Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Кого стоит благодарить за появление Xbox?

Рекомендуемые сообщения

В интервью, данном CNN, которое для главы Microsoft Стива Балмера станет последним на посту генерального директора, он рассуждает о его роли в появление первого Xbox. Согласно статье, одно из самых ранних...

http://gamemag.ru/news/kogo-stoit-blagodarit-za-poyavlenie-xbox-92764

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Легко оплакивать миллиарды, потраченные на Xbox, но если смотреть на это, как на преграду, которая ограждала консоли Sony или любого другого производителя от подрыва Windows PC

А как Sony могла нагадить винде выпуская на ней ноутбуки? И как xbox оградил винду от сони?think.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PhilippCross'], я читал что с появлением пс2 позиции пк игр стали сдавать. на пс2 второй аналог сделал свое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поблагодарить всех кто причастен к его появлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Зачем же тогда был нужен иксбокс? Майкрософт могли проплачивать эксклюзивы для Windows тем самым увеличивая ее популярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=PhilippCross], я читал что с появлением пс2 позиции пк игр стали сдавать. на пс2 второй аналог сделал свое дело

да ладно? с 2000 по 2004 ПК продолжал дуться от крутых игр.

всему пришёл конец, когда майки утащили всех ценных разрабов на иксбокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PhilippCross'], все просто - мс хотели контроллировать два рынка - и пкшный и консольный. и там и там бабло.



[member='...'], ну я такое читал в одной из статей почему мс создавала бокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PhilippCross'], ну треть рынка в итоге отхватили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], дуться от крутых игр и быть прибыльной индустрией, куда стремиться каждый разработчик — разные вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,ящику в эру правления ПС2  никто вообще шансов не давал. 1-й иксбокс был по железу мощнее плойки,уже имел полностью юзабельный лайв,в игры можно было закачивать свой музон( я в ПГР2 гонял  по утренней Москве под русское радио и русских ведущих!) Но ! эксклюзивов было мало,тут плойка была впереди. Дизайн  приставки был весьма спорный,но джой уже тогда был удобный.

 В самый первый КОД в лайве играл,русских не было вообще. Приятно было быть первопроходцем.

И самое интересное,что уже тогда мелгомягкие объявили ,что ящик будет стараться занять нишу медиацентра-приставки. Цели своей достигли,заняли достойное место в индустрии. И таки да, ТВ,ТВ,ТВ...... :gigi:  И Гамак в 2004 году,когда я начал его читать,был сущим адом для ящеров.  :icon_wink:    Тупанул. В ПГР2 было русское радио в саундтрэке, а музон русский я сам закачивал.

Изменено пользователем fingal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1386970601' post='3805956'] ну треть рынка в итоге отхватили [/quote]

РС рынок-то в итоге полностью потеряли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну треть рынка в итоге отхватили

 

РС рынок-то в итоге полностью потеряли 

Просто поняли что он и так никуда не денется, windows будет жить пока не появится вменяемой альтернативы, а пока ее даже на горизонте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PhilippCross'], в итоге Valve сейчас настолько напугала мягких, что они в режиме быстрых обещаний наобещали месяц назад пару ААА-игр от своего лица :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhilippCross' timestamp='1386971214' post='3805967'] Просто поняли что он и так никуда не денется, windows будет жить пока не появится вменяемой альтернативы, а пока ее даже на горизонте нет. [/quote]

виндовз живет по одной причине - корпоративном сегменте и старом софте. первые ненавидят мс за ее принудительный переход на в8, второе рано или поздно решат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно ничего они не потеряли, РС рынок итак преимущественно на винде и живет и как платформа она работает.

сделали ОСь как платформу, DX и вперед.

 

что еще от МС нужно в этом плане? экслюзивные для винды игры? там и без экслюзивов игр завались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MWorld II'], Не понимаю вообще если честно чего хочет добиться вентиль своей ос и стиммашинами.

 

что еще от МС нужно в этом плане? экслюзивные для винды игры? там и без экслюзивов игр завались.

Просто вспомни времена когда игры на пк (в том числе и эксклюзивные) выходили в таком количестве что он спокойно мог быть единственной игровой платформой и не зависеть от консольной мультиплатформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=...], ну я такое читал в одной из статей почему мс создавала бокс
я тоже читал, что они его создали, чтобы разбить японский монополизм на этом рынке.
а ещё то, что на ПК они не зарабатывали на играх.

но реально что было?

шаг первый: переманили ПК-разрабов.

шаг второй: отодвинули с полок магазинов ПК-игры, вежливо попросив место для коробоки. Убрали с выгодных мест фактически всё, кроме близзардов, потому что они сами занимались продвижением. С этого момента все нишевые игры с продажами по 250тыщ оказались в жопе, пока Гейб не сломал это дело, но не все выжили. Например, культовая серия Master of Orion продалась по 250тыщ за 1 и 2 часть. Всего 250 тысяч, но культовая игра! Это нормальные продажи нишевых игр. И такие пропали с полок, разработчики подобных продуктов обанкротились.

