Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Eurogamer: Не Ивата является проблемой Nintendo, а Миямото

Рекомендуемые сообщения

объясни почему?

 

Потому что эти игры  делаются очень и очень долго.

Зеноблэйд выпустили только в 2010, а для монолитов 2 года - очень короткий срок.

ССБ - это файтинг, который выпускают 1 раз в поколение. Если не сделать как надо сегодня, то завтра будет уже поздно.

Зельда - ну тут и так ясно. Тоже делается годами большим числом людей, посмотри на разницу между выходами выпусков на вии.

Изменено пользователем Chronometro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chronometro' timestamp='1390741871' post='3885669'] для монолитов 2 года - очень короткий срок. [/quote]

 монолиты аж 3 зеносаги на пс2 успели сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично же 3DS продается, учитывая те условия, в которых она существует. Это DS в своем время соперничала с убогими ява - играми с мобильничков и обходила их по всем параметрам. Сейчас же рынок насыщен анроид и иос устройствами, при этом постепенно количество неплохих игр на них растет, особенно на яблочных устройствах. Большинству потребителей трудно объяснить, почему это вдруг странная книжка с маленькими экранчиками будет интереснее 5 дюймовой фулл ашди лопаты или такого модного айпада. При это все равно 3ds расходится многомиллионным тиражом, который другим устройствам просто не снился. Вон уже Сони кивает головой и винит в провале виты мобильный сектор. А нинтендо продолжает продавать игрушки миллионными тиражами по нехилой цене. Так что с полной уверенностью можно утверждать, что их портатив более менее успешен. А вот когда разговор касается ВиЮ, вот тут и стоит уже браться за лопаты и рыть могилу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='car breaker'], и всё равно не закончили. 

Вот, почитай: http://www.eurogamer.net/articles/2014-01-09-most-anticipated-x



Takahashi's grand and ambitious six-part epic Xenosaga was cut short after just three releases, limping to a premature conclusion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='car breaker'], длительности разработки (а соответственно, и её рентабельности). Ты статью прочитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], если так, то задача нереальная поставлена, огромные рпг за год не сделаешь. Вот .hack выпускали по игре в год, но там все эпизоды вместе на одну нормальную большую игру тянут, по отдельности маловато.

Изменено пользователем car breaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Огромные" - понятие относительное. Сделают большой открытый мир, полный "нихера" и вперед, -  у любви фанатов и уважению критиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='car breaker'], ну так они и сделали зеноблэйд за 4 года, в 2014 уже 4 года, как они делают Х. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='stvadim'], это всё происходит еще и потому, что 3DS значительно дешевле модного мобильного гаджета, могущего поддерживать мощные игры. Это конечно явление временное и постепенно всё это преимущество сойдет на нет, но пока Nintendo никто не мешает рубить бабло. К тому же это унифицированная консоль конкретно для игр, с физическими кнопками и т.д. Возможно это и последний сверхприбыльный забег Nintendo, но так будет продолжаться еще ни один год. Потом в конечном счете прайскат, новые ревизии(форм фактор) и библиотека игр начнет делать свое дело и народ и дальше будет покупать 3DS. Ничего фантастического в этом нет. В случае с PS Vita ситуация несколько иная, конечно, там более высокий ценник делает свое дело... Хотя я бы не сказал, что Vita конченный продукт и у Sony нет шансов переломить ситуацию, но на это уйдет время и неизвестно что будет в итоге. Nintendo же в сахаре, как обычно. Сначала был Game Boy, потом Game Boy Advance, потом DS, теперь 3DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки в N не дураки работают и понимают в чём проблема Wii U.

 

Нет, не понимают.

 

Ну, скорое будущее покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bristolq' timestamp='1390745468' post='3885817'] Ну, скорое будущее покажет. [/quote]

Настоящее уже показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, и детишки сейчас, увы, все раньше и раньше хотят кала, а родители поощряют.

 

 

Детишки растут раньше времени и им уже не нужны сингл  игры, приключения, сказки. Жесткий ПВП, возможность нагнуть другого, отточенный скилл. Показал племяшу Кукловода, от которого я 27 летний мужик был в полном восторге, а ему он совсем не понравился - и пошел дальше шпилить в Баттлу, Доту и Дарк Соулс.  

