Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Mountain View

hOC0eUD.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Да нормальная WiiU версия. 

 

Конечно очень жестко просаживается когда резко камеру поворачиваешь в некоторых местах или когда в городе бываешь, но в целом ничего смертельного. Судя по видео от DF у Свитча в доке такие же проблемы. 

 

Намного лучше чем было в Devils Third.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Di сказал:

феникс, наиграв 30 часов за два дня, написал, что зельда говно :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Игр других нет, делать мне особо нечего. Плюс надо отвлечься от проблем. И я не считаю игру говном. Я считаю ее не зельдой. Это ассасиксеноблейдмгс5.

Изменено пользователем Phoenix Wright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй патч  маст хэв если будете проходить виию версию. Убрали мыло, теперь особой разницы между свитч и виию версиями не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Xenofly сказал:

Второй патч  маст хэв если будете проходить виию версию. Убрали мыло, теперь особой разницы между свитч и виию версиями не вижу.

Это хорошо, рад за обладателей ВииЮ. :eq:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на свиче (в стационаре) не кислые такие просади на открытых травянистых территориях, я сначала не понял думал у меня от недосыпа глюки пошли, ан нет... просадки фпс обычные такие

 

зы на озвучку персонажей денег пожалели (( ну или места не хватило

Изменено пользователем palam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на Вию. Качал обновление примерно 50 минут, установилось на юсб флешку, вес 2.3 гига. 

Загрузка уровней быстрая, 10-15 секунд. Когда делаю скриншот в миверс, то при возвращении в игру происходит зависание секунд на 15. 

Наиграл два часа. Бегаю по плато. Оно не особо оживленное.  Собираю грибы, ловлю лягушек, сверчков и рыбу руками. При выстреле в птицу сразу сырые окорочка получаются. Трава горит и я горю в ней. Бревна катятся  под уклон. Поднял железную дверь, уронил на себя, отняли полтора сердца. Линк пока не особо выносливый, утонул в какой-то луже. Вердикт вынести пока не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это пять, ребята! :57a8bd5d80135_FROG15::57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Sagara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sagara сказал:

Это пять, ребята! 

 

Даже боты думают над интерактивностью возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там много всяких фишек и с физикой и т д. Можно у монстров оружие упереть пока они спят и потом напасть, только места вечно в сумке не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крафтить стрелы/шмот можно ? Или они добываются только? Для чего все эти янтари и прочие драгоценные руды?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре только один персонаж который за семена инвентарь увеличивает? Не могу найти куда он убежал после первых двух апгрейдов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NSwitch сказал:

Наиграл два часа. Бегаю по плато. Оно не особо оживленное.  Собираю грибы, ловлю лягушек, сверчков и рыбу руками. При выстреле в птицу сразу сырые окорочка получаются. Трава горит и я горю в ней. Бревна катятся  под уклон. Поднял железную дверь, уронил на себя, отняли полтора сердца. Линк пока не особо выносливый, утонул в какой-то луже. Вердикт вынести пока не могу.

лушая рецуха:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем BlackGrishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл 35 часов. Прошел первый большой данж. В полном восторге от игры. Мир большой и его интересно исследовать. До релиза были опасения насчет пустоты и скучности как в других open-world'ах, но тут всё с этим в порядке. О многих вещах в игре можно узнать только из подсказок на экране закрузки. Либо узнать на практике. Был сильно удивлен последовательными ударами молний в Линка при грозе. Сначала пытался от них уворачиваться, потом убежал в укрытие, развел огонь и переждал. Через пару часов увидел подсказку на экране загрузки как раз об этом.

Отлично проработаны NPC. У каждого свой характер и манера говорить. Есть ненавязчивый юмор. Диалоги всегда приятно читать. Куча сайдквестов. Очень порадовало отсутствие маркеров и указателей цели в большинстве сайдквестов. Нравится местная система готовки/алхимии. Она проста, логична и с ней приятно играться. Вот только с таким количеством ингридиентов не очень удобно искать нужные вещи в инвентаре. Хотелось бы разных опций сортировки  по цене, по количеству и т.п.

