Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Halo: The Master Chief Collection

Рекомендуемые сообщения

destiny-logo-halo-the-master-chief-colle

Halo: Infinite | Halo 5

 

Жанр: Sci-Fi FPS
Разработчик: 343, Saber Interactive, Certain Affinity
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 11 ноября 2014
Платформа: Xbox, PC

 

Впервые в истории серия, навсегда изменившая мир консольных игр, станет доступна на ПК. Шесть легендарных игр выйдут в продажу одна за другой. Фанаты Halo ждали этого давно! Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, кампания Halo 3: ODST и Halo 4 теперь оптимизированы для игры с использованием мыши и клавиатуры, с разрешением до 4K UHD и поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR). Но это еще не все! «Коллекция Мастер Чифа» позволит игрокам совершить собственное увлекательное путешествие по стопам легендарного героя саги Halo. Игры будут выходить в сюжетном порядке: начиная с подвига героического отряда «Ноубл-шесть», описанного в Halo: Reach, и заканчивая появлением нового грозного врага в Halo 4. Всего вас ждет 68 заданий кампании, собранных из всех шести игр серии. Кроме того, с каждой игрой в коллекции будут появляться новые сетевые карты, режимы и типы игр, что сделает сетевую игру ещё увлекательнее и разнообразнее. В общей сложности игроки могут рассчитывать на более чем 140 сетевых карт (включая оригинальные карты из Halo: Combat Evolved) и карт из «Спартанских операций», а чуть позже — на безграничные возможности созданного пользователями Кузницы контента.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

screenshot.halo-the-master-chief-collect

halo-master-chief-collection-2020_halo3_

h2a_campaign_still_05-4k-b697df9d92f040d

108-halo-the-master-chief-collection-scr

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, zhenia13 сказал:

Начинаю заново на героике

Pathetic What Situations Would You Use This Meme? | Halo 5 Guardians | Halo  Meme on ME.ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, zhenia13 сказал:

а здесь хочется смаковать песочницу

Своеобразный паззл с оружием (подбери нужный набор, подходящий под ситуацию) - это часть песочница в Хало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл хало 3, ну почти. Почти потому что пропустил миссию кортана. Может оно и правильно что эта миссия существует- джон идет в самое логово врага, на почти самоубийственную миссию спасти друга, но для меня она просто худшее что есть в игре и возможно во всех остальных хало, что я прошёл. В нее неприятно и сложно играть, все эти тонны врагов, двери-анусы, тонны врагов, всё утыкано  этими бессмертными стреляющими шипами гадами, которые в некоторых местах тебе не дают высунуть голову. Я себя считаю средним по уровню навыка игроком, но именно тут я сгорел на героической сложности, хотя вся остальная игра приходится вообще без проблем на ней. В общем, если не считать эту миссию, которая стала для меня худшим игровым опытом за долгие годы, игра шикарная. На хайпе жду инфинит. 

 

П.с. Я кстати погуглил, и эта миссия в десятках тем обсуждается как худшая, значит я не один такой

Изменено пользователем Andrey Vorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey Vorobey она же рашем проходится, там не надо всех убивать просто бежишь вперёд и отстреливаешься по возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Andrey Vorobey сказал:

П.с. Я кстати погуглил, и эта миссия в десятках тем обсуждается как худшая, значит я не один такой

 

тоже с отвращением проходил эту миссию, я даже не знаю как прошел, просто побыстрее хотелось закончить с этим кошмаром. :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в коопе, на легенде просто ммм. 

Один рашит до чекпоинта, второй возрождается около первого и так пока не пройдёшь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Разработчики из студии 343 Industries не забыли про коллекцию ремастеров Halo: The Master Chief Collection. Команда продолжает работать над обновлениями и в скором времени добавит в игру новую карту, дополнительные настройки и исправит ошибки.

