Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Shibito

Шибито говорит! Топ 5 оверхайпнутых и переоценённых игр ушедшего поколения.

Рекомендуемые сообщения

5.  Heavy Rain

 

stupid_heavy_rain.jpg

 

 Практически сразу после выхода, игра от одиозного словоблуда Дэвида Кейджа обрела массу малолетних поклонников, которые разрывая на себе пеленки, отчаянно доказывали, что Heavy Rain без малого шедевр, приближающий видеоигры к кино по части эмоциональности, проработки персонажей и вообще сюжета в целом. Забывая при этом, что видеоигры отличны от кино, по своей сути, и фундамент, держащий на себе побочные элементы, у них совсем другой. Этот фундамент называется «игровой процесс» или, по-буржуйски, геймплей.

  Геймплей, это нечто, напрямую связанное с взаимодействием играющего с виртуальным миром и, по идее, главной задачей хорошего разработчика является создание такого мира, где игрок на 100% держит под контролем действия вымышленного персонажа, тем самым, «вживаясь» в его полигональную шкурку. Конечно, существует ряд условностей, которые, в свою очередь, зависят от жанра, технических возможностей, игровой механики и так далее. Но сверхзадача всё-таки одна – поместить игрока в виртуальный мир и, через взаимодействие с окружающим пространством,  заставить поверить, что этот мир живой. На словах всё просто. Дэвид Кейдж же решил пойти другим путём, возможно, не самым пагубным, но, тем не менее, неверным. Heavy Rain это отклонившаяся ветвь, чья судьба подобна кривой ложке.  Игрок засунут в жесткие рамки лжеглубокомысленного сценария для триллера категории «С». Геймплей сводится к череде совершенно лишних действий, выполняемых посредством quick-time events. Помывка в душе, натягивание носков и чистка зубов никак не способствует сопереживанию. Это вода. Вода, которую обожает лить Дэвид Кейдж. Персонажи по большей части аморфны, а когда возникает некое подобие конфликтной ситуации, то разрешается она в 2/3 случаев с помощью кулаков. Это превращает Хэви Рейн в экстравагантную смесь унылой бытовухи и QTE файтинга, который начинает надоедать уже на второй раз. 

 

4.  Alan Wake

nimetng.png

 

 Странно, но новое творение финских разработчиков принято сравнивать с предыдущей жертвой моего невежественного злодеяния.  Скорее всего, это исключительно связано с войной эксклюзивов. В данном случае она выглядит жалко. Как и в Хэви Рейне, в Алане Вейке очень большая ставка делалась на сюжет, который, как и у конкурента оказался паршивым, заумным и сырым. Отсылки к известным произведениям литературы и кино выглядят трусливыми попытками спрятать за ширмой фансервиса личную писательскую импотенцию. Очень обидно, ведь Макс Пейн в своё время радовал стильными драматическими перипетиями. В плане геймплея Алан Вейк не пытается прыгнуть выше той исполинской головы с острова Пасхи, которую когда-то Ramedy показывала на заре седьмого поколения консолей. Никакой динамичной смены погоды, эффектных торнадо, свободного для перемещения мира в финальной версии нет, хотя некоторые части локаций выглядят так, словно изначально Алан Вейк проектировался, как игра с сильным уклоном в исследование местности (нынче часто используют модное слово «эксплоринг»). Видимо, потенциально инновационные идеи были задушены Microsoft в процессе разработки, дабы выпустить проект пораньше, либо у ребят из Ramedy просто не хватило сил реализовать задуманное. Итоговый результат, в виде стандартного шутера от третьего лица без каких-либо смелых решений или, хотя бы, жизненно необходимых подобному жанру разнообразию в виде различных типов врагов и оружия, не выглядит осмысленным уходом в аскетизм ради сюжета, но вынужденным отступлением от масштабных замыслов к простому и коммерчески грамотному ходу. А именно, выпустить «что есть и будь, что будет». 