Играю на Wii U. Частота кадров заметно падает в деревнях. В других локациях изредка случаются просадки, примерно как на Switch в доке, судя по видео Digital Foundry. Улучшений производительности или улучшений в графике после первого патча не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока по началу очень уныло. Локи реально пустые. Просто встречаются кэмпы с гоблинами этими красными (плюс иногда главарь синий) - и все (ну еще пара монстров, но это не так важно). Сундуки в кемпах анти-мотивационные. Классические для этого жанра игр, но унылые для РПГ-жанра в принципе. Нет возможности просто открыть сундук, посмотреть лут, нужное взять, ненужное сложить или оставить. Тупо анимация и инфа о том, что получил что-то - и то ерунда. Столько пафоса от сундука, чтобы получить одну мелочь несчастную. Зато сколько радости, когда находишь хижину лесника - хоть какой-то глоток свежего воздуха после этого однотипия.

 

Начальная лока, в общем, пока наводит тоску. Еще дикий перебор с износом оружия - и так в инвертарь поначалу много не сложишь, а оно рушится ппц. Я на каменном боссе чуть не остался без всего оружия - на пределе хватило добить его в "ископаемое". Стрел поначалу мало и нельзя их крафтить (учитывая интерактивность игры очень странный подход). 

 

Вроде, чисто геймплей в игре бодрый и интересный, но фактор исследования и мира пока что очень слаб. Даже относительно Ведьмака 3, где открытый мир нужен только под квесты, а просто бегать по нему - уныние. Про ТЕС и Фоллаут молчу - в этих игр куча всего на квадратный сантиметр.

 

Очень надеюсь, что дальше будет интереснее, но на начальной локе пока подвис.

 

P.S. Без обид для фанов Зельды, но пока 10-ки не чувствую. Да, проект мощный и потенциал большой ощущается еще до того, как познаешь все нюансы. Но что-то с миром не то - он нулевой пока. Про сюжет говорить не буду - еще ничего не узнал о нем=)

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня минус только в открытом мире. Не люблю. Ну или хотя бы пусть он не будет таким огромным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшее что выходило за последние годы. В  последнее время  часто вижу как разные игроки жалуются , что их водят за ручку, подсказывают, тыкают носом  в интересные места. В Ведьмаке все кому нелен жаловались на вопросы в карте. В Зельде никто не водит за ручку. Есть основные миссии , отмечанные на карте и все. Как до нее добраться и что при этом делать, игрок  уже решает сам. Ты можешь тупо пойти по сюжетке, забивая на исследование окружающего мира, выискиваний секретов,  но тогда будь готов получить и получать по таблу практически от всех с хардкорчиком похлеще  хваленных  Дарк Соулсов. 

 

И уже скоро понимаешь , что сама структура мира толкает тебя к исследованию, к выживанию  в этом мире. Причем все здесь сделано с просто поражающей внимательностью к деталям. даже охота, которая сейчас есть в любой игре с открытым миром, сделана по своему. Тут не получиться бегать , постреливая налево и направо из лука.  Животные очень чуткие к шуму , производимому Линком и убегают чуть что. Что бы убить  кабана мне пришлось буквально по всех законам охоты бочком вприсядку заходить ему  за спину , скрываясь в густой траве.

 

Сбор еды, материалов  сделан вообще грамотнее , чем где бы  я видел. Тут нет сбора ради сбора , как  во всех клонах Фаркрая.  Тут ты буквально уже после начала игры  , четко понимаешь для чего собираешь грибы, семечки или разное оружие. Тебе четко дают понять что проведенные пару часов  в стороне от основного сюжет  с забегами по святилящам окупятся тебе увеличением сумки, жизни или стамины.

