Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Redeemer said:

Может надо было сразу Hard Mode врубать? Или ты на нём и играешь?

Да пусть в следующий раз делают выбор сложности и включение параметров сверху -_-

 

С каждый разом все сложнее включать игру становится.

Страшно просто, что я больше не смогу смотреть на графику других проектов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, gvammer сказал:

На харде нет смысла начинать при первом прохождении.

Почему? Он же не неофит какой, а ветеран серии, DQ8 затёр до дыр в своё время. Я думаю для него хард-мод при первом прохождение как раз то, что доктор прописал.

Для себя же я пока так и не решил, начну играть на обычном или на харде. Помятуя 8 часть, там немного сложно было лишь в самом начале, а потом битвы с врагами не вызывали каких-либо сложностей, я за всю игру от силы раз 5 наверное умер.

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу мобов на хард поставил, и сложность чувствуется, первый реальный босс чуть реально не приложил. Играется на ура, но чувство, что это как стандартная сложность ДК8 той же например.

Боюсь представить как просто оно играется без этой включенной опции, уверен конечно что и для игроков, что не врубали драконианские моды игра тоже станет сложной довольно скоро. Как никак соблазн скипнуть мобов высок и в этом обычно главная ловушка.

 

Но мне пока все нравится, что в плане нового построения локаций и новая крафт система гораздо лучше алхимического котла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Redeemer сказал:

Почему? Он же не неофит какой, а ветеран серии, DQ8 затёр до дыр в своё время. Я думаю для него хард-мод при первом прохождение как раз то, что доктор прописал.

Для себя же я пока так и не решил, начну играть на обычном или на харде. Помятуя 8 часть, там немного сложно было лишь в самом начале, а потом битвы с врагами не вызывали каких-либо сложностей, я за всю игру от силы раз 5 наверное умер.

Я чет не заметил никакого выбора сложности. Там чета было  типа но эксп но шопс короче я скипнул это и погнал играть. :( Та бог со сложностью, лишь бы затянула.

Изменено пользователем SleepingL1on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг эта музыка одна и та же играет на всех локах уже нет сил слушать. Наверно свою музыку  поставлю.Сейчас прослушал музыку из карты мира  дк8  и прослезился. 

Шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SleepingL1on сказал:

Там чета было  типа но эксп но шопс короче я скипнул это и погнал играть.

Вот именно там хард-мод и включался, надо было внимательно изучить опции.

7 часов назад, Zenforso сказал:

Сразу мобов на хард поставил, и сложность чувствуется, первый реальный босс чуть реально не приложил. Играется на ура, но чувство, что это как стандартная сложность ДК8 той же например.

А нет ощущения искуственной затянутости боев из-за повышенной сложности? Ну как будто  бои протекают не столько сложно, сколько долго и нудно, из-за завышенного количество НР монстров скажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Redeemer сказал:

Вот именно там хард-мод и включался, надо было внимательно изучить опции.

А нет ощущения искуственной затянутости боев из-за повышенной сложности? Ну как будто  бои протекают не столько сложно, сколько долго и нудно, из-за завышенного количество НР монстров скажем?

Игру в хард моде можно было проходить, если бы вторую боевку сделали как в той же фф12 и игрок мог в реальном времени влиять на бой, но вышло наоборот.

А если подобный гемплей из 90х быстро наскучивает, то хард мод убьет весь интерес играть, ибо придется постоянно драться с врагами чтобы прокачать свою партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Redeemer сказал:

А нет ощущения искуственной затянутости боев из-за повышенной сложности? Ну как будто  бои протекают не столько сложно, сколько долго и нудно, из-за завышенного количество НР монстров скажем?

В обычных энкаунтерах особо долго ничего не идет. Пока суть боев такая, меня бьют больно и я в ответ быстро убиваю, пока что если мобов больше двух то сразу кидаю Zap иначе могут и убить))))

Пока точно уверен в одном, что если на стандарте противники действительно многим проще, то пока все удлинение боевки упирается в то, что надо искать время на отхил.

