Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Halo: The Master Chief Collection

Рекомендуемые сообщения

destiny-logo-halo-the-master-chief-colle

Halo: Infinite | Halo 5

 

Жанр: Sci-Fi FPS
Разработчик: 343, Saber Interactive, Certain Affinity
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 11 ноября 2014
Платформа: Xbox, PC

 

Впервые в истории серия, навсегда изменившая мир консольных игр, станет доступна на ПК. Шесть легендарных игр выйдут в продажу одна за другой. Фанаты Halo ждали этого давно! Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, кампания Halo 3: ODST и Halo 4 теперь оптимизированы для игры с использованием мыши и клавиатуры, с разрешением до 4K UHD и поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR). Но это еще не все! «Коллекция Мастер Чифа» позволит игрокам совершить собственное увлекательное путешествие по стопам легендарного героя саги Halo. Игры будут выходить в сюжетном порядке: начиная с подвига героического отряда «Ноубл-шесть», описанного в Halo: Reach, и заканчивая появлением нового грозного врага в Halo 4. Всего вас ждет 68 заданий кампании, собранных из всех шести игр серии. Кроме того, с каждой игрой в коллекции будут появляться новые сетевые карты, режимы и типы игр, что сделает сетевую игру ещё увлекательнее и разнообразнее. В общей сложности игроки могут рассчитывать на более чем 140 сетевых карт (включая оригинальные карты из Halo: Combat Evolved) и карт из «Спартанских операций», а чуть позже — на безграничные возможности созданного пользователями Кузницы контента.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

screenshot.halo-the-master-chief-collect

halo-master-chief-collection-2020_halo3_

h2a_campaign_still_05-4k-b697df9d92f040d

108-halo-the-master-chief-collection-scr

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел вторую часть сегодня. Сколько раз проходил, каждый раз забываю какая она сложная под конец, прям бьет ногами по лицу и втаптывает в грязь)) Но свежим взглядом сразу виден огромный прогресс по сравнению с первой частью в плане постановки, сюжета и персонажей. И постановка в плане миссий тоже. Да, локации действительно более тесные, но используются они на все 100%.

 

Графон восстановленный опять же найс, но тут, к сожалению, без косяков не обошлось. В нескольких катсценах очень странно дергались анимации, особенно в самой первой, на Пророках лучше всего видно. Не знаю, напортачили 343 с обновами, игра криво скачалась или это мой толстый хуан шалит, но неприятно такое видеть во время таких эмоциональных и ностальгических сцен.

 

И еще, такое чувство что ИИ отупел. Опять же, возможно разрабы накосячили и что-то сломали обновами, а может дело в том, что я на нормале играл, но по-моему раньше такого не было. Шакалы зачастую не закрывались щитами, а просто стояли и стреляли, держа щит сбоку. Элиты почти никогда не отпрыгивали от гранат. И те, и другие иногда застревали в окружении или бежали в стены, как и бруты, кстати. Под конец несколько раз видел такое, что моб кидает гранату и сразу бежит по прямой и подрывается на ней :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Если это действительно новые косяки, то надеюсь что их починят. В остальном игра - огонь, разумеется. Не хватает нынче таких. Просто линейных сюжетных шутанов с ураганным пейсингом, шоб прошел не торопясь за пару дней и получил заряд кайфа и адреналина на неделю вперед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2021 в 00:56, Dr. Adamantius сказал:

Добил СЕ только что. Приятно, конечно, видеть восстановленный графон первого бокса во всем его низкополигональном великолепии. Выше я писал, что играл первые две части на ПК, но позже, когда я обзавелся 360-м боксом, я также проходил их там по обратке. Разницу я заметил еще тогда - текстуры, эффекты, освещение. Но в то время я думал, что это какие-то проблемы совместимости игр с моим железом, из-за чего эти вещи неправильно отображались. Мне даже в голову не приходило, что это все были врожденные косяки ПК портов, заложенные рукожопами из гирбокс. Но теперь я это знаю, и наконец пройти игру с починенным графоном, в 60фпс и фулл хд - это прям дюже приятно. Сперва было как-то неудобно и не мог понять в чем проблема, а потом понял, что все дело в новой настройке положения прицела на экране, которой раньше не было. Я не против опущенного прицела, который пошел со второй части, но в СЕ по центру всегда было привычнее, плюс оружие видно нормально. Разумеется, и хад, и музыку, и раскладку пада - все поставил по классике. Даволен :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Выдвигаюсь во вторую часть приключений Хозяина Вождя :57a8bd5c741d1_FROG11:

Штош ты творишь-то? У меня на каникулы итак есть игрушки, которые хотелось бы поиграть, а тут ты со своим шедевром, который придется перепроходить в 25-й раз теперь:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем прошел МСС

Хало 1 ремастер - для своего времени наверно круто, но сейчас скорее музейный экспонат.  

Хало 2 ремастер - повторилась ситуация с анчартедами, мне тогда тоже первая сильно не понравилась, от второй ничего не ждал и даже не играл на релизе. 

В итоге - бомбическая первая половина, миссии интересные, окружение своей бедностью уже так не выбешивает, геометрия на уровнях, разнообразие. Есть хорошие постановочные эпизоды, скарабей на фоне. ИИ, анимации врагов подтянули. Наверно лучший дизайн Кортаны, и в общем графон приятный. В стиле сонибойчика - завезли кинца, постановки. В первой части очень сильно этого не хватало. Когда бегал с братками элитами и двумя хантерами - прям вообще круто было. Оружие в двух руках - прикольно, но бесит что каждый раз при смене оружия либо при милишной атаке оружие в левой руке выпадает и надо заново его подбирать.   Под конец еще начали буллет спонж бруты утомлять. Флад уровни на порядок лучше чем в первой части, хотя и не блещут. 

Некоторые под таким ремастером ремейки продают. Графон и ролики конечно подтянули дай бог каждому ремастеру так.

Спойлер

Halo-2-Ann-Launch-PV.jpg

 

Хало 3 - после Хало 2 ремастера графон конечно так себе. Первые две миссии не особо зашли. Начиная с третьей уже получше пошло. Третья прям хорошая. Фладгейт - лучшая миссия в трилогии с флад врагами. Короткая, эпичная. Да еще и с братками элитами бегаешь. Миссия Кортана - худшая в игре. затянутая и бесячая. Два скарабея пару лет назад подавали как что то мега эпичное - в итоге - эти скарабеи крутятся вокруг своей оси на месте. и толком не двигаются. После колоссов ничего эпичного в них не увидел. Во второй части скарабей хоть шел за игроком. Финальную миссию тоже подавали как мега эпик, в итоге - очередные гонки, получше чем в первой части конечно. А постановка - такая себе, разрушаются одинаковые копипастные куски. Сейчас это вообще не выглядит эпично. Геймплей приятный. Дали кувалдой орудовать. Спец способностями почти не пользовался. Во первых их фиг заметишь, во вторых непонятно что они делают, надо все пробовать.

 

Хало ОДСТ - первая игра в МСС которую до конца не прошел, дропнул. Бегать за обычных солдатов вообще не прикольно. Когда ты Чифом этим же оружием сносишь элита с нескольких очередей, а обычным солдатом разряжаешь несколько обойм. :frog28:   Хаб локация - пососная, во первых нихера не видно, постоянно надо в режиме ночного видения бегать. Во вторых - бегать по ней чтобы анлокать миссии такое себе решение. Ночной Мамбасой и джазом особо не проникся.

 

Хало Рич - крутая игра. Не одной бесячей миссии.  Арт, постановка роликов шикарнейшие. Даже не в плане эпика, а просто хорошо поставлены сцены. Способности наконец то юзабельные и хорошо подсвечены. С подсветкой вообще проблема серии. Чтобы подобрать оружие надо бегать в текстурки тыкаться. Полеты на джетпаке по городской локе хорошо сделаны. 