шаг третий: реклама игр пошла на консоли, покупать на ПК по совокупности причин стали меньше. мультиплатформу майки подталкивали рекламировать специально на иксбоксе.

шаг четвёртый: все вдруг начали жаловаться на пиратство, оправдывая свои консольные приоритеты, хотя очень многие издательства попадались на вранье с этой темой. фактически, пиратством оправдывалась хреновейшая поддержка игр.

шаг пятый: появление корявых защит, мешающих пользоваться покупкой, вредоносные для системы.

ко всему этому, так или иначе, и, как минимум в США, имела отношения сама Микрософт, заманивая крупных разработчиков и издателей, вливая миллионы, чтобы иксбокс был играбелен.

Каким образом Xbox360 должен был помочь Windows против Sony, если это совершенно другая закрытая платформа?
Как раз Steam был той самой образцовой поддержкой винды, которая должна была исходить от Microsoft.
Гейб испортил все планы. Когда Майки спохватились, они уже совершенно никак не контролировали ПК-игровой рынок (!), а все их потуги быстро рассыпались, даже не смотря на то, что они опять давили через разработчиков и издателей поддерживать их GFWL и т.п.

ПК-рынок существует не благодаря Микрософт, а вопреки им.
От них только API осталось. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhilippCross' timestamp='1386971793' post='3805982'] Не понимаю вообще если честно чего хочет добиться вентиль своей ос и стиммашинами. [/quote]

почитай РСшников на форуме - считают что стиммашинс и стимос порвут в клочья консоли нового поколения и так далее. :icon_smile: 

[quote name='...' timestamp='1386972093' post='3805986'] Каким образом Xbox360 должен был помочь Windows против Sony, если это совершенно другая закрытая платформа? [/quote]

меня больше забавляло, когда даже Sony выпускали на РС эксклюзивы (я про отделение Sony Online, понятное дело), а Microsoft - нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю вообще если честно чего хочет добиться вентиль своей ос и стиммашинами.

ось - добить последнее влияние MS на рынке ПК, чтобы компьютерные игры не зависели от Windows и DirectX.
машинки - пробиться на рынок консолей и тв-приставок с доставкой контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=...], ну я такое читал в одной из статей почему мс создавала бокс
я тоже читал, что они его создали, чтобы разбить японский монополизм на этом рынке.
а ещё то, что на ПК они не зарабатывали на играх.

но реально что было?

шаг первый: переманили ПК-разрабов.

шаг второй: отодвинули с полок магазинов ПК-игры, вежливо попросив место для коробоки. Убрали с выгодных мест фактически всё, кроме близзардов, потому что они сами занимались продвижением. С этого момента все нишевые игры с продажами по 250тыщ оказались в жопе, пока Гейб не сломал это дело, но не все выжили. Например, культовая серия Master of Orion продалась по 250тыщ за 1 и 2 часть. Всего 250 тысяч, но культовая игра! Это нормальные продажи нишевых игр. И такие пропали с полок, разработчики подобных продуктов обанкротились.

шаг третий: реклама игр пошла на консоли, покупать на ПК по совокупности причин стали меньше. мультиплатформу майки подталкивали рекламировать специально на иксбоксе.

шаг четвёртый: все вдруг начали жаловаться на пиратство, оправдывая свои консольные приоритеты, хотя очень многие издательства попадались на вранье с этой темой. фактически, пиратством оправдывалась хреновейшая поддержка игр.

шаг пятый: появление корявых защит, мешающих пользоваться покупкой, вредоносные для системы.

ко всему этому, так или иначе, и, как минимум в США, имела отношения сама Микрософт, заманивая крупных разработчиков и издателей, вливая миллионы, чтобы иксбокс был играбелен.

Каким образом Xbox360 должен был помочь Windows против Sony, если это совершенно другая закрытая платформа?
Как раз Steam был той самой образцовой поддержкой винды, которая должна была исходить от Microsoft.
Гейб испортил все планы. Когда Майки спохватились, они уже совершенно никак не контролировали ПК-игровой рынок (!), а все их потуги быстро рассыпались, даже не смотря на то, что они опять давили через разработчиков и издателей поддерживать их GFWL и т.п.

ПК-рынок существует не благодаря Микрософт, а вопреки им.
От них только API осталось.

Я когда в 2003 году покупал ящик,читал статью о том,что стратегическая цель МС, создание девайса -"всё в одном",эдакий медиацентр в доме. Хотя медиацентром в том виде,каким это является сейчас,там и не пахло. Нехило они так в будущее смотрели. Рынок ПК там вообще не рассматривался ,как конкурент,задача стояла захватить нишу в консольном рынке и развивать направление. Блин,сейчас я конечно эту статью вряд ли найду,но сам факт ,что Майки нацеливались не просто на игровой рынок,а не что то,о чём конкуренты даже и не думали,заслуживает уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×