Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Antichamber

Рекомендуемые сообщения

Сольный проект Александра Брюса выглядит как игра с большими амбициями, но с зашкаливающим уровнем эго самого автора, который превращает интересную концепцию в лишенное удовольствия задротство

http://gamemag.ru/reviews/antichamber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему само название игры намекает о полной алогичности происходящего в ней. и если ты начинаешь догадываться о каких то общих принципах в одном мест, в другом они вполне могут поменяться. ругать за это игру бессмысленно так как это ее главная фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в реальности вам приходится перемещаться по нелогичному пространству с абсурдными решениями в системе

Это называется неевклидова геометрия. То есть, геометрия шизофреников — если обернуться назад, то не факт, что там найдешь то, что было, если не смотреть на стену, то там может оказаться дверь, а идти вперед можно по кругу.

 

Игре не хватает обаяния и магии

А еще розовых слоников и лезбиянок. 

Изменено пользователем SpaceGhostPurrp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продемонстрировать вашу никчемность на фоне глубокого интеллекта автора

 

У автора обзора какие-то комплексы? 

Изменено пользователем crazysapertonight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра сложная, но ставить за сложность 7-ку... Давайте вспомним дарк соулс, был бы он им, если прохождение было проще? Умён автор или нет, пожалуй да, иначе не придумал бы такую необычную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне нравится, когда Antichamber критикуют люди, которые не вкурили и теперь обижаются. Это не мы подумать не хотим, это у автора такое-то самомнение...

 

Дарк Соулс на удивление в тему выше упомянули. Обе игры на самом деле далеко не такие сложные, как их пытаются выставить. Просто они вынуждают оставить позади накопленный багаж знаний и начать воспринимать происходящее на экране свежим взглядом, с нуля обучаясь правилам нового мира.

 

И в Antichamber правила, если что, есть. И им учат не хуже, чем в учат управлению в первом Марио на NES. Просто не все хотят учиться.

Изменено пользователем Red Priest Rezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
высокий уровень вхождения, трудные головоломки

 

ни патинули..

 

Нет, серьезно, может вам лучше писать обзоры на игры с простым и заезженным геймплеем?

Смотрю, авторы решили пройтись по пк-экзам прошлого года. Ради космоса, не трогайте The Swapper и Dragon Commander.

Изменено пользователем thelador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне игра понравилась, но там философия уровня к.о. и все головоломки одноразовые. Как только ты понимаешь как их решать становиться скучно, бывает посредине пазла (здравствуйте желтые кубики). Прикольная головоломка на пару вечеров, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь, что не в тему, но, авторы, запилите обзор на the bridge, интересно ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать сложность с Dark Souls. В Dark Souls сложность заключается в запоминании патернов. Здесь сложность заключается в том, что игрока знакомят с правилами поверхностно, а потом их меняют на ходу и в отличие от портал это не смешно. Шутки тупые и везде лезет эго создателя. Те если сравнивать с портал, то это просто любительский, интересный по задумке, но очень унылый по реализации проект.



Swapper будет, the bridge попробуем - сначала Broken Age и Амнезия.



Еще раз хочу напомнить, что обзоры рассчитаны на широкую аудиторию поэтому высокий порог вхождения является недостатком как и другие проблемы для массового игрока. А то ту одни уже выбрали игрой года Девайс 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо путать сложность с Dark Souls. В Dark Souls сложность заключается в запоминании патернов. Здесь сложность заключается в том, что игрока знакомят с правилами поверхностно, а потом их меняют на ходу и в отличие от портал это не смешно. Шутки тупые и везде лезет эго создателя. Те если сравнивать с портал, то это просто любительский, интересный по задумке, но очень унылый по реализации проект.

Swapper будет, the bridge попробуем - сначала Broken Age и Амнезия.



Еще раз хочу напомнить, что обзоры рассчитаны на широкую аудиторию поэтому высокий порог вхождения является недостатком как и другие проблемы для массового игрока. А то ту одни уже выбрали игрой года Девайс 6.

Высокий порог вхождения - недостаток. То есть Call of Duty лучше CS. Окай. Лоджик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×