Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

PlayStation VR

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Jenea сказал:

знатоки, объясните мне, какой фпс минимален для комфортной вр игры, чтобы не тошнило и не блевал  ? 60 или 90 ? некоторые говорят 60, а другие 90, фиг поймешь (от 60 фпс демки RE7 людям плохо становится :brash:)

90. Демка R7 рендерится в 60 кадров, но на VR выводится 120 кадров в секунду. Фреймрейт удваивается за счет репроекции.

Изменено пользователем orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Jenea сказал:

какой фпс минимален для комфортной вр игры, чтобы не тошнило и не блевал

Минимум, наверно, где-то 75. Оптимально 90 и выше.

Но можно и на 120 сделать тошниловку - от вменяемого геймдизайна многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в числе 60-90-120, а в отсутствии скачков фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2016 в 17:33, Pseudodog сказал:

2. Batman VR по заверениям самих рокстеди проходится за час. Ещё час на добить все челенджи.

 

Что хоть игра из себя представляет?

Ролик был совсем бестолковый. Но журналистам, где-то прочитал, игру показали.

Вообще не понятно, чего ожидать от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Wurz-7 сказал:

 

Что хоть игра из себя представляет?

Ролик был совсем бестолковый. Но журналистам, где-то прочитал, игру показали.

Вообще не понятно, чего ожидать от игры.

Часть геймплея заключается в поиске улик на месте преступления. Часть в метании бетарангов по целям. Остальное рельсы/кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pseudodog Про стабильный fps то понятно, это в принципе основа VR. Но 60 все-же некоторым будет недостаточно, тогда как 90 хватит почти всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ANDREvv сказал:

@Pseudodog Про стабильный fps то понятно, это в принципе основа VR. Но 60 все-же некоторым будет недостаточно, тогда как 90 хватит почти всем.

Достаточно сделать в 60 фпс, затем при помощи их технологии каждый второй кадр сделать пустым и у тебя на выходе 120 фпс. Это будет реально 120 фпс, а пустые кадры глаз не заметит никогда. так что 60-120 вообще не принципиально, т.к. достаточно сделать только лишь 60, остальное сделает технлогия. Уверен, что в демо РЕ это ещё попросту не применяли и игра пытается идти в честных 60 фпс, но не получается.

1 час назад, Jenea сказал:

 

на 6:10 чел хвалит PS VR.

говорят что шлем sony 120HZ (=120 fps ???)

ГЦ - это частота обновления экрана. FPS это сколько кадров в секунду отображается. В идеале ГЦ должно быть = FPS и тогда будет идеальное погружение, никакого дискомфорта. Но на обычных телеках частот 60, а фпс скачет и если нет в-синка, то мы видим как картинку рвёт по горизонтали при повороте камеры - скрин тиринг. На телеке на это пофиг, но вот в вр шлеме, т.к. изображение на экране ассоциируется мозгом с изображением глазами это мгновенно вызовет дискомфорт. Потому в идеале в вр технологиях ГЦ должно быть равно FPS. Но не всем играм обязательно идти в 120 фпс, даже с учётом отрисовки каждого второго кадра пустым. Достаточно 60 фпс и шлем тогда переключится в режим 60 ГЦ. Да, это менее плавно чем 120 ГЦ. Но фишка в том, что большинство людей не отличит, например, 90 от 120 фпс. В общем это не так заметно. Если не будет падения фпс, скрин тиринга, то будет комфортно что в 60 фпс, что в 120 фпс играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что о другом функционале слышно. Как там с просмотром кино. Будет 3D, большой экран и прочее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степан большой экран точно должен быть. А вот завезут ли контент под 3D не знаю, но уверен, что умельцы быстро приладят очечки к компу для просмотра порнхаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брльшой экран будет для всего, в том числе для игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pseudodog сказал:

Достаточно сделать в 60 фпс, затем при помощи их технологии каждый второй кадр сделать пустым и у тебя на выходе 120 фпс. Это будет реально 120 фпс, а пустые кадры глаз не заметит никогда.

 

ГЦ - это частота обновления экрана. FPS это сколько кадров в секунду отображается. В идеале ГЦ должно быть = FPS и тогда будет идеальное погружение, никакого дискомфорта. Но на обычных телеках частот 60, а фпс скачет и если нет в-синка, то мы видим как картинку рвёт по горизонтали при повороте камеры - скрин тиринг. На телеке на это пофиг, но вот в вр шлеме, т.к. изображение на экране ассоциируется мозгом с изображением глазами это мгновенно вызовет дискомфорт. Потому в идеале в вр технологиях ГЦ должно быть равно FPS. Но не всем играм обязательно идти в 120 фпс, даже с учётом отрисовки каждого второго кадра пустым. Достаточно 60 фпс и шлем тогда переключится в режим 60 ГЦ. Да, это менее плавно чем 120 ГЦ. Но фишка в том, что большинство людей не отличит, например, 90 от 120 фпс. В общем это не так заметно. Если не будет падения фпс, скрин тиринга, то будет комфортно что в 60 фпс, что в 120 фпс играть.

Второй кадр не пустой, там используется предыдущий кадр, но немного сдвинутый в сторону поворота камеры, чтобы симулировать эффект непрерывного движения. У технологии репроекции есть свои недостатки, например в достаточно быстрых и динамичных играх могут появиться артефакты изображения, к примеру дрожание и двоение картинки, так что это далеко не стопроцентное решение всех проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, orbit сказал:

Второй кадр не пустой, там используется предыдущий кадр, но немного сдвинутый в сторону поворота камеры, чтобы симулировать эффект непрерывного движения. У технологии репроекции есть свои недостатки, например в достаточно быстрых и динамичных играх могут появиться артефакты изображения, к примеру дрожание и двоение картинки, так что это далеко не стопроцентное решение всех проблем.

 

Ну куда уж совсем без недостатков. Но твоё описание точнее да. Но вообще я пока ещё не видел, чтобы жаловались на технологию. Вроде б как всех всё устраивает. Видно будет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pseudodog Всех бы устраивало - 90 кадров в окулусе и Vive никто бы не требовал. И разрабам не приходилось бы мозг ломать оптимизацией под 11 мс. Репроекция - это как раз костыль Sony исключительно ради того, чтобы 60 кадров замаскировать, ведь при 90 графон вообще умрет на PS4.

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@orbit И какая-то игра работает на 45?:icon_eek: А то вон Epic свою демку для окулуса точила на 100+ кадров, и всем остальным настоятельно рекомендует делать так-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ANDREvv сказал:

@orbit И какая-то игра работает на 45?:icon_eek: А то вон Epic свою демку для окулуса точила на 100+ кадров, и всем остальным настоятельно рекомендует делать так-же.

Там динамическая система. Когда фпс падает ниже 90, то нативный фреймрейт уходит на 45 и включается репроекция. Они у себя в блоге писали, что это лучший вариант, чем нестабильная частота кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22 июня 2016 г. в 18:23, Pseudodog сказал:

Я так понимаю играл? А в какие игры? Никаких негативных ощущений чисто физически?

играл, спускался на дно морское и футбол.

Из неочевидных вещей: в футболе чтобы отбить мячь головой - действительно нужно постараться. 

Тебя не мутит спустя 5-15 минут игры, как  это было у меня в окулусе.

Провод сзади не ощущается.

В какие игры на старте играть, пока не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто будет, если сделают для виар приложения или игры типа 3д-инструктор, только с районами настоящих городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,зная во что со временем превращаются наушники,смотреть на то как в это превращается приблуда за 40к я не выдержу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×