаба научились? :icon_confused:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что из геймплея здесь только оригинальнейший выстрел в машину с последующим ее взрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение что взрыв это катсцена. Но если это геймплей - то ваще бомба о_О

p.s. ждём на ПК через 2 года  :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёт всё мыльное(((

движок же alan wake 

Изменено пользователем Esperanza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1385098432' post='3752093'] чёт всё мыльное((( [/quote]

720 пи же. Ну ты понял, нормальные человеческие глаза должны кровоточить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёт всё мыльное(((

движок же alan wake 

движок же max payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёт всё мыльное(((

движок же alan wake 

движок же max payne

И там и там этот движок.

 

 

Tell me about Remedy’s new Northlight engine.
Northlight is the name for our storytelling technology. It’s been a big effort. Looking back to earlier Remedy, obviously stories are a big focus. We have always built our own tech, starting with Max Payne and then in Alan Wake. It’s part of our core and natural evolution in that. But this time around we really focused on what makes a good interactive story. How can we push that forward? Part of it obviously being as ambitious as possible with the characters. Mo-cap with full faces, with surface capture, and 4D scanning, and how to get that into the engine and make it really, really good. Character lighting, lighting overall, obviously pushing it to the next-gen. At the same time figuring out different tools for level designers and how do you keep the story and character present even during the wildest, biggest action spectacles. It goes a lot to the audio and into the scripting and figuring out different ways to make sure that it’s happening and there is a lot camera work involved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я все еще не понимаю что это

Story-driven Cinematic Third Person Shooter ...

Ну в игры Remedy чтоли не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Velldanas'], Ну так и я том, движок Max Payne узнавался в Alan Wake ... только они все накручивают и накручивают ему фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×