Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Tinkino

Oddworld: New 'n' Tasty!

Рекомендуемые сообщения

Не нашёл игру в псн для виты.

 

Oddworld: Munchs Oddysee HD тоже куда-то пропала.

 

Для PS Vita игра должна появится с 6-7 августа в PSN'е.

Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='AlexRG' timestamp='1407160715' post='4324257'] Для PS Vita игра должна появится с 6-7 августа в PSN'е. [/quote]

Откуда инфа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='AlexRG' timestamp='1407160715' post='4324257'] Для PS Vita игра должна появится с 6-7 августа в PSN'е. [/quote]

но не появится, потому что не должна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версии для других платформ случаем не отменили? Новости есть какие вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросите у них в твиттере, мож ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oddworld: New 'n' Tasty выйдет в Steam 25 февраля. Релиз на Xbox One и PlayStation 3 запланирован на март. Портирование на Wii U и PlayStation Vita также всё ещё ведётся, но сроки выхода неизвестны.

 

наконец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супер

Блин, отвратно, перешёл на другую локацию и 20 покойников, потому что я не знал что это переход на следующую локацию и вернуться уже нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот молодцы разработчики конечно,выпустили б полгода назад везде,я бы купил на пс3,а теперь скачаю бесплатно как какое нибудь говно от юбисофт.

 

не понимаю зачем было сначала выпускать на одном только некстгене? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PRESS RELEASE

Oddworld: Soulstorm

San Francisco, March 14th 2016

Oddworld Inhabitants Inc. are today proud to announce Oddworld: Soulstorm, now being co-developed by Oddworld’s own internal teams in California and the UK; and in conjunction with Frima Studio in Québec, Canada.

A follow-up to the critically acclaimed* release of Oddworld: New ‘n’ Tasty, Oddworld: Soulstorm picks up from Abe’s genesis and directly follows on from the overthrow of RuptureFarms and the liberation of his blighted workmates.

Having defeated Molluck The Glukkon, his former boss and RuptureFarms’ meanest inhabitant, Abe soon finds himself - along with 300 newly emancipated Mudokons - without food, water or a place to call home. Stranded alone in the desert, they find solace in a strange new brew - a delicious drink that has insidious ramifications for their newfound freedom.

"There was a deeper, darker, and more sinister story that we never got to tell," explains series creator, Lorne Lanning. "Soulstorm gives us the opportunity to flesh out more meat on the bones of an original spine, but re-tell the fable from a very different angle."

"Abe has a long way to go and plenty more adversity ahead. Soulstorm is going to be a much heavier trip for him."

Oddworld: Soulstorm will continue to chew up the themes of environmentalism, capitalism, consumerism and addiction that critics and fans found so engaging in the "AAA Indie" release of Oddworld’s last pensive platformer, New ’n’ Tasty.

"We can’t wait to show you what we’ve got planned for Soulstorm" says executive producer Bennie Terry.

"We think Oddworld fans are really going to dig what we’re brewing, and we’ve got some great surprises in store this time around we don’t think anybody’s going to predict," he added. "I've been tasting it, and it's definitely got twice the twisted flavor."

Soulstorm, the highly volatile new game from Oddworld, is slated to explode in the latter half of 2017.

INTRODUCING SOULSTORM
Witness Abe's horrifying conflict with a terrifying new machination.
A fresh narrative - a complete story retake inspired by our original tale.
A big visual and cinematic leap aiming to break new ground for Oddworld.
Intelligent new mechanics, twisted new devices enabling highly explosive deviousness.
A dark parable that tells an epic tale of a volatile society pushed to its limits.

Новый Oddworld.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Про душу - да, но я именно эстетически версию с пс1 больше люблю, без иронии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace ремейк вроде же делал тот же чувак, по своим же наработкам из оригинала (это мне Аззи рассказал, если что, так что не спорь лучше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Лэннинг вроде к new'n'tasty прямого отношения не имел, его другие чуваки делали, которые stranger's wrath и munch's oddysee подтягивали под hd. Когда игра выходила, их некоторые критиковали за "недостаточно мрачно" 

 

 

Они даже отвечали на претензии 

 

 

Теперь (хоспади шесть лет спустя) очень интересно, какой Соулсторм получится. 

 

Ну и про графон, Оддворлды с пс1 - это просто действительно уникальны реликвии, another world, heart of darkness еще  

 

Изменено пользователем SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SSpace сказал:

heart of darkness

этот концептуальный шедевр конечно выделялся на фоне всех игр выходивших тогда :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремейк первой части хороший получился,но оригинал все равно лучше геймплейно,там выверенная поклеточная механика из оригинального Принца Персии,а в ремейке уже появились мертвые зоны в управлении из-за которых с одной стороны игра стала проще,когда совершая ошибки ты все равно каким-то чудом проходишь участок,с другой наоборот рандомные смерти на пустом месте,в оригинале все четко с этим было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito SSpace new'n'tasty делали из исходников оригинальной игры, которые сохранились. То есть, то из чего раньше делали рендеренные задники, тут просто 3D модели. Да их подрехтовали немного, а модель Эйба вообще переделали, но в целом это та же игра, примерно с те же модели, тот же код и т.д., запущенные на Unity (или что там было?). Так что в этом очень много оригинала.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×