Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Mountain View

hOC0eUD.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

У Ботвы один единственный минус - это её ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2020 в 10:26, GreenGo сказал:

Ребят, привет!

Необычный вопрос к вам, Зельдовикам) Пару недель уже прохожу сабж (первая игра на малышке) не особо торопясь, за 25 часов одно чудище освободил, без фанатизма исследую локации, делаю какие-то побочные квесты.
Есть желание чем-то игру разбавить, то есть поиграть во что-то еще, дабы Зельда не приелась. На примете у меня обязательны к приобретению вот такие игры на Сыч: Марио Одесса, Смэш броз (я не фанат файтингов, но посмотрел пару видосов, ничего не не понял, но народ тащится, хочется самому попробовать), Астрал Чейн и, возможно, Марио мэйкер 2.

Что из этого, по вашему мнению, разбавит мне прохождение сабжа?)

Ну и может посоветуете еще какие-то мастбайные игры на сыча.

Спасибо за ответы!

Все из этого рано или поздно нужно брать.

Марио мейкер под вопросом, если играл в первый. Если нет - то надо брать тоже.

18 часов назад, KRIZZ сказал:

У Ботвы один единственный минус - это её ценник.

да ладно... нормально все:)

тут на днях в мвидео ГОВ видел за копейки просто. так чудно это видеть)

за такую игру, как ботва, не жалко денег:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2020 в 13:02, Kotomoto сказал:

Жаль виию продал прежде чем узнал что на ней есть твилайт принцесс в hd.  

У WiiU эмуль практически идеальный, даже если на свитч не переиздадут, поиграть не проблема.

В 20.02.2020 в 14:26, Kotomoto сказал:

но я очень хочу скайвард сворд и твилайт принцесс в 1080p/60FPS на Свиче 

Я бы тоже от скайворд сворд не отказался, но скорее ради нормального управления с пада, а не разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gau сказал:

тут на днях в мвидео ГОВ видел за копейки просто. так чудно это видеть)

Не понял посыла. Цена как-то влияет на качество? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

3 часа назад, Gau сказал:

за такую игру, как ботва, не жалко денег:) 

Таких денег в принципе жалко. 

Если бы ботва стоила как тот же Гов, по ней бы это никак не ударило. Наоборот минусов бы не осталось совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, KRIZZ сказал:

Не понял посыла. Цена как-то влияет на качество? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Чудно было видеть именно на фоне цен на игры нин:)

 

19 минут назад, KRIZZ сказал:

Таких денег в принципе жалко. 

Если бы ботва стоила как тот же Гов, по ней бы это никак не ударило. Наоборот минусов бы не осталось совсем)

Согласен полностью. Но так уж завелось:)

Так-то и я был бы не против меньшей стоимости за игры:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, Jelektronik said:

У WiiU эмуль практически идеальный, даже если на свитч не переиздадут, поиграть не проблема.

Я бы тоже от скайворд сворд не отказался, но скорее ради нормального управления с пада, а не разрешения.


я запустил ее недавно на своей Вии. Играть нереально, глаза болят от ряби и пикселей на 65” 4к экране. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotomoto это не удивительно. Там же 480p:57a8bd5e46b2e_FROG18: хз как они ее из-за управления на свитч перенесут. 

А сама игра шедевр. На уровне с твайлайт принцесс лучшие храмы и шикарные по истории Зельды. При этом слишком закрытые игры. Открытый мир в принцессе почти ни о чем. А в скайвард сорде его вообще нет. Винд векер и тем более Бозв в разы круче в этом плане конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ACE сказал:

Kotomoto это не удивительно. Там же 480p:57a8bd5e46b2e_FROG18: хз как они ее из-за управления на свитч перенесут. 

А сама игра шедевр. На уровне с твайлайт принцесс лучшие храмы и шикарные по истории Зельды. При этом слишком закрытые игры. Открытый мир в принцессе почти ни о чем. А в скайвард сорде его вообще нет. Винд векер и тем более Бозв в разы круче в этом плане конечно. 

