Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Разработчик: eSRAM это \"громоздкая и узкая как горлышко бутылки, память\"

Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет, что eSRAM является виновником того, что в некоторых играх на Xbox One не получается достичь 1080p [со всеми включенным эффектами]. Сегодня стало известно, что PvZ: Garden Warfare...

http://gamemag.ru/news/razrabotchik-esram-eto-gromozdkaya-uzkaya-kak-gorlishko-butilki-pamyat-94073

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ как думаете, Гарден Варфеир выйдет на PS4? Изменено пользователем Herman45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Herman45' timestamp='1393176587' post='3952643'] народ как думаете, Гарден Варфайтер выйдет на PS4? [/quote]

 

Gematsu (сайт корейской рейтинговой игровой комиссии) опубликовал данные, согласно которым игровой шутер Plants vs Zombies: Garden Warfare выйдет на Playstation 4 уже в феврале следующего года. Также продукт будет доступен владельцам Xbox 360 и Xbox One. Дата выхода на PC не уточняется.

Игра представляет из себя многопользовательский шутер для 2-ух команд (Team vs Team) с различными режимами игры.  Максимальное количество игроков для одной команды будет составлять 12. Однако в игре также будет присутствовать режим для 4 человек. Одиночная кампания не предусмотрена.

Microsoft утверждает, что сперва игра будет выпущена на её консолях, а затем и на остальных игровых платформах. Уже известна цена игры для Xbox 360/Xbox One: она составит 30$/40$ соответственно. Также обладатели Xbox One получают дополнительный режим Boss, хотя многие источники утверждают, что игра не позиционируется как эксклюзив для Xbox.

Стоит отметить, что в основу игры положен движок Frostbite 3, присутствующий в таких играх, как Battlefield 4 и Need for Speed: Rivals.

Но я не уверен, хотя читал что-то об этом уже, просто за игрой не слежу, не моё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Herman45' timestamp='1393176587' post='3952643'] народ как думаете, Гарден Варфер выйдет на PS4? [/quote]

Ну если МS не заплатит за его вечную экслюзивность миллиард долларов, то выйдет. А вообще вроде бы была инфа, что временный экз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рерайт старой новости про "занозу в заднице".

 

Если не считать NFS на фростбайте, который идёт в 1080 везде, то на PS4 остаётся только батла, которая в 1080 так же не идёт. Думаю, что в этом поколении опять будет рулить unreal engine, а на фростбайте опять будут проблемы с производительностью везде, включая топовые пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем майкрософт поставила её?

XO - это глобальный апдэйт X360, а там этой памяти хватало, но там не было TV и всем хватало 720p...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='TheVS'], проблемы не в движках. хотя в них тоже. просто мс видимо очень любила пс3, что сделала свою версию.

то есть ван для илиты консоль

любили, но на половину, сделали убогую архитектуру как в пс3, но совершенно без потенциала okay.gif 



на этой же неделе было подтверждено, что Thief работает в таком же разрешении.

Томб райдер, NFS, NBA14, все в 1080p  и тд..Проблем solved..

В тумб райдере кат сцены 900р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему сразу все в есрам упираются, я где то слышал, что некоторые разрабы его вообще не используют.

 

Причина потому что этот ESRAM физически отожрал на проце площадь, которая могла бы быть использована под GPU.

Это ничем иным, как "вот и выпендрились не назвать". Лучше бы память запилили GDDR5 и проц не ваяли на манер X360.

 

ZRaQ-a7ukdc.jpg F1sj2Z1vk7A.jpg

 

 

На новом поколении даже смысла нет уже от графодрочерского видеосравнения. Когда и так явно. На карренте было всегда интереснеи пиксельхантингом заниматься.

Изменено пользователем iXtremeFROST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Retrostol'], на 50% слабый GPU и гораздо более медленная DDR3, скорость которой eSRAM и должна была компенсировать, но в силу своего маленького объёма, толку от неё практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='TheVS' timestamp='1393178382' post='3952706'] Это ты про пс3 или про пс2? Предыдущие три домашнии консоли от сони уступали конкурентам по железу ещё больше, это делает их неинтересными для игрока? Что-то я шуток про "азаза 546 пи" не помню. [/quote]Сони всегда заруливала за счет экзов, а теперь еще и мульти на ней лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собсна пс2 уступала и геймкубу и боксу по технологиям, но дело-то в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там опечатка в конце. "Это сопадает с тем, что нам несколько недель назад рассказал Жак-Баптист" буковка потерялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Не парьтесь, Halo 5 все расставит по своим местам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a8a3a1b3cb1b.jpg

 

what.gif

cc0701e2ab24.jpg

why.gif

 

Эйс, что с тобой сделали изверги-сонибои?:(

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
собсна пс2 уступала и геймкубу и боксу по технологиям, но дело-то в играх
Ну конкуренты вышли на год позже, год форы. А у предшественника ещё все прекраснее - двухглавый Сатурн оказался слабее PS One, N64 был мощнее, но он использовал картриджи, потому Нинтендо лишилась флагманских Final Fantasy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='komrad13'], в любом случае именно игры решают, а не технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ну простите,запускать PvZ в 900п... это... ну блин... Ну это не Баттла какая-нить или Райз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image_forza_motorsport_5-22266-2721_0005

 

forza motorsport 5 - графический движок следующего поколения выдает изображение с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду.

- А вы говорите ''плохая''  e-sram. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как страшно в такие темы заходить, одни очевидности, стеб и графоманские разговорчики mother-of-god.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='008' timestamp='1393180862' post='3952818'] orza motorsport 5 - графический движок следующего поколения выдает изображение с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду. - А вы говорите ''плохая''  e-sram.  [/quote]

там следующее поколение это технологии двухлетней давности. ну и зачем из фотомода скрины кидать, давай сразу геймплей.

[quote name='Retrostol' timestamp='1393180909' post='3952822'] iXtremeFROST, Разница между X1 и ПС4 минимальная. Есть небольшое превосходство у ПС4, ну оно выливается в ничтожную разницу, тип пс4 "до 2м полигонов в кадре держит, X1 до 1.7м полигонов в кадре и тд," сколько точно они могут, я не знаю, но X360 до 1 лимона держит в кадре. Все остальное оптимизация( Освещение, текстуры, геометрия, постэффекты, AO и тд.) Смотреть на голое железо смысла нет..Тот же X360 может в 1080p, уменьшить количество объектов в кадре, их полигональность, да еще и лода 3 для них сделать, текстуры до 256, может убрать пару эффектов, вот тебе и 1080p..В этом и смысл, почему на пс4 этим занимаются, а на X1 жалуются и тупо режут разрешение..деньги.. [/quote]

это каким местом минимальная? 

суть то не в разрешении, а в том, какие игры будут дальше, их всегда формируют технологии, и уже потом ими пользуются геймдизайнеры. если хуан не может выгружать огромное количество объектов на экран в отличие от конкурента, то о каком скачке вообще может идти речь? "пара полигонов" даже из кучи мусора сделает визуальную фишку, если он будет везде. можно перечислять долго, но не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×