Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Степан said:

а разве нет? Где с тобой еще вместе путешествуют король, превращенный в зеленую "жабу" и принцесса, превращенная в лошадь? 

В хроно триггер поинтереснее будет. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj Это единственное, что было интересно в дк8. Дк11, пока что, лучше во всем. Так что игруха на 7-8 баллов.

Ой, я это Степану хотел адресовать)

Изменено пользователем Phoenix Wright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Redeemer сказал:

Лишь до того момента, пока не придёт очередной неофит, не знакомый с особенностями серии DS, и не заявит, что костры - это халтура и делать таким образом перемещения между локациями сейчас не модно, не стильно и не молодёжно.

 

Блин, опять надо повторять. Я вот не люблю ДС и даже считаю костры и прочую дичь с подобными сохранениями убогой. Но это лишь мое отношение к механике - не более. Но это именно механика, которая сделана нарочно. Не потому, что сложно было сделать сохранения везде и вся, а лишь ради концепции механики.

 

А есть шмотки в ДК11. Единственный аргумент, что они не сделали - "не стали париться, ибо сложно", как мне и писали уже выше. Вроде, и логика верная, но тогда вопрос: а какие игры получают 10-ки? Правильно, те, где разработчкики ЗАПАРИВАЮТСЯ В ХЛАМИНУ, да так, что половина студии на грани срыва, работают внеурочно, часть после разработки увольняется (ну это просто радикальный пример пота и крови), что в итоге выливается в дико проработанный продукт. Хотя, в плане шмоток даже самые последние студии могут все детализировать - не вижу в графике и анимации ДК11 ничего сложного.

 

То есть, разработчики ДК11 именно не хотят париться - их устраивает концепция такой прощенный в аспектах игры. Потому и оценки им упрощенные - то, на что наработали.

 

К вопросу о том, как любят всякие фанаты оправдывать, что все это может поломать атмосферу (ага-ага) или визуально хочется видеть одно и тоже (нифига себе культ ограниченности) - сто лет в играх делают кучу возможностей, дабы этого избежать. Отключения отображения какой-либо экипировки, разделение экипировки и внешних костюмов, кастомизация экипировки: как дизайн, так и цвет. 100500 возможностей оставить героя в том же виде для одних и наоборот - для всех остальных. Но что? Правильно, разработчики ДК11 не ААА-игроделы - их такие мелочи не интересуют, а именно мелочи делают легендарные игры в наше время (сейчас не 90-е все-таки).

 

Вот вся фишка. Лень и отсутствие рук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT в jrpg не свойственно рисовать для персонажей прям все игровые шмотки, а только те которые были специально сделаны под него. Делать в jrpg полную визуалтную кастомизацию персонажа и которая на гемплей никак не повлияет, это просто трата ресурсов игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gvammer сказал:

SpeedT в jrpg не свойственно рисовать для персонажей прям все игровые шмотки, а только те которые были специально сделаны под него. Делать в jrpg полную визуалтную кастомизацию персонажа и которая на гемплей никак не повлияет, это просто трата ресурсов игры.

 

Это все отмазки. Принято или нет, но факт есть факт: это сделать можно и это не противоречит жанру. А значит просто нет желания развиваться. Значит игра далека от идеала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SpeedT сказал:

 

Это все отмазки. Принято или нет, но факт есть факт: это сделать можно и это не противоречит жанру. А значит просто нет желания развиваться. Значит игра далека от идеала

Вообще то противоречит и даже в финалке начиная с 15 части сделали возможность поменять шмотки, но это чисто косметический мусор который в игре должен отсутствовать.

 

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, SpeedT сказал:

Значит игра далека от идеала

Ну да, расскажи это японцам, для которых игры серии DQ считаются чуть ли не национальным достоянием. А то что ты по каким-то причинам не в состоянии понять, в чём заключается простое очарование Dragon Quest, понять что идеалом игру делает не только свертехнологичная графика, многомиллионный бюджет или количество отображаемой брони на главном герое, так это твои личные проблемы. Те самые проблемы негров гайдзинов, которые шерифа Юдзи Хории не интересуют.

