Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

@Zaraisky Стоит сыграть дальше, начало тут вообще не показатель (по какой-то причине его ещё и в демку запихнули).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только 5 дней назад игру прошел, хотя купил фиг знает как давно. Меня просто не зацепила игра. 

Я не получал удовольствия от добиваний, они слишком быстрые. Музыка вообще мерзость, на последних главах, где бои становились затяжными, от музыки начинала болеть. Да и сам геймплей не цеплял, с одной стороны не настолько весело и мясно как в Семе/Пейнкиллере, с другой не так смачно как третьем думе.........

Я не говорю, что игра плохая, она очень хорошо сделана, просто не для меня....... Для меня это было очень скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, delete сказал:

Я не говорю, что игра плохая, она очень хорошо сделана, просто не для меня....... Для меня это было очень скучно.

Аналогично. Тупая молотилка монстров и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько крутых артов(от автора заставки для документалки от noclip):

 

tumblr_ojw2p9W2xO1s9sauco3_1280.pngtumblr_ojw2p9W2xO1s9sauco2_1280.pngtumblr_ojw2p9W2xO1s9sauco1_1280.png

В 17.01.2017 в 06:43, aRmOnDo сказал:

Недавно открыл для себя мультиплеер Halo на ПК через Forge и в нем я осознал насколько разрабы мультиплеера Doom пролетели. Для тех кто не в курсе, там все стартуют с автоматом и пистолетом, а более мощные пушки надо искать на карте и запоминать их тайминги, а самое мощное оружие заменяет чуть ли не квад ибо убивает всех 1-2 выстрелов. Что мешало сделать подобную систему в новом Думе? Мало того что игра была бы поинтереснее, так еще и баланс можно было бы сдвинуть. Я уж молчу про то что кузница больше чувствуется как смешение олдскула и модерна в отличии от Думца, который еще в бете окрестили клоном Кода.

 

А так, если честно после сегодняшней сессии в мультик Дума я к нему стал относится более толерантно. Скилл все еще держит приоритет над удачей, есть какой-никакой контроль предметов, да и игроков достаточно. Учитывая что жанр аренных шутанов еле жив и держится на очень малой фанатской базе Doom и Halo меня приятно удивили, а учитывая что я абсолютное дно в Quake Live и новый UT до сих пор из пре-альфы не вышел, то выбора особо нет, по крайней мере пока Quake Champions не вышел или не появится новая звезда арена-шутеров.

 

Согласен. Более того, сейчас часто происходит вполне обычная ситуация - часть игроков стала настолько сильной, что устраивает натуральных холокост, несмотря на все эти лодауты. Заходит пара таких игроков на паблик сервер и в итоге счет может быть что-то типа 75-25 и нубы начинают быстренько отключаться. Излишняя казуализация игры казалось бы должна была сыграть на пользу, а получилось по-другому. Впрочем мультиплеер очень фановый и веселый, с хорошими игроками превращается в хороший челендж, где все остаются довольны, но глубины безусловно не хватает. Сетевой код конечно шикарен и лучше я ничего не видел за последние хз сколько лет в плане играбельности с высоким пингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, -dD- сказал:

Согласен. Более того, сейчас часто происходит вполне обычная ситуация - часть игроков стала настолько сильной, что устраивает натуральных холокост, несмотря на все эти лодауты. Заходит пара таких игроков на паблик сервер и в итоге счет может быть что-то типа 75-25 и нубы начинают быстренько отключаться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел недавно на третьей сложности. Игрушка просто очень залипательная. :57a8bd5cb224b_FROG12: В плане геймплея, арта и музыки очень доставила. Пушки крутые, мой фаворит плазменная винтовка.