 

Хало 4 - Не понравилась линия между Чифом и Кортаной, слишком много базарят, очередной эмоциональный АИ. Из навигатора и шута в королеву драм, туда же и Чифа. Такое ощущение, что в этой игре Чиф вообще не замолкает, набазарил больше чем во всех предыдущих играх вместе взятых. Самая бесячая Кортана, дизайн кстати тоже так себе. Сюжет тоже какой то марвел парашей навеян. Плюс кутэе  добавили.  Вроде закрыли лор с предтечами, но как то не очень зашло. 

Вообще заметил, что пока древняя мертвая раса в играх и в принципе медиа остается загадочно неизвестной, то все норм. Как только раскрывается - начинается полная кринжатина - инженеры в Чужом, Явик с ямайским акцентом в Масс Эффекте, сюда же и предтечи. Дизайн Ряженых в резиновые костюмы людей. Ну и видно сценаристы 4-ки прям фанаты Гурренн Лаганна. Графон - отличный для своего времени, даже сейчас хорошо держится. Хорошая миссия с Мамонтом. Мехом дали поуправлять. Дизайн новых врагов так себе. Собачки прикольные, но враги с телепортом - не очень.  И снова все плохо с подсветкой. Часто просто пробегаешь мимо способностей. Добавили

реактивный рюкзак для уворотов и дрона.  Дроном почти не пользовался. Спринт наконец то появился на отдельную кнопку, а не как способность в Риче.

 

По лору и сай фаю - рассказывали о богатой проработанной вселенной, но кроме второй и четвертой части в остальных играх ничего этого нет.  И сам сай фай такой себе. скорее сайнт фэнтези - стандартные ряженые в резиновые костюмы гуманоиды во врагах. Чиф и Нобл 6 уаншотятся с одной гранаты, при этом легко переживают падение с орбиты. Вообще конечно видно преемствование идей в популярных играх. Вот был мега популярный Старкрафт с Людьми, Зергами и Протоссами. Вот вам Хало - не получилось стратегии, сделаем шутер с тем же самым набором. У нас даже элиты будут выглядеть как зилоты протоссов. Хало взлетела - вылез Масс Эффект - у вас были кольца Хало, а у нас будут жнецы. 

 

1. Хало Рич - лучший Хало 

2. Хало 2

3. Хало 3

4. Хало 4

5. Хало ОДСТ

6. Хало 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в стиме МСС со скидкой. Вот думаю взять, когда-то давно играл в первый Хало и было вроде прикольно в остальные не играл и чувств ностальгических нет. Будет ли интересно играть сейчас с нуля в эти игры? Что там с русским (слышал что на старте какой-то мрак был)? Мне шутеры нравятся и насколько я знаю самый кайф Хало что там очень умный ИИ и интересно воевать.

И еще вопрос: если сразу начать со 2 части (чет смотрел на ютабе первую и там были один коридоры однотипные) много ли я не пойму в сюжете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, cyrulnikTODD сказал:

Будет ли интересно играть сейчас с нуля в эти игры? Что там с русским (слышал что на старте какой-то мрак был)?

Я в первую бы даже играть не стал, ничего не пропустишь. Русский есть только в 4-ке. Самая проблема что даже сабов английских бывает нет в геймплейных эпизодах. На слух воспринимай, особенно когда в пылу боя начинают базарить.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, cyrulnikTODD сказал:

Будет ли интересно играть сейчас с нуля в эти игры?

безусловно

7 минут назад, cyrulnikTODD сказал:

Что там с русским

оф перевод только в 4/5/инфинит, в стиме мб с модами что то есть, а так англ сабы

 

7 минут назад, cyrulnikTODD сказал:

если сразу начать со 2 части (чет смотрел на ютабе первую и там были один коридоры однотипные) много ли я не пойму в сюжете?

