Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Mountain View

hOC0eUD.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Поехали дальше)

В выходные наиграл часов 5. Чем дальше - тем скучнее. Музыки нет! Бегать уныло, мир пустой, смысл убивать мобов нет - экспы не дают. Убегаю от всех.  Озвучки персонажей почти нет. 

Половина заставок примитивны до предела - на статичной картинке зачитывают текст. Детский сюжет. В той же провальной ФФ15 исследование мира было гораздо интереснее построено. Данжи - я знаю ,что там будет очередная комната на 5 минут прохождения. Загадочность исчезает моментом. В данжах смысл лишь из за сердечек.

Вообщем я солидарен с тем героем интернета выше. Просто оверхапнутая игра. Как и Персона 5.

Для того чтобы говорить открытый мир пустой, нужно сначала сравнить с другими подобными играми.

Смысла убивать монстров есть всегда, особенно когда нужно получить новое оружие или добраться до башни, сундука или другого секретного места. В игре нету пространства где мобы стоят просто так, хотя есть куча сундуков с хламом или вещами которые тебе уже не нужны.

Озвучка персонажей есть, но ее мало и она к месту. Но другой вопрос, а нужна ли она зельде?

В любой диалоге можно поворачивать камеру для выбора красивого ракурса.

Да, святилища маленькие и быстро проходятся, но есть и те в которых надо попотеть или в которых есть также загадка как открыть сундук.

Спойлер

Я побывал в святилище, где есть 1 железный блок, куча каменных, 1 сундук и стена в высоту 3-4 раза выше чем сам Линк.

Начиная с первой части на nes, по мере прохождения подземелий игрок находит важную вещь для прохождения игры. Вот только в последней уже в начале доступно все для прохождения и как в любой игре с полностью открытым миром, можно пойти к финальному боссу. Мне это еще в готике 3 нравилось. Но вот только в зельде изначальных 3 сердец не достаточно для убийства сильных монстров, поэтому большее количество святилищ и сделали для получения сердец. Но тут есть подвох, есть еще и выносливость, которая иногда важнее чем количество сердец, особенно когда нужно залесть на высокую стену или гору.

Я уже какой день играю в зельду и очень рад что мое знакомство с трехмерной зельды началось именно с этой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, albedo сказал:

Поехали дальше)

В выходные наиграл часов 5. Чем дальше - тем скучнее. Музыки нет! Бегать уныло, мир пустой, смысл убивать мобов нет - экспы не дают. Убегаю от всех.  Озвучки персонажей почти нет. 

Половина заставок примитивны до предела - на статичной картинке зачитывают текст. Детский сюжет. В той же провальной ФФ15 исследование мира было гораздо интереснее построено. Данжи - я знаю ,что там будет очередная комната на 5 минут прохождения. Загадочность исчезает моментом. В данжах смысл лишь из за сердечек.

Вообщем я солидарен с тем героем интернета выше. Просто оверхапнутая игра. Как и Персона 5.

 

10 часов назад, albedo сказал:

Как и Персона 5.

 

:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, gvammer сказал:

Для того чтобы говорить открытый мир пустой, нужно сначала сравнить с другими подобными играми.

нет. нужно сначала спросить нужен ли зельде вообще большой открытый мир. А может быть стоило сделать песочницу как в старых Зельдах, серии легаси оф кейн или современных играх от фромов где нет лишних локаций, но бешеная плотность и количество необязательного контента, доступного для эксплоринга очень большая. С поправкой на свободу новой Зельды. 

 

34 минуты назад, gvammer сказал:

Смысла убивать монстров есть всегда, особенно когда нужно получить новое оружие или добраться до башни, сундука или другого секретного места. В игре нету пространства где мобы стоят просто так, хотя есть куча сундуков с хламом или вещами которые тебе уже не нужны.

ты сейчас описываешь типичное  дрочево игр с открытым миром.

 

34 минуты назад, gvammer сказал:

 

Озвучка персонажей есть, но ее мало и она к месту. Но другой вопрос, а нужна ли она зельде?

вопрос риторический надеюсь. Я за следование традициям но не в анахронизмах. 

 

Это просто мои мысли, игру не прошел. Вердикта никакого нет.

В первые пару часов мнение о игре кардинально изменилось. Например первое впечатлене было ШТА. Вы заставляете меня силом идти искать святилища. Вы наркоманы чтоли. Потом я понял, что это сделано специально чтоб сломать шаблон подобных игр. Дать понять игроку что для него практически сразу, практически все доступно. И да это круто.