Хотелось бы больше вариантов обычных демонов. Ну, и боссов всего три, для такой игры маловато я считаю. Плюс у последнего всего одна форма. Но и то, что есть  довольно хорошо. Надеюсь пилят не просто длц, а полценный сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки надо понимать разницу между ПК-игроком и Консоль-игроком. От этого популярность тех или иных игр очень зависит. Вкусы разные у этих слоёв. Как очень яркий пример - это батлфронт(просто чекните продажи игры на пс4 и на пк)). С думом, думаю(вот это тавтология) ситуация похожая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zaraisky сказал:

Всё-таки надо понимать разницу между ПК-игроком и Консоль-игроком. От этого популярность тех или иных игр очень зависит. Вкусы разные у этих слоёв. Как очень яркий пример - это батлфронт(просто чекните продажи игры на пс4 и на пк)). С думом, думаю(вот это тавтология) ситуация похожая.

Думчанский популярен на всех платформах. Я брал на релизе на ПК, запоем прошёл на все ачивки. Позже купил ПС4, туда тоже купил Дум и с удовольствием выбил свою первую платину. Дум хорош тем, что в него одинаково круто играть как на клавомыше, так и на паде. Имхо это выходит из того, что разрабы не стали вставлять в игру типичные консольные костыли большинства современных шутанов, типа невидимых стен, невозможности поднять /опустить голову выше /ниже желания геймдизайнера (дестини :cat-164:) и не стали ограничивать игрока в подвижности. Так что дело не в том что у разных платформ сильно разная аудитория, по себе сужу. Просто не все любят "старый" подход к геймплею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, GrayHarvey сказал:

Думчанский популярен на всех платформах. Я брал на релизе на ПК, запоем прошёл на все ачивки. Позже купил ПС4, туда тоже купил Дум и с удовольствием выбил свою первую платину. Дум хорош тем, что в него одинаково круто играть как на клавомыше, так и на паде. Имхо это выходит из того, что разрабы не стали вставлять в игру типичные консольные костыли большинства современных шутанов, типа невидимых стен, невозможности поднять /опустить голову выше /ниже желания геймдизайнера (дестини :cat-164:) и не стали ограничивать игрока в подвижности. Так что дело не в том что у разных платформ сильно разная аудитория, по себе сужу. Просто не все любят "старый" подход к геймплею. 

Удобно-неудобно это даже не вопрос. Вопрос в альтернативе, у одних она есть, у других - нет. А старый подход к геймплею любят все, это показывает популярность контр страйка в среде шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Прикольный секрет.

 

По крайней мере лично я его не видел.

 

tumblr_oitejuOZSV1qd6am5o1_500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Zaraisky сказал:

А старый подход к геймплею любят все, это показывает популярность контр страйка в среде шутеров

Если все его любят старый подход к геймплею, тогда почему все не играют только в кс, предпочитая батлы, колды и прочие более современные шутаны?

Лично для меня управление в думе- очень примитивное и плоское, я бы многое отдал, если бы оно было похожим на Титанфоловское, чтоб думгай мог спринтовать, делать подкат, перезаряжал оружие, ну и с повсеместной возможностью целиться через мушку и целик, либо другие прицельные приспособления, даже бег по стенам гармонично бы вписался в новый дум, хотя вполне можно было бы обойтись и без него. Считаю, что эти скромные дополнения к управлению, только положительным образом бы повляили на игровой процесс.


 

Мог бы получится отличный гибрид олдскульной динамики и современной механики.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Grantovich сказал:

перезаряжал оружие, ну и с повсеместной возможностью целиться через мушку и целик, либо другие прицельные приспособления

при такой динамике это нафиг не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, JasonWU сказал:

при такой динамике это нафиг не нужно.

Но это ведь ненормально- не перезаряжать оружие, только сказочные волшебные палочки не требуют перезарядки.

В титанфоле динамика не хуже думовской, и перезарядка там гармонично вписывается придавая глубины игровому процессу.
 

зы:чем меньше в игре фальши и халтуры- тем выше эфект погружения, выше реиграбельность и больше продажи.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grantovich сказал:

Но это ведь ненормально- не перезаряжать оружие, только сказочные волшебные палочки не требуют перезарядки.