можешь посмотреть ролик с сюжетом первой части и не париться, но на нормале/героике можно пробежать особо не заморачиваясь, но для первого раза в первую часть играть сейчас может быть тяжело , да

Изменено пользователем al_chu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Миссия с мамонтом кривое говно кривого говна, хз что в ней хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел трешку, какая же она шикарная, божечки :cat-123: До сих пор мурашки по спине бегают от всего - от стрельбы, постановки, эпичных сцен, музыки. Игра короткая, но набита экшеном просто под завязку, продохнуть не дает ни минуты, как и полагается концовке эпик трилогии. Графон значительно лучше двойки, разумеется, и эффекты смачные, все прям красиво бабахает. Но главное - насколько вырос масштаб. Тут всю игру масштабные зарубы с сотнями болванов и десятками единиц техники. И тактически есть где развернуться, и есть ощущение, что действительно ВОЙНА происходит. Скарабеи мега-эпичны, во второй это был просто заскриптованный коридор по сути, тут же это живой геймплей. Последних двух, конечно, легко вынести не выходя из вертолета, но вот те которые до этого - прям каеф. И дизайн у них круче, кстати. Да и у Кортаны тут лучший дизайн, если брать оригинальные игры, а не переиздания. Арбитр мега-крутой тоже. И Миранда с Джонсоном, жалко их. Все круто, в общем. Кроме продолжительности, но это можно простить.

 

А самое главное - стрельба. Имхо, именно в этой части она по-настоящему расцвела. В первых двух еще оставалась тут и там легкая неуклюжесть и деревянность, а вот в трешке уже реально ощущаешь себя (как выше Воющий Волк писал) как космический ниндзя. В прыжке со снайпы хэдшоты вешаешь, меняешь пушки как перчатки, дуал вилд с независимой перезарядкой на каждую руку, опять же. Пикапами пользовался редко, т.к. забывал, но иногда в потных моментах они выручали, на самом деле. Арсенал оружия и его баланс тоже прекрасны, как и транспорт. Со всего приятно стрелять, всем приятно управлять. Перезарядки быстрые, прицеливание отзывчивое. Прям на кончиках пальцев все. Врагов канеш сделали послабее, особенно брутов, но зато их больше в разы. Да и в двойке они уж слишком толстые были, прям раздражали этим. А тут норм, и броню с них сбивать очень приятно)

 

Из недостатков, кроме продолжительности, даже не знаю что отметить. Флад-трансформер местами бесил, который очень жирный, ползает по стенам и постоянно туда-сюда превращается из ящерицы в халка и в стреляющую с двух километров неведомую хрень. Спасибо что они довольно часто тупят и хотя бы с меча ваншотаются, иначе бы у меня жопа сгорела от них капитально. В остальном - бажиствинная игра, не знаю что еще сказать. Разумеется, геймплейно ОДСТ и Рич полируют формулу еще дальше и выводят ее на новый уровень, близкий к идеалу. Но по части эпика трешка все равно впереди, завершение истории Чифа в этом плане трудно переплюнуть. В общем,

 

bMAASjB.jpg?1

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот раз буду немногословен. ОДСТ оказался не таким крутым, как мне помнилось. Он крутой, но это все равно длц к трешке, хоть и большое. Причем длц про ОДСТшников, которые по дефолту не могут быть такими же крутыми как спартанцы, поэтому логично, что и эпика такого как в трешке, тут нет. Зато атмосферно, да.

 

А вот Рич - до сих пор шедевр и один из лучших шутеров всех времен, безо всяких "но". Вершина эволюции серии, которая больше никогда не будет достигнута.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомился с серией перед инфинит, для меня вершиной серии осталась тройка. Рич крутой но больше похож на калофдути образный спиннофф чем на хало, а уж некоторые нововведения типа армор лока в мульте так и вовсе неудачные.