 

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

святилища нужны для фаст тревела, прокачки жизни и стамины и там лежит крутой лут всегда. не говоря уже о том, что сами загадки там интересные и некоторые очень сложные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

нет. нужно сначала спросить нужен ли зельде вообще большой открытый мир. А может быть стоило сделать песочницу как в старых Зельдах, серии легаси оф кейн или современных играх от фромов где нет лишних локаций, но бешеная плотность и количество необязательного контента, доступного для эксплоринга очень большая. С поправкой на свободу новой Зельды. 

Я не против такого открытого мира как в зельде, где есть чем занятся кроме как убивать монстров. 

 

Цитата

ты сейчас описываешь типичное  дрочево игр с открытым миром.

Ну так сейчас почти все игры с открытым миром работают по одному и тому же принципу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моему "очерку" еще стоит добавить что к игре тянет вернуться.

На работе иногда смотрю видосики по ботве.

От резидента было такое же ощущениею Но он быстрый. Так что год отлично начался на игры

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно ломающегося оружия. Давайте сделаем GTA с бесконечной аммуницией. От круто буду бегать всё время с ракетницей... Вот за тем же тут и разрушения оружия. Даже крутое ломается и по сути ставит игрока против мобов на уровень начала игры, НО с опытом как лучше сражаться и действовать. Апгрейд в игре есть, апгрейд игрока. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл в БотВу уже порядка 20-25 часов, прохожу игру весьма неспешно и стараюсь исследовать локации как можно тщательно, попутно выполняя доступные сайд-квесты и шрайны. И если в начале игры был готов прощать ей многие недочёты, то сейчас некоторые вещи просто не могут не бесить. Начнём по порядку:

- c точки зрения технологической я уже отписывался ранее: у игры потрясный арт-дизайн, но низкое разрешение и просадка кадров до 20к/сек уже вызывают нервный тик. Ладно бы версия для Свича работала в стабильных 1080p/30fps, то вопрос в производительности бы сошёл на нет (ибо прохожу версию для ВиЮ), однако даже у "лучшей версии", кроме слегка подтянутого разрешения наблюдаются всё те же провисания кадров, что как по мне не допустимо для продвижения новой системы в лице главного системселлера;

- касаемо открытого мира: его действительно интересно исследовать (на 3х локах уже нашёл более 60 короков, 20 шрайнов и прочих скрытых ништяков), однако те же сайд-квесты пока что весьма уныленькие (как там будет дальше, ещё не знаю и надеюсь на лучшее). Как по мне лучше бы количество тех же шрайнов уменьшили в раза 4, сделав их похожими на классические большие данжены (с массой логических загадок и крутыми мини-боссами в конце), за прохождение которых давали либо целое сердце, либо кусочек силы на выбор. По сайд-квестам пока не буду делать окончательные выводы, может далее появятся куда более круто поставленные, с интересной историей и подходом к их выполнению;

- отсутствие полной озвучки диалогов (для меня это принципиально не особо важно, однако лютующих товарищей по этому поводу я вполне прекрасно понимаю).

 

Теперь о плюсах:

- это лучший Хайрул во всех Зельдах, столь яркого и насыщенного мира ранее не было нигде в серии. Тебе постоянно хочется его исследовать, при этом отвлекаясь от основной сюжетной истории. Это как наркотик, который не отпускает уже на протяжении более 20ти часов;

- шикарный ост и саунд всего;

- стычки с врагами в лагерях поставлены весьма увлекательно. Можно идти напролом (если есть хороший эквип) или перебить стелсом ночью, либо ослабить при помощи окружения и добить выжившие остатки. Игра даёт возможность импровизировать и это чертовски круто;

- понравился кастомайз оружия, щитов, шмотья и пр. Теперь приходится следить за тем, чтобы не тратить хорошее оружие попусту на всякую мелочь, или же подбирать необходимую одёжку под соответствующие условия + кулинария даёт хорошую возможность сварить кучу лечилок и имбовых зелий, которые помогают выжить в особо сложных ситуациях;

- шрайны внешне хоть и однообразны, но встречаются весьма интересные, которые за 5 минут не осилить (как например с 3мя Хоноксами);

- отличная локализация на великом и могучем (теперь не нужно ждать перевода от zelda64rus, чтобы полностью погрузится в игру).