 

3. Call of Duty: Modern Warfare

581434_12443155_lz.jpg

 

 Когда я впервые увидел обложку КоД: МВ, я подумал не о военном шутере, а спортивном симуляторе. Например, об одной из игр от ЕА спортс. Тогда я не придал этому особого значения, но сейчас отчетливо понимаю всю трагичную точность своей внезапной ассоциации. Из хорошего шутера, коим был первый и второй КоД, серия превратилась в дойную корову, чьё молоко заражено смертоносными бактериями. Пустой, стерильный тир, приправленный эпичными спецэффектами и дурацким сюжетом, который, в самом деле, никому не нужен из-за того, что главным козырем инфернального детища Активижн был, и по сей день является, мультиплеер. Или, как я его ласково назову – яма, кишащая маленькими, злыми, голодными крысятами. Днем и ночью они тратят свои нервные клетки ради добычи перков и рангов, при этом игра ни в коем случае не требует напрягать ту часть мозга, которая отвечает за расчет, логику, тактику, стратегию и тому подобное. Всё строится вокруг мгновенной реакции. Ни о каком противоборстве, азарте сражения не может быть и речи, потому что жизнь бойца в КоД после респауна сродни одному дню бабочки-паденки. Спаривание, затем смерть. На следующий день появляются новые паденки, которые спариваются и в тот же день умирают. Так же и игроки в КоД. Респаун, два-три «фрага», смерть. И пошло, поехало по кругу. Как и паденки, фанаты КоДа не могут остановиться. Поэтому каждый год им преподносят КоД, новую арену для бессмысленных, кровавых спариваний. А неизвестный могучий американский солдат в красивой форме всё красуется на обложке, словно звезда баскетбола или хоккея. 

 

2. Grand Theft Auto 4

 

gta-iv-jack-thompson.jpg

 

 После триумфа Сан-Андреаса, выжавшего все соки из консолей 6-го поколения, от ГТА 4 ждали, как минимум, революции. Не хочется быть пафосными, но в преддверии очередной Е3 иначе не позволяет мне писать великий сонибойско-нордический дух. ГТА4 получилась вовсе не такая, какой её ждали. Или, наверное, какой её ждал я. По началу был шок и казалось у игры просто нет пределов.  Казалось, за каждым углом тебя ждёт что-то новое, необычное. «Казалось» – правильное слово. На деле, огромный, живой Либерти-сити не был тем миром мечты, в который можно уйти и остаться жить. Как и реальный Нью-Йорк это был лишь один большой обман. Мираж, прекрасный образ из сладких снов. Громоздкие декорации огромного мегаполиса были пусты, вызывая недоумение и равнодушие. Мини-игры вроде дартса навевали тоску. Сюжетные миссии были безлики и похожи друг на друга. Новомодная система свиданий с друзьями откровенно раздражала. Почему в игре про грабежи, убийства и массовую истерию, мне навязывают скучные посещения кафе, которые не вносят ничего интересного в механику игры? Что пошло не так? Почему Рокстар решили добавить серьезности сюжетной линии? Разве они не видели, в какой диссонанс вступал реалистический сюжет об иммигранте, хотевшем изменить свою жизнь с общей концепцией серии ГТА, которая стоит на трёх слонах: свободе, насилии и сверхциничной сатире? В пятой части ситуация была исправлена, и ГТА вернулась в родные пенаты. Она снова стала веселой, злой и озорной. Четвертая же часть на её фоне выглядит, как угрюмая, мрачная старуха, с ног до головы укутанная в серо-зеленую шаль пропахшую нафталином. 

 

1. The Last of Us

 

18simxe8yy2omjpg.jpg

 

 Это должно было случиться. Видеоигры больше не будут прежние. Наконец появилась та игра, которая вызвала единодушное одобрение критиков. Чемоданы дошли до всех. За короткий промежуток времени, Last of Us из перспективного проекта от симпатичной компании Ноти Дог, стал вершиной игроиндустрии. 10/10 сыпались, как из рога изобилия, а под конец, почти все издания присудили игре звание лучшей во всем поколении. О Боги! Помилуйте! Что поделать. Я не могу этого понять. Нет! Я отказываюсь понимать людей, которые видят в приключениях Джоэла и Элли «Гражданина Кейна» от мира видеоигр. Это какая-то ошибка, кошмарное видение. В игре много технических недостатков, багов, она монотонна, в ней нет ощущения времени, преодоления больших пространств, почти все столкновения с врагами складываются по идентичному сценарию. Разнообразие игровых ситуаций? Аууу! На протяжении всего прохождения я говорил про себя: «Ну когда же мне дадут поиграть? Когда начнётся всё самое интересное? Когда они перестанут трепаться?». Нет, я не против хороших диалогов. Они правда здорово помогают раскрыть персонажей. Но нельзя надевать на игрока такой тяжелый хомут в виде скриптов. Они везде. Только ты получаешь контроль над персонажем и, о нет, ритм повествования снова искусственно замедляется. И снова продолжительные беседы. Они не продвигают сюжет вперёд. Сюжет продвигают вперёд действия персонажей, а в хорошей игре, за эти действия отвечает сам игрок. Не скрипт, не катсцена. Игрок. Но, судя по всему, не здесь и не сейчас. Седьмое поколение закончилось падением высоких идеалов видеоигры перед лицом расчётливой коммерции. «Нам нужно заставить их купить эту игру!» - сказал человек в чёрном костюме. «Обманите их, пускай думают, что игра сделает их умными!» - сказал человек в сером костюме. «Хм, за разумный процент мы сделаем вас королями, никто не устоит перед вашей игрой… » - прошептал человек за красной занавеской.

