Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Mountain View

hOC0eUD.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Чего спрашиваю - идти можно куда угодно в любой последовательности или идёшь, получаешь людей и топаешь в другое место?

 

Да, именно так. Когда скажут захватить 4 чудища, можешь начать с того, что в землях Зора. Пока будешь этих чудищ искать, ближайшие территории заодно будешь исследовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Иди куда хочешь, лично мне больше доставлял сам процесс исследования локаций, чем нахождение лута. Сами по себе Шрайны крутые, их интересно проходить просто как вещь в себе

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Shibito спасибо, братцы. Офигенный был момент с курткой у деда, где он забыл рецепт стряпни и просто дал намек, где искать последний ингредиент. Обожаю подобное. Или вот только вышел в свет и сразу на заброшенном посту нашел запись с указанием местонахождения древних доспехов. У меня вообще подобных квестов уже штук 15. И хз вообще где что искать - карта будто бесконечная) Надеюсь, такого будет как можно больше.

Кстати, а будут какие-то уникальные локации по наполненности, или географии, или способам прохождения? В плане, лока чисто под водой, или какой нибудь город на болоте, по которому можно перемещаться только на лодке, например. Если кто бы и сделал такое, то только Нин или Фромы)

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой части будут элементы инвентаря с уникальными способностями, как в старых Зельдах - крюк-кошка, тяжёлые ботинки, наручи и т.д. или все ограничивается рунами на этот раз?

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игруха затягивает прям с головой, но все же есть 2 косяка, которые выделю для себя

- пространства чересчур огромны. Уменьши их в пару раз было бы только лучше - слишком много пустого и бесполезного места.

- система с лошадью редкостное говнище. В игре, где постоянно приходится куда-то лазить или залазить, додумались сделать призыв лошади только на довольно небольшом расстоянии :troll_face_3: 

И это Нинтендо, в которой работают чуть ли не сливки геймдева. В чем была проблема сделать аналогичную Ведьмаку схему, когда где бы ты ни был, вызываешь лошадь и она появляется у тебя за спиной... Все должно быть в угоду именно геймплею, чем Нин всегда в принципе и руководствовались... В итоге, почти все время бегаю пешком, даже когда ничего вокруг и исследовать нету. 

 

В целом ещё хотелось бы  побольше уникальных мест - вчера нашел остров, где у тебя отбирают снарягу. Сегодня огромный лабиринт посреди пустыни. Вот подобное прям топ и дарит неимоверное чувство адвенчуры. 

 

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, zhenia13 сказал:

В этой части будут элементы инвентаря с уникальными способностями, как в старых Зельдах - крюк-кошка, тяжёлые ботинки, наручи и т.д. или все ограничивается рунами на этот раз?

Тебе все выдают в самом начале. Потом сможешь проапгрейдить свои способности, как только доберешься до 2ой деревни (если я ничего не путаю).

1 час назад, zhenia13 сказал:

Игруха затягивает прям с головой, но все же есть 2 косяка, которые выделю для себя

- пространства чересчур огромны. Уменьши их в пару раз было бы только лучше - слишком много пустого и бесполезного места.

- система с лошадью редкостное говнище. В игре, где постоянно приходится куда-то лазить или залазить, додумались сделать призыв лошади только на довольно небольшом расстоянии :troll_face_3: 

И это Нинтендо, в которой работают чуть ли не сливки геймдева. В чем была проблема сделать аналогичную Ведьмаку схему, когда где бы ты ни был, вызываешь лошадь и она появляется у тебя за спиной... Все должно быть в угоду именно геймплею, чем Нин всегда в принципе и руководствовались... В итоге, почти все время бегаю пешком, даже когда ничего вокруг и исследовать нету. 

 

В целом бы ещё хотелось бы побольше уникальных мест - вчера нашел остров, где у тебя отпирают снарягу. Сегодня огромный лабиринт посреди пустыни. Вот подобное прям топ и дарит неимоверное чувство адвенчуры. 

 

 

 

Да, есть такое, пустоватых мест и вправду многовато.

Забей на лошадь. Я ей почти не пользовался, ибо жутко неудобно. Используй телепорты, так быстрее и практичнее.

 

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FKNerv сказал:

Забей на лошадь. Я ей почти не пользовался, ибо жутко неудобно. Используй телепорты, так быстрее и практичнее.

Забил, что ещё остаётся)) Просто бывает, что едишь, увидел какую-то гору или равнину, залез туда и увидел с другой стороны что-то интересное, полез туда, что-то нашел и стоишь посреди местности без лошади и приходится снова ковылять на своих двух... Просто удивительно как именно Нин доперли до такой глупой системы - от них подобных нелепостей ждёшь в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не косяк. В этом смысл экслоринга, что лошадь это не телепорт ходячий. Она помогает, когда надо преодолеть равнины, длинные дороги, ну а в горы идёшь сам. Конюшни на каждом углу. Пустых мест тоже не помню, учитывая, что в игре одних шрайнов больше 100, там вся карта в активностях и предметах.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

Это не косяк. В этом смысл экслоринга, что лошадь это не телепорт ходячий. Она помогает, когда надо преодолеть равнины, длинные дороги, ну а в горы идёшь сам. Пустых мест тоже не помню, учитывая, что в игре одних шрайнов больше 100, там вся карта в активностях и предметах.

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, zhenia13 сказал:

Забил, что ещё остаётся)) Просто бывает, что едишь, увидел какую-то гору или равнину, залез туда и увидел с другой стороны что-то интересное, полез туда, что-то нашел и стоишь посреди местности без лошади и приходится снова ковылять на своих двух... Просто удивительно как именно Нин доперли до такой глупой системы - от них подобных нелепостей ждёшь в последнюю очередь.

