Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

В 23.01.2017 в 14:22, Grantovich сказал:

чтоб думгай мог спринтовать, делать подкат, перезаряжал оружие, ну и с повсеместной возможностью целиться через мушку и целик, либо другие прицельные приспособления, даже бег по стенам гармонично бы вписался в новый дум

и чтоб нубский кроссхер отключался

хорошо хоть FOV можно увеличить пускай даже до жалких 120 градусов(((

 

 

а не, отключается, соррян((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу данный шедевр. Классика в современной обертке. Жаль, что Doom 3 в свое время не таким эффектным получился. 

Единственное, к чему пока можно придраться - это замедление времени при переключении оружия, которое немного сушит динамику, и то эта проблема не самой игры, а скорее особенности игры на геймпаде, ибо вряд ли есть другой более удобный и быстрый способ переключения такого большого арсенала на геймпаде. Перепроходить на более высоком уровне сложности буду на пекарне, тем более режима new game+ в игре все равно нет. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UnreaL fov можно выставить до 150 через консоль, правда придется биндить на отдельную кнопку, т.к. после смерти он сбрасывается. (

 

Ещё раздражает неисправленный баг, что когда отключаешь видимость оружия в руках всегда fov 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел сей шедевар. последний босс, конечно.. поржал.. я все ждал думал: а где они?). а они вот. в ед числе)) ну ладно. неплохо. переместил в папочку специальную :
C3ImAgtW8AEuJek.jpg

буду потихоньку бить :DDD. благо он расслабляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2017 в 07:21, -dD- сказал:

tumblr_okdnx2mr7P1szcxzqo2_1280.png

:gigi:

Опаньки, Daisy жив и здоров (пока что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, это первый DOOM который я поиграл более часа и это просто феноменально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Escalation Studios которые помогали id в работе над Snapmap присоединились к Bethesda. Отличная новость, ящетаю. Думаю теперь работа над сиквелом и расширением Snapmap пойдет быстрее.

 

tumblr_oj6zqgyiKQ1tjj6n5o1_1280.png

:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил сегодня эту замечательную игру и испытал те самые эмоции, которые посетили меня 20 лет назад, когда мне проапгрейдили мой 386-ой на пентиум и запустили первый  quake. В общем поиграл часик, но прям слов нет как все круто. Пару раз даже пришлось кое где переигрывать, видимо уровень сложности надо было выставить полегче. Но как мне сказал один знакомый фанат дума в 2004-ом, когда принёс диск с игрой (кажется три диска) - ты что, это же дум, в него нужно играть только на харде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kahnv сказал:

в него нужно играть только на харде!

Всё верно, а так же без нубского кроссхера:icon_mrgreen:

47339951.jpg


12805171.jpg

 

12781616.jpg

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 07.01.2016 в 10:06, Grantovich сказал:

по олдскулу и хартхору поиграть как на картинках без кроссхера?

 

В 09.01.2016 в 16:36, Grantovich сказал:

без кроссхера и прочих нуб-подсказок

 

В 19.02.2016 в 17:03, Grantovich сказал:

отцы повылазили на свет божий, без кроссхера собрались в дум бегать

 

В 23.02.2016 в 01:58, Grantovich сказал:

говорю что нубы без кроссхера играть сцут

 

В 22.03.2016 в 18:25, Grantovich сказал:

игра без HUDа, кроссхера, маркеров, целеукахателей и прочих нуб подсказок

 

В 21.05.2016 в 10:44, Grantovich сказал:

можно отключить все нуб-подсказки, без всех этих подсветок добивания, маркоров целеуказателей, кроссхера

 

В 21.07.2016 в 20:07, Grantovich сказал:

вот еслиб ещё пореже имбаганы юзал и без кроссхера играл

 

В 21.07.2016 в 22:21, Grantovich сказал:

Про наоборот не играют без кроссхера

 

6 часов назад, Grantovich сказал:

а так же без нубского кроссхера

 

В 18.06.2015 в 15:16, Grantovich сказал:

отключаем нуб-подсказки: кроссхер, HUD

 

В 20.06.2015 в 13:12, Grantovich сказал:

как и кроссхер, дадут отключить в настройках

 

В 23.10.2015 в 11:07, Grantovich сказал:

В настройках игры можно отключить кроссхер?

 

В 17.02.2016 в 12:42, Grantovich сказал:

А кроссхер там можно отключить

 

В 15.04.2016 в 10:42, Grantovich сказал:

не помешало бы ещё дать игрокам отключить гигантский хитмаркер и кроссхер

 

В 21.04.2016 в 20:38, Grantovich сказал:

Попроси ещё разрабов чтоб дали возможность кроссхер отключить

 

В 09.05.2016 в 14:53, Grantovich сказал:

например неотключаемый нубский кроссхер...

 

 

 

 

Даже времени не жалко. :QaAIgbl:

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Nonsense сказал:

Кроссхер. Я жду ваших лайков.