 

_8mr5qxCy05H2b3tgo9D5Q.png.webp?800-auto

 

Уже на этой неделе в шутере начнется восьмой сезон, который принесет в игру обновленную арену и несколько серьезных улучшений в Halo 3: ODST. В "Перестрелке" появятся новые волны врагов: Элитов и Флада, теперь каждую волну можно будет настраивать вручную. Для Halo 3 и CE обещают существенно улучшить браузер доступных сетевых матчей, где будет значительно упрощен поиск желаемых режимов.

 

Тем временем в Halo Reach появится возможность прослушивать голоса режима "Перестрелка" и выбирать их в меню кастомизации. Также возможности кастомизации будут расширены для всей игр в комплекте. В Halo 3 появится новая карта под названием Icebox, которая может быть знакома фанатам серии по уже закрытой Halo Online.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

U43XxKWUM5yeKu1_rCqInA.jpeg?800-auto

 

В конце прошлого года 343 Industries объявила о закрытии большинства своих онлайн-сервисов для игр Halo на Xbox 360 в декабре 2021 года. По мере приближения к этой дате стало известно, что дата перенесена на месяц, и эти онлайн-сервисы теперь закроются 13 января следующего года.

Цитата

«На сегодняшний день мы совмещаем будущую работу и приоритеты с постоянным обслуживанием устаревших сервисов Halo для Xbox 360», - сказал разработчик в своем блоге. «Поддержание этих устаревших сервисов сегодня требует значительного времени и ресурсов, что напрямую влияет на способность студии поддерживать текущие и будущие проекты, такие как Halo: The Master Chief Collection и Halo Infinite».

Закрытие затрагивает следующие игры Halo:

  • Halo: Reach
  • Halo 4
  • Halo 3
  • Halo 3: ODST
  • Halo: Combat Evolved Anniversary
  • Spartan Assault
  • Halo Wars

m9ykFuiIsv6gjcRZNF3jaQ.jpeg

 

Несмотря на разочарование, фанаты, похоже, понимают это решение. Почти каждая игра в списке пользуется онлайн-поддержкой более десяти лет, при этом Halo 3 имеет онлайн-сервисы в течение ошеломляющих 14 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролистал тему и не увидел обсуждения фиксов CE. 

смотрите, что эти сукины дети сделали :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Howlin Wolf это обновление еще тестируется или уже вышло в релиз? Пол года уже как никак прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dm7sw вышло. Они ещё и H2 начали в порядок приводить:

А я все думал, куда делась анимация у гостов при взрыве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Howlin Wolf отличные улучшения. Только вот непонятно, MCC делали аутсореры какие? Или пытались в спешке выпустить сборник? Потому что в этих сравнениях уж очень сильно заметно упрощение MCC по сравнению с оригиналами - отсутствие некоторых эффектов, замененные текстуры, освещение и т.п. И только сейчас в сезонных обновлениях восстанавливают оригинальные версии 1к1.

Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dm7sw CE Anniversary делали Сейбер из пк порта, который делали Гирбокс, и который они сделали из рук вон плохо. А взяли его за основу, насколько я помню, так как там был прикручен мультиплеер. В общем, комбинация рукожопия одних и наплевательского отношения других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг подогнал -сборничек . До этого я играл только в 1й на пк и 3-й на круглом. Пощупал 4ку - и че-то как-то не очень. Ощущение что игра по фильму трон. Всю в каком-то блюре и святящиеся враги на темном фоне.  Я понимаю что разработчик другой, все дела. Но в гирях он то же поменялся -но 5е гири -как-то такого дисонанса не вызывают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Arystan сказал:

Слышал, что вторая еще хуже чем первая 

Врут, вторая гораздо лучше. У меня двойка вообще любимой частью стала в итоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Arystan сказал:

вторая еще хуже чем первая

кик из темы :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Howlin Wolf Начал с нормала переключился потом на героик, последнюю треть финала на вепре вообще дропнул. На yровне с миссией гонки в Элон ин зе дарк 2008 :frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

Начал с нормала переключился потом на героик

а бомбит у тебя будто ты игру на ласо проходил :icon_lol:

20 часов назад, Arystan сказал:

Думаю скипнуть сразу на третью, а сюжет где нить почитать, посмотреть

мой совет - не мучай себя и потрать свое время на что-то, что тебе нравится. Следующие части в каких-то аспектах лучше, в каких-то хуже, но это не кардинально другие игры

Изменено пользователем Howlin Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выступление Chris Butcher и Jaime Griesemer на GDC 2002 о системе AI в Halo CE. Очень занятно

интересно, что они называют Чифа (то есть игрока) космическим ниндзя (space ninja). Сравните это с подходом 343: Чиф - это ходячий танк... и у него есть чувства :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас в СЕ из коллекшена (в наконец-то восстановленном классическом графоне) и что-то меня прям распирает ностальгией, поэтому поделюсь своей историей знакомства с серией. Изначально я не был прям фанатом Хало, главным фанатом был мой лучший друг. Я его году в 2005-м познакомил с СЕ на ПК, но он был в куда большем восторге от этой игры, чем я. Несмотря на ее возраст. Хотя мне она тоже очень и очень понравилась, и проходил я ее не раз. Сама стрельба, арт-дизайн и музин мне прям очень вставляли.

 

Затем, на ПК вышла вторая часть, эксклюзивно на Висте, и это сподобило нас обоих срочно ее установить. Было больно, но в Хало 2 мы поиграли, и опять, ему понравилось куда сильнее. Как и большинству, ему зашло больше первой части и вообще он просто ссал кипятком от восторга. Мне же вторая часть понравилась меньше первой. Отчасти потому что локации стали более тесными, покатушки на транспорте редкими и максимально линейными, плюс зачем-то убрали мою любимую штурмовую винтовку, а щит сделали более хлипким. Со временем я научился ценить Хало 2 за ее сильные стороны, но на тот момент мне было трудно их осознать. Это вообще парадокс, но в молодости я куда сильнее, чем сейчас, страдал от старперской ментальности в стиле "вот оригинал это доооооо, а все эти ваши сиквелы - жалкая пародия", и это распространялось на все игры. Но со временем избавился от этого.

 

Но так или иначе, хайп друга был чертовски заразителен. Мы оба были убежденными пекарями, но после прохождения Хало 2 случилось несколько вещей, которые изменили это навсегда. Сперва друг узнал, что Хало 3 на ПК не выйдет. Затем я увидел на диске видеомании трейлер и показал ему. Вот этот, если быть точным:

 

Эффект можете себе представить. Даже у меня до сих пор мурашки по спине бегают от этого трейлера. После этого мы с другом впервые стали посетителями выставки Игромир. В те первые годы она еще не была тем жалким позорищем, которым является сейчас, и представляла собой настоящую русскую мини-Е3. За один день мы увидели братьев Йерли, презентующих первый Крайзис и Джейд Реймонд, которая показывала первого Ассасина, а также приняли участие в эпичной презентации Ред Алерт 3, где очень громко играли Хелл Марш, после чего разбрасывали халяву в толпу (этого вообще было навалом везде). И во все эти и многие другие, еще не вышедшие, игры можно было поиграть самому!! Без конкурсов, ВИПов или часовых очередей!!! У Майков гвоздем программы была, разумеется, Хало 3. И были демо-стенды с ней, где и ее можно было пощупать вживую. Сюжетки там не было, только локальный мульт, но другу и этого хватило, для него это был переломный момент, после которого пути назад уже не было. Решение о покупке иксбокса было принято и обсуждению не подлежало.