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Redeemer сказал:

Ну да, расскажи это японцам, для которых игры серии DQ считаются чуть ли не национальным достоянием. А то что ты по каким-то причинам не в состоянии понять, в чём заключается простое очарование Dragon Quest, понять что идеалом игру делает не только свертехнологичная графика, многомиллионный бюджет или количество отображаемой брони на главном герое, так это твои личные проблемы. Те самые проблемы негров гайдзинов, которые шерифа Юдзи Хории не интересуют.

Он просто хочет чтобы в чисто японцой игре были западные элементы рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Redeemer сказал:

Ну да, расскажи это японцам, для которых игры серии DQ считаются чуть ли не национальным достоянием.

 

А для "воттакойвотнации" симулятор камня - лучшее явление. И шо? А для домохозяек Симс - игра столетия. И шо? 10 из 10 сразу? 

 

Как вы понять не можете, что оценка - это стремление к объективу. Недоработано - нет 10-ки. И недоработано в игре масса мелочей. По сути, игра сделана только на уровне крупных вещей, а по мелочам почти ничего (что свойственно для многих японских контор), а без мелочей и даже косяков в весомых вещах (интерфейс, простите, просран в салатину - оправдывать жанром не стоит) сложно ставить игре 10. За что?

 

Что в ней из рук вон выходящее? Супер сюжет? Да не, я бы сказал, что даже клише. Диалоги? Ну стандарт для жРПГ. Это просто крепко собранная, но никак не идущая вперед игра. И тем более не наработала даже на 9 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

И недоработано в игре масса мелочей. 

Например?

Цитата

По сути, игра сделана только на уровне крупных вещей, а по мелочам почти ничего (что свойственно для многих японских контор), а без мелочей и даже косяков в весомых вещах (интерфейс, простите, просран в салатину - оправдывать жанром не стоит) сложно ставить игре 10. За что?

10 ставят за то что драгон квест все еще остается японской игрой, со своей атмосферой и гемплеем и ей плевать творится на западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gvammer сказал:

Он просто хочет чтобы в чисто японцой игре были западные элементы рпг.

 

Что такое "западные элементы РПГ"? Ты из 80-х? Так в древние времена и в западных РПГ все было карикатурно и условно. Просто одни развиваются, а другие - стоят на месте. Смена шмоток - это не "западная РПГ", а просто некий стандарт для игры любого региона - даже корейские ММО таким не страдают практически, а ведь азиаты. 

 

Или интерфейс сделать внятный, не? Тоже вотчина "западных РПГ"?

 

Боевую систему прокачать? Не? Это пусть западные игры развиваются? Octopath Traveler почему-то не помешало как-то сделать по-новому боевку. И ничего - западней не стала.

 

Я понял суть вашу: "западная РПГ" - это синоним развития и проработки. А "жРПГ" вы используете для оправдания "ничего ненужно".

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Что такое "западные элементы РПГ"? Ты из 80-х? Так в древние времена и в западных РПГ все было карикатурно и условно. Просто одни развиваются, а другие - стоят на месте. Смена шмоток - это не "западная РПГ", а просто некий стандарт для игры любого региона - даже корейские ММО таким не страдают практически, а ведь азиаты. 

Японские рпг не просто разделяют от западных, ибо в них своя атмосфера, гемплей и они в первую очередь создаются для своего рынка. Есть исключения, теже jrpg которые берут элементы из запалных рпг (фф15) и убивают игру только из-за этого.

 

Цитата

Или интерфейс сделать внятный, не? Тоже вотчина "западных РПГ"?

 

Интерфейс в игре нормальный и почему его надо менять, если он узнаваем среди игроков?

 

Цитата

Боевую систему прокачать? Не?

Зачем из драгон квеста делать очередную тупую финалку.

 

Цитата

Я понял суть вашу: "западная РПГ" - это синоним развития и проработки. А "жРПГ" вы используете для оправдания "ничего ненужно".

Ты для начала в википедию загляни что означают эти термины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gvammer сказал:

Например?

