Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

DVDw3XV.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

жесть, что то в бладике сейчас одни разрывы с сетью, вообще играть нельзя(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Очень классный чувак. Посмотри у него на канале другие ролики, если не видел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bergamot  Лэнс красавчик, как всегда радует.

 

Цитата

 

Фанату Bloodborne удалось запустить игру на PS4 Pro при 60 кадрах в секунду 

Ему пришлось разработать собственный патч.

 

Блогер Лэнс Макдональд, известный своими видео о вырезанном контенте в Bloodborne и других играх от студии FromSoftware, поделился коротким роликом, в котором экшен-RPG 2015 года работает при 60 fps.

 

Разработчик-любитель некоторое время трудился над собственным неофициальным патчем для игры. Поначалу он столкнулся с проблемой: все анимации вместе с фреймрейтом ускорились в два раза. Но он смог обойти это ограничение и добиться «честных» 60 кадров в секунду.

 

- Я пропатчил Bloodborne, чтобы она выдавала 60 fps. Работает неплохо (примерно настолько же хорошо, как и PS4 Pro-патч для Dark Souls III), вот только в игре неверные тайминги — всё работает, как при быстрой перемотке. Видео записано на обычной PS4.

 

- Ага, получилось! Bloodborne при 60 fps (без вертикальной синхронизации, поэтому артефактов много) — с верными таймингами кадров и игровой логики. Видео записано на PS4 Pro. Завтра я постараюсь подключить счётчик fps и протестирую её при «форсированном режиме» PS4 Pro.

 

 

 

- Ни хрена себе, я только что попробовал «форсированный режим» и стало НАМНОГО лучше. Я сделаю запись в хорошем качестве и загружу ролик на YouTube, после того, как посплю.

 

Bloodborne не вошла в число игр, которые разработчики специально адаптировали для PS4 Pro. FromSoftware выпустила специальное обновление только для одной своей игры — Dark Souls III. Хотя частота кадров после патча увеличилась, её показатель очень редко достигал 60 fps.

 

Лэнс Макдональд и ранее модифицировал игры студии — например, в мае 2019-го он продемонстрировал мод, позволяющий играть за врагов в Bloodborne и Sekiro.

 

https://dtf.ru/games/130036-fanatu-bloodborne-udalos-zapustit-igru-na-ps4-pro-pri-60-kadrah-v-sekundu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Bloodborne в 60 fps — Digital Foundry проанализировала неофициальный патч к игре 

Результаты впечатляют, но ограничения движка стали только очевиднее.

 

Специалисты Digital Foundry пообщались с моддером Лэнсом Макдональдом — автором хака для Bloodborne, с которым игра может запускаться при 60 fps в разрешении 720p. Макдональд создавал патч при помощи «железа», которое сами разработчики использовали для отладки, поэтому на обычных PS4 и PS4 Pro он не будет работать. Однако благодаря ему стало известно больше о том, как устроена игра от FromSoftware.

 

Bloodborne оптимизирована под 1080p и частоты кадров 30 fps на базовой PlayStation 4. Как и у многих других игр от FromSoftware, у экшен-RPG есть заметные проблемы с фреймпейсингом — кадры не всегда задерживаются на экране ровно 33,3 миллисекунды, а подаются «по готовности». Из-за того, что что каждое изображение могут показывать от 16 до 50 миллисекунд, создаётся ощущение, что производительность игры куда ниже, чем на самом деле.

 

Сначала Макдональду удалось лишь снять ограничение на частоту кадров, но это слишком сильно влияло на геймплей — логика движка привязана к конкретному значению fps и при изменении его лимита с 30 на 60 вся игра ускорялась вдвое.

 

Чтобы обойти это, моддер проанализировал работу патча Dark Souls 3 с оптимизацией для PS4 Pro — он позволял игре работать с фреймрейтом выше 30 fps. Разработчик хака адаптировал 108 разных переменных, которые в Bloodborne обновляются каждые 1/30 секунды, и задал «целью» не 30 fps, а текущий показатель частоты кадров.

 

Однако повышение лимита fps — лишь часть работы. На стандартной PS4 при разрешении 1080р производительность оставляла желать лучшего и постоянно колебалась от 30 до 40 кадров в секунду.

