Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Watch Dogs: разница между версиями для PC и PS4

Рекомендуемые сообщения

[quote name='RussianGoodGuy' timestamp='1398761637' post='4105479'] Чем же теперь пкшники будут кичиться? [/quote]

тычё, братюнь, а как же 4к на 29 дюймовых мониках в 3D  с запредельным сглаживанием и 60fps ? :icon_lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его дословка "The only differences are the FX mentioned in the NVIDIA video & resolution."

а вообще ролик был, там говорилось о фишках.

 

да и че гадать, выйдет в мае все увидим сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я и так знаю в чем разница. моя пс4 сможет запустить вотч догс на высоких, а мой пк дай бог на средних. вот и вся разница.

а моя пс3 на минимуме)  i-35.jpg

Изменено пользователем ERAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтоб игра была интересной, а то будет ситуация как с киллзон и инфеймос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креативный директор Watch Dogs

Все понятно...

А еще разница в неограниченном разрешении и fps, но простой обыватель скажет: Отодвинь диван от экрана на 5 метров и при 30 fps ваще все кинематографично.

а под лупой сглаживание на пеке стремное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочел новость и две строчки о разнице межлу пк и пс4, и это все... но заголовок у новости просто Атас, думал и видос есть и еще чего, а там всего ир!!?!! Автор умеет интриговать [cut]мля[/cut]!!! Не превращайте Гамаг в помойку, где заголовки не соответсвуют содержанию!!! Назвали бы новость иначе к примеру: Свежая инфа от..... и т.д.... Громко а а по сути не очем, больше узнал об возможностях игры в целом но не как о разнице в версиях и получается, что графа нигде нк айс!!?!! И что там с хуаном, если на пк так врт все плачевно, там тогда вообще смотреть не на что получается!??! Откуда тогда цифры на предзаказ и т.д.!!?? 0_о Здесь что то не то!??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhilippCross' timestamp='1398760991' post='4105453'] В данном случае фирменное сглаживание и мягкие тени/затенение. Короче разницы без лупы не увидеть. [/quote]

Без лупы- увидеть, только эти мягкие тени сажают фпс в два раза и выглядят как уг, раньше наоборот пытались делать тени четче, а теперь мыльные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а кто знает разницу между версиями для PS3 и PS4, к примеру?

Т.е. что нам выдадут для "прошлого" поколения? Какой кусок или объедок торта?

Раньше говорилось, что симуляция города будет другая (на пс4/уан лучше), с графоном и так всё понятно, да и не важен он.. это всё?

 

никто....пастген держат в секрете. Думаю там ужас полный.

Думаю тоже самое что и с Ассасином. Терпимо всё на пастгене.

 

http://www.youtube.com/watch?v=EJjfYadWoR4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ERAS'], я думаю хуже....ассасин все же изначально делался под 360/пс3, а потом его перенесли на некст ген. Тут же другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту нужно смотреть, в этом поколении были случаи, когда доработки в ПК-версии просто замалчивали. Скажем, Метро 2033 даже на минимальных настройках в некоторых моментах выглядит сильно лучше версии для бокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто знает разницу между версиями для PS3 и PS4, к примеру?
Т.е. что нам выдадут для "прошлого" поколения? Какой кусок или объедок торта?
Раньше говорилось, что симуляция города будет другая (на пс4/уан лучше), с графоном и так всё понятно, да и не важен он.. это всё?

 
никто....пастген держат в секрете. Думаю там ужас полный.
 



может там почти тоже самое, что и на некстгене. Вот и секретничают, чтобы не расстраивать владельцев некстгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто знает разницу между версиями для PS3 и PS4, к примеру?
Т.е. что нам выдадут для "прошлого" поколения? Какой кусок или объедок торта?
Раньше говорилось, что симуляция города будет другая (на пс4/уан лучше), с графоном и так всё понятно, да и не важен он.. это всё?

 
никто....пастген держат в секрете. Думаю там ужас полный.
 