ненормально, что открывается портал на марсе и демоны прут как сволочи, пока не восстает ОН ))

все остальное - субъективные хотелки в практически отлаженный геймплейный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, JasonWU сказал:

ненормально, что открывается портал на марсе и демоны прут как сволочи, пока не восстает ОН ))

Для фантастического сеттинга - это вполне нормально.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думу не хватает больше соревновательности и адухи. Соревновательность можно устроить бОльшим кол-вом пушек, снаряжения и поверапов расставленных на карте, адуху можно добавить увеличением интенсивности за счет слайдов либо джетпака(боковые ускорители из DLC, которые я активнейше юзаю просто ништяковая тема). А кому нужен Titanfall пусть играет в Titanfall.

 

Хотя мне лично сейчас всего хватает, главное чтобы было с кем играть, а режим можно и сменить всегда. "Жатва душ", например, заиграла новыми красками с бесконечно переходящей из рук в руки безлимитной руны демона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grantovich Ты забываешь о разнице жанров и механик. Титаны - это милитари-шутер с хитскан оружием, от которого довольно сложно уклониться, поэтому регулярно приходится прятаться за укрытиями и отстреливать головы через айронсайт. Дум построен по абсолютной другой механике, где 90% входящего урона проджектайлы, от которых надо уклонятся, но игра заставляет игрока постоянно двигать не давая ему надежного укрытия и поощряя убийства в ближнем бою, айронсайт, спринт, перезарядка, все эти современные механики поломали бы весь геймплей и не давали бы состояние постоянной схватки и, так называемого, "боевого транса", так как регулярно во время спринта не стрелять и перезаряжаться, а это означает что нужно замедлится для выстрела или перезарядки, во время перезарядки также нельзя стрелять, что делает Думгая еще более уязвимым и приносит ничего кроме раздражения. Многим системам Дума конечно же не хватает глубины, нужно больше продвинутых систем передвижения или каких-нибудь трикшотов типа шок-комбо из UT, но все механики которые присутствуют сейчас отрабатывают себя на 100%.

 

@-dD- Джетпак довольно сомнительная идея, ибо цель в воздухе зачастую проще подстрелить чем на земле, где игрок имеет больше управления над своим движением. Конечно можно было бы добавить воздушный стрейф а-ля ЦПМА, но тогда бы это поломало игру от защиты и все бы просто прыгали по карте пытаясь подстрелить друг друга снайперками или влетали бы в упор для выстрела из дробовика. Жаль что стрейфджампов нет или слайдов. А боковые ускорители что-то типа доджа из UT? В каком они ДЛС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, aRmOnDo сказал:

Ты забываешь о разнице жанров и механик.

Быстрый, динамичный шутан и там и тут.

И я абсолютно не считаю, что в думе что-то бы поломалось от предложенных мною изменений, естественно со мной многие могут не согласиться, это нормально.

Когда я говорил, что в ещё в первом титанфейле разрабы тупо поступили, что не запилили подкат, многие тоже фыркали, мол да нафиг он нужен, но когда во вторых тинанах его добавили- никто не стал возмущаться его наличию, ибо это реально гармонично вписывающийся в игровой процесс элемент управления.

Надеюсь со временем серия дум таки расширит свою механику, в противном случае у неё вместо нынешних двух с половиной фанато- будет и того меньше.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aRmOnDo в последнем DLC добавили боковые ускорители, вот я их и юзаю с тех пор. Алсо, я единственный из так сказать про думеров, кто бегает со связкой RL + Combat Shotgun. )

 

Боковые ускорители это и есть джетпак, в том и фишка ускорителей, что ты взлетаешь оставляя за собой шлейф, который раскрывает твое местоположение, ускорение не слишком большое, но достаточное для того, чтобы сделать более актуальным оружие со средним и близким рейнджем. К тому же они чаржатся, т.е. использовать их постоянно не получится, а вот продуманное какое нибудь дерьмо устроить запросто, ну или за армором залететь. ) Уж всяко веселее, чем юзать рокету тесла. Скоро наверное буду осваивать телепорт, хотя это только произойдет при условии, что перейду на комбинацию комбат шотган + ссг, ну или с шафтом позгаляться, в других случаях по сути понт.

