Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Неигровое техно-демо на CryEngine 3

Recommended Posts

Шведская компания Quixel, разрабатывающая инструменты для автоматизации и ускорения рабочего процесса цифровых художников, опубликовала видеоролик, запечатлевший технологическую демонстрацию, созданную...

http://gamemag.ru/news/neigrovoe-tehnodemo-na-cryengine-3-94805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что не имеет отношения к игре, сеттинг был-бы клёвый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль что ваще игр мало на этом двигле,пора бы половинам разрабам раздать его,а то только и клепают на засохшем ue3 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как такие сильные засветы и свечение могут нравится? Весь потенциальный фотореализм улетучивается. Причем это проблема всех игр на нем. Во второй версии движка такого не было, в результате чего картинка там была значительно натуральнее, не зря ведь постоянно делали сравнения Reallife vs Crysis. Edited by Xize

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Sector' timestamp='1395220707' post='4009420'] Жаль, что не имеет отношения к игре, сеттинг был-бы клёвый. [/quote] 

У меня от таких пейзажей только ассоциация, что сейчас выпрыгнут террористы с калашами в балахонах. А ты играешь за бравого американского солдата. -_- ИМХО, не люблю такие пейзажи. Я больше от снежных тащусь, или мегаполисы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 дней ушло на создание такой локации? Сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как такие сильные засветы и свечение могут нравится? Весь потенциальный фотореализм улетучивается. Причем это проблема всех игр на нем. Во второй версии движка такого не было, в результате чего картинка там была значительно натуральнее, не зря ведь постоянно делали сравнения Reallife vs Crysis.

В Alice: Madness Returns тоже никакого стремления к фотореализму, но графическое оформление куда приятнее того же крузиса

Edited by fdxcd2

Share this post


Link to post
Share on other sites
крайте прикрати кормить нас всякими безликими бенчмарк-двиглом, займитесь уже нормально играми с хорошим сюжетом,постановкой и геймплеем, а эти техдемки засуньте куда подальше.



Как такие сильные засветы и свечение могут нравится? Весь потенциальный фотореализм улетучивается. Причем это проблема всех игр на нем. Во второй версии движка такого не было, в результате чего картинка там была значительно натуральнее, не зря ведь постоянно делали сравнения Reallife vs Crysis.

В Alice: Madness Returns тоже никакого стремления к фотореализму, но графическое оформление куда приятнее того же крузиса
в Alice: Madness Returns тащит арт-дизайн и стилистика в основном двигло тоже говно оно и понятно Unreal Engine 3.5 ведь . Edited by FOGUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Xize' timestamp='1395221218' post='4009448'] Как такие сильные засветы и свечение могут нравится? Весь потенциальный фотореализм улетучивается. Причем это проблема всех игр на нем. Во второй версии движка такого не было, в результате чего картинка там была значительно натуральнее, не зря ведь постоянно делали сравнения Reallife vs Crysis. [/quote]

я околесицы такой давно не слышал.

начнем с того что игр на Кэ не так много и никаких засветов в них нет, просто из темной норы надо иногда вылазить в свет, или хотя бы понимать что в жарких странах палящее и ослепляющее солнце это норма.

во-вторых все Крайзисы по-разному работают с освещением, в 3.5 версии на которой Кр3 переработанное освещение, оно отличается от освещения в Кр2, при том ни в одном Крайзисе нет засветов.

в-третьих Крайзис 1 vs Reallife это обычно моды с задранным контрастом и цветовой коррекцией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вообще реклама текстур для разработчиков. Чуваки сканируют природу, стены и т.п. Чтоб, вместо того чтоб делать самим, покупали у них. Такой подход (покупка текстур земли, кирпичей и прочего мусора) существенно снижает стоимость разработки и ускоряет ее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


Как такие сильные засветы и свечение могут нравится? Весь потенциальный фотореализм улетучивается. Причем это проблема всех игр на нем. Во второй версии движка такого не было, в результате чего картинка там была значительно натуральнее, не зря ведь постоянно делали сравнения Reallife vs Crysis.

 

я околесицы такой давно не слышал.

начнем с того что игр на Кэ не так много и никаких засветов в них нет, просто из темной норы надо иногда вылазить в свет, или хотя бы понимать что в жарких странах палящее и ослепляющее солнце это норма.

во-вторых все Крайзисы по-разному работают с освещением, в 3.5 версии на которой Кр3 переработанное освещение, оно отличается от освещения в Кр2, при том ни в одном Крайзисе нет засветов.

в-третьих Крайзис 1 vs Reallife это обычно моды с задранным контрастом и цветовой коррекцией

Он имеет в виду вот это.

f2f566c62458ff9fe18ea21861ec314f.jpeg

Не знаю как там, в реальном мире, будет ли пыльная дорога светиться как поверхность солнца, сомневаюсь. Текстура поверхности должна быть видна даже под палящим солнцем.

 

Эта фигня началась с приходом HDR, и теперь в игры типа батлфилд иногда неприятно играть. Порой бывает вообще вот так.

9da919794cf59ac273d44ace86c41152.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='ZoRG172'], не обязательно должна быть видна текстура, если это не раскаленный песок, который может давать ослепляющий эффект из-за своей структуры, такой же эффект как и вода и такой же как соответственно снег, плюс повторюсь в жарких странах солнце намного активнее.

 

то что ты описал пришло не так давно и при желании может настраиваться, это уже на усмотрение игроделов.

местами это придает картинке реализм, местами получается такая каша как у тебя на 2ом скрине, но Кэ этим особо никогда не страдал, это в модах издевались, задирали рычаги во все стороны.

больше всего это развито как раз в Энлайтен (внедрен в Фростбайт и поддерживался УЕ), на котором как раз БФ, Миррорс Эдж, МОХ ворфайтер...

 

яркий свет придает реализма в позднее утро-ранний день, из самого самого последнего тут были скрины bound by flame, kingdom under fire 2, infamous ss e3 2013, везде очень яркое и бледное солнце, которое дает местами ослепляющий эффект, такое освещение очень нравится игрокам.

 

плюс еще выгодно использовать пасмурный день (здесь можно больше всего реализма добиться) и ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит потрясно, ещё на шаг приблизились к фото-реализму. Uncharted 3 очень сильно напоминает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели вам действительно нравится? Весь этот CryEngine 3 я считаю шагом назад, уходят все дальше от фотореалестичной графики. CE2 + моды, вот это была картинка

Edited by FireMixRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×