И заметно что 343 лепили 4 и 5 больше по образу рича, где скатились совсем в откровенную колду и реальное возвращение духа хало получилось только в инфинит с сотфребутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Энтузиаст the_vengeful_vadam выпустил первую версию модификации, которая возвращает часть вырезанного контента из Halo 2. Она получила название Uncut.

 

Мод совместим как с оригинальной Halo 2, так и с Halo: The Master Chief Collection. Uncut возвращает не вошедшее в шутер оружие, транспортные средства, сюжетные сцены и некоторые механики.

 

Размер модификации составляет всего 1.52 ГБ. Создатель уверяет, что будет регулярно её обновлять новыми находками из файлов игры

 

Не знаю было-нет, не фанат второй части и старых частей в принципе (первой трилогии). Но тема интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

3B3g_tkp5DXigSdSYXzCrA.webp?800-auto

 

Когда разработчики или издатели игр анонсируют повареную книгу, это обычно связано с тем, что у определенной игры глубокий и богатый мир, в котором игроки могут попробовать лучшие блюда. Один из последних примеров — анонс кулинарной книги The Witcher 3, франшизы, в которой Геральт поглощает все, что попадается ему под руку, чтобы быстро восстановить здоровье. В Final Fantasy 14 также есть кулинарная книга, которая была анонсирована в прошлом году.

 

Halo, конечно, не является франшизой, в которой особое внимание уделяется еде, но это не помешало ей анонсировать собственную кулинарную книгу. Мы мало что знаем о книге, но благодаря листингу магазина Amazon (спасибо, Gamepur) мы знаем, что она будет содержать более 70 рецептов, от "портативных закусок" до "декадентских блюд, которыми можно накормить всю эскадрилью", и выйдет 16 августа.

 

Поскольку вы вряд ли найдете в продаже на местном рынке премиальные отрубы Brute или Grunt, кулинарная книга не будет ссылаться на какие-либо реальные блюда из вселенной Halo, а будет вдохновлена сериалом. Автор книги Виктория Розенталь на самом деле ответственна за создание множества кулинарных книг по видеоиграм из разных франшиз, включая Fallout, Street Fighter, Destiny и вышеупомянутую Final Fantasy 14.

 

Можно было бы подумать, что это объявление станет для сообщества Halo поводом для смеха, но, похоже, в Twitter оно прошло как свинцовый шар. Фанаты Halo Infinite постепенно теряют терпение из-за отсутствия контента в игре, что признал директор по работе с сообществом 343 Брайан Джаррард. Обещанные режимы, такие как кооперативная кампания и Forge, постоянно откладываются, а количество одновременных игроков в игре на Steam постепенно становится все меньше и меньше. Если оставить это надолго, Halo Infinite может не восстановиться.

 

F83qSckiRHXn2sBKuUXYSA.webp?800-auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее видео, показывающее разницу между оригиналом и MCC версией Halo Reach

 

Мне всегда нравилось как Банжи использовали блум в Halo. Надеюсь, что приведут ближе к оригиналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Howlin Wolf сказал:

Мне всегда нравилось как Банжи использовали блум в Halo. Надеюсь, что приведут ближе к оригиналу

 

Банджи молодцы, в том что выдали классную графику и картинку в Рич на Х360.

Но я бы отметил общую проблему ремастеров - в последнее время в ремастерах ухудшают оригинальную графику игры, имхо (можно вспомнить Burnout Paradise Remastered, Forza Horizon 4 remaster для Xbox Series X/S и др.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Дикобраз Гринберга сказал:

Forza Horizon 4 remaster

шта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ligfip1 сказал:

шта?