 

И мне нравится ребаланс с переходом от Tension к Pep power. Так как единственная реально плохая деталь боевки в дК8 было то, что Tension имбалансен по своей натуре, и чтобы игроки не проходились катком по всем серьезным противникам, у каждого второго босса был Ice Wave навык сбрасывающий все баффы включая заряд Теншена (концентрации/напряжения) а вот Pep (вдохновение/бодрость духа) намного лучше укладывается и приводит к интересным моментам аля Chrono Trigger со своими совместными атаками.

Опять же это баланснее как теншена так и совместных скиллов из Хроно.

Так как зачем делать что-то адаптируясь под ситуацию, если можно было просто использовать более очевидно сильные возможности. Ведь даже с ледяной волной накапливать теншен более выгодно так или иначе. В итоге ты просто играешь в рулетку, сбросят тебе бафф или нет до того как ты ударишь. Ну а в Триггере ты просто продавливал путь кооп скиллами или ультами и уже не вспоминал об иных скиллах вовсе.

 

А вот Dargon Quest XI эта вся катавасия не касается, вроде изменение минорное, но оно творит чудеса в боевой механике. Заодно дает немного простора для более оборонительной стратегии.

Единственно, что стоит упомянуть в сравнении с Триггером, что там позиция врагов и геометрия скиллов имела значения, они бы могли сделать это и здесь, особенно с вводом free roam передвижением по полю, но видно передумали и теперь фрироам лишь фасад. Упущенный потенциал для DQXI.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Zenforso сказал:

В обычных энкаунтерах особо долго ничего не идет. Пока суть боев такая, меня бьют больно и я в ответ быстро убиваю, пока что если мобов больше двух то сразу кидаю Zap иначе могут и убить))))

Пока точно уверен в одном, что если на стандарте противники действительно многим проще, то пока все удлинение боевки упирается в то, что надо искать время на отхил.

Это радует. Всё, уже почти решился, что всё-таки начну играть с хард-модом.:fuck_yea_guy.4556:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Zenforso сказал:

В обычных энкаунтерах особо долго ничего не идет. Пока суть боев такая, меня бьют больно и я в ответ быстро убиваю, пока что если мобов больше двух то сразу кидаю Zap иначе могут и убить))))

Пока точно уверен в одном, что если на стандарте противники действительно многим проще, то пока все удлинение боевки упирается в то, что надо искать время на отхил.

 

И мне нравится ребаланс с переходом от Tension к Pep power. Так как единственная реально плохая деталь боевки в дК8 было то, что Tension имбалансен по своей натуре, и чтобы игроки не проходились катком по всем серьезным противникам, у каждого второго босса был Ice Wave навык сбрасывающий все баффы включая заряд Теншена (концентрации/напряжения) а вот Pep (вдохновение/бодрость духа) намного лучше укладывается и приводит к интересным моментам аля Chrono Trigger со своими совместными атаками.

Опять же это баланснее как теншена так и совместных скиллов из Хроно.

Так как зачем делать что-то адаптируясь под ситуацию, если можно было просто использовать более очевидно сильные возможности. Ведь даже с ледяной волной накапливать теншен более выгодно так или иначе. В итоге ты просто играешь в рулетку, сбросят тебе бафф или нет до того как ты ударишь. Ну а в Триггере ты просто продавливал путь кооп скиллами или ультами и уже не вспоминал об иных скиллах вовсе.

 

А вот Dargon Quest XI эта вся катавасия не касается, вроде изменение минорное, но оно творит чудеса в боевой механике. Заодно дает немного простора для более оборонительной стратегии.

Единственно, что стоит упомянуть в сравнении с Триггером, что там позиция врагов и геометрия скиллов имела значения, они бы могли сделать это и здесь, особенно с вводом free roam передвижением по полю, но видно передумали и теперь фрироам лишь фасад. Упущенный потенциал для DQXI.

