Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Saprophagous

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Mountain View

Тень Чернобыля | Чистое Небо | Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R. 2

15Rcw94.png

Сообщение добавил Mountain View

Часто ли Вы замечаете левый затвор в играх?  

13 проголосовавших

  1. 1. Часто ли Вы замечаете левый затвор в играх?

    • Да праХтически постоянно
      2
    • Не особо, но часто
      3
    • Крайне редко
      3
    • И ни разу я не видел(а, о, и)
      5


Рекомендуемые сообщения

Жаль не потянули только.

 

Вот чтобы было в версии для 360.

 

Спойлер

Игрок член группировки религиозных фанатиков «Монолит». Конфликт с группировкой «Свобода» приводит к гибели отряда Монолита (игрок выживает). Безоружного игрока закрывают в подземном лабиринте, где он имеет очень мало шансов выжить. Игрок должен спастись и добраться до своей группировки, он владеет важной информацией (коды доступа к архивным документам или что-то подобное). Чтобы добраться до своей группировки он вынужден добыть средства к существованию (деньги, пищу, оружие и экипировку). Из новостей от сталкеров и торговцев он узнает о начавшейся войне группировок «Монолита» и «Свободы». Странные события происходят вокруг игрока, загадочные гибели сталкеров, жестокие убийства. Что-то странное происходит и с игроком. Время от времени, когда он засыпает, пропадают целые дни, которых игрок не помнит.
Группировка «Монолит» пытается создать своего рода «мессию» (они в это верят). Члены группировки раскапывают необходимые элементы (прототипы и документацию). Прототип «мессии» лежит в коме. Игрок помогает собирать необходимые части. Когда все собрано, все члены группировки собираются в подземной лаборатории. В этот торжественный момент происходит пробуждение «мессии». После пробуждения «Мессия» уничтожает всю группировку Монолит. Все кто что-либо знают о нем, должны умереть. Игрок спасается из лаборатории и начинается бегство по Зоне. «Мессия» следует по пятам игрока, попутно уничтожая все живое, что встречается на пути. После посещения бара, «Мессия» приходит туда и не оставляет никого живым. Игрок не может уничтожить «Мессию», ему приходится прятаться в Зоне. Чтобы справиться с «Мессией» игрок наведывается в разрушенные останки группировки «Монолит». Там можно найти информацию, которая натолкнет игрока на проект «О-Сознание», зомбирование группировок и т.д. Чтобы спастись, игрок должен добраться до центра Зоны и уничтожить представителей проекта «О-Сознание»…

Неизвестно

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Наиграл в свое время на пк по 2к часов в ЧН и ЗП. Могу кое-что сравнить с консольной версией теперь. 

 

Прошел на данный момент ТЧ и ЧН на мастере. 

 

И так о плюсах:

Очевидное, игра доступна на консолях. 

Круговое меню выбора оружия/устройств. 

На этом все. 

 

Минусы:

Игра один в один как на пк. 

С идентичнымм болячками что на пк, они вообще ничего не исправили. Это тупо порт и ничего более. 

 

Персы/монстры проваливаются в текстуры, иногда просто исчезают. Очень любят "летать", идешь себе по локации и бам видишь как псевдоплоть или кабан опускаются как миссия с небес, медленно и не спеша⬆️⬇️ 

 

Графон, анимация, звук ТЧ на уровне 2003 года наверное, если вспомнить какие игры выходили на момент выхода игры в 2007, то это ужас, на да ладно тут "не в графоне дело". 

 

Квест в ЧН где нужно собрать флешки и спустя 16 лет по-прежнему нельзя выполнить тк данные на тайник все так же получить невозможно  (на пк это фиксилось модом/не офиц. патчем)🤦‍♂️

 

Уборщик трупов/оружия судя по-всему пкшный, а это значит что игра рано или поздно у вас грохнется и только новая игра поможет. 

 

В ЗП боюсь будет трабл с воронами, отпишусь позже. Если проблема как на пк жтл тизий ужас...

 

Так же в ЧН у меня лично не работает квест с гитарой, пробовал его дважды и будучи в свободе, одиночкой и наемником (по-умолчанию), почему-то его не выдают. 

 

Очень и очень много крашей... Игра зависает, потом падает. Особенно это сильно проявляется когда идет процесс загрузки одно и того же места (тк играю на мастере были места где призодилось по многу раз перезагружатся). Были места где просто идешь (на радаре к примеру), вычистил под ноль все и уже возвращался в сторону военных скалдов и в одно и том же месте краш. Думал что придется ждать патчей (а мы знаем как они поддрежку своих игр делают). В итоге решение нашел путем загруза пред. Сейва и тупо ломанулся без зачистки локации к складам. 

 

Короче сейвы делаете постоянно, прямо не ленитесь, сэкономите много нервов и времени. 

 

Ну еще минус это конечно то что убрали русскую озвучку, но есть ньюансы:

 

В ТЧ к примеру англ. только основной квест, разговоры и прочее у стороних персов на Русском. 

 

В ЧН ситуация уже хуже, там ВСЕ кто говорят на англ уже, стороние персы которые поют песни и анекдоты на русском. 

 

ЗП еще не начинал, но 99.9% что там как ЧН ситуация. 

 

Итог по прошествию двух игр:

Самый ленивый порт что я помню. 

 

Учитывая что обнову под ХСХ/Пс5 они выпустят когда рак на горе свиснет, играть на свой страх и риск. С другой стороны не могу представить что в графике можно улучшить? Скорость загрузки, она и так быстрая, текстуры норм все, тут нужно с нуля игру переделывать на мой взгляд. Ну это так мое ммхо. 