 

Да куча.

 

Интерфейс: как в принципе, так и нелепая вкладка остальных опций, где все в кучу скинуто - даже прокачка и побочные квесты.

 

Левел-дизайн: никто не против коридорных локаций - это норма. Но как-то просто и бедно все проработано - даже города. 2 притопа, 3 прихлопа - локация. 2 булыжника - скалы и ноль приросовки задников. Травинки в виде стен - привет 90-м. Грубо говоря, есть набор ассетов (деревья итп), с помощью которых левой рукой задней ноги сделаны локи - без энтузиазма. Местами красиво, местами топорно и просто. Ну и классика японских игр: соединяющие тропинки: обязательно эдакий коридор без толики проработки - зачем делать красиво, если можно сделать тупой коридор, лол.

 

Боевая система: не то, чтобы плохо, просто очень вторично и устаревше. Мало фич, мало скиллов. Опять же, не то, чтобы плохо - просто ничего, чтобы сделало игру лучше. Без фантазии.

 

ГГ игры - просто ноль. НУЛИНА. Побочные персонажи интереснее его даже с точки зрения внешности - про характер молчу, ибо он, по сути, молчаливый нонейм. Что-что, а японцам делать таких нонеймов не стоит - не тот жанр, ибо отыгрыша все равно нет, а тебе дают, по сути, пустышку - зачем?

 

Шмот - все пояснял выше. Не прорисовать всю броню для персов - нонсенс. Это в жРПГ-то, где обычно брони и предметов в разы меньше, чем в западных РПГ, в которых почему-то умудряются все прорисовать. 

 

Побочные квесты. Их мало и они ни о чем. Вот мы ругаем многие РПГ разных мастей за то, что много тупых "принеси/подай/убей" квестов и мало уникальных. Так вот, в ДК побочки именно такие, только их... 3 штуки на всю игру. То есть, то, что на западе генерируют кучами - для японцев это скрупулезная проработка. А, ну да, проработанные побочки - это же вотчина "западных РПГ", а японским жРПГ это ненужно. Зачем тогда вообще добавлять побочки? Позлить перфекционистов? 

 

Про сюжет ничего говорить не буду. Сказка - есть сказка. Наивная, добрая, геройская с интригами и все такое. Но и говорить, что это нечто "10 из 10" тоже не буду. Просто сюжет есть, японский сюжет, имеет свои интриги, свои интересности.

 

Немного непонятна система сбора лута для крафта. Вроде, реверанс в сторону запада: травка, плоды, руда итп - но все как-то карикатурно и мизерно. В этом нет эдакого духа именно добычи, открытий - просто вдалеке ты четко видишь ресурс. Тупо затягивают твое время, но не делают из этого элемент исследования, открытия - тупо есть. Проще было это не делать - и оставить лут с мобов.

 

В принипе система лута японская меня кумарит. Филигранно и нелепо расставленные сундучки. Стандарт для жРПГ, только в такой большой трехмерной игре это смотрится кащунственно. Особенно кащунственно получать с них всякую ерунду. Сундук с фигней - ммм, как круто. Прочесываешь локу, чтобы увидеть блестяшку или сундук и получить ничего. Это придирка, конечно, но всегда раздражала мотивация исследований в жРПГ - ее нет. МОжно скипать все это говно - и разницы никакой. неужели нельзя сделать сундуки не как какие-то блестяшки, а конкретный ресурс уникальных и интересных предметов и сделать их редко находимыми. Ведь получается, что разница между обычной находкой (блестяшкой) и сундуком - ноль. ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ? У тебя эйфория от сундука, а по факту шиш с маслом? Получается 2 типа добычи (не считая добичи ресурсов), но по факту одно и тоже. 10 из 10. Это мелочь же? Да. Но сделанная по классическим канонам "да пофиг"? Да. Ведь просто понатыкать этого говна проще простого. Сделать что-то уникальное - надо трудится же

 

И вот так по мелочи, по мелочи, а есть много претензий к жРПГ геймдеву. Причем разные жРПГ страдают по-разному. К примеру, левел-дизайн Ксеноблейда второго не в пример сильнее того же ДК11, значит японцы могут лучше. Но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, gvammer сказал:

Зачем из драгон квеста делать очередную тупую финалку.