 

я не могу назвать это обычным портом, "ремастер" подходящее определение (в плохом смысле, так как разработчики не заморачивались над качеством порта). :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дикобраз Гринберга сказал:

 

я не могу назвать это обычным портом, "ремастер" подходящее определение (в плохом смысле, так как разработчики не заморачивались над качеством порта). :icon_lol:

Так порта не было…был патч под сериес С и Х…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2022 в 17:20, Dr. Adamantius сказал:

А вот Рич - до сих пор шедевр и один из лучших шутеров всех времен, безо всяких "но"

Одна НО всё-таки есть - устарел он уже. И не геймплейно, на уровне гангейм - импакт от оружия хреново ощущается, не хватает спринта не в виде отдельного умения. Да и как-то не удобно и кандово в плане управления ощущается после любого современного шутана на геймпаде. Эх, вот бы кто стрельбу и управление перелопатил под современные стандарты. :frog23:

А в остальном - да, эталон. И если для меня шутер поколения ps4/xbox one является doom 2016, то шутер поколения xbox 360/ps3 - это Рич. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ligfip1 сказал:

Так порта не было…был патч под сериес С и Х…

 

мм, это именно порт технически, они (Майкрософт) даже отдельную команду наняли для этого порта (вначале игры виден логотип), чтобы Плейграунд Геймс не отвлекались от разработки ФХ5, видимо.

но порт на 2-ку, к сожалению (поэтому и назвал ремастером, так как "угробили" оригинальную графику игры, которая была на Xbox One S/X).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взялся за прохождение этой серии. Никогда раньше не играл, не смотрел видосы, максимальное знакомство было в виде ролика где пацаны в туалете напевали главную тему. Halo Reach - прошёл и забыл. Вообще нифига не запомнил. Halo 1 - под конец однообразные кишки-коридоры уже выбешивали. А на одном уровне даже заставили бежать всю дорогу обратно. В целом по двум играм мне абсолютно не понравилась стрельба. Автомат косой, дробаш круто, пистолеты пососные. Управление на машине ужасное. Рандомные гранаты убивающие сквозь стены на последнем уровне вообще вышка. Буквально по 5-10 секунд чекнул геймплей 2,3,4 части. Ноль изменений. До этого ещё играл в Дестини 2 и я примерно начал понимать стиль геймплея у Банджи. Это точно не моё, хотя стрельба в Дестини мне зашла. Внимание к деталям типа ИИ что умеет прыгать от тачки, от гранат, прятаться за укрытиями конечно прикольно, но лично для меня это больше раздражает т.к. вкупе с неоч стрельбой это просто не работает. В том же Фир веселее было. Лор начали отсыпать только в Halo 1, причём разница с количеством информации между этими двумя играми примерно как сравнить Юпитер и Марс, где Марс - это Рич. После титров первого Хэло, сразу туча вопросов к сюжету.

Спойлер

Зомбивирус, сириусли ? Великий учёный\разум или как его там СМОГ построить "ретрансляторы" по всей галактике для уничтожения вируса радикальным способом. Но при этом не смог осилить "фильтр" чтобы убивало только зомби ?! :279:

Завтра начну проходить двойку. Не знаю чего ожидать. Лететь через 25 световых лет чтобы найти второе Хало, будет тупо. Скорее всего Ковенант решит восстановить первое, что по сути будет высасыванием из пальца. Посмотрим короче, может удивят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yWWYpvf9JdD_DBduo7JTyg.png.webp?800-auto

 

343 Industries отказалась от всех планов по монетизации коллекции Halo Master Chief и не будет продавать внутриигровые очки Spartan Points за реальные деньги. Студия объявила об этом в недавнем обновлении Halo Waypoint:

Цитата

«Мы можем подтвердить, что больше не будем использовать покупаемые Spartan Points для MCC», — говорится в заявлении.

 

В настоящее время студия предпринимает некоторые долгожданные действия, в том числе задним числом предоставляет очки Spartan, снимает ограничение в 100 очков и настраивает внутриигровые испытания, чтобы сделать разблокировку более полезной и приятной.

 

Этот шаг произошел сразу после крупных изменений в 343 Industries. Глава студии Бонни Росс покинула 343i после 15 лет работы нал Halo, и Пьер Хинтце, давний ветеран, который помог спасти MCC и изменить игру, теперь возглавляет команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×