Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Крайне реалистичные лица - новый стандарт графики на PS4 ?

Рекомендуемые сообщения

Через год игры на PS4 будут значительно отличаться от стартовых проектов, об этом твердили Sony и различные команды разработчиков.

 

Вы чё, им верите? Тут в соседней новости уже PS4 уже обсмеяли, что поляки стараются хоть как-то получить 30 FPS в Ведьмаке, а Сони-Разрабы конечно лгут, не верьте им. trollface-new.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dim4ik" post="3821786" timestamp="1387711397"][quote][b]Ч[/b]ерез год игры на [b]PS4[/b] будут значительно отличаться от стартовых проектов, об этом твердили Sony и различные команды разработчиков.[/quote]   Вы чё, им верите? Тут в соседней новости уже PS4 уже обсмеяли, что поляки стараются хоть как-то получить 30 FPS в Ведьмаке, а Сони-Разрабы конечно лгут, не верьте им. [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/trollface-new.png][/quote] Точно точно,Сони вруны :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пс3 уже достигли давно, какие там ля нуары и турецкие слешеры.

image.jpg

Детализация высокая, но движения лица нереалистичные. В этом то и вся проблема. 

мне тоже в Ласт оф ас и Анче больше нравится анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='SpeedT']

Problems?

Изначально мертвая технология для применения в играх. Это даже не анимация в том смысле который заложен в это слово по отношению к 3д модели.

igMkVTWVoiJXM.gif

Есть такое выражение в кино и театре ПЕРЕИГРЫВАЕТ, т.е.когда актёр делает что-то нарочито больше, чем он может. Так вот в Нуаре как раз тот случай, т.е. чтобы показать как можно больше анимаций, актёром приходилось переигрывать. Ты понимаешь о чём я? А так согласен с [member='SpeedT'], лучше чем реальная запись невозможно сделать(ну разве что может графических технологий бы ещё больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо ЛА Нуара, это единственная игра из всех, в которые я играл, в которой я мог читать по губам персонажей.

Как утверждают Sony, тех людей, которая компания примет на работу, смогут сотрудничать с такими крупными студиями, как Sony Santa Monica, Naughty Dog и Guerilla Games.

Я один заметил, что в этом предложении что-то не так?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenosag' timestamp='1387714354' post='3821889'] ПЕРЕИГРЫВАЕТ [/quote]

Чтобы игрокам было легче определять эмоции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='BlackGrishka' timestamp='1387709621' post='3821720'] Главное чтобы не забыли геймплей положить как в случае с пс3 [/quote]

 

Сколько беспокойства за владельцев ps3, ппц. Как же мы, бедные, играем в такие игры без геймплея. ох и ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], ну все, плюсы закончились тебя кликать гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пс3 уже достигли давно, какие там ля нуары и турецкие слешеры.

image.jpg

Детализация высокая, но движения лица нереалистичные. В этом то и вся проблема. 

 

Читаю тут некоторые комментарии и понимаю, что мы с вами живём в разных мирах. К зеркалу, что ли, подойдите и посмотрите на движение лица при разговоре.

 

В L.A. Noire, как и сказал выше [member='Xenosag'], актеры нарочито переигрывали и поэтому выглядели немного жутко. В Beyond, имхо, сейчас самая топовая анимация и детализация лиц ever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю тут некоторые комментарии и понимаю, что мы с вами живём в разных мирах. К зеркалу, что ли, подойдите и посмотрите на движение лица при разговоре.

 

ну если посмотреть на ужимки Джимма Керри, то можно всего ждать от человеческих эмоций. В реальной жизни конечно не Джиммы Керри окружают, но попадаются самые разные личности, тут всё индивидуально. Главное сам факт, одно дело записать полностью лицо для конкретной сцены и другое набор анимаций(и потом их генерировать по ситуации).

 

Если уж упоминать Кейджа, то вот в его последней технодемке что-то уже близкое к реальным анимациям, но точно не беёнд.