Какие подробности, прям захотелось дк8 допройти на 3дс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ligfip1 сказал:

Ясно

И что ты этим хотел написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, gvammer said:

И что ты этим хотел написать?

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Что ты мусор, который не прошел топовый дк и еще смеешь говорить об этой части:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ну я это так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, gvammer сказал:

И что ты этим хотел написать?

Что ты не одинок:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет гг вообще какой-то дико странный, не понимаю его поведения

Spoiler

 

Он узнает, что враги решили поехать в его деревню и вместо того чтоб первым делом туда поскакать, начинает бегать и пытаться найти шар для левого Ерика.

Когда они наконец доходят до деревни и она разрушена, то он даже не задается вопросами -Жива ли мать? Жива ли Гема? Не идет по сюжету к своему дому....трупы не показаны, ничего непонятно....

Нет, он просто кладет болт и телепортируется непонятно куда....

 

 

 

Я уж не помню, что там в интервью говорили, молчаливый герой - чтоб проще было воспринимать себя в его роли? Но как можно отождествлять себя с гг, когда он вообще непонятно что делает...

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец выдалось время еще попроходить и дойти до второго босса. Мне пока очень нравится и эта битва была заковырестее предыдущего босса, тут уже пришлось пользоваться кучей всякой вещей доступных героям.

Честно, не представляю как прошел бы без усыпляющего удара Эрика и заодно

Спойлер

Его Рер техники с соженной землей, этот дебафф творит непомерную жуть так как он активно сочетается с его первым заклом и огненным ударом героя, что дает 60+ примерно каждый ход в течении последующих 4ех ходов. Это был для меня такой сюрприз, даже как-то не дошло сначала что его закл это как раз стихия земли, которая тоже продолжала прокать его личный Рер скилл.

Но меня то и дело прижимали к мин хп каждый ход, но удалось победить но опять на грани как и в прошлый раз и это притом что перед этим ходил специально по поляне пока 9 лвл не получил, а то в подземелье мобы неслабо так опрокидывали. Один раз герой помер, но он тут же возродился с 1 хп, я этого не понял если честно.

Неужели так всегда или вне подземелий игра не оставляет героя убитым? Но если герои всегда возраждаются после боя с 1 хп, то почему у священника до сих пор есть опция воскрешения? Ладно еще что с лвл апом вам восстанавливают все хп и ману, но чтобы еще герои оживали после битв... 

Но после второго босса могу сказать точно, что боевая система нравится еще больше, чем до этого. Но хочется уже еще союзников в пати.

О и еще

Спойлер

Особые маунты просто красота, отличная идея. Как раз таки делает эксплоринг круче, чем когда-либо до этого, если по мере игры маунты будут обладать еще более уникальными скиллами для разведки карты, то это просто замечательно.

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Zenforso said:

это притом что перед этим ходил специально по поляне пока 9 лвл не получил,

Чет странно ты играешь, у меня 11 лвла были к этому моменту.

Босса разнес просто на изи, вообще никаких проблем.

С автохилом то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Zenforso said:

тоже с хард мобами под драконианским квестом играешь?

А, не, я в версию для даунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот другое интересно, если мобы типа Super Strong по описанию игры, сразу напрашивается следующее, подкручены лишь хп и урон или они агрессивнее используют скиллы и абилки в добавок?

Жаль толком не сравнить пока в оба метода не сыграешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 minutes ago, Zenforso said:

или они агрессивнее используют скиллы и абилки в добавок?

Ради такого я бы запустил.

Впрочем, на нормале они активно вполне юзают абилки

Даже в режим супер саяна пару раз при мне уходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso если у тебя у второго босса был только 9 уровень, то я даже боюсь узнать какой будет у меня на нормале перед первым раз уже 8.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, gvammer said:

то я даже боюсь узнать какой будет у меня на нормале перед первым раз уже 8.

Смысл качаться по локам тоже особо нет.

Я по одному мобу новому убиваю и все.

Сайды все делаю, во все жопы вхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×