Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

PlayStation VR

Рекомендуемые сообщения

Что она здесь делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2019 в 03:09, Nobel Gamer сказал:

Beat Saber, transference, the Invisible Hours, hellblade, Fisherman's Tale, Accounting+ 

По памяти, все на пс4 есть

Угу, но скидона на них нету.

 

В итоге взял Detached.

Продала мне эту подделку фраза в сторе "не рекомендуется использовать людям со слабым вестибулярным..."

Наверное тут уже обсуждали, не могу припомнить. Раз уж и это тот самый отдел, почему бы и нет.

 

Коротко. Русске не завезли, зато можно читать ин. сабы внутри скафандра. И это очень неудобно, нужно фокусировать внимание на маленьком участке на высоте носа. на том же уровне находится и менюшка с отображением заряда двигателя и кислорода. На них так же неудобно смотреть, но жить можно.

 

 Перед началом игры очень долго втирают про "вестибулярный", игра считает тебя рациональным человеком и предлагает выбрать 3 уровня сложности на выбор.

Аркада - идеально подходящая для новичков, как я понял, с упрощенным режимом перемещения. Мимо.

Космонавт - на свой страх и риск. На нём я и остановился.

Симуляция (или нечто похожее) - видимо хардкор, до этой дичи мы тоже когда-нибудь доберёмся.

 

Выбрали, смотрим ролик. Из картинок. Без тридэ. Узнаём что нашего бравого инженера, как кролика Роджера, кто-то подставил. Поэтому нам нужно починить всякое, спасти всяких. Спасти мир и найти принцессу.

Находим себя в скафандре, в обучающем полигоне. Смеющийся над нами голос просит пройти испытание, а именно проплыть в невесомости по светящимся кольцам, собрать их.

Не велика беда, думаю я. И застреваю на 15 минут. Логика перемещения. Л2 и Р2 - это опуститься, либо подняться. Л1 и Л2 - начать прокрутку против, либо по часовой.

Л3 - перемещение, П3 - обзор. Л3 + П3 - остановиться. Это самая важная способность. Хоть и работает как стоп в ГТ на скользкой дороге. 

Логика, правильно рассчитать инерцию движения, не врезаться в стены. Пока за это не карают, но всё, как говорится, в перспективе.

Разбираемся с медитативным процессом перемещения в безвоздушном пространстве. Смотрим ролик, выходим в открытый космос. Вот космос в вирае, это прямо услада. 

Однако, тут можно заметить одну очень важную особенность геймплея. При перемещении вперёд, назад, не важно куда. Картинка сужается до уровня абсолютной темноты и отображает лишь маленький свет от фонарика в сторону точки куда ты и держишь путь.

Первоначально подумал что соня не вытаскивает, и таким образом экономит ресурсы. Но стоит остановиться, картинка расширяется и вновь можно лицезреть священное ничего. Как оказалось, в меню есть пунктик. 

Название вам не скажу, но первоначально выставлен на 100 процентов. Его можно сместить, путь расширится. Я убрал его в ноль. Игра предупредила, мол, опасайся, сейчас будет огонь.

 

Так мы не боимся, лицезреем космос без костылей. Пора отправляться в путь. Советы, бойтесь астероидов и других камней. Они наносят урон. Крутить будет нереально. Возможно не стоило полностью убрать фонарик.

Спустя 15 минут пришлось выключить игру. Как-то дурновато стало. Но меня предупреждали.

Итог, 10\10 я понял о чём говорили про укачивание в VR.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka's_possum , сужающийся обзор - виньетка - стандартная тема в виаре. В играх, где нужно активно двигаться, она присутствует всегда. Необходима для людей со слабой вестибуляркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr Вот только впервые её увидел. Прикольный костыль, но как-то суть виара убивает подчистую. Сегодня вторую попытку сделаю. Как-никак вчера понедельник прошёл с похмелья и малым общим временем сна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vaka's_possum сказал:

суть виара убивает подчистую.

Ну, это ты сильно преувеличиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ku6opr сказал:

Ну, это ты сильно преувеличиваешь.

как пример:

1839762797_.png.6e08c86ffac85009176caf24c73e4515.png

 

Где белый фон, это зримая область внутри виара.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Все равно преувеличиваешь. Виньетка действует только во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ладно, ладно. Я просто удивился такому странному решению вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vaka's_possum сказал:

странному решению вопроса.

Ну ведь что-то делать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайз, подскажите, стоит ли рассматривать вариант покупки виара, если у меня обычная слимка?

Не будет ли мыловарня плавить глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bristolq зависит от того во что ты собрался играть. В новороченно-графонистых играх, вроде РЕ 7 - вытекут. А если в простенькие гамы вроде Бит Сабера или Суперхота, то разницы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степан сказал:

В новороченно-графонистых играх, вроде РЕ 7 - вытекут. 

Неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bristolq сказал:

Гайз, подскажите, стоит ли рассматривать вариант покупки виара, если у меня обычная слимка?

Не будет ли мыловарня плавить глаза?

Лучше всё же про, я на тире по антилдауну чуть не обблевался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обычной Ps4 просто больше устают глаза ,больше мыла. На погружение это не влияет , играл много игр на обычной ,но потом понял ,что играю в вр много и надо покупать прошку. глаза уставали ,мне стало жалко мое зрение, а так впринципе можно и на обычной играть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фан факт: игру делает Eric Chahi, создатель Heart of Darkness (1998) и Another World (1991).

Fumito Ueda cited Another World as an inspiration for his creation of Ico. Hideo Kojima, creator of the Metal Gear series, said it was one of the five games that influenced him the most.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Sony VR patent reveals technology implementation of eye-tracking and foveated rendering

Foveated rendering will mean a massive jump for game graphics. It will come a point where playing a 2D/3D traditional game using the headset will allow developers to access a lot more performance out of the same hardware.

PS5 set for wireless PSVR headset with powerful next-gen graphics

"a new patent, published on April 4, 2019, and belonging to Sony Interactive Entertainment Inc. Tokyo, has revealed technology designed for a brand-new PlayStation VR headset that includes an integrated eye tracker and delivers super powerful new "foveated rendering" graphics."

I cannot stress this point enough. Once VR headsets starts to include Foveated Rendering, it will be game over for regular screens on regards to gaming performance. Having a GPU not render 95% of the pixels and you not noticing a difference will mean a massive, massive jump in performance.

 

:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кому верить? Аналитики с гамага писали, что виар нинужен и не приносит дохода.  

Цитата

PSVR Revenue Nears $2 Billion

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HappyFrog сказал:

ссылку или балабол.

https://www.roadtovr.com/xbox-one-x-vr-missing-strategy-playstation-vr-psvr-revenue/

на рэддите тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Степан сказал:

И кому верить? Аналитики с гамага писали, что виар нинужен и не приносит дохода.  

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Аналитиков с гомага послушать, так можно вообще всю игроиндустрию закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2019 в 14:12, Степан сказал:

an integrated eye tracker and delivers super powerful new "foveated rendering" graphics."

Надо чтоб маленький экранчик двигался вместе со зрачком пользователя, тогда можно будет линзу послабее поставить и кашу на заднем плане получится побороть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×