Какой шедевр?

СС скучный, хоть и хороший. Игра может достать своей тягомотиной в районе огненного подземелья. Но если не сильно придираться, то норм будет дальше. Зря они, конечно, добавили так много бэктрекинга и филлеров. Но дизайн в игре и ост оч крутые.

Управление крутое. Кто его ругает - криворукие. Можно спокойно играть в любой позе. Хоть лежа на боку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл ни в одну Зельду, никогда даже не интересовался серией. Решил наконец попробовать данную часть (после стольких-то положительных отзывов). По первым впечатлениям прям очень понравилось. И это даже неожиданно для меня: запускал с настроем "ну давай, игра, удиви меня", а в итоге затянуло на несколько часов с головой прям.

 

Очень понравилась атмосфера исследования - разработчики не пихают врагов на каждом шагу, а дают походить по локациям и проникнуться миром, в котором я пока не обнаружил следов копипасты, которой грешат почти все игры с большими картами. Ну и это та редкая игра, в которую мне реально интересно играть - не бежать по сюжету, не смотреть кат-сцены, а именно играть, изучать, экспериментировать. Последний раз у меня такое было с Шенму 3 в ноябре, а до этого я даже не вспомню с ходу игры, в мире которой мне было бы просто интересно находиться.

По атмосфере в начале словил ассоциации с Дарк Соулс - герой просыпается в новом мире, когда-то великое королевство лежит в руинах, кругом следы старой цивилизации, хохочущий старик у костра указывает на заброшенную церковь и т.п. - я же не один это вижу?)

 

Пока еще нахожусь в самом начале по сути - изучаю святилища на Плато, чтобы добыть планер. Пока не до конца понял, как тут устроен мир - есть смысл его сразу изучать или игра ловко проведет через все интересные места сама. Я в самом начале побежал изучать интересные места, а потом оказалось, что игра снова отправляет меня в них по сюжету - святилища расположены так, чтобы я зацепил все локации на Плато по дороге. Если кто-то еще посещает эту тему, подскажите - это только для стартовой локации такая планировка миссий сделана или в будущем по игре будет также - можно идти по сюжетным квестам и по дороге ничего не пропустить или стоит в дальнейшем осматривать локации самостоятельно?

 

Ну и еще вопрос по поводу охоты на всякий случай задам - сейчас охочусь на кабанов в Лесу Духов, чтобы получить теплую куртку для похода к последнему святилищу на Плато и по-моему я что-то делаю неправильно. Потратил на охоту уже больше двух часов и за это время удалось завалить только одного кабана. Эти гады убегают от меня с огромной скоростью, стрелой успеваю попасть только один раз (пока они стоят и меня не видят), но особого урона это не наносит. При этом когда кабаны выбегают из леса игра их деспаунит и потом приходится минут по 15 носиться по лесу в поисках хотя бы одного зверя (не понимаю по какому принципу тут устроено появление животных). Попробовал сделать приманку - накидал желудей и спрятался в кустах неподалеку, но никто из кабанов не явился - видимо такая механика в игре не предусмотрена (а жаль). В итоге вообще не понимаю, что я делаю не так и как правильно тут охотиться)

 

PS Нет, свитч не покупал. Игра неожиданно хорошо работает на эмуляторе на моем бюджетном компе.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Grindders сказал:

Не играл ни в одну Зельду

дальше не читал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

Пока еще нахожусь в самом начале по сути - изучаю святилища на Плато, чтобы добыть планер. Пока не до конца понял, как тут устроен мир - есть смысл его сразу изучать или игра ловко проведет через все интересные места сама. Я в самом начале побежал изучать интересные места, а потом оказалось, что игра снова отправляет меня в них по сюжету - святилища расположены так, чтобы я зацепил все локации на Плато по дороге. Если кто-то еще посещает эту тему, подскажите - это только для стартовой локации такая планировка миссий сделана или в будущем по игре будет также - можно идти по сюжетным квестам и по дороге ничего не пропустить или стоит в дальнейшем осматривать локации самостоятельно?