 

Смена разрешения на 900p или 720p также не помогала, только увеличивая колебания fps. Всё дело в ограничениях движка Bloodborne — игра сильно нагружает не только GPU, но и CPU. При быстром перемещении по миру дополнительные ассеты для ближайших локаций приходится подгружать всё быстрее и быстрее — из-за этого и падает фреймрейт.

 

Частично справиться с проблемой удаётся только включив «форсированный режим» (boost mode) на PS4 Pro. Только с дополнительными мощностями CPU и GPU и при разрешении 720p игра может удерживать 60 кадров в секунду большую часть времени.

 

Больше всего разница заметна в битвах с боссами, где очень важна реакция игрока. Макдональд отмечает, что пониженное разрешение не кажется слишком большой проблемой и игра по-прежнему выглядит впечатляюще, но снова играть при 30 fps ему не хотелось.

 

- Это невероятная разница. Когда я увидел первые десять секунд Bloodborne в этом режиме, то был потрясен. Было даже больно возвращаться к 30 fps, несмотря на разницу в разрешении.

Лэнс Макдональд

 

Кроме того, битвы с боссами при 720p в «форсированном режиме» работают стабильнее всего — игре не нужно загружать другие локации, так как бой разворачивается на одной арене. Однако даже с неофициальным патчем в некоторых локациях, например, в Яаар'гуле, показатель fps падает до 30 — особенно, если персонаж пытается бежать через неё как можно быстрее.

 

Сотрудники Digital Foundry отметили, что студия FromSoftware вряд ли смогла бы полностью избавиться от всех проблем с производительностью, даже если бы решила адаптировать Bloodborne для PS4 Pro. Дело в особенностях движка и изначальном дизайне всей игры, которую «подгоняли» специально для 30 fps и 1080p.

 

Однако помочь ещё может режим обратной совместимости на PS5 — если игре будут доступны все мощности CPU на консоли следующего поколения, и разработчики выпустят официальный патч, то добиться от Bloodborne стабильных 60 кадров в секунду вполне реально, считают в DF.

 

https://dtf.ru/hard/133841-bloodborne-v-60-fps-digital-foundry-proanalizirovala-neoficialnyy-patch-k-igre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mountain View сказал:

 

 

Ещё больше Лавкрафта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Ещё больше Лавкрафта :)

Как же хочется еще чего-нибудь с такой же высокоградусной атмосферой шизофрении и полного безумия, если бы ты знал) Боюсь, даже сам Миядзаки уже не сможет этого повторить, даже если захочет. Хотя верю в него. Я не говорю сейчас про потенциальный сиквел/приквел ББ, а вообще в целом. Я кароч как те хатеры в треде по Цусиме сейчас - сам не знаю, чего хочу, "что-то такое, что-то эдакое")) Ну то есть, если выйдет сиквел ББ, то он уже не будет наверное удивлять, как удивляла первая часть, просто потому что это уже было. Но, всегда есть вариант поднять градус шизы еще выше и сделать так, чтобы это работало. Хотя вообще я против сиквела в данном случае. В общем все сложно, как видишь) С одной стороны хочется подобной атмосферы, с другой стороны - это должно быть не продолжение бб, а что-то другое, новый проект, например, но чтобы с лавкрафтщиной тоже. Ну или приквел к бб, как вариант. Ну или просто забить на игры и ничего не ждать вообще больше, а то хотелка сломается :laugh:

Нет, ну правда, вспомни самое первое свое прохождение игры, когда ты прорываешься через весь этот мрак, изучая по ходу лор и общаясь с редкими персами. У меня уровень безумия вырос многократно, а по ночам снились шупальца, лезущие в окно. В аквариуме сдохли рыбки от напряжения, поймав 99 озарений, а на центральной площади города внезапно повисла Амигдала. Но если серьезно, то пока что для меня лично бб крепко держит первое место в этом гене, который уже вышел на финишную прямую. Так понимаю, что долгожданный Элден Ринг будет немножко про другое в плане той же атмосферы. Но тут вообще можно долго спекулировать на эту тему, ибо по факту мы вообще не знаем о новом проекте ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Да, самое крутое это играть в игры мемозаки на релизе. Причем вообще не смотришь гайды, ничего. Я когда играл в дс2, бб и дкс3 даже вики были пустые, заполнялись по ходу)

Тот момент, когда ты не знаешь, что будет за поворотом. Я играл в бб и даже примерно не представлял, сколько там оружия и какое. Мне кто-то сказал, что там всего пару видов оружия и сетов, и я думал, что кроме стартового мало что найду. А в итоге каждая новая находка вызывала восторг.