 

Какое-то время я (не)шутливо осуждал его решение, но затем поиграл у него в гостях и осознал, насколько же это проще и удобнее, чем пека-гейминг. Во времена еще только зарождающегося стима, повсеместного старфорса, онлайн-активаций, геймс фо виндоус, патчей, кряков, кейгенов, настроек графики и прочего мракобесия, сама элементарность процесса на консоли для меня явилась культурным шоком (хоть у меня и была пс1 до этого). Вставил диск, нажал А - играешь. Никаких настроек нигде, игра просто идет как должна. Невероятно!!! Ну и Хало 3 я у него тоже прошел (благо сюжетка там оказалась очень короткой). И вот тут я наконец стал таким же фанатом как он, а то даже и похлеще. Третья часть исправила все, что я расценивал как минусы второй, еще больше улучшила ганплей и ИИ, и вывела уровень эпика на недосягаемый уровень. После этого я взял денег в долг и тоже купил себе 360 бокс. Не элит, но и не аркаду, прошку на 60 гигов вроде. Ну а дальше уже все было гладко. Каждая следующая часть мне нравилась больше предыдущей, вплоть до ухода Банжи. ОДСТ был офигенным и даже лучше трешки, а Рич я до сих пор считаю одним из лучших шутеров всех времен, если не лучшим. Плюс, мы с другом провели много увлекательных вечеров в сплитскрине в режиме Фаерфайт. Где-то в то же время я поднял свой уровень английского до достаточного уровня, чтобы наконец понять, что вообще происходит в серии в плане сюжета. Локализаций у Халы тогда просто не было (банжи еще любили объяснять это несовместимостью движка с кириллицей))). После этого, поняв что нигде в рунете нет объяснений сюжета серии, я почувствовал себя ответственным перед всеми российскими фанатами, (довольно криво) перевел изложения сюжетов трилогии и накатал в виде поста на форуме игромании. Изначально собирался дополнить сюжетами ОДСТ, Ворс и Рич, но руки так и не дошли. В конечном итоге тред канул в архив, но это уже неважно. Опыт все равно был интересным.

 

Четверка мне не понравилась сразу же, и всеобщих восторгов по ней я никогда не разделял и не понимал. Стрельба, ИИ, левел-дизайн, арт-дизайн, сюжет, музыка - в моем понимании все полимеры были полностью просраны. Пробовал перепроходить, но не помогло. С 5 частью было примерно то же самое, хотя сама стрельба там стала чуть лучше, как мне показалось. Ну а Инфинит я вот недавно дропнул. Я ничего не ожидал, но хотел оценить игру самолично, а не судить по обзорам. Но увы. Как сказал какой-то умный человек: один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность. Видимо, 343 просто неспособны на игру уровня Банжи, и никогда не будут способны. По моему мнению, подчеркиваю. Таким образом, серия для меня умерла вместе с прощальным сообщением от Банжи в конце Рича. Все что дальше - никакон и фанфикшен.

 

Но это не плохо, я не грущу. Ничто не вечно под луной, все хорошее приходит и уходит. Великая была серия, до сих пор вот перепрохожу с огромным удовольствием, чего и вам советую.

Простите за простыню, всех с наступающими праздниками, всем хорошего настроения и приятной игры :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил СЕ только что. Приятно, конечно, видеть восстановленный графон первого бокса во всем его низкополигональном великолепии. Выше я писал, что играл первые две части на ПК, но позже, когда я обзавелся 360-м боксом, я также проходил их там по обратке. Разницу я заметил еще тогда - текстуры, эффекты, освещение. Но в то время я думал, что это какие-то проблемы совместимости игр с моим железом, из-за чего эти вещи неправильно отображались. Мне даже в голову не приходило, что это все были врожденные косяки ПК портов, заложенные рукожопами из гирбокс. Но теперь я это знаю, и наконец пройти игру с починенным графоном, в 60фпс и фулл хд - это прям дюже приятно. Сперва было как-то неудобно и не мог понять в чем проблема, а потом понял, что все дело в новой настройке положения прицела на экране, которой раньше не было. Я не против опущенного прицела, который пошел со второй части, но в СЕ по центру всегда было привычнее, плюс оружие видно нормально. Разумеется, и хад, и музыку, и раскладку пада - все поставил по классике. Даволен :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Выдвигаюсь во вторую часть приключений Хозяина Вождя :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×