Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность в рандоме это не сложность, и проблем с хард режимом у меня не было ни в персоне не в серии телас.

50% ризстов не работают на чарм - факт о котором пишут на англоязычных форума, крит + аое убивает любого мага факт.

Ты убил босса с 3 трая, я с 4, и ничего сложного я в нем не увидел, конкретно механика которая может порушить весь бой за один ход мне неприятна и со сложностью это не связана.

 

И по меньше пафоса, если тебе скорпион в пустыни сложности доставил, ты же не бросил хард режим лол.

Изменено пользователем Lester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Дора - лучший босс до событий в Иггдрасиле:frog27:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, эту Дору-Помидору я случайно завалил с третьей попытки, будучи 39 лвл!

Просто повезло, что криты не вышибли сильных членов партии и Сирена долго держалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом видео автор пытается докопаться до сути вопроса, мучающего большинство из нас.
"Почему музыка в DQXI такое говно?"
Если хочется просто ответа в нескольких словах, то все дело в жадности и лени господина Koichi Sugiyama.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... Что-то вы меня запугали этой Дорой. Я как раз сейчас в тех краях нахожусь, бой скоро будет. Наверное лучше повременю, сейчас уровень партии ~35, надо будет покачаться что ли, до 40-го...:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redeemer если ты уверен в своей тактике и активно свапаешь согрупников по надобности, то смог бы справиться с ней и 5 уровней назад, если нет, то и на 40ом лвл будешь думать, что победишь благодаря удаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Redeemer сказал:

Блин... Что-то вы меня запугали этой Дорой. Я как раз сейчас в тех краях нахожусь, бой скоро будет. Наверное лучше повременю, сейчас уровень партии ~35, надо будет покачаться что ли, до 40-го...:confused:

40 точно не нужен, ты как то сильно перекачиваешься, она на 30 убивается.

Убил ее 3 раза, и лучшим вариантом было герой + джейд/эрик + сирена + сильвандо, даже никто не умер за бой бтв. 

Я пробовал снимать чарм без сильвандо, просто атакой, но снимается он 50 на 50.

Сильвандо снимает чарм, иногда подхиливает, сирена на отхиле и баффах, дпс с 2 героев хватает за глаза.

Главное сильвандо в 4 слот поставь. 

Изменено пользователем Lester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lester сказал:

40 точно не нужен, ты как то сильно перекачиваешься, она на 30 убивается.

Я на харде играю. Да и информацию про то что для битвы нужен уровень повыше, 38-40, встречал уже в нескольких источниках.

 

8 часов назад, Lester сказал:

Я пробовал снимать чарм без сильвандо, просто атакой, но снимается он 50 на 50.

Чарм снимается атакой? Я думал только Sleep.

 

8 часов назад, Lester сказал:

сирена на отхиле и баффах

Баффать что нужно будет, физику или резисты к магии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redeemer  Я особо ничего не баффал, а делал Decelerate и Accelerate, дабы замедлить ее и ускорить команду, а то она имеет привычку ходить подряд несколько раз и выбивать смертельные криты. Уровень 39-40 поможет тебе помимо силы еще и с количеством ХП - чем его больше, тем больше шансов, что персонаж не сдохнет после крита. 

И да, совершенно верно - речь идет о хардовом уровне сложности. Уверен, что на изи ее можно и на 25 лвл вальнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Believer сказал:

Decelerate и Accelerate

Я как-то не особо пользуюсь такими штуками, потому что они часто не срабатывают. Но в бою с Дорой попробую, конечно, спасибо за наводку.

 

Мне  вот ещё интересно. Когда копишь Pep находясь в постоянной защите, какие для этого нужны условия? Обязательно чтобы монстры тебя били? Обязатательно чтобы урон был сильный? Или можно тупо усыпить врага и скипать ходы, пока Pep сам собой не появится (прочитал сейчас про это на одном форуме, дескать усыпляешь и все дела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Redeemer сказал:

Мне  вот ещё интересно. Когда копишь Pep находясь в постоянной защите, какие для этого нужны условия? Обязательно чтобы монстры тебя били? Обязатательно чтобы урон был сильный?

Это все теории. Множество пришло к выводу, что Pep чисто волей случая активируется и всегда имеет мизерный процент активации.

Но при этом многие отмечают, что Рер вылезает быстрее, когда имеют место определенные условия, чем чаще пати получает АоЕ урон (много суммарного урона) тем выше шанс на активацию Рер. Бывалые JRPG любители могут вспомнить похожую систему в виде лимитов в ФФ8, там немного по другому было, чем ниже хп, тем выше шанс на активацию лимита, так как в игре был незримый коэффициент опасности.

 

Вот и здесь в DQXI что-то типа такого коэффициента опасности, только он подскакивает при получении урона, желательно АоЕ. Поэтому пока самый действенный метод Рер активации найти моба, который любит проводить АоЕ, даже незначительное, чтобы суммарно получать под 100+ урона, что не так уж много если распредилить по пати.

П.С. И опять же, Рер не тратится, пока персонаж с ним сидит на скамье запасных. Поэтому тут должно быть понятно что надо делать.