 

Кстати, главный хейт самых задроченных фанов Зельды  в том что многие незыблемые вещи прошлых  частей тут переработаны или остались за бортом. Но если пораскинуть мозгами, то понимаешь для чего это сделано. Что весь массив возможностей мира игры, накладываясь друг на друга, создает просто идеальные пропорции выживача, духа приключений, исследования  и истории.

 

Мир игры затягивает, в нем есть что то свое особенное.И даже спустя десяток часов ты не можешь с уверенностью сказать  , что видел в игре ВСЕ. Что то да тебя  удивит, какую то возможность ты упустил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DigitalFoundry подсуетились

 

Сжато: сравнивают виию и свитч версию с последними апдейтами; виию 720пэ свитч 900пэ; весь вижуал идентичный, облака освещение тени трусы линка; на свичт звук качественнее; обе версии используют v-sync и дропаются до 20fps, причём рандомно где захотят; скоро опубликуют глубинный анализ. 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно как я и говорил.  Версии идентичны. У Свитч версии только разрешение в режиме стационара выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, SpeedT сказал:

Ну пока по началу очень уныло. Локи реально пустые. Просто встречаются кэмпы с гоблинами этими красными (плюс иногда главарь синий) - и все (ну еще пара монстров, но это не так важно). Сундуки в кемпах анти-мотивационные. Классические для этого жанра игр, но унылые для РПГ-жанра в принципе. Нет возможности просто открыть сундук, посмотреть лут, нужное взять, ненужное сложить или оставить. Тупо анимация и инфа о том, что получил что-то - и то ерунда. Столько пафоса от сундука, чтобы получить одну мелочь несчастную. Зато сколько радости, когда находишь хижину лесника - хоть какой-то глоток свежего воздуха после этого однотипия.

 

Начальная лока, в общем, пока наводит тоску. Еще дикий перебор с износом оружия - и так в инвертарь поначалу много не сложишь, а оно рушится ппц. Я на каменном боссе чуть не остался без всего оружия - на пределе хватило добить его в "ископаемое". Стрел поначалу мало и нельзя их крафтить (учитывая интерактивность игры очень странный подход). 

 

Вроде, чисто геймплей в игре бодрый и интересный, но фактор исследования и мира пока что очень слаб. Даже относительно Ведьмака 3, где открытый мир нужен только под квесты, а просто бегать по нему - уныние. Про ТЕС и Фоллаут молчу - в этих игр куча всего на квадратный сантиметр.

 

Очень надеюсь, что дальше будет интереснее, но на начальной локе пока подвис.

 

P.S. Без обид для фанов Зельды, но пока 10-ки не чувствую. Да, проект мощный и потенциал большой ощущается еще до того, как познаешь все нюансы. Но что-то с миром не то - он нулевой пока. Про сюжет говорить не буду - еще ничего не узнал о нем=)

может начальная лока только такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, BlackGrishka сказал:

может начальная лока только такая?

Если он про начальную, которая в центре(туториальная). - да, там пустырь, но блин, это постапокалипсис. Когда спускаешься, игра заметно становится люднее. Это судя по стримам, особо не смотрел - не хочу спойлерить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sagara сказал:

да, там пустырь, но блин, это постапокалипсис. Когда спускаешься, игра заметно становится люднее.

и это тоже круто сделано. на контрасте.

Спойлер

Чем ближе к  замку  Хайрула , тем больше запустение, апокалипсис, чем дальше тем нормальнее жизнь.

 

3 часа назад, Gipersvin сказал:

Крафтить стрелы/шмот можно ?

Спойлер

нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, а что с корокскими семками делать? Они даже не грызутся, на корточки пробовал садиться, не помогает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, SpeedT сказал:

эталон игр про исследование

Книжек.  И по совместительству еще один уолкинг симулятор с щитти боевкой без хороших квестов :gigi:

 

Я даже представляю как Аонума играл в это и говорил себе - в моей игре такого говна не будет :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×