Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Разработчик Watch Dogs: Работать на PS4 - всё равно, что иметь неограниченный \'бюджет памяти\'

Рекомендуемые сообщения

[quote name='maximumGame' timestamp='1395425017' post='4017172'] сонибои вас подкупают сладкими речами, чтобы вы купили ВД, не ведитесь, подождите оценок [/quote]

 

 Оценки только из графона состоят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже не краснеют врали. Наглость беспредельная. Особенно после  инсайд ликов о том,что консоли просто не справлялись с тем уровнем детализации и графики,который крутили в 2013 на ПК.

 

ЧТо неудивительно,учитывая криворукость юбиков.

 

[quote name='crazysapertonight' timestamp='1395426722' post='4017236'] что памяти не хватает и забивается она очень быстро) [/quote]

 

5 гигов забивается тем,что они выдали? пипец криворучки.

Изменено пользователем De Sade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нашей игры слишком много столько бюджета памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"поэтому PS4 позволила нам обеспечить пониженное сжатие анимации" Это они слишком расслабились, того и гляди забъётся вся память, а вед ещё есть HD текстуры, звук 5.1, и т.п.

"С моей точки зрения, это немного похоже на работу с неограниченным бюджетом" А это вообще ни в какие ворота....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда же люди наконец то поймут что память на графон не влияет если не является сдерживающим фактором, 512мб было мало и приходилось много чего урезать, 8гб достаточно, но 16гб ничем бы от 8 не отличались... Есть такое явление когда сам GPU уже не может оперировать большими обьемами памяти, так как все упирается в производительность самого GPU... В NextGen консолях именно этот случай, больше 3гб памяти GPU просто не потянет, можно напихать текстур на 5гб, но просто не хватит потоковых процессоров все это переварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Death Dealer' timestamp='1395432122' post='4017530'] но не все признают, что игра хороша и местами лучше гта [/quote] это в чем например?

 

юбисофт любит делать игры для подростков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их не понять, то пс4, как пк по мощи, то пк уделывает все консоли и выдает тру некст-ген, теперь опять спохватились за пс4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда же люди наконец то поймут что память на графон не влияет если не является сдерживающим фактором, 512мб было мало и приходилось много чего урезать, 8гб достаточно, но 16гб ничем бы от 8 не отличались... Есть такое явление когда сам GPU уже не может оперировать большими обьемами памяти, так как все упирается в производительность самого GPU... В NextGen консолях именно этот случай, больше 3гб памяти GPU просто не потянет, можно напихать текстур на 5гб, но просто не хватит потоковых процессоров все это переварить.

а можно матчасть в студию, где на пальцах показано почему 3гб а не 2,4,6,8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Lord']

 

ж целых 8гигов(ну 7, ладно   :icon_wink: )

 

Ещё OS кушает 2-3.

так я это с учетом ос 
на пс4 она всего гиг жрет, как они говорили.
На боксе с его 3мя операционками 2-3

 

люди ну вы что с луны свалились? давно уже всё известно, под нужды ОС в пс4 зарезервировано 3.5 гигабайта и только 4.5 гига доступно для игр. сони говорит что может потом гиг ещё освободит... но это потом. там гиг под кеш какой то зарезервирован, возможно через пару лет будет 5.5 гигов под игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tryaseek'], несложно догадаться что это примерно... Radeon 7870 имея 2гб памяти не получит никакого профита от 4гб, в PS4 пусть низкоуровневый доступ, пусть более гибкая оптимизация, вот примерно 3гб эффективных и прикинул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бредятина, говорит одно, а на деле "увеличенная плотность игрового мира" только на РС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все понятно.... НЕ забываем что это мультиплатформа! А на PS3 ВСЕГО ЛИШЬ 256мб ОПЕРАТИВКИ! Ясно дело пацаны из юбисофт 8гб-там DDR5 PS4 радуются.... Или 6-5 гб радуются?! Да плевать - это не 256мб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут все понятно.... НЕ забываем что это мультиплатформа! А на PS3 ВСЕГО ЛИШЬ 256мб ОПЕРАТИВКИ! Ясно дело пацаны из юбисофт 8гб-там DDR5 PS4 радуются.... Или 6-5 гб радуются?! Да плевать - это не 256мб!