Если есть длс, то сможешь сумонить мотик в любом месте:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню находил такие пустые места, а потом оказывалось, что там камни валяются, которые путь к шрайну открывают. Или был монстр в озере, которому кидаешь сломанное оружие, а он тебе новое выплевывает. Плюс, постоянно надо юзать магнит, чтобы находить скрытые железяки и сундуки, особенно под водой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

Это не косяк. В этом смысл экслоринга, что лошадь это не телепорт ходячий. Она помогает, когда надо преодолеть равнины, длинные дороги, ну а в горы идёшь сам. Конюшни на каждом углу. Пустых мест тоже не помню, учитывая, что в игре одних шрайнов больше 100, там вся карта в активностях и предметах.

Ну так я же привел ситуацию - скачешь по равнине, увидел и полез на гору, ввозе с другой стороны и ты снова на своих двоих. А конюшни даже не близко на каждом шагу, ты о чем) Там на один регион по одной две. 

Про отсутствие пустых мест - смешно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zhenia13 сказал:

Ну так я же привел ситуацию - скачешь по равнине, увидел и полез на гору, ввозе с другой стороны и ты снова на своих двоих

Ну так планируй свой маршрут заранее)


 

8 минут назад, zhenia13 сказал:

Про отсутствие пустых мест - смешно) 


их меньше чем в РДР2 и Ведьмаке )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Забил, что ещё остаётся)) Просто бывает, что едишь, увидел какую-то гору или равнину, залез туда и увидел с другой стороны что-то интересное, полез туда, что-то нашел и стоишь посреди местности без лошади и приходится снова ковылять на своих двух... Просто удивительно как именно Нин доперли до такой глупой системы - от них подобных нелепостей ждёшь в последнюю очередь.

Можно найти броню для лошади, но для этого нужно купить длц. И она будет телепортироваться по нажатию одной кнопки. Как в вичире или мгс5

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2021 в 00:12, zhenia13 сказал:

Кстати, а будут какие-то уникальные локации по наполненности, или географии, или способам прохождения?

Да, будут. 
 

Вся игра завязана на прокачке, поэтому шрайны — твой главный интерес. Оружие и броня по ходу дела собираются, а сердца и выносливость только в них. Как раз со шрайнами будет много уникальных задачек и парочка лок. 
 

пустые места есть, конечно, но для меня игра была своего рода медитацией и отдыхом, где я без телепортов наслаждался одним передвижением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мире игры очень много всяких штук можно найти и лошадью я, например, почти не пользовался, так как не было необходимости. С другой стороны, в определенный момент, ты понимаешь, что на очередной горе, под еще одним камушком, опять прячется корок, а в очередном шрайне ты опять потолкаешь шарики с кубиками и получишь еще один меч, которых у тебя в кармане три штуки уже. И тут становится не так увлекательно. Но иногда интерес смещается на поиск самого святилиша и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FKNerv сказал:

Если есть длс, то сможешь сумонить мотик в любом месте:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Чтобы этот мотик получить надо убогие длц пройти.

Как и всю игру.

Один из самых позорных сизон пассов на моей памяти. В том же сраллауте 4 длц в разы лучше были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Arystan сказал:

Чтобы этот мотик получить надо убогие длц пройти.

Как и всю игру.

Один из самых позорных сизон пассов на моей памяти. В том же сраллауте 4 длц в разы лучше были.

Да? Не знал:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я прошел, мне норм. Осталось 600 короков найти :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 тут нет предметов, у которых один способ использования (кроме тех, что ты приготовил как блюда и зелья, но и здесь я думаю можно чтото придумать, отдать монстрам? )))), здесь поощряются эксперименты, пробуй все, что захочешь.

Даже лужи после дождя можно использовать не одним способом :57a8bd5a0af02_FROG1:

Естественно никаких предметов, с помощью которых можно проходить соответствующие им подземелья, тут и в помине нет

Изменено пользователем SergL84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shibito сказал:

Ну так планируй свой маршрут заранее)

Словил не очень флешбеки двухгодичной давности :frog29:

 

6 часов назад, Shibito сказал:

 меньше чем в РДР2 и Ведьмаке 

Не спорю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня часов 5 залипал и проходил Пустыню Герудо. Вот это шедеврище, прям без сучка и задоринки. Парочка городов, крутейший арт, куча секретов и классных загадок - с гигантскими статуями, лабиринтом, поиском шрайна по направлению меча, прохождением с кубиком льда через руины. Ещё и Чудище по середине :frog23:

Вот это прям Зельда, которую знаю и люблю.

Если таких локаций будет хотя бы с пяток, то уже будет топ. Первые две, которые облазил и исследовал были хороши, но чего-то особенного там не так уж и много, а здесь пара мест запомниться надолго, это точно. Тут же было прям на кончиках пальцев :troll_face_4:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, zhenia13 сказал:

Пустыню Герудо.

Топ локация:clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я короче чет вспомнил своё ревью, я тогда не сильно лестно об игре высказался..причем я периодически в неё катаю, шрайны добиваю, короков ищу, и в целом кайфую.

Так вот, я понял, что данный проект как вино - с годами всё более проникаюсь и выкупаю фишки и крутости. 

Всё же, в играх от нин определенно есть какой-то священный грааль в центре, изюминка, и прежде всего это именно ИГРЫ. Низкий им за это поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×