 

Хотя второй раз было играть не менее интересно, я собирал, что пропустил, вышло самое крутое в сусла серии длц с топ 2 боссами серии (имха конечно). Да и в целом, я хз как он это делает, но игры мемозаки через год-два проходятся и играются с не меньшим запоем.

Да и будущие прохождения всегда можно в коопе с братишкой пройти.

 

В целом я обычно не переживаю, когда выпускают новую игру в понравившейся мне серии, особо не меняя концепцию. Хочется заново погрузится в этот мир, открывать что-то для себя новое, что бы он расширился вширь. Многим не зашел дс3, и я их понимаю, он в некоторых моментах часто повторяет дс1. И все же мне трешка безумно понравилась. Потому что как в первой части, ток моар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mountain View сказал:

Как же хочется еще чего-нибудь с такой же высокоградусной атмосферой шизофрении и полного безумия, если бы ты знал) Боюсь, даже сам Миядзаки уже не сможет этого повторить, даже если захочет. Хотя верю в него. Я не говорю сейчас про потенциальный сиквел/приквел ББ, а вообще в целом. Я кароч как те хатеры в треде по Цусиме сейчас - сам не знаю, чего хочу, "что-то такое, что-то эдакое")) Ну то есть, если выйдет сиквел ББ, то он уже не будет наверное удивлять, как удивляла первая часть, просто потому что это уже было. Но, всегда есть вариант поднять градус шизы еще выше и сделать так, чтобы это работало. Хотя вообще я против сиквела в данном случае. В общем все сложно, как видишь) С одной стороны хочется подобной атмосферы, с другой стороны - это должно быть не продолжение бб, а что-то другое, новый проект, например, но чтобы с лавкрафтщиной тоже. Ну или приквел к бб, как вариант. Ну или просто забить на игры и ничего не ждать вообще больше, а то хотелка сломается :laugh:

Нет, ну правда, вспомни самое первое свое прохождение игры, когда ты прорываешься через весь этот мрак, изучая по ходу лор и общаясь с редкими персами. У меня уровень безумия вырос многократно, а по ночам снились шупальца, лезущие в окно. В аквариуме сдохли рыбки от напряжения, поймав 99 озарений, а на центральной площади города внезапно повисла Амигдала. Но если серьезно, то пока что для меня лично бб крепко держит первое место в этом гене, который уже вышел на финишную прямую. Так понимаю, что долгожданный Элден Ринг будет немножко про другое в плане той же атмосферы. Но тут вообще можно долго спекулировать на эту тему, ибо по факту мы вообще не знаем о новом проекте ничего.

Да легко, это же японцы - чем факапнутее и криповей, тем круче :57a8bd5a43147_FROG2: Тут ведь ещё нужно понимать, что ты делаешь игры для масс, поэтому меру нужно знать, дабы не перегнуть палку и не сделать совсем уж дичь. В Бб с этим справились на ура - там была куча и моментов, и монстров, которые прям криповей некуда, но все равно держались в рамках разумного. Мне кажется, дай Фромам, да и вообще японцам волю, так они такой грязи и ужасов насочиняют, мама не горюй... Во второй части все увидим :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Я тут с вами скоро возбужусь ещё на одно прохождение :57a8bd5c741d1_FROG11:

Кстати, на днях реально подумал о том, что нужно сделать очередной ран, раз в год стабильно перепрохожу) За тяночку в трусах - милое дело.

 

15 минут назад, zhenia13 сказал:

Во второй части все увидим

А будет ли она?)

 

14 минут назад, Jarl сказал:

Да, самое крутое это играть в игры мемозаки на релизе. Причем вообще не смотришь гайды, ничего. Я когда играл в дс2, бб и дкс3 даже вики были пустые, заполнялись по ходу)

Согласен.

