Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Rebellion: Sniper Elite 3 и все будущие тайтлы будут поддерживать AMD Mantle

Рекомендуемые сообщения

Еще один разработчик заявил, что будет поддерживать AMD Mantle, и его первой игрой с поддержкой будет Sniper Elite 3. Rebellion так же заявили, что все их последующие проекты будут так же поддерживать...

http://gamemag.ru/news/rebellion-sniper-elite-3-vse-budushchie-taytli-budut-poddergivat-amd-mantle-92418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему-то думал, что предыдущая игра, Sniper Elite v2, была сделана на движке Source - а она, оказывается, на Asura, которую Rebellion сделали с нуля.

Они ещё и физику свою к этому движку прикрутили оказывается

 

А движок-то - с 2003 года! Хорошо его обновляют)

Изменено пользователем PortalX3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы хоть покажите что за технология то такая и разве на консолях недоступна будет,  АМД же

Изменено пользователем Chepunator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chepunator'], Mantle и создавался, чтобы дать разработчикам низкий уровень API, аналогичный/приближенный к консолям. На них от Mantle толку не будет вообще.

Изменено пользователем Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 на их собственном движке Asura. 

А я думал что он на уе3 сделан, вот почему такая слабая оптимизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анриал4 пусть пилят под мантл, а разработчики берут его на вооружение! Там и настоящий некст-ген графон, и физикс, и удобно работать, а если ещё и не требовательный будет - ну это же сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПК не хватает защиты от пиратства, может Valve удастся что-то сделать в SteamOS на уровне ядра в этом плане.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Являясь одной из ведущих в Европе независимой игровой студией

Sniper Elite - Rebellion/Ubisoft, 2005 76.97%

Sniper Elite V2 - Rebellion/505 Games, 2012 68.76%

Sniper Elite: Nazi Zombie Army - Rebellion, 2013 62.69%

 

От скромности не страдают это точно )

Судя по стабильному спаду оценок у каждой новой части Sniper Elite V3 может вообще на 55% выйти ))

Изменено пользователем Or1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анриал4 пусть пилят под мантл, а разработчики берут его на вооружение! Там и настоящий некст-ген графон, и физикс, и удобно работать, а если ещё и не требовательный будет - ну это же сказка.

CryEngine красивее и технологичней выглядит, у CryEngine 3 своя система освещения, которая выглядит лучше, реалистичней и жрёт меньше, чем система освещения Enlighten, которая встроенная в Unreal Engine 4.

 

[member='Chepunator'], Mantle и создавался, чтобы дать разработчикам низкий уровень API, аналогичный/приближенный к консолям. На них от Mantle толку не будет вообще.

Mantle и на консолях будет использоваться, чтобы можно было одинаково контролировать оптимизацию сразу на всех платформах, без заморочек с каждой платформой по отдельности, Mantle не просто API но у него ещё и спец. SDK имеется.

Изменено пользователем Маркос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Маркос'], AMD заявили, что теоретически большинство вызовов Mantle будут пониматься APU консолей. Скорее всего Mantle сделан на основе тех вызовов, что имеются в консолях. Полной совместимости понятное дело не будет, т.к. разное железо (в основном касается архитектур памяти).

 

 

Самое интересное, что с Mantle игры перестанут зависеть от качества драйверов. Работа игры, как и на консолях, будет зависеть только от разработчиков. Ну и разумеется от возможностей ГПУ/ЦПУ.

Изменено пользователем Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Маркос'], AMD заявили, что теоретически большинство вызовов Mantle будут пониматься APU консолей. Скорее всего Mantle сделан на основе тех вызовов, что имеются в консолях. Полной совместимости понятное дело не будет, т.к. разное железо (в основном касается архитектур памяти).

Самое интересное, что с Mantle игры перестанут зависеть от качества драйверов. Работа игры, как и на консолях, будет зависеть только от разработчиков. Ну и разумеется от возможностей ГПУ/ЦПУ.

Я знаю, что Mantle позволяет работать на прямую с железом, обходя OS, DX/OGL и драйвера. Mantle позволяет GPU просчитывать 100000 дроуколов за такт, когда этот же GPU через стандартное API DX/OGL мог просчитывать всего 3000-5000 дроуколов за такт - это колоссальное достижение. Жду не дождусь когда Mantle внедрят в CryEngine...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V2 очень топорным был, будто со времен 1-го SE ничего не изменилось.У всех игр Rebelion такой косяк есть,видимо фишка такая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и AMD, на OpenGL все клали сколько лет, анонсировали Mantle уже все продукты EA его будут поддерживать, игры Square Enix и вот подтянулись еще.

Было бы говно сомнительно, что бы так заинтересовались. Это фанатам нвидии фраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Or1s' timestamp='1385277693' post='3757452'] Sniper Elite - Rebellion/Ubisoft, 2005 76.97% Sniper Elite V2 - Rebellion/505 Games, 2012 68.76% Sniper Elite: Nazi Zombie Army - Rebellion, 2013 62.69%   [/quote] 

Да пофигу на оценки, Ребеллион сделали отличный АвП3, который почему-то заговнили критики, но он всеравно очень и очень хорошо продался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я почему-то думал, что предыдущая игра, Sniper Elite v2, была сделана на движке Source - а она, оказывается, на Asura, которую Rebellion сделали с нуля.

Они ещё и физику свою к этому движку прикрутили оказывается

 

А движок-то - с 2003 года! Хорошо его обновляют)

игра на ue3 сделана лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Являясь одной из ведущих в Европе независимой игровой студией"

Короли трешадела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я почему-то думал, что предыдущая игра, Sniper Elite v2, была сделана на движке Source - а она, оказывается, на Asura, которую Rebellion сделали с нуля.

Они ещё и физику свою к этому движку прикрутили оказывается

 

А движок-то - с 2003 года! Хорошо его обновляют)

игра на ue3 сделана лол

все игры ребеллион с 2003 сделаны на асуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Являясь одной из ведущих в Европе независимой игровой студией

Дааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они будут поддерживать такие устаревшие технологии как:

 

  • Интересный сюжет и персонажи
  • Интересный левел дизайн и хорошую графику
  • Нормальную современную анимацию и разнообразный геймплей

 

Я понимаю, что да, не шибко популярные вещи, я живу старыми стандартами, но вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем представлении AMD и Nvidia с помощью драйверов всегда занижали реальные возможности видеокарт. Понятно дело, чтобы люди снова и снова покупали у них GPU. Но что теперь, AMD делают оптимизацию на уровне консолей? А GPU каждый год они не хотят значит впаривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Являясь одной из ведущих в Европе независимой игровой студией

Sniper Elite - Rebellion/Ubisoft, 2005 76.97%

Sniper Elite V2 - Rebellion/505 Games, 2012 68.76%

Sniper Elite: Nazi Zombie Army - Rebellion, 2013 62.69%

 

От скромности не страдают это точно )

Судя по стабильному спаду оценок у каждой новой части Sniper Elite V3 может вообще на 55% выйти ))

А ты больше оценкам верь! Поиграй сам и поймёшь, что игры хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вера ПК бояр, извините конечно, в этот мантл от АМД просто зашкаливает, сами посудите если сейчас современная игра за такт 3000-5000 вызовов отрисовки обрабатывает на деревянном ДХ, то вы думаете при в 5 раз увеличенной производительности отрисовки у вас сами полигоны и текстуры отрастут? Хрен там 2-3 года после релиза ПС4 будет небольшой прорыв в геометрии анимации и частицах, плюс так любимые вами текстуры будут  8к х 8к и все. Все ваши беливы на этом и закончатца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×