Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

No Man's Sky

Как вам игра?  

97 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку вы бы поставили игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Bristolq сказал:

есть инфа, когда первые обзоры появятся?

No Man’s Sky review embargo lifts on Tuesday, August 9 at 4am BST, which equates to 8pm PT/11pm ET on Monday, August 8. Перед самым выходом  
 

Изменено пользователем DrakeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот парень будет проходить NMS https://www.youtube.com/user/7Rimas у него хорошие видео по Стар Ситизен, Элитке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну саундтрек уже удался. Статики не подводят.

К игре надо без хайпа подходить, прежде всего это инди с рекламным бюджетом ААА игры, благодаря сони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плевался каждый раз когда игру крутили на каждой конфе, а теперь прям загорелся поиграть и иследовать космос и планеты. Главное что бы путешествие по бескрайней вселенной не привратилось в постоянный гринд. Хочется просто путешествовать, увидеть чёрную дыру, квазары в конце концов... Надеюсь будет весело и романтично)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, NicholasSire сказал:

квазары в конце концов... 

 

Квазар это активное ядро галактики. Теперь думай есть оно в игре или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, xAndrewx сказал:

Квазар это активное ядро галактики. Теперь думай есть оно в игре или нет.

Ну, если игра про космос, то хочется верить, что в игре будут разные астрономические объекты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NicholasSire сказал:

Ну, если игра про космос, то хочется верить, что в игре будут разные астрономические объекты)

В игре даже газовых гигантов нет, на сколько мне известно. А все планеты это терры с жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт, а вообще полностью пустые планеты будут? Ну тип Марса, а то везде смотрю живность есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tedieval сказал:

Эт, а вообще полностью пустые планеты будут? Ну тип Марса, а то везде смотрю живность есть)

Planets – we’ve added dead moons, low atmosphere and extreme hazardous planets. Extreme hazards include blizzards and dust storms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tedieval не, там вроде как говорили что 10% всего планет заселены живностью, если не ошибаюсь

блин, тоже хочу ворваться в игру, но у меня уже есть бесконечная одна :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нужно, перевод (не сильно качественный, но единственный) чейнжлога дей ван патча.

Показать контент  
Цитата

Три пути - Теперь есть новые, уникальные "пути", по которым Вы можете следовать на протяжении всей игры. Вы должны будете начать игру со свежего сохранения, с патчем, т.к выборы, сделанные Вами ранее, сильно влияют на то, что вы увидете в игре позже. И на общий опыт. 

Вселенная - мы изменили правила алгоритма генерации вселенной. 

Планеты переместились, изменились биомы. Галактики изменили форму. Всё для создания большего разнообразия, чем раньше. Галактики теперь до 10 раз раз больше. 

Разнообразие - Существа теперь более разнообразны, с точки зрения экологии и плотности планет. 

Планеты - Мы добавили мёртвые луны, низкую атмосферу и экстремально-опасные планеты, включающие метели и пыльные бури. 

Атмосфера - Космос, ночью и днём, небо в 4 раза более разнообразнее, благодаря новой системе атмосфер, которая преломляет свет более точно, дабы обеспечить более интенсивные закаты. 

Вращение планет - Тест игры показал, что игрокам тяжело привыкнуть к тому, как вращаются планеты сейчас, поэтому эффекты пришлось снизить...

Генерация рельефа - Пещеры, глубиной до 128 м, стали возможными. 

Геометрические аномалии были добавлены. Подводная эрозия приводит теперь к более интересным морским (кроватям :D) поверхностям... 

Разнообразие кораблей - Большее разнообразие кораблей, которые появляются в звёздных системах, и доступны для покупки. Груз и установленные технологии теперь более разнообразные, а корабли теперь имеют более уникальные атрибуты. 

Инвентарь - Инвентарь корабля теперь вмещает в 5 раз больше ресурсов в 1 слот. Инвентарь костюма теперь вмещает 2.5 раза больше в 1 слот. Это поощряет исследование и даёт свободу вначале путешествия. Мы, вероятно, будем увеличивать объём в след. обновлении, что бы увеличить потенциал от игры, для людей на последних её стадиях. 

