Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

DVDw3XV.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

мне втирают что у всех мобов

 

 

 

При озарении 15 у некоторых появляются дополнительные атаки

 

 

 

завязывай со скоростным чтением)

opr0JD9X.gif opr0JD9X.gif opr0JD9X.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Charmander][/b], но для кого-то ощутимые. я вот не задрот и не играла в серию Соулз и мне оч тяжело дается игра. да еще и атмосферой своей давит до кирпичиков  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменения же не глобальные)

 

 

никто и не говорил про глобальные... но когда первый раз играешь - борешься за каждый клочок свободного пространства, я лично эти небольшие осложнения сразу заметил, тем более, что докторов до черта на пути к Амелии  :icon_neutral:

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну усложняют

 Меня пару раз убивали....

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговор уже ни о чем пошел 

 

:icon_rolleyes:

 

был вопрос - есть ли изменения. Они есть, это факт. 

 

а кому "усложнение", кому - нет, это вопрос десятый.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

Разговора как такового то и не было. 

 Всё правильно, какой может быть разговор когда ты говоришь- дважды два четыре, а тебе пишут, что нет пять.[/offtopic]

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый же шаг-пролил свет, остальное-обсуждение а так ли глубоко. Как сказали выше-изменения есть( это как бы подтвердили сами же все те кто сказал что они есть) все же просто. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати эти мобы появляются в хемвике только ночью. бегал там вечером с 78 озарения, никто не появлялся(кроме тех что на локации с боссом конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озарение становится реальной обузой только один раз, когда собираешься Мозгу накостылять в Кошмаре Менсиса. Многоглазые гады особенно выводили... брррр!.. new_cussing.gif 
А вообще, хочется более глобальных приколюх в следующих играх FS. Те же тенденции в Демонах меняли пару-тройку мелочей в каждом мире. А хотелось реальных различий, чтобы мир тьмой окутывало, куча неведомых тварей вылезала, уровни перелопачивались конкретно. Эх, мечты.
Вот и в BB та же песня. Вроде изменения есть и весьма атмосферные, но искать их с лупой приходится, да и на геймплей почти не влияют (хотя на бумаге эта фишка с уязвимостью к безумию кажется гениальной, но на деле только в вышеописанном секретном месте заметна).
Думаю, что всё это могли реализовать, но в случае с BB разрабов, похоже, торопили с релизом. Это заметно в технических косяках (тормоза, сетевой код), НГ+ ваще не проработали (особенно на фоне Dark Souls 2), да и потенциально интересный параметр "чудовищность" вообще бесполезным оказался. Если бы разрешили временно звереть, как Гаскойн, был бы эпик вин! 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил Рома, попал в новую локацию, от того что там увидел мозг немного поплыл, а в голове непроизвольно звучит песенка "Весь покрытый Ктулхами, абсолютно весь, город невезения в океане есть".

Не ожидал такого полёта фантазии у Миядзаки. 

 

 

 

Вот и в BB та же песня. Вроде изменения есть и весьма атмосферные, но искать их с лупой приходится и на геймплей почти не влияют

 

Мне вот другое интересно, как вообще понять что там в мире изменилось по сюжету, а что из-за того что у тебя столько-то озарений в рюкзаке, если ты заранее не залез на какой-нибудь форум и не прочёл?

Я вот до вчерашнего дня вообще был не в теме, что озарения что-то меняют, кроме куклы и прохода в локацию после Рома.

 

Кстати, так и не понял, а в игре вообще можно как-то магию юзать, там змей из рук пускать, фаерболы или световые лучи, просто это явно должно быть, т.к многие NPC это умеют, а если этого нет, то я так понимаю это тупо не успели доделать и вырезали? 

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот другое интересно, как вообще понять что там в мире изменилось по сюжету, а что из-за того что у тебя столько-то озарений в рюкзаке, если ты заранее не залез на какой-нибудь форум и не прочёл?

Я вот до вчерашнего дня вообще был не в теме, что озарения что-то меняют, кроме куклы и прохода в локацию после Рома.


