Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Mountain View

hOC0eUD.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Про "технологически бедно" разве только к самой графике кто-то может придраться, что не фотореализм )), остальное сделано невероятно технически круто для такого железа, такой шик недоступен большинству студий, при инди даже стыдно упоминать. Игра смотрится дорого-богато. Скорее всего будет новый стандарт для игр с открытым миром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uIQFt1.png

 

карта из коллекторса. там написано на хилийском лол. гафер даже перевел.

божественные чудовища - судя по всему нарисованы на карте.

и одно из них засветилось в ролике

yvaHubM.png

 

1ugoLf.jpg

NOgDBD.jpg

СС

БозВ

судя по всему игра будет сильно связана со скайвард сорд

 

 

арты в 1080

botw31okzi0.png

 

botw33v1lco.png

 

Изменено пользователем ACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

и одно из них засветилось в ролике

 

Как минимум три:

1) твоя картинка - нижнее левое животное

2) третий трейлер, 2:24 - верхнее правое животное

3) птичий корабль из второго трейлера - верхнее левое животное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осторожно, гифочки. Сам, кстати, делаль :)
 

Спойлер

ezgif.com-065a145fce.gif

Спойлер

ezgif.com-6ba6fecc9b.gif

 

Спойлер

ezgif.com-67bfb88134.gif

 

Изменено пользователем D3-Tuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ринкуру как понял не завезут?(

 

зы. зельда похожа на диснеевскую колхозницу. нинтенда, втф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.yzgeneration.com/wp-content/uploads/2016/06/Breath-Wild-E3-2016-1.gif

 

будут открыты новые темы с заголовками: способы издевательства над гоблинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре просто потрясающая картинка, не графика , а именно картинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал (с презентации), что в Зельде враги ведут себя как живые. Например, враг без оружия может схватить булыжник  и попробовать вас зашибить им. В гневе, прыгают за вами в воду, хоть плавать и не умеют, что приводит, естественно, к смерти. Если они рядом с костром, то могут поджечь свое оружия для пущего эффекта. Сколько еще мы не знаем о игре и ее механиках. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше вражина с тентаклями понравилась, которая при показе игры на Трихаусе ваншотила героя с одного выстрела. Такого челенджа от Зельды я не ожидал.. Надеюсь, что БотВа в целом будет куда более хардкорной, чем предыдущие игры серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи какоеже говно европейский кавер бокса,эти обрезанные птицы ну что за нищеброды делали:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2017 в 01:55, Ligfip1 сказал:

В игре просто потрясающая картинка, не графика , а именно картинка!

картинка и есть графика :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интригующе, что в игре будет альтернативная  концовка. Дополнительный стимул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Minolta сказал:

Господи какоеже говно европейский кавер бокса,эти обрезанные птицы ну что за нищеброды делали:troll_face_7:

зато на ВииЮ версии красивая обложка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Sagara сказал:

Читал (с презентации), что в Зельде враги ведут себя как живые. Например, враг без оружия может схватить булыжник  и попробовать вас зашибить им. В гневе, прыгают за вами в воду, хоть плавать и не умеют, что приводит, естественно, к смерти. Если они рядом с костром, то могут поджечь свое оружия для пущего эффекта.

 

Это все с Е3 еще известно. И много чего еще. Просто русская пресса только сейчас получила доступ к старой демке в большинстве своем, только на новой приставке. Журналистам как показывали зону стартовую, представляющую 1% мира, так и продолжают.

 

В 19.01.2017 в 18:16, niksnake сказал:

http://www.yzgeneration.com/wp-content/uploads/2016/06/Breath-Wild-E3-2016-1.gif

 

будут открыты новые темы с заголовками: способы издевательства над гоблинами

 

spxxOvV.gif

 

LUuhMIH.gif

 

hXe1COB.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Elyonorro я слышал, что это самая хардкорная часть эва, особенно когда ты спустишься со стартового плато. Там еще очень просто все сравнительно (потому что вокруг в основном базовые бокоблины), несмотря на гардианов и парочку боссов, которые сносят по три-четыре сердца (все, что у тебя есть, по сути) с одного единственного удара или выстрела лазером. 

 

 UV51B8B.gif

 

Индикатор шума и прочие датчики сюда прикрутили не просто "чтоб было". Равно как и подчинили все природные и не только процессы законам физики. Плюс тут будет невиданное по меркам серии количество оружия и пр. экипировки. В трейлерах и демонстрациях вообще мизер показан, в т.ч. по части поселений, нпс и так далее. Кроме того, нам не показали еще ни одного тру подземелья / храма. Помимо овер 100 святилищ (с разной степени сложностью и головоломками) в игре также будут гигантские традиционные для зельды уникально задизайненные данжи. В то же время, как говорит Аонума, ты можешь сразу пойти к финальному боссу, где тебя скорее всего разорвут через секунду.

 

0C6mcQS.gif 

 

 

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SkyerIst судя по демонстрациям датчик шума действительно прикрутили не с проста. Уже сейчас можно сказать, что враги адекватные, а точнее их реакция на тебя.  Здесь стесл точно не прикручен, как пятое колесо. Иной раз недостаточно спрятаться в траве, они все равно замечают тебя из шума или просто по тому что длина травы не большая. И на смотровых башнях бокоблены всегда на чеку.

Изменено пользователем Sagara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минут назад, SkyerIst сказал:

как говорит Аонума, ты можешь сразу пойти к финальному боссу, где тебя скорее всего разорвут через секунду.

Вот за это страшнее всего. Всегда боюсь в таких играх ненароком пропустить жирный кусок. А ещё не хотелось бы, чтобы сюжетка ВНЕЗАПНО кончилась через смешные 18-20 часов, как в недавней крупной жрпг. Очень тяжко порой бывает принудительно растягивать себе прохождение опциональным контентом, когда сюжет интригует и хочется скакать по нему. Но что-то я, наверно, слишком многого прошу. :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не меньше 35, меньше никогда не было. С таким масштабом - тем более. Игра вообще эпохальная. Я уверен в ее легендарном статусе и попадании в пятерку лучших с оценками выше 95. Собираюсь играть в нее на Свитче до посинения, пока не исследую каждый камень и игровую возможность. Быстрее бы март.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×