 

 

Вот как мои кенты и не только, шпилюкают в думец:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grantovich сказал:

Если все его любят старый подход к геймплею, тогда почему все не играют только в кс, предпочитая батлы, колды и прочие более современные шутаны?

 

Если смотреть общую статистику, то получится. что все как-раз таки и играют в КС-) 

Основной онлайн всего, кроме КС(в среде шутеров) составляют консоли. Ведь на консолях нет КС. Ирония-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минут назад, Zaraisky сказал:

Если смотреть общую статистику, то получится. что все как-раз таки и играют в КС-)

Основной онлайн всего, кроме КС(в среде шутеров) составляют консоли. Ведь на консолях нет КС. Ирония-)

В Варфэйс вобще говорят 20 лямов играет, только кто и где все эти люди- я хз. Среди моих знакомых-шутанщиков, только один поигрывает, да и то не на постоянной основе, в КСС, остальные человек двадцать давно перешагнули через эту серию, и я в том числе, немало провёл времени в 2007-8 годах за контрой, пока не вышлла колда4, которая перетянула на себя немалую часть аудитории.

Это как школа, все её прошли, но возвращаться в неё не тянет.

===

По думу, вот почему разрабы как-то халатно отнеслись к положению оружия на экране, почему нельзя было выставить все пушки так как двустволку, чтоб не уходило оно за правый нижний угол, и не отнимало столько обзора как сейчас.

Ведь идеально же смотрится

12739005.jpg

Вот ещё второй дробовичёк в режиме подствола тоже радует глаз

12725693.jpg
 

Положение "ствол по середине"- вобще лажа какаято, кто только додумался до такого маразма.


 


 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grantovich сказал:

Мог бы получится отличный гибрид олдскульной динамики и современной механики.

Проблема лишь в том, что такая связка плохо работает. Прицеливания от плеча, перезарядка, реген здоровья - вся это изрядно тормозит игровой процесс и после дума это стало очевидным.

 

Что лежало и лежит в основе старо-режимных аренных шутеров? Вся их суть в том, чтобы игрок постоянно находился в движении - для того, чтобы восстановить здоровье или дополнительно отожраться на броне, подобрать лучшее оружие на карте или только что спавнещийся power-up. Иными словами, чтобы получать максимальное преимущество, ты должен двигаться.  И более того даже при стрельбе ты должен двигаться. В игре попросту нету  смысла останавливаться.

 

А теперь как работает современный шутер - ты занимаешь самую выгодную кэмперскую позицию или при перестрелках выдерживаешь дистанцию. И это не говоря о том, что здоровье регенерируется, из-за чего в ближний бой лучше не соваться (без отличной реакции и точности, которая выше, чем у средне-статис. игрока). Иначе тебя будут перестреливать. Не один, так другой. Да даже сама механика "прицеливания от плеча" подразумевает, что ты остановишься и прицелишься.  Также и с перезарядкой - во время неё ты практически полностью беззащитен, поскольку сайд-арм все-равно, как правило, перестреливается основным оружием. 

 

6 часов назад, Grantovich сказал:

Мог бы получится отличный гибрид олдскульной динамики и современной механики.

Самое интересное что Titanfall вообще не из этой оперы. С натяжкой ещё первая, но вторая за паркур уже наказывает. Потому что "паркуря" игрок становиться легкой мишенью для всех остальных игроков. Нет, конечно, ты можешь так делать (для того, чтобы потом слепить классную нарезку для ютуба), но, в целом, в этом нет смысла.  Тот ролик, что ты кинул, НАСКВОЗЬ постановочный и в реальной игре против тебя должна играть команда конченных ретардов и аутистов. Потому в ином случае тебя обязательно кто-нибудь где-нибудь снимет с другого конца карты. 

4 минуты назад, Grantovich сказал:

Положение "ствол по середине"- вобще лажа какаято, кто только додумался до такого маразма.

:facepalm2:

На геймпаде гораздо проще целиться, когда оружие по центру. Да и игра по-динамичнее ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×