 

И так оно и было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть одна игра, которую я безумно люблю и одновременно осознаю уровень её оверхайпнутости: Скайрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], поиграй пожалуйста в Бейондnice.gif
ее почти все засрали так что не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tinkino'],  70 балов это оверхайп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], ну раз ему Хеви Рейн не понравился, то интересно было бы почитать ему мнение по Бейонду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инфемос 1 оверхайп и фабл 2 хуже первой

Блин я думал Тема в хв, не баньте плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kerr' timestamp='1401487110' post='4182090'] фабл 2 хуже первой [/quote]Во-первых нет, во-вторых, если она даже и хуже, это не значит оверхайп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hideo'], ну, ваще, положа руку на сердце, 4ю часть можно было бы поставить на 10ое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ассассинс крид все части после второй и вач догс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mw1/2 ни разу не оверхайп, царский сингл и мультиплеер, ругаешь по большому счету сюжет в боевике со взрывами и влияние коммьюнити как на мультиплеер, так и на будущее серии.

 

с остальным согласен

Изменено пользователем NiggaStoleMyGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Shibito'][/b], тебя уже из с3 кикнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mw1/2 ни разу не оверхайп, царский сингл и мультиплеер, ругаешь по большому счету сюжет в боевике со взрывами и влияние коммьюнити как на мультиплеер, так и на будущее серии.

 

с остальным согласен

 

подписываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пятым и четвертым пунктом согласен. С третьим только наполовину. Со вторым нет, а про первый пункт - ахинея полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shibito' timestamp='1401486133' post='4182059'] 1. The Last of Us [/quote]

pfmen.png Позоруха

Ты еще в марио играть начни :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсанул, хоть со многим и не согласен. Особенно с ластофасом. Но связанно и аргументированно, а не тупой хейтеринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе со всем согласен, кроме первого пункта игра-то хорошая получилась, но хайпа слишком много было, эт да. Изменено пользователем animatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен по гта4, достоинством всех частей были изобретательно составленные миссии с максимальным использованием потенциала "песочницы". Основные механики были не идеальны, но вместе все отлично работало. В 4 части произошел существенный апгрейд механик, но на миссии и песочницу разработчики забили. Нагенерили миссий по типу приехал-убил-свалил, думая что механика все вытянет. Но в длц уже почти исправились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве Унчартед 2 не оверхайпнутее ТЛоУ? У второй хотя бы механика игровая крутая + сюжет на более высоком уровне. Хевик, если брать ген в целом, очень даже неплох, ибо аналогов толковых не было (Бейонд слеат). ГТА4 - да, оверхайп, да, шаг назад в сравнении c SA. Модерн Варфаре - не совсем оверхайп, просто игра, сделавшая мультиплеер более увлекательным, чем раньше. Поэтому и была на слуху частенько. Скурим, - тут хз. Запустил, поплевался, снёс с винта (видать не моё).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много говнотем стало появляться. А давайте все пилить свои топы и для этого создавать по теме?

А мариобои всё это залайкали, брюзжа слюной, так как ни одной нинтендоигры Шибито не указал.

 

[member='Shibito'], даже Морро не позволял себе такой херни.



[quote name='P3X' timestamp='1401514435' post='4182208'] Со всем, кроме GTA 4, согласен. [/quote]

 

В голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×