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bristolq' timestamp='1387715105' post='3821910'] Читаю тут некоторые комментарии и понимаю, что мы с вами живём в разных мирах. К зеркалу, что ли, подойдите и посмотрите на движение лица при разговоре. [/quote]

 

 Вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж упоминать Кейджа, то вот в его последней технодемке что-то уже близкое к реальным анимациям, но точно не беёнд.

 

 

Я говорю про игры, которые уже вышли. Ясное дело, что на месте всё стоять не будет и в недалеком будущем анимация лиц достигнет новых высот.

Сейчас уровень Beyond - это верхушка (среди уже вышедших игр).

Изменено пользователем Bristolq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не забыли геймплей положить как в случае с пс3

 

 

Сколько беспокойства за владельцев ps3, ппц. Как же мы, бедные, играем в такие игры без геймплея. ох и ах.

сам владелец пс3,потому и беспокоюсь,а Сони умеет просирать полимеры в критической ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая тупая фраза в заголовке, ппц. Пиар для конченых баранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соне не в курсе о эффекте uncanny valley похоже. FF: Spirits Within с блеском доказал теорию зловещей долины боле 10 лет назад, а им все неймется...

 

И в ремеди тоже сидят самоуверенные чудаки :)

Изменено пользователем biblbrux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, если у кого-то Бейонд - верхушка живости анимации, то пора возвращаться в школу на обучение математики. Ибо логика у вас не развита.

 

Вы только что сказали, что живые люди имеют хуже анимацию (неживую мимику), чем компьютерная моделька с мойшин кепчуром. Это такой бред, что любой умный человек рассмеется.

 

Ошибка ваша проста: просто технологически Бейонд выглядит красивее в плане лиц. Но красота и живость - вещи разные все-таки. Люди живые могут и отвращать убогой и кривой мимикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='BlackGrishka'], когда то очень давно можно было жаловаться на пс3, но не сейчас. 

я говорю про прошлые года,а не про сейсчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вижу сколько специалистов в треде собралось, так давайте вперед, Сони как раз в данный момент таких людей и ищут, ой я и забыл, плюс, если вы еще знаток английского языка так вас руками и ногами заберут, потому что, если посмотреть то здесь одни англичане. лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L.A.Noir, Beyond и Ryse - и все это без четвёртой PS...или я не понял, что хотел сказать автор новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати позиция временная почемуто.. Судя по всему просто неуспевают. А вобще дрочь на лица в играх мне совершеннно не понятна. Ладно для интерактивных фильмоигр типа бейонд, но в остальных 99.999% игр мы видим 90% времени спину персонажа, а не его морду, а если морду и видим то обычно эта морда всего несколько см на экране тв... Делайте блин динамику одежды и предметов, реалистичный объем и движение одежды, а не прилизанные шмотки, реалистичный шейдинг поверхностей и будет всем счастье.. Будет некстген..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пс3 уже достигли давно, какие там ля нуары и турецкие слешеры.

image.jpg

ibkaVH6TcVv0tT.gif



[spoil]

 

62.gif

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jordan.'], это называется сравни паст-ген с карент-геном, и вычисли где больше детализация? :icon_wink: Если говорить о лицевой анимации в принципе, то на представленных гифках она примерно на одном (очень высоком) уровне. Хотя эти две игры разделяют поколения... А если говорить о содержимом новости, то:

https://www.youtube.com/watch?v=4j5xxi6cjjU

Демка полугодичной давности напрашивается сама собой. Как я понимаю Сони как раз и набирает специалистов для того, чтобы чтобы среди своих ААА студий иметь примерно такой же уровень или выше, а не только в конторе Кейджа. Уже Киллзон от части показал, что хорошие специалисты по анимации в этом поколении понадобятся даже матёрым графаделам.

Изменено пользователем Урзак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Урзак'], эта демка круче всех восьмилетних потуг кейджа

вот лучше б мультиками и занимался тогда уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×