 

То есть, прокачать - это "сделать очередную тупую финалку".

 

Ой, хочу, чтобы у вас до сих пор выходили игры уровня первой финалки. Именно с таким же графоном и геймплеем. Зачем что-то менять, ведь "это узнаваемый жанр".

 

Ультима - тоже узнаваемая классика. Много игр сейчас таких? Нет? Может, потому, что есть какое-то развитие. Не обязательно вширь (когда меняется многое) - можно развиваться в глубину. Оставлять ту же концепцию, тот же геймплей и прочее, но сделать лучше и больше, не? Не, ведь "это плохо". 

 

Зато я теперь знаю, как оправдывать 100% игр. Можно сделать лучше? Не, просто это ненужно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT Этот эпос про сундуки мне напомнил, как я в Tales of Xillia орал с мешочков раскиданных и респавнящихся тупо для того, чтобы собрать из них хлам для прокачки магазинов. Максимально топорно и нелепо сделали.

P.S. Согласен по многим пунктам. Я уважаю серию и очень люблю ДК8, но во времена пс2 весь этот классический образ и верность традициям воспринимались на ура, а вот сейчас спустя еще одно поколение(уже второе к концу подходит) консерватизм скорее со знаком минус идет. За те же миди треки и всю нойзовую инструментальную долбежку, я бы бил по рукам. Я обожаю тему карты мира из ДК8, но просто ненавижу боевую тему, от которой кровь из ушей и мне кажется, что саунд должен стремиться именно к лаконичному и мелодичному звучанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, SpeedT сказал:

Интерфейс: как в принципе, так и нелепая вкладка остальных опций, где все в кучу скинуто - даже прокачка и побочные квесты.

Зачем что-то менять, если игроки к этому привыкли? Или ты не заметил как в начале игры у нас не обычный экран, а всего 2 надписи на черном экране.

 

37 минут назад, SpeedT сказал:

Левел-дизайн: никто не против коридорных локаций - это норма. Но как-то просто и бедно все проработано - даже города. 2 притопа, 3 прихлопа - локация. 2 булыжника - скалы и ноль приросовки задников. Травинки в виде стен - привет 90-м. Грубо говоря, есть набор ассетов (деревья итп), с помощью которых левой рукой задней ноги сделаны локи - без энтузиазма. Местами красиво, местами топорно и просто. Ну и классика японских игр: соединяющие тропинки: обязательно эдакий коридор без толики проработки - зачем делать красиво, если можно сделать тупой коридор, лол.

Ты не поверишь, так во всех играх.

 

Цитата

Боевая система: не то, чтобы плохо, просто очень вторично и устаревше. Мало фич, мало скиллов. Опять же, не то, чтобы плохо - просто ничего, чтобы сделало игру лучше. Без фантазии.

Если для тебя это мало скиллов, то попробуй сыграть на хврде с включением всех опций и тогда посмотрим как ты запоешь.

 

Цитата

ГГ игры - просто ноль. НУЛИНА. Побочные персонажи интереснее его даже с точки зрения внешности - про характер молчу, ибо он, по сути, молчаливый нонейм. Что-что, а японцам делать таких нонеймов не стоит - не тот жанр, ибо отыгрыша все равно нет, а тебе дают, по сути, пустышку - зачем?

Гордон фримен.

 

40 минут назад, SpeedT сказал:

Шмот - все пояснял выше. Не прорисовать всю броню для персов - нонсенс. Это в жРПГ-то, где обычно брони и предметов в разы меньше, чем в западных РПГ, в которых почему-то умудряются все прорисовать. 

Это в какой jrpg мало шмота? И опять же, толтко в современных jrpg которые начпли клепать для западного рынка начали делать визуальное изменение внешности персонажа, в остальных это не нужный никому мусор.