 

Кстати, вопрос ко всем, кто и как попал впервые в замок Кейнхёрст? По гайду или сами случайно по квесту?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mountain View сказал:

А будет ли она?)

Естественно)

Что может стать более крутым поводом для покупки пс5 :57a8bd5a43147_FROG2:

8 минут назад, Mountain View сказал:

Кстати, вопрос ко всем, кто и как попал впервые в замок Кейнхёрст? По гайду или сами случайно по квесту?)

Случайно здесь прочел, когда просматривал тему как-то раз :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mountain View сказал:

 

Кстати, вопрос ко всем, кто и как попал впервые в замок Кейнхёрст? По гайду или сами случайно по квесту?)

Я точно не помню. По-моему я не понял, где мне искать перекресток хемвика, и в какой-то момент таки загуглил.

 

А вот в ансин вилладж попал сам. Мешком по голове огрели (мужик, стоит за углом собора идон) и я такой вуууут. Где я. Я был мелкого левела и меня долго пенетрировали, пока я не научился станить мешочников выстрелом. Шикарная локация была, зловещая, до мурашек. Особенно с этим хоровым пением. Ух мне Паарл дал прикурить.

 

И к Амигдале попал сам и неожиданно. Причем я почему-то думал, что оттуда нельзя вернуться в сон охотника, пока не пройдешь. Так что у меня в какой=то момент закончились хилки, я не качал левел, и у меня было только трость-хлыст не особо прокаченная. Я полдня эту тварь траил:57a8bd5a80d7f_FROG3: До сих пор как вижу амигдалу сразу деревенеют пальцы и ловлю минус.

Изменено пользователем Jarl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Mountain View сказал:

Как же хочется еще чего-нибудь с такой же высокоградусной атмосферой шизофрении и полного безумия, если бы ты знал) Боюсь, даже сам Миядзаки уже не сможет этого повторить, даже если захочет. Хотя верю в него. Я не говорю сейчас про потенциальный сиквел/приквел ББ, а вообще в целом. Я кароч как те хатеры в треде по Цусиме сейчас - сам не знаю, чего хочу, "что-то такое, что-то эдакое")) Ну то есть, если выйдет сиквел ББ, то он уже не будет наверное удивлять, как удивляла первая часть, просто потому что это уже было. Но, всегда есть вариант поднять градус шизы еще выше и сделать так, чтобы это работало. Хотя вообще я против сиквела в данном случае. В общем все сложно, как видишь) С одной стороны хочется подобной атмосферы, с другой стороны - это должно быть не продолжение бб, а что-то другое, новый проект, например, но чтобы с лавкрафтщиной тоже. Ну или приквел к бб, как вариант. Ну или просто забить на игры и ничего не ждать вообще больше, а то хотелка сломается :laugh:

Нет, ну правда, вспомни самое первое свое прохождение игры, когда ты прорываешься через весь этот мрак, изучая по ходу лор и общаясь с редкими персами. У меня уровень безумия вырос многократно, а по ночам снились шупальца, лезущие в окно. В аквариуме сдохли рыбки от напряжения, поймав 99 озарений, а на центральной площади города внезапно повисла Амигдала. Но если серьезно, то пока что для меня лично бб крепко держит первое место в этом гене, который уже вышел на финишную прямую. Так понимаю, что долгожданный Элден Ринг будет немножко про другое в плане той же атмосферы. Но тут вообще можно долго спекулировать на эту тему, ибо по факту мы вообще не знаем о новом проекте ничего.

Спойлер

Когда на первом ране, избегая любой инфы по игре, получаешь миндальный камень в той лесной хижине, а затем, какое-то время спустя, натыкаешься на ту закрытую дверь {oh Amygdala, oh Amygdala} и после проходишь через темные коридоры лекционного корпуса, попадаешь в солнечную локу граница кошмара, натыкаешься на мохнатого с факелом и, щемясь от него падаешь в ядовитый каньон с тентакле-монстрами, то понимаешь, что надо передохнуть, посидеть подумать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, FKNerv сказал:

Здорово, если в бладик поиграет как можно больше людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×