Изменено пользователем Earmack
Исправление ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 20+ часов в ТЧ (прошел на мастере на тру концовочку) ни разу не встретилось ни одного бага ломающее прохождение игры. Под текстуры никто не падал, по воздуху никакой кабанчик не бегал. Там где на ПК игра бесила багами и ломаными скриптами, на консолях радовала отсутствием оных, что создало вполне комфортное прохождение. Не знаю, может мне повезло. Разрабы создали под баг репорты отдельную ветку в дискорде и как мне думается не просто так и проблемы различные решаться будут. Порт ленивым назвать можно далеко не во всем. Чтобы запустить трилогию на консолях надо было постараться, да еще и в 60 фпс. Как мне кажется, сегодня на консолях лучший способ поиграть в ваниллу трилогии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SVTR сказал:

За 20+ часов в ТЧ (прошел на мастере на тру концовочку) ни разу не встретилось ни одного бага ломающее прохождение игры. 

Скорее всего он на ps играет,она славится кривизной вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару оценочек которые сейчас есть у трилогии

 

TestingBuddies - 7.0/10

GamingBolt - 8

Games.cz - 7/10

TheGamesMachine - 8.4

RootNation - 7.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RGR сказал:

Скорее всего он на ps играет,она славится кривизной вылетов.

В наличии обе консоли. Проходил на xsx. 

ТЧ почти 33 часа. 

ЧН 38,5. 

ЗП еще не начал. 

 

Кстати забыл еще упомянуть о плюсе, чн выпущен на двигле зп чему я очень рад. 

Правда из минусов это проблемы со звуком...

 

Игра в 4к, а интерфейс везде помоему в 1080 или 720..., вот это "неленивый порт"...да уж.

 

На днях начну зп проходить, на пк всегда была самой стабильной игрой на удивление. Правда замирания раздражали, интересно перенесли на бокс?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для трилогии делается патч, так же появится летом физическое издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел ЗП. 

Наиграл 24 часа. 

 

Обычный порт с пк. Один в один с теме же багами. 

Квест у бороды и султана сломан. 

Так же у ноя можно оказывается получить аж два Компаса))))

 

Игра часто крашится в припяти...

 

Все те же траблы со звуком. 

 

Ну и проблема тайников осталось актуальной, ачивку за них открыть нельзя. 

 

Ачивка с торговлей инфой сломана (продал сычу свыше 15+ доков, ачивки нету...)

 

Арты видны на детекторах, но сами провалены в текстуры и забрать часть нельзя. Тоже самое касается различных анимаций у персов. 

 

Спустя годы когда играешь в сталкер ты понимаешь что понятие тупой аи это как раз в этих играх. Ждем теперь 2ю часть (если она вообще выйдет). 

 

Вывод по трилогии простой: ребята решили поднять бабла вот и все. Им нужно было выпускать еще во времена х360 (серый григорович говорил даже в интервью что порт у них уже был на х360 и портировался легко (ну, если он говорил про такое качество тут даже не удивительно))))

 

Один квест вообще впервые не смог завершить, найти что случилось с баржей: скелет и противогаз есть, а вот КПК рядом нету, либо ветром сдуло, либо песком засыпало))) Жаль...

 

Брать трилогию строго по скидки (если вообще брать). С бережете нервы себе. 

Изменено пользователем Earmack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теням Чернобыля 17 лет стукнуло, как же быстро летит времечко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2024 в 22:53, SVTR сказал:

Игрок член

 

Интересная завязка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел первый патч для теней чернобыля.

Не густо увы. 

 

Предполагаю что для ЧНи ЗП первый патч так же будет стабилизирующий. 

 

Хотелось бы чтобы фиксы выпустили для получения ачивок...

 

Поживем, увидем. Ниже список фиксов для ТЧ. 

 

To all stalkers who play on consoles. 

 

The patch for the first game of the trilogy, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl, is now live for both Xbox and PlayStation. In the next updates, we are preparing fixes for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky and S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat. 

 

Here's a list of the main fixes:

***Crashes***

**[Xbox/PlayStation]**:

• when loading the Garbage/Bar locations during optional quests;

• during Barmen's quest to retrieve documents from the X-16 lab.

 

**[PlayStation]**:

• when saving the game/dying on Agroprom;

• when loading the game from the Save menu.

 

***Performance***

**[Xbox/PlayStation]**:

• Improved overall stability on both platforms.

Изменено пользователем Earmack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то бестолковое кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так конечно бестолковое. За 16 лет первый патч и он толком ничего не решил ВООБЩЕ. 

То что люди пишут просят ничего не исправили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатили обновы 1.0.0.6 лля чн и зп. Офиц инфы не публиковали. Проверил баги, все на месте. Флешку не дают, тайники на затоне не пофиксили...

 

Короче чую пару крашей и тому подобное как в тч сделали. Лол короче, а не поддержка. 

Изменено пользователем Earmack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Earmack а фанаты все это как-то фиксили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, SVTR сказал:

Earmack а фанаты все это как-то фиксили?

Да.

Все что я перечислил на пк пофиксено давным-давно любителямт игры. 

И флешки собираются, и арты под землю не проваливаются, и уборщик трупов работает как надо, тайники доступны для сбора и тд и тп. 

 

Я очень надеюсь что всё-таки разрабы гск или матабу или кто там все делает, все-таки исправят все ибо все исправлялки давно лежат в открытом доступе. 

Изменено пользователем Earmack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×