 

Цитата

Побочные квесты. Их мало и они ни о чем. Вот мы ругаем многие РПГ разных мастей за то, что много тупых "принеси/подай/убей" квестов и мало уникальных. Так вот, в ДК побочки именно такие, только их... 3 штуки на всю игру. То есть, то, что на западе генерируют кучами - для японцев это скрупулезная проработка. А, ну да, проработанные побочки - это же вотчина "западных РПГ", а японским жРПГ это ненужно. Зачем тогда вообще добавлять побочки? Позлить перфекционистов? 

Ты уже игру прошел и узнал все ее секреты чтобы судить о ее квестах?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT твоя проблема ясна и понятна, ты не разделяешь игры под жанры и не понимаешь что в японии не делают инры так как на западе и любое изменение принимают в штыки. Это серии final fantasy позволено изменяться, ибо новые игры нацелены на более широкий круг игроков. Но вот у серии драгон квест уже есть своя аудитория и она любое изменение игры примит в негативном виде.

Поэтому в игре старая боевка. молчаливый герой который позволяет игроку отыграть роль этого безымянного персонажа. Интерыейс который не меняется из игры в игру и тд.

Игр похожих друг на друга хватает и сейчас только драгон квест вылеляется среди всех jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид, но объективно со стороны это отмазки и твой фанатизм. А упоминание Фримена, как пример - просто эпик глупости.

 

Еще раз повторяю: консервативностью можно оправдать ЛЮБУЮ халтуру - гораздо сложнее сделать что-то более продуманное. Ведь все недостатки, указанные мною, они как раз относятся к элементу халтуры. И когда мне в противовес указывают механику того же ДС - становится понятно, насколько фан-база любое оправдает, приравнивая недоделки к полновесным механикам. 

 

 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SpeedT сказал:

Без обид, но объективно со стороны это отмазки и твой фанатизм. А упоминание Фримена, как пример - просто эпик глупости.

 

Еще раз повторяю: консервативностью можно оправдать ЛЮБУЮ халтуру - гораздо сложнее сделать что-то более продуманное. Ведь все недостатки, указанные мною, они как раз относятся к элементу халтуры. И когда мне в противовес указывают механику того же ДС - становится понятно, насколько фан-база любое оправдает.

 

 

Если бы это были отмазки, у нас бы сейчас каждая игра была бы похожа на скайрим.

Драгон квест это не консерватизм, а любовь самого создателя к своей игре, что любое изменение под современенные тренды убьют ее, а фанаты серии его потом еще и закапают после этого.

 

Драгон квест никогда не был халтурой, эти игры сделаны вручную. В отличие от той же фф13,15.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз используем твои глупые слова:

 

17 минут назад, gvammer сказал:

ты не разделяешь игры под жанры и не понимаешь что в японии не делают инры так как на западе и любое изменение принимают в штыки.

 

Любые фанаты (а именно фанатики) любые изменения и перемены воспринимают в штыки - даже прогресс. Вопрос: что было бы с игровой индустрией, если бы этих "фанатов" слушали? Правильно - до сих пор бы на корабликах сбивали астероиды и жрали пиксели колобком.

 

То, что есть контингент ограниченных людей, которым шаг влево, шаг вправо - расстрел - это не говорит о том, что все это в принципе достойно и правильно. Даже с точки зрения опциональности - ведь делают даже игры с опциональными фичами: включать их или нет. Понятно, что это лишняя работа, но она лишняя ровно на фичи, которые ныне должны быть уже стандартом.

 

Как говорится, ни от кого не убудет, если будут меняться вид шмоток - 100% ВСЕ фанаты это сожрут причмокивая (тем более при предвзятости к ДК, который у них "идеален всегда"), но при этом и более разумная аудитория будет более лояльна. А так получается, что они нифига не сделали - фанаты это оправдывают (при этом 100% были бы не против, если бы это было), а по факту выливается в халтуру.