Сюжетные места проведут тебя через всю карту, по всем биомам. При этом ты сможешь, исследуя самостоятельно, найти много интересных штук.
 

 

12 минут назад, Grindders сказал:

Ну и еще вопрос по поводу охоты на всякий случай задам - сейчас охочусь на кабанов в Лесу Духов, чтобы получить теплую куртку для похода к последнему святилищу на Плато и по-моему я что-то делаю неправильно. Потратил на охоту уже больше двух часов и за это время удалось завалить только одного кабана. Эти гады убегают от меня с огромной скоростью, стрелой успеваю попасть только один раз (пока они стоят и меня не видят), но особого урона это не наносит. При этом когда кабаны выбегают из леса игра их деспаунит и потом приходится минут по 15 носиться по лесу в поисках хотя бы одного зверя (не понимаю по какому принципу тут устроено появление животных). Попробовал сделать приманку - накидал желудей и спрятался в кустах неподалеку, но никто из кабанов не явился - видимо такая механика в игре не предусмотрена (а жаль). В итоге вообще не понимаю, что я делаю не так и как правильно тут охотиться)

Дед разве не говорил как охотиться? Подкрасться в траве, например, и в голову стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Grindders сказал:

чтобы получить теплую куртку для похода к последнему святилищу на Плато 

Я оба раза туда без куртки лез - просто бери с собой факел, от его огня будет достаточно тепло :frog33:

Ну и если что костры разводить тоже не проблема. В игре столько механик что я в течение двух прохождений что-то новое для себя открывал.

 

18 минут назад, Grindders сказал:

есть смысл его сразу изучать или игра ловко проведет через все интересные места сама.

Проведет, пока будешь вышки захватывать и до чудищь добираться. Потом уже самому интересно будет, а что это такое в этой области?

Изменено пользователем KRIZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders ну плато это стартовая локация, дальше начнется совсем свобода, и многое можно пропустить. Получить теплую одежду можно несколькими способами, либо не получать ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NiGHTS сказал:

дальше не читал 

 

да ладно, я тоже в метроиды раньше не играл фактически, но ты же читал  :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел начать знакомство с серией с Окарины, но в итоге не удержался и засел за Ботву, теперь не могу прекратить о ней думать даже на работе, чувствую девушка скоро начнет ревновать к Линку:57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Кратко, как и ожидалось: шикарная игра, безумно затягивает, ставлю персональный пекаре-сонибойский значок качества.

 

Чуть развернуто:

Чудесный фэнтезийный мир, чем-то напоминает вселенные из старых мультфильмов Disney/Dreamworks, но с долей японского колорита. Нравится, что я за каких-то 10 часов уже прошел довольно-таки тернистый путь от полного аутиста-оборванца (не понимающего как играть) до простого оборванца и получил кучу интересных мини-историй (я так понимаю как раз к такому и стремилась Рокстар при разработке РДР2, а в итоге у них там всё свелось к искусственно-сделанной тонне активностей, из-за чего игрок <уникально> по пять раз за прохождение встречает негра, которому надо отсосать яд)

 

На начальном этапе ощущаешь себя чуваком из Мальчишника, который после дикого похмельдоса не помнит че произошло и должен в одних трусах и без денег добраться из Алтуфьево в Бирюлево:57a8bd5a80d7f_FROG3: Короче, мне вкатило.

Нравится то, что игра ни в чем жестко не ограничивает, а почти любой закон из жизни выполняется и в игре. Я полез в пещеру за сундуком, там пчёлы начали за жопу кусать, в итоге в спешке подумал "Как от них избавиться??:57a8bd5cb224b_FROG12: Нужен дым"

В итоге по-быстрому прибежал к костру и они действительно отстали, а в 99% игр так бы и продолжили успешно кусать меня за жопу, пока не окочурюсь. И с одной стороны понимаешь, что разрабы подловили тебя и заранее спланировали, что если ты не полный овощ, то скорее всего догадаешься побежать к удобно поставленному костру неподалеку, но это не ощущается искусственно, и это главное.

