Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Middle-earth: Shadow of Mordor - геймплейная демонстрация

Рекомендуемые сообщения

Давно я не писал больших и никому не интересных сообщений. Надо бы наваять т.к. повод появился. Поехали.

 

За все время просмотра, а это восемь минут, мне не захотелось перемотать, остановить или тупо выключить. Ни рвотных позывов, ни приступов истерики. Я не знаю, к сожалению или нет, но ещё один тренд стал таковым, а именно разработчики больше не воруют концепции, сюжеты или идеи. Нет, теперь они вырывают куски. Первым таким эпизодом, на моей памяти, был спорный, но удачный Darksiders. И понеслось.

 

Кто пытается сказать, что все нормально или изображает резкий приступ избирательной слепоты, сообщаю - в игре очень и очень мало от Middle-earth: Shadow of Mordor. Основным источником "вдохновения" (местом для вырезки) для разработчиков стал Assassin's Creed, что не удивительно - одна из самых успешных франшиз последних лет, которая умудряется продаваться миллионными тиражами и наращивать обороты. Достойный пример для подражания (вырывания кусков). Дальше следует Ватман Аркхам. В конце концов, франшиза принадлежит WB, а значит брать у себя же не стыдно (ещё как, ну да ладно). 

И финальным штришком стал второй Ведьмак. При чём местами опять же ctrl+c -> ctrl+v. Местами внешний вид, оформление добиваний и анимация боя (02:37 - знак Ард?).

 

А вот с другой стороны, если откреститься от заимствований и посмотреть что разработчики добавили своего. Во-первых, в отличии от второго Ведьмака, во время боя нет ужасных перекатываний. Более того, он уворачивается, вертится и финтит так, как должен был Геральт. Отдельно скажу, что у игры в принципе отличная анимация, что безумно радует (нет ничего проще, чем испортить экшен игру плохой анимацией). Именно бой, боевая система и может стать тем элементам, ради которого я\ты\они захотят играть. 

 

Кто-то пишет, что в игре не чувствуется духа Властелина Колец? Ок, а каким он должен быть, этот дух? Лично для меня мир Средеземья это мультик про Хоббита, старый при старый. Все, что было после, никак миром LotR не ощущаю, но это не значит что игры\фильмы плохие. Просто у каждого своё представление и орки Властелина Колец давно стали "интернациональным" образом. Никто же не говорит, что в той игре орки как у Толкиена? 

 

И да, про графику. Предлагаю ввести термин, для таких игр, Мидл-Ген (Middle-Gen). Как раз для игр, которые лучше паста, но не оправдывают ожиданий некста. Этакие пограничные проекты. Но внешне мне проект понравился, выглядит добротно и точно лучше всего того, что было до по этой вселенной (правильно народ заметил). 

 

Короче, игре нужно выходить в первой половине этого года т.к. вторую половину она чисто физически не потянет. Слишком много мощных конкурентов. Ах да, чуть не забыл, возьму коллекционку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне после этого ролика ночью снилось, будто я в мире киллзоны, в каких то лабиринтах, тоже самое делаю с хелгастами  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто всё выглядит как по мне. Жду.



[quote name='-=Ruslan=-' timestamp='1390553008' post='3881339'] МОНОЛИТЫ говно не делают! [/quote]

пффффффф 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×