 

Еще раз: покажи мне супер-пупер современную игру, где не было бы проработки всех аспектов чуть ли не на максимуме, даже японскую. Вот именно! Суть ЛУЧШИХ игр на 10 из 10 - это как раз не отмазки в духе "не надо" (ага, я яркий тому пример ненужности), а когда разработчики без компромиссов стремятся к идеалу в вакууме. Бери ту же Зельду - каждая часть имела свои особенности, уникальности, прогресс, не переставая быть жРПГ и японщиной во многом. И даже взаимствование каких-то западных элементов не помешало последней части этой вселенной стать чуть ли не лучшей игрой в истории, а ведь там дофига рудементов жРПГ - и ничего, игра свежо играется. И даже не ощущается особо западной - все равно сугубо восточный подход.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SpeedT сказал:

Понятно, что это лишняя работа, но она лишняя ровно на фичи, которые ныне должны быть уже стандартом.

В jrpg нет этого стандарта и забудь уже об этом.

 

Цитата

Как говорится, ни от кого не убудет, если будут меняться вид шмоток - 100% ВСЕ фанаты это сожрут причмокивая (тем более при предвзятости к ДК, который у них "идеален всегда"), но при этом и более разумная аудитория будет более лояльна. А так получается, что они нифига не сделали - фанаты это оправдывают (при этом 100% были бы не против, если бы это было),

Откуда такая уверенность, ты ведь не знаешь о жанре jrpg ничего.

 

3 минуты назад, SpeedT сказал:

Еще раз: покажи мне супер-пупер современную игру, где не было бы проработки всех аспектов чуть ли не на максимуме, даже японскую. Вот именно! Суть ЛУЧШИх игр на 10 из 10 - это как раз не отмазки в духе "не надо" (ага, я яркий тому пример ненужности), а когда разработчики без компромиссов стремятся к идеалу в вакууме

В мире еше не вышло ни одной идеальной игры, и в жанре jrpg как таковой также. Есть ие у которых одни элементы хорошо проработаны, а другие нет. Как например на пс3 в один и тот же год, если не одновременно, вышли final fantasy xiii и resonance of fate. И знаешь что произошло? Фф13 затмила собой отличную игру и только потом о ней узнали и многие сожалели что подобная игра провалилась в продажах и сиквела, или подобную уже не увидим.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gvammer сказал:

Откуда такая уверенность, ты ведь не знаешь о жанре jrpg ничего.

 

Действительно, откуда мне знать, как одному из покупателей и ждунов. Мне это ненужно - за меня решили "фанаты". 

 

Блин, в последний раз тебя спрашиваю: между выбором и его отсутствием что лучше? Как для фанатов "смена шмоток" может быть хуже, если то лет существует фишка, которую использует куча разработчиков: нацепляешь какой-нибудь костюм - и у тебя всегда он, если тебе так хочется. Прикол? Так можно сделать. И волки сыты, и овцы целы.

 

Но сейчас я услышу о рациональности, ненужности и прочем.

 

Вот именно поэтому НИКАКАЯ жРПГ 10 из 10 не заслуживает. Потому что "слишком рациональны". Если японцы столь непритязательны - их право. Но я сторонник разработчиков Зельды или парадигмы Кодзимы - выжимать из игры все. Да, не всегда будет идеально. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. 

 

Я же не пишу, что таким играм нет места. Я просто слегка разочарован переизбытком хайпа. Наставили в своем 2017 году азиаты 100500 10-к, а по факту игра на столько не наработала. Переизбыток ожидания есть. И он не от того, что это "не западная РПГ" - я прекрасно знаю, что за жанр и что от него ждать. Я просто ждал жРПГ, но лучшей проработки, ибо "10-ки же - значит супер вылизанная жРПГ последних лет" - ага, как же...

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SpeedT сказал:

Как для фанатов "смена шмоток" может быть хуже, если то лет существует фишка, которую использует куча разработчиков: нацепляешь какой-нибудь костюм - и у тебя всегда он, если тебе так хочется. Прикол? Так можно сделать. И волки сыты, и овцы целы.

Какие разработчики?

 

 

Цитата

между выбором и его отсутствием что лучше?

Я выберу отсутствие.

Цитата

а по факту игра на столько не наработала. 

С чего это ты так решил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×