 


может там почти тоже самое, что и на некстгене. Вот и секретничают, чтобы не расстраивать владельцев некстгена.

 

Может быть....но верится с большим трудом. Скорее всего держат в секрете, что бы предзаказы на пс360 не сбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креативный директор Watch Dogs

Все понятно...

А еще разница в неограниченном разрешении и fps, но простой обыватель скажет: Отодвинь диван от экрана на 5 метров и при 30 fps ваще все кинематографично.

laugh.gif  Прям таки- неограниченном, судя по последним проектам юбисофт тебя ожидает неограниченно днищенский фпс.

 

 Было бы странно, если бы они оставили версию 2012 года и херососили новые консоли с которых гребут основной профит. 

 

Данный случай просто наглядно показывает, как убогий маркетинг сконцентрированный на 8ми летних циклах тормозит развитие игровых технологий. 

 

Главное ограничение графона в играх - бюджет. Никто не будет запариваться и тратить ресурсы на оптимизацию графики ради неплатежеспособной аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не будет запариваться и тратить ресурсы на оптимизацию графики ради неплатежеспособной аудитории.

секрет мультиплфтормы с пс3 раскрыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhilippCross' timestamp='1398764629' post='4105560'] Прям таки- неограниченном, судя по последним проектам юбисофт тебя ожидает неограниченно днищенский фпс. [/quote]

Благодарю за прояснения, технический директор гамага, но с "nv750m" я и не ожидал бы, чего-то кроме "днищенского фпс".laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я стал читать новость, у меня заболела голова... сколько ж можно мусолить эту игру до ее выхода em47.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креативный директор, это такая деликатная должность, когда ты должен балансировать между пятью платформами и не спугнуть аудиторию, на не одной из них.men.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четвертом ассассине на пс4 использовался вроде как обычный SSAO, в пека версии доступен HBAO+
Включение одного лишь HBAO+ вносит ощутимое различие. Появляются насыщенные, мягкие тени от всех соприкасающихся объектов, картинка обретает львиную долю реалистичности.
И чет я сомневаюсь, что в WD врубят продвинутое самозатенение, раз еще в AC4 не "потянулось". 

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пс4 будет лучше графика

http://owatchdogs.ru/news/watch_dogs_na_ps4_budet_luchshe_chem_na_pc/2013-05-13-46

 

Сейчас у кого то будет бомбить...запостил бы кто тут новость. А то скучно на работе)

 

Самое странное не то, что про пс360 не упоминают даже. Там и так все понятно. Где версия хуана?

 

Наверное злая Сони проплатила, это)

Изменено пользователем laziofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пс4 будет лучше графика

http://owatchdogs.ru/news/watch_dogs_na_ps4_budet_luchshe_chem_na_pc/2013-05-13-46

 

Сейчас у кого то будет бомбить...запостил бы кто тут новость. А то скучно на работе)

 

Самое странное не то, что про пс360 не упоминают даже. Там и так все понятно. Где версия хуана?

 

Наверное злая Сони проплатила, это)

Только новость за май 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PhilippCross' timestamp='1398764629' post='4105560'] Главное ограничение графона в играх - бюджет. Никто не будет запариваться и тратить ресурсы на оптимизацию графики ради неплатежеспособной аудитории. [/quote]

Причем тут оптимизация? Убики сами сказали, что билд показанный в 2012ом году был сделан без учета ограничений консольного железа которое они получили позже.

 

 "Бюджет" графики закладывается на самых ранних стадиях проекта, тк. состоит из количества деталей, сложности частиц и 3Д объектов. Чем они сложнее, тем большему количеству человек нужно над этим работать. Я молчу про соединение виртуального мира с програмной составляющей и анимацией. Таким образом снизить бюджет из-за ПК версии на поздних стадиях разработки практически нереально. Юбики поступили куда проще, подогнали свой существующий билд под железо консолей и чтобы не заморачиваться перенесли его на ПК добавив пару плюшек от нвидии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×