 

Кстати насчет дебаффов, тут надо смотреть какие имеют лучше процент срабатывания, у боссов тоже есть свои резисты и иммунитеты, так что тут я бы посоветовал экспериментировать. Также еще влияет показатель Magical Might (сила закла) и если кастер критует дебаф заклом, то он 100% срабатывает, обходя резисты, но не иммунитеты. (но это уже я сам додумываю по логике вещей)

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я пока по такой стратегии Рер зарабатываю. Особо не морочился, нахожусь в лагере у Фном Нома, начинаю бой с големом и всех ставлю в защиту. Он бьёт физическими атаками, урон довольно неплохой. Но бьёт нечасто, так как медленный. На получение Рер статуса для четырёх персонажей уходит ну порядка 7-10 минут. Потом сохраняюсь, снова бью голема, использую Electro Light, появляются жидкие металл слаймы. И тут уже как повезёт. Использую Рер атаку Эрика Metal Medley, она наносит по 2-4 урона всем слаймам, потом им же юзаю металлическую атаку бумерангом, у героя использую metal slash, у Джейд Thunder Thrust, ну и Сильвандо просто атакует, так как мечи я ему не прокачал. Если успеваю убить только одного слайма, то перезагружась, если два или вообще всех, то нормально. Таким образом примерно за 15 минут уровень можно вкачать всем.

47 минут назад, Zenforso сказал:

Кстати насчет дебаффов, тут надо смотреть какие имеют лучше процент срабатывания, у боссов тоже есть свои резисты и иммунитеты, так что тут я бы посоветовал экспериментировать.

Я вообще, во всех JRPG, обычно почти не пользуюсь дебаффами. В DQ11 та же история. Лучше лишний раз провести АОЕ атаку магами, чтобы побыстрее убить врагов. С боссами тоже редко дебаффы прокатывают, так как обычно у боссов к ним бывают иммуны. Но, смотрю, в DQ11 дебаффы боссов всё же берут. Значит надо будет пользоваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже на харде играю, и 30 лвл там хватает для прохождения. 

Сирена нужна для баффа снэп на сильвано, чтобы босс его не зачармил.

А так же по мимо чарма босс кастуют на персонажа запрет на абилки, а снятия чарма и аое хил у сильвано на абилках, так что еще один повод держать на нем бафф от сирены.

Пока наиграл 60 часов и еще ни разу не приходилось с метал слаймами заморачиваться, опыта хватает по игре с обычных мобов.

Первую половину на 37 лвл закончил, проблем пока не наблюдается.

Изменено пользователем Lester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Normal меня так развратил, что даже с боссами я воюю на автопилоте :57a8bd5c741d1_FROG11:
Сейчас разобрался с проблемами северных народов (город во льду) и отыскал все радужные орбы.
Игра предлагает двигаться к мировому дереву, но я пока не спешу :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормал в этой игре вообще какой-то вери изи. Я начал немного на РС играть, ну там оркестровый мод на музыку, все дела. Начал на нормале и офигел как легко, монстры с одного удара мрут, прокачка вообще не нужна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Redeemer сказал:

Нормал в этой игре вообще какой-то вери изи. Я начал немного на РС играть, ну там оркестровый мод на музыку, все дела. Начал на нормале и офигел как легко, монстры с одного удара мрут, прокачка вообще не нужна....

Честно-честно, я думал играть "на харде", но забыл, что он включается он на экране создания героя.
Думал, что спустя пару часиков игра предложит мне поврубать всяких усложнялок и я как начну страдать :57a8bd5b86f1c_FROG7:
А наиграв в игру более 5 часов начинать сначала мне уже стало впадлу :57a8bd5ab4d94_FROG4:

4 часа назад, Redeemer сказал:

 ну там оркестровый мод на музыку, все дела.

Вот это очень болезненный для меня вопрос.
Даже оркестровая аранжировка не смогла заставить меня полюбить местный OST.
После чувственных, душевных и ярких мелодий от Nobuo Uematsu, Masashi Hamauzu, Motoi Sakuraba и моей главной любимицы Yoko Shimomura банальшина от Koichi Sugiyama вызывает у меня только зевоту :cat-196:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Pr8da21r сказал:

Motoi Sakuraba

О, мой любимый композитор тоже!

 

24 минуты назад, Pr8da21r сказал:

Даже оркестровая аранжировка не смогла заставить меня полюбить местный OST.

Ну если честно, то по большому счёту она мало чем отличается от миди-какофонии. Да, звучит немного поинтереснее, но не более того.

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Pr8da21r сказал:

Жду Definitive Edition Весперии)

  Аналогично! Я всё ждал-ждал, когда её по обратке на Хвох One запилят. Но так и не дождался, а потом стало известно что будет Definitive Edition с плюшками японской версии. Сразу записал в виш-лист. Ещё ждал Disgaea 1 Complete, вышла на днях, но стойким волевым решением удержался пока от покупки, потому что понимаю, что две игры одновременно я не потяну. Так что на обозримое будущее план пока таков: DQ11 на платину, потом Disgaea 1 Complete и уже потом Definitive Edition.

 

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил

Спойлер

летающего кита.

И теперь мне стали доступны новые локации:bowsette2:

 

ОМГ, сколько же контента в этой игре. :Lara_Croft-2:

 

 

пс. Теперь я начинаю понимать, почему некоторые поставили игре 10-ку.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем на 40 уровне, на харде, Дора эта вообще легкотня.:unsure: С первого раза завалил... Хинт тем, кому ещё предстоит с ней повстречаться - у неё не очень много НР. Поэтому во время боя надо полностью вложиться в нанесение урона. Не тратить ходы на баффы-дебаффы, лечения и воскрешения. Лучше просто заменить убитого на кого-нибудь из запаса и продолжать наносить урон. У Вероники Boom очень хорошо дамажит. При удачном раскладе получится вынести её за несколько ходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В общем на 40 уровне

:troll_face_3:

Многовато для этого босса.

 

Я бил его на ~31лвл.

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, fukknerv сказал:

Многовато для этого босса.

Да, перекачался мальца.:cat-232: Ну просто меня тут напугали впечатлили отзывы об её сложности, вот я и решил перестраховаться...:unsure:

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×