Торговля - Торговля стала глубже c: Звёздные системы и планеты имеют собственные потребности, основанные на галактической экономике. Наблюдая за этим, вам откроется дверь к успешной торговле. Мы всё ещё работаем над этим, основываясь на том как играют люди играют, вся торговля была перебалансирована во всей галактике. 

Кормление - Существа теперь имеют собственный рацион питания, основанный на климате и планете, на которой существа находятся. 
Кормление животных правильно, будет давать различные результаты, такие как: Добыча ресурсов для вас, защита игрока, становление питомцем, предупреждение вас о редких вещах или ценных ресурсах. 

Выживание - перезарядка защиты от опасностей требует редких ресурсов, что делает "защитные осколки" снова полезными. Штормы могут быть смертельными. Защита от опасности и апгрейды костюма были внесены в игру. Жидкости часто являются более опасными. 

Графические эффекты - освещение и разрешение текстур было улучшено. Качество теней удвоилось, сглаживание мы не успели сделать вовремя, но это уже близко. 

Балансировка - Несколько сотен обновлений внесли изменения (в основном экзо-костюма и корабля, но и корабля), были добавлены новые апгрейды. 
Система боя - Авто прицеливание и прицел на оружии были полностью переписаны, что бы чувствовать более гладкое перемещение прицела, но также и жёсткое(липкое), если Вы захотите. 

Часовые теперь оповещают друг друга, если они не были уничтожены быстро (стелс, стелс, стелс <3) Искусственный интеллект Квада и Ходуна стал намного лучше, теперь сражаться с ними это целое испытание. Даже я не стал с ними бороться без специального улучшенного оружия. 

Космические сражения - Были введены продвинутые методы, такие как тормозной дрифт (ееее, дрииифт) и критические повреждения. Миссии за награду и более крупные сражения теперь будут (с) Магистр Йода. Частота нападения пиратов была увеличена, а также сложность борьбы с ними, в зависимости от вашего груза. 

Баги - Бесконечное варп-топливо и сбыт редкого товара за огромные деньги удалены. Люди, использующие эти читы, разрушали игру для себя, но люди странные и не могут себя сдерживать ¯\_(シ)_/¯ 

Стабильность - ??? (Я вообще не понял о чём он тут написал, видимо речь идёт об исправлении багов, связанных с варп-прыжком.) 

Космические станции - Интерьеры теперь более разнообразны, БАРЫ (ееее, бухло!), торговые помещения и лаборатории гидропоники были добавлены. 
Сеть - Возможность сканировать системы, открытые другими игроками на Галактической Карте, увеличивая вероятность пересечения. Звёздные системы, обнаруженные другими игроками, появляются во время полёта в Галактической Карте. 

Корабельное сканирование - Сканирование точек из корабля теперь стало возможным. Здания генерируются заранее и показываются во время корабельного сканирования. 

Полёты над местностью - Pop-in и тени артефактов были сокращены. Скорость генерации была увеличена в 2 раза (планеты с большими водоёмами будут добавлены в след. обновлении) 

Записи - Путь Атласа был переписан Джеймсом Сваллоу (Автор Deus Ex) и мной. Я думаю, что это говорит о всеохватывающей теме о свободе игрока более точно теперь. В начале миссии текст был переписан, что бы обеспечить несколько концовок.
----------------------
Далее будет добавлена возможность создавать собственные базы и гигантские грузовые корабли. Temporal AA и новое облако рендеринга технологий тоже будет добавлено в ближайшее время. Это действительно снова изменит игру, и изменит её визуально.

 

Hide  
Взял тут:

https://vk.com/nomans_sky?w=wall-125880894_3789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Thing сказал:

 

@Tedieval не, там вроде как говорили что 10% всего планет заселены живностью, если не ошибаюсь

блин, тоже хочу ворваться в игру, но у меня уже есть бесконечная одна :(

 

По стримам все 90% обитаемы.

Кстати, те кто играл до 1.03 могут смело распрощаться со своим прогрессом.:icon_lol:

 

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что пк версия выходит на пару дней позже, будет время определится с покупкой по отзывам/рецензиям и успеть если что получить плюшки за предзаказ. А то боюсь отведенных двух часов на манибек не хватит чтобы прощупать игру

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FireMixRU да какие там отзывы за 3 дня после релиза, игра гигантских размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×