 

 

:QaAIgbl:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камраду Acezilla намутили тут фраг муви, фраги так себе, но ролик неплохой:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После года с мультиплеером дума, хочется подвести некоторые итоги. Вообще жаль, что я не видеоблоггер с хотя бы 10к подписчиками на ютубе, обязательно бы какой-нибудь ролик запилил, чтобы всячески популяризировать мультиплеер. Потому что он, ну объективно, не настолько плох, как он нем принято говорить. Да у него есть недостатки:

-слишком обрезанная механика для аренного шутера. Даже при том, что мультиплеер пилили под консоли, на примере той же хало видно, что  у карт мало различных power-up, разбросанных по карте и прочих собираемых вещей. С учетом отсутствия распрыжки и общей спинно-мозговой направленности, игра очень быстро осваивается и через часов 30 ей трудно удержать игрока. Поэтому стань она даже ф2п, то все-равно народ бы свалил через месяц(как это было с еволв) 

-игра не ощущается динамичной. Ты можешь хоть на супер-ураганной скорости "ложить" игроков пачками, в полете, и при этом сама динамика, адреналин не чувствуются. И дело тут в самой игровой механике (ощущается передвижение персонажей, ощущения от попадания по людям и т.д). Вот в титанах, когда на полной скорости выносишь пачками игроков и при этом яростно паркуря, то это классно, динамично и адреналиново. А вот думу такого не хватает.

-сетевой код. Просто говнище - постоянные дисконекты, разваливающееся лобби по нескольку раз подряд. Если такая фигня будет и в quake champions, то  это будет былинный провал.

 

Но всё это перекрывается весомыми достоинствами:

-поддержка игры. Об этом мало говорят, но на протяжении года ИД очень постарались. Постоянные бесплатные апдейты, которые добавляли новые режимы и меняли сам мультиплеер. И ведь новые режимы мало того, что вносят разнообразие, в котором так нуждается мп, так ещё и карты под них отлично заточены(за исключением free-for-all режимов). А не как это в титанах сделано, где карты заточены под два режима, и остальные крайне уныло играются на всех картах.  По итогам года ИД удалось оживить  командные режимы. Поскольку до этого весь народ тусовался исключительно в ТДМ. Также оживили freeze tag и clan arena. На старте они были мертвыми и в них никто не играл. Запилили отдельно режимы для "одиноких волков" - тех, кого бесят слабые тиммейты и хочется собственные скилл проверить в честной схватке. Сделали голосовалку. Короче, работа проведена колоссальная, от патча к патчу чувствовалось, как игра становиться лучше. Да и по ощущением, в ps4-версию со старта стало людей раза в два больше играть. Но главное, что это именно та самая поддержка, о которой так говорили в респавн или близард. Вот как должны поддерживаться подобные проекты.

-даже в урезанном виде, но это аренный шутер про динамику, передвижения и ультра-жестокость. Ни какое сранное крысерство в углу карты, которое нынче как рак залезло во все мп-шутеры(привет titanfall2) здесь не работает. Да и на  консолях аренные шутеры - это большая редкость. И только  за это лично я готов на многое закрывать глаза.

-игровые режимы. Я это уже говорил, здесь прекрасные режимы, которые сделаны не для галочки, они сильно меняют правила игры и вносят разнообразие в игровой процесс. Но, что главное, на фоне бесконечных милитари-шутеров и клонов колды играются весьма оригинально и свежо. Пускай даже почти все взяты из стареньких UT или Quake.

 

P.S. в общем-то всё. Что-то ещё хотел написать, но забыл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maximus справедливости ради стоит заметить что, проблема с хостами и поиском игр это скорее проблема организации мультиплеера. Когда играешь с огромным пингом и несмотря на всё можешь успешно тащить это дорого стоит, как ни крути. Дум пожалуй наиболее лояльная игра практически за всё время, которая реально позволяет играть людям с плохим коннектом.

 

Разработчикам следовало бы подумать над тем, как дать игрокам реально реализовать свой скилл. Чувствовать себя отцом в Doom вышибающим каждую игру под 2500-3000(а если игроки вообще днари то и под 4000) очков это конечно приятно, однако в целом чувствуется в этом всём какая то иллюзия. Реальные мультикиллы это скорее исключение из правил, нежели практика в новом думе и скорее всего именно вокруг этого все и проблемы, в этом теряется азарт и драйв. Нужно при помощи геймдизайна реализовать всё так, чтобы скилловый игрок был способен устраивать реальную резню(а не то, что озвучивают как "резня") на карте. Как это сделать я уже говорил - выкинуть рокетницу и пулемет из лодаутов на карту, увеличить дамаг и этим самым поднять важность сбора поверапов, тогда будет красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-dD- надо сделать радикальней - сделать в игре миллион режимов и мутаторов. Как это было в старину. Я серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nonsense для самого идеального варианта, надо чтобы моддинг захватил Дум по полной программе, но id всё равно должны указывать направление движения, поэтому мультиплеер должен "работать" с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nonsense сказал:

@-dD- надо сделать радикальней - сделать в игре миллион режимов и мутаторов. Как это было в старину. Я серьёзно.

Это чтоб каждый игрк мог уединиться в своём уникальном виртуальном мирке и спокойно поразмыслить о бренности бытия?:icon_mrgreen:

 

Обилие режимов дробит аудиторию, а в данном случае- это вобще неуместно, с проблемным мультиплеером нужно бороться улучшением ядра и механики игрового процесса, а не увеличением мультиплеерных режимов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×