Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Разработчик: eSRAM это \"громоздкая и узкая как горлышко бутылки, память\"

Рекомендуемые сообщения

просто мс видимо очень любила пс3, что сделала свою версию. то есть ван для илиты консоль

 

Xудшая мультиплатформа-есть

Более высокая цена -есть

Осталось делo за малым-нужны шикарные эксклюзивы.

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
собсна пс2 уступала и геймкубу и боксу по технологиям, но дело-то в играх

лол бокс и куб вышли после пс2 понятно что у обеих была возможность сделать приставки чуть мощнее 



image_forza_motorsport_5-22266-2721_0005

 

forza motorsport 5 - графический движок следующего поколения выдает изображение с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду.

- А вы говорите ''плохая''  e-sram. 

это я надеюсь сарказм был  :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[warn] Тема зачищена. Если того кто получил пред волнует вопрос "а что только мне пред?", не волнуйтесь преды получили все участники холивара. [/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member="Lex Mercer"], доска с 'хало гири титан спасут хуан' готова?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xsr'], ой, ладно тебе, может быть посмотрим на зрителей в мегаультра-Project Cars?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом можно найти и плюс, МС теперь придется больше напрягаться и больше покупать сторонних эксов, чтобы конкурировать на равных. Расслабиться как во второй половине прошлого поколения, уже не получится, если они хотят достойных продаж.

 

[offtopic][member='Blaze'], помимо фанбоев, тут ещё не плохо получилось вычислить упоротых))[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролетели короче майки, как фанера над сиэтлом.Орден короче заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='008' timestamp='1393178926' post='3952732'] Не парьтесь, Halo 5 все расставит по своим местам.  [/quote] 

Я уже вижу заголовок "Halo 5 будет идти в 900p"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хало никогда не был графическим шедевром, чего на него так надежды возлагают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Emerald Weapon' timestamp='1393226421' post='3953519'] Хало никогда не был графическим шедевром [/quote]

ORLY?

 

halo-4-campaign-screenshots-oxcgn-15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='razgulnov'], одна из 4х показала норм графон? ну ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wtf? Почему мои скрины удалили, а голимые булшоты нет? Тут тоже надо восхвалять хуан?

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member="Emerald Weapon"], Все части для своего времени выглядели отлично. Особенно первые две, за счет мощности оригинального Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парень заливает хрень. работать не научились с технологией, вот и ноют. в прошлом поколении пс3 тоже была мощнее на бумаге, но этот модуль на боксе вытаскивал намного более качественную графику. за примерами далеко ходить не надо. так что факт есть факт - разработчики не умеют рационально использовать сверхбыструю память. когда выйдет игра с полной поддержкой esram, тогда и поговорим про сравнение. а то получается, что мощность бокса тупо не используют. тоже самое, если бы пс4 задействовала в 2 раза меньше блоков. там бы вообще графики не было.

Игры, которым режут разрешение - это и есть те игры "с полной поддержкой eSRAM". Потому что жалкого буфера в 32 Мб тупо не хватает для стриминга объектов для графонистого 1080p.

Та же самая фигня была и с Xbox 360, когда разрешение приходилось резать до 600-чего-то-там-пи. Halo 3, PGR4 и так далее.

Сама идея с маленьким скоростным буфером вместо полноценного пула памяти - это называется "экономия на спичках".

А с учетом геморройности производства SoC с этой долбаной eSRAM на кристалле небось и экономии никакой не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь, Halo 5 все расставит по своим местам. 

 

 

Я уже вижу заголовок "Halo 5 будет идти в 900p"

 

во время анонса хало5 сразу ж сказали, что будет 1080p 60fps.



Потому что жалкого буфера в 32 Мб тупо не хватает для стриминга объектов для графонистого 1080p.

 

esram никогда для этого не предназначалась. её задача - буфер кадра, в котором просчитывается финальная картинка.

 

Та же самая фигня была и с Xbox 360, когда разрешение приходилось резать до 600-чего-то-там-пи. Halo 3, PGR4 и так далее.

 

оно там порезано из-за настоящего HDR, нигде на консолях более не встречавшегося.

позднее у сони, и потом остальных стали использовать бутафорскую технику, имитирующую HDR, которая жрала мало памяти и ресурсов на консолях, но давала похожий визуальный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eSRAM является виновником

 

 

eSRAM слишком громоздкий

 

 

 

eSRAM это какая-то мистическая сила, когда на самом деле это громоздкая, узкая, как горлышко у бутылки

 

 

 

Это просто заноза в заднице

 

я знал, что штучка с названием - eSRAM не может быть чем-то классным :icon_rolleyes:

теперь это имя нарицательное

Изменено пользователем shagemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], смысл один - объема этого буфера с завидным постоянством не хватает для 1080p.

Не уверен, что они там на уровне SDK что-то сильно выжмут по производительности.

Если только не возьмут на вооружение старую-добрую тактику "пилим под Хуан с учетом ограничений, а потом переносим на PS4".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], смысл один - объема этого буфера с завидным постоянством не хватает для 1080p.

 

как раз таки 32мб для буфера кадра 1080p прекрасно хватает.

а вот справляется ли урезанный видеочип - скорее нет, чем да.

 

xbox360 выезжал на сильном графическом ядре, хотя в скорости работы памяти ps3 была мощнее.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×