 

у PS4 унифицированная память, а на PS3 была как на CPU(очень быстрая), так и на GPU(суммарно получается 512)

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, на самом деле, их можно понять про "неограниченный ’бюджет памяти"
У них высокоскоростная память(GDDR5) и у них ее аж целых 8гигов(ну 7, ладно  :icon_wink: ), по сравнению с пастгеном, где было всего 512 мегабайт(и вроде даже ддр3, поправьте меня, если не прав), для них это конечно же неограниченная память. Но ничего, через года 2-3, когда выйдут окулус и морфей, этих 8ми гигов сразу станет жутко не хватать  :icon_mrgreen:

Ребята из Наути Дог говорили, что для разработки доступно только 5 гигов. И еще говорили, что памяти не хватает и забивается она очень быстро) 

да? Говорили ж, что гиг всего под ось  :icon_confused:

5ГБ GPU
2ГБ на CPU
1ГБ на OS
256 мб DDR3 на фоновые операции

Память вроде общая то есть копировать из одной в другую не надо как на пк. Возможно они имели ввиду что гпу не способен принять больше 5, а цпу больше 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то здесь не чисто братцы....говорят, что все у них "супер" по факту другое!??! Они нас или тролят, или они сами Знатные Голумы!?! Я верю все еще в Псов на пс4 и что нам все время показывают паст-ген графу, но после их изречений в последнее время....вера, лично у меня, окончателтно исчерпывается!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Память вроде общая то есть копировать из одной в другую не надо как на пк.

 На пк DX 11.2 обладает фишкой унифицированной памяти, DX12 тоже будет... и самой главной особенностью Nvidia Maxwell является унифицированная память, правда пока не понятно как это будет реализовано, на уровне DX или своим способом. Вообщем не долго этот плюс будет у консолей, низкоуровневый доступ на ПК уже успешно есть в лице Mantle, массово будет на DX12 , унифицированная память тоже скоро перекачует и будет разрыв между консолями и Пк еще больше...

Изменено пользователем maxhope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пк DX 11.2 обладает фишкой унифицированной памяти, DX12 тоже будет... и самой главной особенностью Nvidia Maxwell является унифицированная память, правда пока не понятно как это будет реализовано, на уровне DX или своим способом. Вообщем не долго этот плюс будет у консолей, низкоуровневый доступ на ПК уже успешно есть в лице Mantle, массово будет на DX12 , унифицированная память тоже скоро перекачует и будет разрыв между консолями и Пк еще больше...

 

Белив такой белив

Унифицированная память между цпу и гпу, такой на пк в принципе быть не может.

В мантл и дх12 тупо снизили нагрузку на цпу (объясняли же).

На таком зоопарке невозможен low level.

Сейчас уже у мантла есть gcn 1.1 и gcn 1.0 (различия
"AMD реализовали ряд новых инструкций, которые будут интересны сторонникам гибридных систем (HSA), увеличили количество очередей вычислительных задач (также полезно для HSA) и добавили новые механизмы управления электропитанием PowerTune")

а потом будет gcn 2.0 и т.д. В будущем различий будет все больше и больше, а если еще и нвидия к этому добавить..а если дх с поддержкой старых архитектур...
И у разработчиков будет куча апи и сдк и под каждый надо пилить игру. По твоему так должно быть что ли?
Помимо настоящего low level, у консолей еще есть оптимизация железа, нужные для игрового устройства инженерные решения, общая память (отсутствие лишнего копирования из памяти в память), апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, сверхвысокоскоростная передача команд рендеринга от CPU к GPU.

Так что пк еще очень далеко до консолей

Изменено пользователем sxr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='sxr'],вы безусловно правы, у консолей есть много фишек в запасе, но Dx12 и Mantle приближают оптимизацию к консольной. Снижение загрузки на Cpu это офигенно, платформу можно вообще не менять , больше оптимизации под многопоточность , консоли с ущербным ягуаром на этом и выезжают.
На Пк оперативная память и видео будут представлены как единое адресное пространство , ГПУ сможет обращаться к оперативе, а Cpu к видеопамяти.
На Пк есть ещё тупо грубая мощность , консоли уже не могут соперничать , а дальше больше оптимизации на Пк и вообще ппц.
Спасибо АМД за толчок индустрии ))) Изменено пользователем maxhope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но Dx12 и Mantle приближают оптимизацию к консольной

 

Все то же самое что и было. Чисто увеличение производительности от высвобождения ресурсов цпу

 

консоли с ущербным ягуаром на этом и выезжают.

 

Нет

 

дальше больше оптимизации на Пк и вообще ппц

 

дальше не будет

дх12 и мантл это максимум

дальше только наращивание мускулов

Изменено пользователем sxr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все то же самое что и было. Чисто увеличение производительности от высвобождения ресурсов цпу

 ну так это главное сдерживающие звено в ПК, у меня Assassin 4 упирается в один поток Core i7 на 4.6Ghz, а на PS4 все отлично распараллелили на 8 потоков... С DX12 оптимизация по CPU будет на равных.

 

 

дальше не будет дх12 и мантл это максимум дальше только наращивание мускулов

Дальше , то есть когда выйдет DX12, уже сейчас все игры вышедшие на ПК смотрятся лучше при отличной производительности... digitalfoundry много тестировали бюджетных сборок ПК которые уделывали PS4, а средний игровой Пк так вообще без шансов. Про 780Ti так вообще молчу... Но она в другой весовой категории, но все же... У меня на ней в Thief 100фпс при 2560x1440 без SSAA , на PS4 с худшим качеством худо бедно 30фпс в 1080p -_-  консоли еще толком не вышли, а Maxwell уже на подходе.

Изменено пользователем maxhope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×