Конечно, играть вообще без подсказок в сто раз атмосфернее. Потому-то уж первый раз соулсы и их производные я прохожу вдумчиво, медитативно и строго без заглядывания в wiki. И это прохождение всегда самое запоминающееся. Вроде бы понимаешь, что милишные мужики с лампами вдруг научились стрелять этими самыми лампами, но понять что ты сделал не так не можешь, как вернуть всё вспять тоже не понимаешь, оттого и страшно. Особенно с фазами луны жутко было, ведь никто не предупреждает в какой момент мир безвозвратно изменится.

Но после прохождения уже не могу удержаться и не почитать про интересующие необязательные мелочи. Ведь фишки вроде танцев с озарением можно выискивать 500+ часов и всё равно ни черта не найти, а понять жуть как хочется. Будь я бессмертным и деньги бы сами себя зарабатывали, этим бы скорее всего и занимался бы)

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, так и не понял, а в игре вообще можно как-то магию юзать, там змей из рук пускать, фаерболы или световые лучи, просто это явно должно быть, т.к многие NPC это умеют, а если этого нет, то я так понимаю это тупо не успели доделать и вырезали? 

 

Можно, для этого есть так называемые, инструменты охотника, только они тратят пули.

http://bloodborne.wikidot.com/a-call-beyond

http://bloodborne.wikidot.com/augur-of-ebrietas

http://bloodborne.wikidot.com/beast-roar

http://bloodborne.wikidot.com/empty-phantasm-shell

http://bloodborne.wikidot.com/executioner-s-gloves

http://bloodborne.wikidot.com/messenger-s-gift

http://bloodborne.wikidot.com/old-hunter-bone

http://bloodborne.wikidot.com/tiny-tonitrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KOZIK LAVEY' timestamp='1439844449' post='4926721'] оттого и страшно [/quote]

Какой то дебилоид из журналистов прозвал ББ хоррором и все через одного повторяют - страшно, жутко. Страшно и жутко - это Хеллрэйзер, но никак не ББ. С таким же успехом можно и Демонс Соулс хорором назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С таким же успехом можно и Демонс Соулс хорором назвать.

Можно. 

 

 

Horror - ужас. Это не игровой жанр, а художественный и нарративный стиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оттого и страшно

 

Какой то дебилоид из журналистов прозвал ББ хоррором и все через одного повторяют - страшно, жутко. Страшно и жутко - это Хеллрэйзер, но никак не ББ. С таким же успехом можно и Демонс Соулс хорором назвать.


И что? Я тоже считаю ББ и DeS отчасти хоррорами. А Хеллрейзер - типичный Баркеровский треш (в хорошем смысле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1439874501' post='4926810'] Страшно и жутко - это Хеллрэйзер [/quote] 

 

бутафорский фест любителей бдсм  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Azzy' timestamp='1439874927' post='4926811'] Horror - ужас. Это не игровой жанр, а художественный и нарративный стиль.  [/quote]

Всё так, а в бладборне этот самый художественный стиль на высоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше скажите мне, ребята, сильно ли прибавляют в мощности враги и боссы после каждого нг+? Нг+1 прошел на 150 левеле без проблем, ни на одном боссе не сдох ни разу, на следующих нг+ станет сложнее или с таким левелом всё уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tuborg'], ахах 150й))))))? он у тебя должен быть по хорошему на нью гейм+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Tuborg' timestamp='1439911747' post='4927474'] Нг+1 прошел на 150 левеле без проблем [/quote]150lvl это уже horror для мобов  :icon_mrgreen: Упираться они начнут ближе к концу следующего прохождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял ))) ну а вообще в принципе, сильно ли они прибавляют потом, или после какого то нг+ уже незаметно совсем становится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tuborg'], ну я сейчас на 4 прохождении 150й и местами  как в первый раз играю словно, боссы ощутимо свирепые 



при этом они еще и толще гораздо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впервые в жизни выбил платину в какой-либо игре

 

:icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×