 

В общем пока игра тянет на твёрдую 9ку, имхо. С десяток  и прочих высших оценок пока недоумеваю, так как в игре есть явные недостатки, однако многие их стараются в упор не замечать. Ну да ладно, Бог им судья ) Лично мне новая Зельда пока что очень доставляет, хотя финальный вердикт может ещё не раз измениться. Всем добра, как говорится, и приятных приключений в новой Зельде :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, /anty/ сказал:

Касательно ломающегося оружия. Давайте сделаем GTA с бесконечной аммуницией. От круто буду бегать всё время с ракетницей... Вот за тем же тут и разрушения оружия. Даже крутое ломается и по сути ставит игрока против мобов на уровень начала игры, НО с опытом как лучше сражаться и действовать. Апгрейд в игре есть, апгрейд игрока. 

 

На самом деле не ставит. Сломалось оружие - у меня ещё 10 других есть из мечей и примерно столько же луков. Пока одно оружие ломается, получаешь ещё 5 новых. Я чаще выбрасываю оружие или вообще не подбираю, так как места не хватает под все, что от Мобов остаётся или находится на локациях. В итоге у меня постоянно есть крутое по показателям и фишкам оружие, которого в начале игры не было. Не могу понять какие вообще проблемы с нехваткой оружия могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, 1Prison сказал:

Ладно бы он 2 балла слепил, а так вполне нормальная оценка. Фанаты себя позорят как обычно.

У него просто давно бомбит от нинтендо из-за их копирайт страйков и монетизации видео на ютубчике (его основной источник дохода), потому непредвзятость оценки весьма сомнительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, ACE said:

На самом деле не ставит. Сломалось оружие - у меня ещё 10 других есть из мечей и примерно столько же луков. Пока одно оружие ломается, получаешь ещё 5 новых. Я чаще выбрасываю оружие или вообще не подбираю, так как места не хватает под все, что от Мобов остаётся или находится на локациях. В итоге у меня постоянно есть крутое по показателям и фишкам оружие, которого в начале игры не было. Не могу понять какие вообще проблемы с нехваткой оружия могут быть.

 Да я и не говорю что проблема, у самого дофига вариантов, ибо рыщу повсюду и шрайны с крутым лутом. Просто как то жалко крутое оружие на слабых мобов расходовать. Но опять таки это выбор и мне это нравится. В случае с этим ревью тупое непонимание что постоянное оружие нарушит баланс нафиг.  

Впрочем данная типа "проблема" на самом деле отмазка кликбэйта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, пожалуй, единственная претензия к игре - грёбаное Кроволуние... Только начнешь выносить большого тролля, а оно тут как тут и все заново. Уже несколько раз было, бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, M1trand1R сказал:

c точки зрения технологической я уже отписывался ранее: у игры потрясный арт-дизайн, но низкое разрешение и просадка кадров до 20к/сек уже вызывают нервный тик. Ладно бы версия для Свича работала в стабильных 1080p/30fps, то вопрос в производительности бы сошёл на нет (ибо прохожу версию для ВиЮ), однако даже у "лучшей версии", кроме слегка подтянутого разрешения наблюдаются всё те же провисания кадров

 

Спорное утверждение. $witch по сути своей портативка с возможностью играть и на ТВ. В основном своём режиме  работы она как раз то выдает в игре стабильные 30 fps при 720p, а на ТВ да, всё так, видимо сказалось спешное портирование игры с Wii U. 

Я думаю все последующие экзы Nintendo на консоли уже не будут страдать этим недугом поскольку разрабатываться будут исключительно под $witch.

Изменено пользователем 008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, 008 сказал:

Спорное утверждение. $witch по сути своей портативка с возможностью играть и на ТВ. В основном своём режиме  работы она как раз то выдает в игре стабильные 30 fps при 720p

 

$witch по сути своей домашняя приставка с возможностью играть и на ходу. Буквально именно так Нинтендо и продвигает консоль.

https://www.nintendo.ru/Nintendo-Switch/Nintendo-Switch-1148779.html

И в основном своем режиме игры он нифига стабильных 30 фпс при 720п не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл вчера.
Могу сказать, что после игры моё мировозрение по отношению играм сильно поменялось.
Проект настолько масштабный, качественный и продуманный, что играя на 80ом часу ты всё равно продолжаешь удивляться многим вещам. Игра огромна, нереально огромна. Дизайн фантастический, физика и внимание к мелочам просто ВАУ.
Ситуация - сражаешься с толпой и рядом с тобой падает огненная стрела, трава вокруг начинает гореть, а меч у тебя деревянный, и он начинает гореть, враги со всех стороны осаждают, начинается сильный ливень, он тушит огонь вокруг, и рядом в дерево молния как жахнет! Дерево в куски, у врагов щиты и дубины разлетелись, они разбегаются, ты вообще уже потерялся в том что происходит. Вот это впечатления!
Некоторые головоломки решал при помощи мечей, своих!!, из инвентаря, выкидывал их на землю чтобы электрические розетки соединить между собой, потому что метал проводит электричество, ну где такое ещё можно увидеть? Вариантов прохождения того или иного места огромное количество.
Наиграл 90 часов, в некоторых локациях Хайрула даже не был!!