 

Дошел до 12 воспоминаний, пока что 12/10 и заслуженно одна из лучших игр поколения:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Мне не нравятся некоторые элементы в игре, например: ломающееся оружие, респавн мобов, но это мои личные проблемы, общую оценку это не способно понизить.

 

Мне кажется в игре можно жить вечно, а я же еще хотел все остальные части пройти, особенно WW:57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Эх, все бы игры по качеству были такими как: RDR2/TLOZ BotW/GoW/U4/TLOU/GTA5/W3 и т.д. - глядишь у меня бы игровая импотенция прошла, а так лишь временами лечится благодаря таким шедеврам :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Gaiver сказал:

Disney/Dreamworks

У меня были больше флешбеки по Принцессе Мононоке. Внешне, естественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2020 в 15:26, Grindders сказал:

Пока еще нахожусь в самом начале по сути - изучаю святилища на Плато, чтобы добыть планер. Пока не до конца понял, как тут устроен мир - есть смысл его сразу изучать или игра ловко проведет через все интересные места сама. Я в самом начале побежал изучать интересные места, а потом оказалось, что игра снова отправляет меня в них по сюжету - святилища расположены так, чтобы я зацепил все локации на Плато по дороге. Если кто-то еще посещает эту тему, подскажите - это только для стартовой локации такая планировка миссий сделана или в будущем по игре будет также - можно идти по сюжетным квестам и по дороге ничего не пропустить или стоит в дальнейшем осматривать локации самостоятельно?

 

Большую часть сюжетных эпизодов можно пройти в произвольном порядке (а можно вообще не проходить или не проходить каждый (но это глупо, зачем тогда вообще играть) и сразу на финального босса пойти (который такое себе на самом деле), они продемонстрируют тебе разные регионы и познакомят тебя с разными "народностями", но это лишь очень маленькая часть карты в целом. Мир просто необъятный и таит в себе кучу секретов, красивых мест и офигенных видов. Поэтому самому исследовать мир точно стоит.

 

У меня вообще редко получалось идти "по сюжету". Как правило, почти каждая вылазка заканчивалась тем, что я уже бежал совсем в другом направлении :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Кроме того, часть "сюжета" в игре подается в формате воспоминаний - ты не увидишь их все без исследования мира, к ним за парой исключений вообще не приводят за ручку. Когда лучше начинаешь ориентироваться по карте, легче найти расположение того или иного воспоминания. И приятно, когда реально сам его открываешь :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Но игра в целом очень гибкая. Если ты хочешь приключений и тебе интересно исследование, то пожалуйста, можно хоть 200 или 300 часов бегать (кого как затянет, здесь все индивидуально), а если не хочешь или надоело, то окей, есть какой-то пласт базовый, который предлагают пройти. В любой момент можно сменить приоритеты.

 

Я, например, так и не добрался на карте до всех потенциально интересных участков (я потратил очень много часов на игру, но в какой-то момент пришлось отвлечься), подумываю как-нибудь вернуться и поисследовать еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то быстро выбросить щиты/луки? С оружием понятно - RB и в путь, а щиты и луки только через инвентарь чтоли?:57a8bd5f05fbe_FROG21::frog22:

 

Как посоветуете распределять хп/энергию на начальных этапах? 1 к 1, или на что-то одно делать упор?

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Gaiver сказал:

Хотел начать знакомство с серией с Окарины, но в итоге не удержался и засел за Ботву, теперь не могу прекратить о ней думать даже на работе, чувствую девушка скоро начнет ревновать к Линку:57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Кратко, как и ожидалось: шикарная игра, безумно затягивает, ставлю персональный пекаре-сонибойский значок качества.

