Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

интересно, почему отменили предыдущую концепцию - с Землей и сопротивлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что надо разуть глаза и посмотреть тот концепт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, почему отменили предыдущую концепцию - с Землей и сопротивлением?

 

Поняли, что именно нужно для такой серии, как Doom. Очередной кодоподобный шутан тут был бы вообще не к месту.

Изменено пользователем SpaceRanger3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Annasophia'], Meshuggah идеально подходит.



Кстати, вам не показалось, что дизайн монстров во многом навеян ни сколько Doom 3, сколько Doom 64?

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=FoeiQ7Ot4NA[/media]

 

Это очевидно, хотя акцент делался на другом, видимо это часть хайпа, потому что в этом дизайне соблюдается отличный компромисс и в презентации на QuakeCon как раз будут Pinky, Baron Of Hell и возможно кого ещё. Cacodemon вот например чисто навеян тем, как его изобразили в Doom 64.



Pain Elemental в Doom 64 вообще был адский:

 

5e32a775366b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы решили сделать помесь всего, что было в думе. Уровни и оружие очень уж на 3ю часть смахивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да, очень крутая проработка бензопилы и всех сопутствующих ей звуков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да, очень крутая проработка бензопилы и всех сопутствующих ей звуков:)

Было отлично, если не только скриптовые режим будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=YTKA][/b], по видео вроде по разному режет, надеюсь стиком можно направление задавать, так сказать геймплей на кончиках пальцев:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=YTKA], по видео вроде по разному режет, надеюсь стиком можно направление задавать, так сказать геймплей на кончиках пальцев:)

Посмотри еще раз. Два импа и 2 зомби  полностью идентично перепилил(хотя 3-го импа который попался чуть позже в ролики уже по-другому), наверное будет 2-3 анимации в рондом порядки для каждого монстра). Хотелось бы и обычный режим, что бы идти без остановки и пилить все на пути. + не ясно как там с большими ребятами, на них бензопилу не показывали. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё пару раз пересмотрел ролики. Блин, как же всё круто! Bethesda направляет id куда надо. Грамотное сочетание геймплея из старых частей с хорошими придумками из третьего и получаем драйвовый жёсткий шутер с необходимой долей классики в пикселях. Играть будет приятно и на консолях и на PC. Раньше под словами "шутер от id" подразумевали эталон - есть все шансы, чтобы так было снова. Кармак и Ко сделали своё и изменили игровую индустрию, за что им вечное спасибо, но в современных тенденциях запутались и мудро ушли почивать на лаврах и авторитете. Их наследие продолжает жить и развиваться уже другими людьми и перерождается в современной форме. Желаю всем нам поскорее оказаться в аду и встретиться с демонами лицом к морде! Ха! Меня понесло, демонстрация нового Дума офигенски понравилась! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня очень понесло, когда он в конце такой BFG достает, и вот тебе очень охота увидеть как он его вынесет, но увы, и ролику конец:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=YTKA][/b], ну я бы сказал, в левел дизайне тоже смесь. С другой стороны из-за того, что графика придерживается реалистичного дизайна в стиле модерн сайфай шутера, она не может быть не похожа на Дум 3 в принципе. Единственный способ сделать всё как в 93-ем это замутить мультяшный дизайн, один в один перенеся из классического Дума всех монстров, окружение и модели оружия, если бы игру делали Blizzard они бы так и поступили. Не худший вариант конечно, но сложно сказать что в конечном счете будет лучше для серии. Но модель Думгая яб поменял, сделал бы более массивной, не до уровня "валенки Gears Of War", но так чтобы больше по олдскулу.



Рубрика "разбираем видосы". Соулсфера:

 

tumblr_nq3zfzYVVJ1r2to8go1_1280.jpg



Более подробная модель BFG:

 

tumblr_nq3v3eohR51rmn339o1_500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='филасаф'], по инсайдерской инфе, в июне выберут 5000 тестеров, потом вероятно в июле наступит уже массовый бетатест среди тех, кто предзаказал Wolfenstein: TNO, думаю сразу после QuakeCon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу. так хочу поиграть в эту игру! заморозьте меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати все забыли,кто покупал вульфа там должны были предоставить к бете к дуум,интересно дадут потом или уже забыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom 3: Absolute HD

https://www.youtube.com/watch?v=5tLsTeWlKl4
Пожалуй одна из самых лучших модификаций игры, есть айронсайт, спринт анимирован, протагонист отбрасывает тень, текстурки подтянули, освещение улучшили, отключаем нуб-подсказки: кроссхер, HUD, врубаем "Ветерана" или даже "Найтмер" и вперёд, играется бодренько и в наше время.

Многие настройки поддаются гибкой регулеровки.

Единственный минус- требования очень большие.

Качал отсюда.

1413471842_absolute-hd-mod-53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Grantovich'], выглядит отлично. Лично мне третий Дум больше нравится по атмосфере.

 

У новой части крутой и олдскульный геймплей, но мне кажется она слишком яркая и светлая. Хотелось бы больше мрачности.

Хотя понятно, что пытаются угодить олдфагам и вернуть дух первых двух частей, где мрачности и хоррора и не было по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Annasophia'], новая часть тоже мрачно выглядит. не все что черное мрачное же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Annasophia' timestamp='1434632528' post='4865473'] У новой части крутой и олдскульный геймплей, но мне кажется она слишком яркая и светлая. Хотелось бы больше мрачности [/quote]

В новом Doom  модель освещения совершенно другая, намного более примитивная, в ней множество источников света, но фактически большя часть из них работают лиш как осветлители определённого участка локации, объекты не отбрасывают от них теней, из-за этого игра выглядит через чур светлой. 

 

До сих пор по игре светотени Doom3(2004), The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay(2004) и FEAR(2005)  не досягаемы для многих современных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что так и не вернули динамику первых 2 частей. Фонарик убрали и добавили гуро - но все равно это дум 3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Retrokun' timestamp='1434655193' post='4866028'] это дум 3 [/quote] В дум три корридор сплошной метр на метр а тут уровни широкие без корридорности, хоть один уровень мне покажи из Дума 3 который по ширине будет как локации показанные в новом думе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×