Каждый уголок мира имеет свою историю, и поэтому его интересно исследовать.

Спойлер

После убийства ГАнона, загрузил автосейв перед ним, пойду исследовать мир полностью.

Теперь лично для меня планка к другим играм будет очень задрана. Пока даже не знаю как смогу после Зельды играть в другие сэндбокс проекты.
Простите за эмоции, но даже после такого количества часов игры, они всё равно прут!

Пс.: играл только на ТВ, очень редко в портативном режиме, когда телевизор жене нужен был, дискомфорта по поводу проседания фпс не испытывал, но рот открывался при некоторых видах, и думал как такое вообще возможно на такой маленькой консоли?! Этой игре нужен фото мод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Oyechka сказал:

 

$witch по сути своей домашняя приставка с возможностью играть и на ходу. Буквально именно так Нинтендо и продвигает консоль.

https://www.nintendo.ru/Nintendo-Switch/Nintendo-Switch-1148779.html

И в основном своем режиме игры он нифига стабильных 30 фпс при 720п не выдает.

 

Ну и.. домашняя, не стационар же.

Нет стабильных 30 fps, да ладно, Nintendo говорят о другом.

 

In a statement provided to IGN, Nintendo explained the following “key facts” about each version:

  • Both have a frame rate of 30fps.
  • Both versions of the game offer the same content.
  • On a TV, the Nintendo Switch version of the game renders in 900p while the Wii U version renders in 720p.

 

И DF подтверждает о стабильных 30 fps в портативном режиме $witch

 

http://gamemag.ru/news/117377/the-legend-of-zelda-breath-of-the-wild-sravnenie-reliznyh-versiy-dlya-switch-i-wii-u-ot-masterov-iz-#comments

Изменено пользователем 008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oyechka в Зельде на тв 900р)))) но так-то этому режиму нужна доп оптимизация. А например Fast RMX в тв моде выдаёт стабильные 60фпс при 1080р

Судя по стабильности портативного режима зельды можно предположить, что основное время они уделили ему при оптимизации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зельда игра контрастов.

Действительно отличная проработка диких локаций по меркам опен ворлда. Самое главное он интересен.

Про физику вообще молчу. А башни. Это ИМХО не юбисофт стайл. Чтобы забраться на некоторые нужно применять способности, на другие внимательно искать где к ним можно пролезть. 

 

Но при этом в городах не кипит жизнь на фоне современных игр.

 А самое главное я прихожу к Импе в костюме женщины Герудо и она такая привет Линк. И все. И никакой реакции.

 Или переодеваюсь в женский костюм на глазах у стражников Герудо и они ок. Ну норм. Ноль реакции. Иди красавица.

А стелс в Yiga клан. Он остался на уровне винд вейкера.

В общем что-то на 11/10, что то наоборот режет глаза.

 

Но все эти претензии стоит воспринимать  как к  претензии к ТЛОУ в свое время. Т.е. игра просто шикарная. Но она не идеал. Потому что идеала в жизни не бывает.

В конце концов я лично люблю игры не за то что в них меньше минусов, а вопреки им за их плюсы. 

 

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, bad_man сказал:

Но при этом в городах не кипит жизнь на фоне современных игр.

 А самое главное я прихожу к Импе в костюме женщины Герудо и она такая привет Линк. И все. И никакой реакции.

 Или переодеваюсь в женский костюм на глазах у стражников Герудо и они ок. Ну норм. Ноль реакции. Иди красавица.

Ну если подойти без одежды к Пайе допустим - будет рекция) Уже неплохо, вообще надеюсь что в следующих итерациях Зельды они предусмотрят даже такие вещи, хотя и тут внимание к мелочам просто зашкаливает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому то будет интересно

Пасхалки и скрытые механики в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

http://kanobu.ru/news/pashalki-i-skryityie-mehaniki-vthe-legend-ofzelda-breath-of-the-wild-390013/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gipersvin Если бы игру делали ЕА там был бы секс с Зельдой, Ганоном и орками, и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bad_man сказал:

Gipersvin Если бы игру делали ЕА там был бы секс с Зельдой, Ганоном и орками, и не только

С феей! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×