 

Чуть развернуто:

Чудесный фэнтезийный мир, чем-то напоминает вселенные из старых мультфильмов Disney/Dreamworks, но с долей японского колорита. Нравится, что я за каких-то 10 часов уже прошел довольно-таки тернистый путь от полного аутиста-оборванца (не понимающего как играть) до простого оборванца и получил кучу интересных мини-историй (я так понимаю как раз к такому и стремилась Рокстар при разработке РДР2, а в итоге у них там всё свелось к искусственно-сделанной тонне активностей, из-за чего игрок <уникально> по пять раз за прохождение встречает негра, которому надо отсосать яд)

 

На начальном этапе ощущаешь себя чуваком из Мальчишника, который после дикого похмельдоса не помнит че произошло и должен в одних трусах и без денег добраться из Алтуфьево в Бирюлево:57a8bd5a80d7f_FROG3: Короче, мне вкатило.

Нравится то, что игра ни в чем жестко не ограничивает, а почти любой закон из жизни выполняется и в игре. Я полез в пещеру за сундуком, там пчёлы начали за жопу кусать, в итоге в спешке подумал "Как от них избавиться??:57a8bd5cb224b_FROG12: Нужен дым"

В итоге по-быстрому прибежал к костру и они действительно отстали, а в 99% игр так бы и продолжили успешно кусать меня за жопу, пока не окочурюсь. И с одной стороны понимаешь, что разрабы подловили тебя и заранее спланировали, что если ты не полный овощ, то скорее всего догадаешься побежать к удобно поставленному костру неподалеку, но это не ощущается искусственно, и это главное.

 

Дошел до 12 воспоминаний, пока что 12/10 и заслуженно одна из лучших игр поколения:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Мне не нравятся некоторые элементы в игре, например: ломающееся оружие, респавн мобов, но это мои личные проблемы, общую оценку это не способно понизить.

 

Мне кажется в игре можно жить вечно, а я же еще хотел все остальные части пройти, особенно WW:57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Эх, все бы игры по качеству были такими как: RDR2/TLOZ BotW/GoW/U4/TLOU/GTA5/W3 и т.д. - глядишь у меня бы игровая импотенция прошла, а так лишь временами лечится благодаря таким шедеврам :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiver 1 полосу хотя бы заполни стамины, а остальное в жизни - чтобы в дальнейшем быстрее меч Линка достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Tinkino сказал:

Gaiver 1 полосу хотя бы заполни стамины, а остальное в жизни - чтобы в дальнейшем быстрее меч Линка достать.

Именно, без второго кружка стамины ни на одну серьезную возвышенность не взберешься, а это сильно усложняет исследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы все в стамину кидал если бы не мастер сворд ;) Но вообще в игре есть дурианы и морковка, пофармил пару минут и можно забыть про хп и стамину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2020 в 13:04, Gaiver сказал:

На начальном этапе ощущаешь себя чуваком из Мальчишника, который после дикого похмельдоса не помнит че произошло и должен в одних трусах и без денег добраться из Алтуфьево в Бирюлево:57a8bd5a80d7f_FROG3: Короче, мне вкатило.

это 20 из 10:57a8bd5a80d7f_FROG3:

В 05.03.2020 в 13:04, Gaiver сказал:

теперь не могу прекратить о ней думать даже на работе

у меня один в один тема такая была с Super Mario Galaxy на Wii. ппц не ожидал, что так затянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2020 в 14:04, Gaiver сказал:

Нравится то, что игра ни в чем жестко не ограничивает, а почти любой закон из жизни выполняется и в игре.

Геймдизайн игры построен на здравомыслии - в любой ситуации почти первая естественная мысль на тему «а как бы я делал в реале» оказывается верной. И ещё мне нравится, что каждый может играть каким-то своим способом. Я, например, яблоки сбивал либо стрелами, либо дубасил по стволу оружием. Смотрю как-то брат сел играть, и вижу, что он достаёт лист и просто смахивает им яблоки. Был удивлён - такое мне не приходило на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×