Сколько ему лет? Мне тоже кукловод вполне понравился. Но слабо могу представить что в него будут играть наши дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Количество проданных консолей в штуках само по себе мало что значит. Можно продать больше консолей и уйти в минус (см. первый Xbox), а можно продать меньше консолей и остаться в плюсе (см. GameCube). Прибыль - более важная мера в долгосрочной перспективе.

А можно продать много и в результате на твою консоль сторонние разработчики будут выпускать игры, а ты будешь брать процент, именно так сейчас работает схема у сони и майков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я что-то говорил про прибыль? Речь о проданных консолях в штуках

 

Количество проданных консолей в штуках само по себе мало что значит. Можно продать больше консолей и уйти в минус (см. первый Xbox), а можно продать меньше консолей и остаться в плюсе (см. GameCube). Прибыль - более важная мера в долгосрочной перспективе.

Геймкуб был не единственной консолью в тот период. Ты не учитываешь очень удачный ГБА и мощнейшие продажи ДС. Да и куб сам по себе был очень дешевым, медиа там не было, все закупалось у ATI и IBM по дешевке. Их геймпад обладал очень отсталым аналог стиком да и прочие кнопки банальные "денди" варианты. А тут каждый доллар важен, когда миллионами продаешь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='TA_Rubedo' timestamp='1390765658' post='3886519'] Их геймпад обладал очень отсталым аналог стиком да и прочие кнопки банальные "денди" варианты. [/quote] 

Щто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bristolq' timestamp='1390741260' post='3885629'] Это же не эксклюзивы. [/quote]

А причем здесь эксклюзивы? В статье говорится что Нинтендо погрязла в самокопировании. Да у нас вся индустрия только и занимается что самокопированием и к тем примерам что я привел выше, я могу еще бесконечно добавлять. Это проблема не только Нинтендо.

 

Там выше еще кто-то писал про Bioshock, GranTourismo, Forza. Ок. Чем отличается Bioshock 2 от Bioshock. Сколько игр серии Forza вышло за одно поколение? Сколько вышло игр серии GranTourismo и чем 6-я часть принципиально отличается от 5-й части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нинтендо делает отличные игры, в этой части у них нет проблем, проблема в том, что с момента выхода Вии у них пошел реально отрыв от Майкрософта и Сони. Все чаще стали выходить игры на этих приставках минуя Нинтендо. С выходом ВииЮ это стало еще заметнее. Т.е. эта тенденция это не дело последнего года или двух. Надо было на это внимание обращать. Раньше приставки от Нинтендо так же входили в список мульти. Естественно это тоже ощутимо бьет по репутации. Но "у нас же свой особый путь". Вот и доигрались в свой путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='hu-N-ter'], ну как сказать. Библиотеки Н64 и ПС1 кардинально различались и чуть ли не состояли из эксклюзивов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно куда сливают бабло, что прям минуса?
3дс в плюс продается, софт отлично расходится.
виию в 0, софт так себе (но его и так не очень-то и много).
студии не покупают, цирки не нанимают, озвучки и кина в 90% проектов нема, покемоны рвут все что движется. даже ядерная зима не наступила.
ну ладно, построили одно здание в жапании. все остальное - контролируемый расход ресурсов под персонал и прочие издержки.
и тут конечно виновник один - ивата.
набубна приплетают девелопера и главного кормильца (сколько работ внутри курирует) к ответственности - не ясно.
а если нет яиц сказать миямотине - "жадобал твои малио, нужен новий айпи", то сиди и обтекай, прогназируй, андестэндь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько Миямото лет ? Почему не слышно о новых талантливых лицах в Нин за столько лет существования компании ? Он единственный такой замечательный? Где новые айпи ? Индустрия развивается, выходят игры, которые меняют лицо гейминга. Яркий тому пример Last of us, которая наглядно показала как будут выглядеть игры в будущем. А эта закостенелость (будем делать то, что раньше - раньше это срабатывало) многие компании сгубила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MrGerZz'], если ты, типакл рашн геймер, не знаешь про другие персоналии Н, то это ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], я говорю о тех, чьи имена на слуху. Не надо меня приписывать к каким то группам, который ты себе выдумал. По сути вопроса есть что сказать? Пока в верхах компании будут сидеть люди предпенсионного возраста - ничего там не изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×